Претензия по устранению поломки микроволновки на гарантии при установке кухни на заказ

• г. Вологда

При установке кухни на заказ установщиками была поломана микроволновка на гарантии. Как написать претензию по устранению данного недостатка.

Ответы на вопрос (3):

Можете написать в свободной форме, но лучше опираясь на требования Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия!

Здесь не предоставляются услуги составления претензии.

Для ее получения вы можете обратиться непосредственно к специалисту через форму личной консультации.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Я так понимаю что здесь не гарантийный случай, и Вам придется писать претензию к работникам сломавших микроволновку. Претензию Вы можете написать в свободной форме опираясь на ст.15 и 1064 ГК РФ их привожу ниже.

15 ГК

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

1064 ГК

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.

Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.

Если ущерб не возмещен, то Вы сможете его возместить через суд. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).

Заканчивается гарантия по кухне 1.10.2015 г. Третий раз подала претензию в магазин по гарантии. Ответ на удовлетворение моей претензии по устранению недостатков в кухне. Могу ли я требовать продления гарантии на кухню, обращаясь в магазин или через суд?. Или гарантия и так продливается от последней поданной мной претензии. Спасибо.

После установки кухни обнаружены недостатки в установке шкафов и столешницы. Так как данная часть кухни находится сбоку, то во время приема недостатки замечены не были и акт я подписала. После того, как заметила подала претензию, на что мне ответили, что я кухню приняла и поэтому свои обязательства они выполнили. Как мне заставить их исправить ситуацию?

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

20 ноября 2012 купил автомобиль, в процессе эксплуатации автомобиля неоднократно писал претензии к продавцу. 22 апреля 2013 г. продавец получил мою претензию об устранении недостатка (перестал работать замок задней двери, не поворачивается ключ в замочной скважине), 13 мая 2013 г. на ТО осмотре результатом диагностики был подтвержден данный недостаток (личинка задней двери заклинила. Требуется замена. Гарантия. Под заказ. Запчасть заказали) С тех пор продавец меня не приглашал для устранения данного недостатка, никакого письменного документа об устранении данного недостатка и таковых сроков не составляли.

Могу ли я подать исковое заявление о расторжение в связи с нарушением сроков устранения недостатков, ведь мне обязаны устранить все в минимальный срок, какой он этот срок? (п.1 ст.20) ? прошло более 45 дней с момента их подтверждения и более 90 дней с момента его обнаружения мной.

Как поступить если заказали кухню в кредит в мебельном салоне, после заказала они не уложились в срок, также не захотели сделать установку ссылаясь на то что они не делаются установку. И связи с этим мебельный салон предложил за нашу почту установщика. При установке нам повредили мебель, у установщика упал карниз и в итоге весь карниз поцарапался и при падении повредился ещё и сталишница. При установки кухни установшику пришлось пилить и переделывать кухню, так как кухня была не сделана точно по размеру и не были придосмотрены желание наши.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?

В январе 2012 г, я заказала кухню. Договор был составлен на изготовление и установку. В июле месяце у меня на угловом стыке вздулась столешница, в результате некачественной работы. Договор заключен с ИП. Но в договоре не указан срок гарантии на кухню. На словах при установке был обговорен срок 2-3 года. Могу ли я потребовать деньги на покупку и установку новой столешницы с данного ИП. Пользоваться его услугами не хочу, так кухня вообще оказалась некачественной. Стоимость кухни 60 т. р.Заранее спасибо! Очень жду ответ!

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение