Как вернуть видеорегистратор, который перестал реагировать на кнопки после двух дней использования?
Видеорегистратор на второй день эксплуатации перестал реагировать на нажатие кнопок. Со дня покупки прошло 7 дней. Как сделать возврат товара?
Напишите на основании ст.18 закона о защите прав потребителей заявление о возврате товара
СпроситьЗдравствуйте! Для начала явитесь в магазин, и, ссылаясь на ненадлежащее качество товара, потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Если продавец откажется удовлетворить Ваши требования, либо принимать товар на экспертизу (такое право ему предоставлено законом, срок экспертизы - не более 20 дней) - пишите продавцу претензию с требованием расторжения договора, ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", претензию составьте в двух экземплярах, на одном проставляете отметку о принятии и оставляете себе. В случае отрицательного ответа по претензии, либо же в случае отсутствия какого-либо ответа, обращайтесь в суд
СпроситьС учетом того, что вы им уже пользовались и выявили недостатки, то вам нужно подготовить претензию продавцу о возврате денежных средств, ремонте, соразмерном уменьшении цены товара либо замене на аналогичный товар. Выбирайте сами. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьКак вернуть телефон купленный кредит /рассрочку? 14 дней не прошло, сегодня 10 день со дня покупки. Сенсор на телефоне перестал реагировать на касания. Заранее спасибо за ответ.
Обращайтесь в магазин на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей Но учтите у магазина в такой ситуации есть право направить ваш телефон на диагностику для установления причины неисправности Поэтому сразу вернуть телефон у вас не получится.
СпроситьОтвет отключен модератором
Через два дня после покупки видеорегистратора мы обратились к продавцу с просьбой замены товара, так как он перестал включаться. Из-за царапин его отправили на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней, товара нет, написали претензию. Теперь продавец сообщил по телефону, что его не приняли не ремонт, он сам его починил и просит забрать. Я могу требовать возврата денег?
Должен ли магазин обменять мне товар или возвратить деньги если же в первый день холодильник перестал морозить. Со дня покупки прошло 8 дней. Претензию на возврат магазин не принимает, так как должен прийти мастери только после его осмотра. Мастер придёт на 15 день покупки. Что делать?
Претензию отправьте в адрес магазина немедленно, по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьОльга, советую вам обратиться в магазин и на отказ в принятии претензии составить акт, и подписать его двумя свидетелями.
А без суда вам точно не обойтись, поэтому параллельно необходимо подавать в суд иск о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим, опыт и практика в таких делах имеется
СпроситьНа днях приобрел авто. Видеорегистратор. Но меня не устраивает крепление к лобовому стеклу. Могу ли я вернуть деньги за товар? С момента покупки товара прошло 12 дней.
тут несколько советов можно дать:
- по закону о защите прав потребителей регистратор нельзя поменять или вернуть,если он не имеет дефекта, поскольку он технически сложная вещь - поэтому основная мысль, вернуть деньги продавца закон не обязывает.
-НО не смотря на указанное их иногда меняют, т.е. идут навстречу покупателю (некоторые водители мне об этом говорили), поэтому попробовать поговорить с продавцом стоит.
- все-таки возможно целесообразнее поискать дефект в креплении.
СпроситьЗдравствуйте.
Это технически сложная вещь, поэтому поменять ее можно только при наличии дефектов
СпроситьРаз через 2 дня с момента покупки он перестал включаться. Отвезли его в сервисный центр, нам сказали, что там полетел Биос, исправили. В этот же день отвезли ноут в магазин и потребовали возврата денег за покупку, так как ноутбук, который перестал работать через 2 дня с момента покупки не устраивает, тем более сейчас он еще и после ремонта, а ведь не прошло и 14 дней с даты покупки, на что продавец отказал, сославшись на то, что это сложное техническое устройство, которое обмену и возврату не подлежит, и без документов из сервисного центра о несоответствующем качестве или неисправности товара его не примут назад.
Что делать в данной ситуации? Хотим возврата средств или обмена на качественный равноценный товар.
Ирина, напишите продавцу заявление орасторжении договора, получите письменый отказ и обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврата денег, а также пени и штрафа за отказ от добровольного исполнения требования потребителя.
СпроситьКупила кофемашину с капцчинутором 31 декабря. В первые дни все работало. Сегодня 05.01 капучинутор перестал подавать молоко. Приехала в магазин. Хотела вернуть, сказали могут взять только ну экспертизу, которая 21 день. Возврат денег не сделали, так как товар был в эксплуатации. Могу ли я требовать обмен на новую кофемашину, ведь прошло с покупки 5 дней.
Вы путаете понятия обмена и замены товара.
Обмен - это когда товар надлежащего качества обменивают на аналогичный (если не подошёл, пр).
Замена - это когда вы возвращаете товар ненадлежащего качества и требуете нормальный товар.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, что он и сделал.
В случае спора о причинах появления недостатков, продавец может провести экспертизу.
Сейчас вы можете только ждать окончания экспертизы.
СпроситьПочти две недели назад совершил покупку в ДНС - mp3 плеер. Спустя 12 дней он перестал включаться и реагировать на что-либо. Уже совершал покупку точно такого же плеера в другом магазине и совершенно уверен, что это брак, ибо была точно такая же проблема. В магазине меня грубо говоря послали в сервисный центр, ссылаясь на то, что я за 12 дней мог вполне сломать его. Имеют ли право отказывать мне в возврате средств, а так же имеют ли право в сервисном центре забрать товар на "экспертизу", которая длится ~21 день, ведь 14 дней со дня покупки не прошло?
Здравствуйте, Радик. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
При таких обстоятельствах Вы вправе требовать возврата денег за товар. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, Вам следует обратиться с соответствующим иском в суд. Для подготовки претензии и искового заявление рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьОтец купил автомойку в магазине, не устроило качество товара. Можно ли вернуть его после покупки прошло 2 дня, в возврате денег отказывают, прибор новый нет следов эксплуатации, товар работает но совсем не так как описывал продавец.
Здравствуйте. Технически сложный товар просто так вернуть нельзя Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьМожете, для этого необходимо составить мотивированную претензию и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно вернуть, если товар имеет недостатки либо предоставлена недостоверная информация о товаре. Подавайте письменную претензию на основании ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить