Подлежит ли возврату метла пластмассовая для улицы бывшая в употреблении 3 недели. Причина возврата начали опаздывать прутики.
Подлежит ли возврату метла пластмассовая для улицы бывшая в употреблении 3 недели. Причина возврата начали отпадывать прутики.
Здравствуйте! Возврату подлежит на основании ст.18 Закона России "О защите прав потребителе". "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьМожно вернуть, поскольку товар может быть некачественным. Обратитесь к продавцу на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКристина, товар может быть возвращён при условии, что при нормальных условиях эксплуатации он оказался некачественным. Скорее всего магазин захочет провести экспертизу. Делать это они будут за свой счёт. Также Вы вправе обратиться к независимому эксперту и прийти в магазин уже с его заключением. Однако жэто не лишает магазин права провести свою экспертизу. Если результаты будут различные, придётся обращаться в суд.
СпроситьЕсли есть недостаток, то можете вернуть ст.18 закона о защите прав потребителей. Мебель бытовая не подлежит возврату (как товар надлежащего качества по ст.25 закона)
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьКлиент купил аппарат кислородного концентрата пользовались неделю и теперь делают возврат товара. Причина возврата человека положили в больницу и аппарат не нужен. Мы возврат не делали, но этот человек начинает говорить что в течений 14 дней он может вернуть. Мы объясняем что вы им пользовались возврата нету. Как можно доказать или показать на бумгах что медицинский товар возврату не подлежит?
То что он говорит роли не играет, от него должно быть письменное требование, если оно есть нужно дать мотивированный ответ, если нет пусть пишет.
СпроситьУТВЕРЖДЕНпостановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Нужен этот товар или не нужен - это его проблемы.
СпроситьЗдравствуйте.
По закону мединский аппарат в любом случае не подлежит обмену и возврату, если не имеет недостатков. А при обмене качественного товара (или возврате) на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей необходимо сохранение товарного вида, ярлыков, чека и маркировки.
СпроситьОбязаны ли спрашивать причину возврата авиабилета? И предупреждать, что необходимо предоставление справки (при невозможности вылета по причине здоровья - угроза выкидыша)? До того, как проведут возврат по системе. Взимается большой штраф при возврате без уважительной причины - 50%.
Подлежат ли возврату катушки зажигания на автомобиль,? приобрели, они не подошли, возвращаем в магазин, на что нам сказали, что данный товар не подлежит возврату, мы составили претензию на возврат денежных средств, и второй вопрос сроки рассмотрения этой претензии и возврата денег? Спасибо.
Добрый день.
Срок рассмотрения претензии 10 дней. Катушки подлежат возврату и магазин не имеет право отказывать.
СпроситьДобрый день! Мы торговая организация,
31 декабря была продажа акустики для компьютера. Сегодня клиент пришёл и требует возврата денег, так как товар не подошёл.Имеем ли мы отказать в возврате так как товар относится к перечню сложных бытовых приборов и не подлежит обмену и возврату? Товар был в употреблении клиентом. Могу я провести хотя бы экспертизу?
Григорий, доброго времени. Следует грамотно отказать клиенту письменным ответом, в котором указать на ст. 25 ЗоЗПП (которая требует сохранение товарного вида и потребительских свойств при обмене и не дает права на возврат денег за товар надлежащего качества), а также сослаться на Постановление Правительства, утв. Перечень технически сложных товаров и Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьНе можете,т.к. сложно технический товар.Постановление правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55
СпроситьК сожалению, нет, т.к. данный товар отнесён к технически-сложным товарам и требует проведение независимой экспертизы. Поэтому придётся указывать основания при возврате товара.
СпроситьПодлежат ли возврату солнцезащитные пластиковые очки, купленные в магазине, надлежащего качества, не подошедшие по фасону? Причина отказа в возврате-аксессуары не подлежат возврату. Спасибо.
Очки не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьОчки от солнца при надлежащем качестве можно вернуть в магазин в течение 14 дней, не учитывая дату покупки. Некачественные окуляры покупатель вправе возвратить в течение: гарантийного срока.
Напишите претензию продавцу с изложением своих требований, уведомив его о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.
СпроситьПодлежит ли возврату товар надлежащего качества, новый или бывший в употреблении, но не имеющий скрытых дефектов, купленный в комиссионном магазине. Причина возврата-покупатель дома куртку примерила и решила, что ей цвет не идет. Если не подлежит, то на какую статью и какого закона можно ссылаться? Спасибо.
Наталья Васильевна представте себя на месте продавца-кассира,кассовая лента,выплаченные сдатчику комисионные деньги. Ваша позиция возврата купленного коминсионного товара имеет одну перспиктиру-скондал
С уважением Сергей
СпроситьВ личном кабинете после заявления на возврат появилась запись Недоступная для зачета или возврата, в стадии принятия решения, указанная сумма не подлежит зачёту или возврату в соответствии со ст. 78 НК РФ. Что это значит.
Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Взыскивайте деньги, неустойку и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Для начала обратитесь к ним с письменной претензией и потребуйте возврата денег на основании того, что Вам дана неверная информация о товаре. В случае отказа, можете обратиться в суд и потребовать назначения экспертизы для определения того, что данный товар не является оригиналом.
Спросить