Как решить конфликт с покупателем, не удовлетворенным цветом товара в магазине

• г. Белгород

Я работаю в магазине продавцом. И у меня был приобретен товар покупателем, стенка с цветом бодега белая. Товар был продемонстрирован в каталоге и показан на сайте. Получив товар, покупатель был не доволен цветом. И во всем обвинил меня. С угорозами что напишет в прокуратуру на меня. И просит меня возместить ей ущерб. Что делать в таких случаях?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Статьей 26.1 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрены особенности продажи продукции дистанционным способом. В этом случае договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара способами.

До заключения договора потребителю должна быть предоставлена информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара.

Помимо причин, связанных с ненадлежащим качеством, в отношении товара, реализованного дистанционным способом, Законом предусмотрены дополнительные основания для отказа от товара. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после его передачи. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

С уважением, адвокат Чикшов П.Н.

т.89103645422, эл.почта – pav2527@yandex.ru

г.Белгород, ул.Попова 56 «б».

Спросить
Пожаловаться

Несёт ответветственность магазин, а не вы, как сотрудник.

Спросить
Пожаловаться

Елена добрый день.

Вы пользуетесь тем рекламным материалом в своей работе, который вам предоставил работодатель.

Соответственно на работодателе лежит обязанность обеспечить вас всем необходимым материалом для рекламирования товара.

Вы исходили из того что у вас было в наличии.

Так как фотография не может в точности передать цвета, насыщенность и.т.д., покупатель вправе отказаться от приобретения товара по факту.

Спросить
Пожаловаться

Если мне мой магазин не предоставил образцы цветов мебели, я работаю по каталогам. Это моя вина или вина моего работодателя? Который не предоставил мне образцы? Кто должен нести за это ответственность?

Спросить
Пожаловаться

На работе у меня произошёл казус. В мебельном магазине, мы работаем по каталогам. Покупатель заказал стенку белого цвета по каталогу. Я показала человеку товар на сайте фабрики и в каталоге. Человека все устроило. Когда мебель пришла, цвет человека не устроил. И она обвинила меня в том, что я ее обманула с цветом заказываемой стенки. А я ей ведь все показывала! Она написала на меня жалобу моему начальству. Что делать в такой ситуации? Чем мне это грозит?

Был приобретен товар 23.10.2014. При покупателе товар не был протестирован. Также в магазине оформлена доставка. При получении товара оказалось, что товар не исправен. В магазин товар возвращен на основании заявления 26.10.2014. В магазине товар отправили на диагностику и сказали ожидайте звонка.

Покупатель требует возврата денег за купленный в интернет-магазине товар. Товар: спортивные обтягивающие шорты для борьбы. Покупателю не понравилась ткань данного товара. Все характеристики ткани были указаны на странице с товаром. Перед покупкой предлагали оригинальные шорты из США, он отказался, решил брать дешевые из Китая. Шорты он получил, теперь просит вернуть деньги так, как ткань товара почти не содержит полиэстера. Подскажите, что в таких случаях делать? Спасибо!

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Был заключен договор поставки между Поставщиком и Покупателем. По условиям договора, Покупатель несет все расходы, связанные с транспортировкой Товара. В спецификации предусмотрели, что самовывоз Товара Покупателем со склада по определенному адресу. Были подписаны все товаросопроводительные документы без нареканий и Товар поступил Покупателю. Далее Покупатель заявляет о том, что Товара не соответствует определенному составу. Стороны подписывают соглашение, по условиям которого Поставщик возвращает Покупателю (уже возвернул) денежные средства за товар и оплачивает транспортные расходы именно по возврату Товара от Покупателя к Поставщику. Но Покупатель требует ещё возместить транспортные расходы, понесенные Покупателем в связи с доставкой Товара до себя. Как быть Поставщику? И возможно ли Поставщику отказать в возмещении указанных расходов?

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

Заказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обрый день. Купила продукты в магазине сложила их в тележку, выехала с ней за пределы магазина:-) на парковку:-) у меня открылась задняя стенка тележки и я разбила товар. Скажите должен ли магазин возместитьмне ущерб зза разбитый товар?

Каюсь, совершил плохой поступок. В магазине Пятерочка, хотел вынести товары на сумму 700 руб, но был замечен охранником, я извинился и оплатил свой товар, полицию не вызывали. Сотрудники магазина сказали, что все равно напишут заявление в полицию, что бы меня проверить. Скажите пожалуйста, что в таких случаях будет делать полиция, и каковы могут быть последствия?

Я работаю продавцом в небольшом частном магазине. Покупатель просит 300 граммов колбасы, я отрезаю 170-покупатель отказывается от кусочка и просит отрезать ровно 300. я отказала, т.к. я опять могу не угадать. Крику было на весь магазин, жалобу написал, пообещал жаловаться. Как поступать в подобных ситуациях? Почему покупатели всегда правы? У продавцов вообще прав нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение