Сервисная гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 847 советов адвокатов и юристов

Вопрос такой. Купили в 2016 году всмартфон Apple 5s. При нахождении на гарантии он вышел из строя. Отдали его в сервисный центр для ремонта. На период ремонта, дали на пользование равнозначный. Спустя 25 дней из сц. позвонили и сказали, что смартфон не подлежит ремонту. Предъявили акт о неремонтнопригодности. Акт на руки не дали. В замен выдали такой же смартфон только без каких либо документов. Объяснив тем, что аппарат был на ремонте не более 30 дней, на основании этого возврат денег неположен. Пользуйтесь этим, но гарантия на него истекает через 30 дней, то есть попадает под гарантию телефона, который неремонтнопригоден.

На сколько примерны действия работника сц, по данной ситуации. Если да, то на чем они основаны. Если не правомерны, то как вернуть потраченные деньги?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Здравствуйте. Мне на день рождения молодой человек подарил телефон пару дней назад он упал в подъезде и разбился задний корпус. На телефон есть гарантия и страховка возможно ли его починить или поменять? Только он был куплен в другом городе если возможно его починить я могу это сделать в своем городе?

Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?

Меня очень волнует сложившаяся ситуация и я хотела бы получить ответ. Я купила телефон, получила на него гарантию. Мне сказали, что в течении 15 дней при обнаружении заводского брака мне поменяют телефон, также было написано и в гарантийном талоне. Через два дня, на этом телефоне начал тормозить сенсор, отказываться микрофон. Я поехала его менять на пятый день, но мне сказали, что не могут этого сделать по причине того, что на экране есть маленькая царапина, а взамен согласились мне его починить. Одной моей ошибкой было то, что я сразу сняла защитную пленку, но не проверила экран. Скажите мне, имеет ли царапина на экране какое-то отношение к обмену телефона и могли ли они не поменять телефон именно из-за нее? Могу ли я требовать обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре прошлого года купила телефон айфон 5, примерно пару недель назад, начал глючить, связь пропадает, сенсор через раз работает. Отдали в сервисный цент по гарантии, нам его продиагностировали и отдали обратно, в акте указали, что на момент диагностики выявленных дефектов не обнаружено, но при этом поменяли прошивку. В этот же вечер все неполадки повторились, мы всё сняли на видео как он глючит. На следующий день опять сдали его в сервисный центр, но когда пришли его забирать на корпусе появились царапины-вмятины. До конца гарантии 20 дней. Забирать телефон пока отказалась, не знаю как быть. СЦ предлагает обратиться к продавцу, но сейчас мне могут отказать в гарантийном обслуживании из-за вмятин. Подскажите как быть?

Я написала претензию на возврат денежных средств за сломавший ся телефон, при приёме претензии сам телефон на экспертизу не приняли. А сейчас пришёл отказ о возврате денежных средств. И что теперь делать? Экспертизу за свой счёт? Они отправляют в сервисный центр на ремонт.

Я покупала телефон в салоне МТС в рассрочку без первоначального взноса. Все чеки об оплате кредита есть, но не могу найти самый первый чек. У телефона начались проблемы с экраном, хочу сдать в ремонт, он еще на гарантии. В салоне предлагают сдать напрямую в сервисный центр. Как лучше поступить?

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.

Сдал телефон на платный ремонт по гарантии от предыдущего ремонта, прошло 60 дней мне возвращают телефон из ремонтного сервиса неотремонтированным ссылаються на то что у них нет запасных частей, могу я вернуть деньги?

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Если купил новый телефон и он застрахован. После покупки через 3 месяца разбил телефон, по своей вине. Мне его отремонтируют если отнесу по гарантии?

Суть вопроса такая. Я купила мобильный телефон в марте 2016 года. В декабре 2016 телефон сломался разрядился и выключился и больше не включался и не заряжался. Отвезла телефон в официальный сервисный центр гарантийный ремонт производился более 45 дней. В итоге мне выплатили компенсацию за просроченные дни ремонта и вернули телефон "отремонтированный". Он был включен и заряжался. Придя домой я зарядила телефон полностью и убрала в коробку за безнадобностью. Спустя два месяца я достала телефон и решила его зарядить с целью отдать дочери. НО он на зарядился и не включился. Телефон снова отдала в сервисный центр. Что я имею права требовать от компании производителя.

Купил IPhone 5s, через месяц перестало работать зарядное устройство. Могу ли я отдельно поменять з/у по гарантии не сдавая сам телефон?

У меня телефон хуавей он не подключается брали за кредит уже прошол 4 месяц что мне делать обратился сервис центр они говорят уже все.

Купила мужу телефон в подарок на 23 февраля. Недешевый, поэтому оформила кредит, который предполагал страховку устройства. 29 апреля телефон во время зарядки выходит из строя. Связалась со страховой, оказалось, что офиса в нашем городе нет и за телефоном должен приехать курьер. Дальше общалась только с сервисным центром по телефону и переписке. Телефон забрал курьер 7 мая. Оператор сказала, что заключение будет готово в течении 2-3 дней и документы передадут в страховую. Но до сих пор телефон находится в сервисе и на данный момент мне даже не отвечают на сообщения. Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для проведения сервисной оценки? И можно ли требовать неустойку за долгую эксрертизу? В страховом полисе прописано, что в течение 10 дней с момента подачи заявления, но получается что страховая ещё не получила его...

Купил телефон в комиссионном магазине, до недавнего времени думал что новый. В документах нигде не указано что он б/у или комиссионный. Появился деффект в период гарантийного обслудивания, написал притензию о расторжении договора купли-продажи. Магазин провел экспертное иследование в котором указано, что деффект носит эксплуатационный характер (тоесть по вине покупателя) и окказал мне в возврате денег. Я провел собственную независтмую экспертизу о чем заблаговременно в писменном виде уведомил магазин. По результатам ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ выяснолось, что телефон "серый" и деффект производственный. Придя в магазин и ознакомив их с заключением, они аргументировали продажу "серого" телефона тем, что магазин комиссионый и вообще это сервисный центр. Но в документах нигде не указанно, что телефон б/у. Как мне в суде доказать, что я покупал новый телефон.

У меня такая ситуация: 6 сентября 2013 года я сдала сотовый телефон в магазин Связной по гарантии на ремонт. Телефон отправился в сервисный центр где был снят с гарантии по неизвестным мне причинам, продавец-консультант сказал, что это значит что виновата я в поломке данного аппарата.

На сегодняшний день телефона нет ни в сервисном центре ни на точке продаж. Его просто не могут найти, мне сотрудники заявили, что они незнают где телефон, хотя срок ремонта давно уже прошел и деньги за него мне тоже никто не вернет, так так он был снят с гарантии. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации и на какие НПА опираться.

Спасибо!

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?

Сдал телефон в сервисный центр там выяснили что поломка механическая. Отремонтировали его. Но мне не нужен телефон который разбирали. Могу я сейчас вернуть его? Телефону меньше года и + телефон страховался на год.

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

В Сервисном центре дефект второй раз не обнаруживают, телефон возвращают, какими статьями руководствовать при составлении претензии? Спасибо!

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Сдал телефон по гарантии в магазин в котором его же и приобрёл, продавец принял телефон без каких либо возражений. Телефон как и положено добрался до сервисного центра и от туда был отправлен обратно с отказом в гарантии в связи с отсутствием шильды (imei). И теперь магазин хочет чтоб я забрал телефон и согласился с тем что я его сдавал уже без этой шильды, хотя продавец на момент принятия никаких возражений не имел, тем более что во время принятия телефона он указывал его imei, а значит он переписывал его именно с шильды (либо как он ещё мог принять телефон не проверяя его imei).

Покупала телефон в феврале 2018 года. В апреле сдавала на гарантийный ремонт. Пользовалась до января 2019 года без проблем. В январе телефон перестал держать зарядку и т. к. гарантия 12 месяцев отнесла его на гарантийный ремонт. Телефон вернулся из сервиса с заключением, что телефон вскрытый и аккумулятор продырявленный (с фотографией). что-то типа претензии я написала, может не по форме и не очень грамотно, сказали подождать ответа из сервисного центра. А вот что делать дальше и как доказать что телефон я не разбирала и не дырявила аккумулятор?

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

У меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Как все правильно сделать? Сказали, что уже никто точно не обменяет, нужно отправлять в сервисный центр и ждать 45 дней и если это вирус, то они ничего делать не будут, а если сбой системы, то обновят ее и все. Обязаны ли они менять или предоставлять на это время другой телефон? И если на заряднике царапина, возьмут его по гарантии?

Мой телефон находится на дополнительном гарантийном обслуживании, я хочу его поменять на новый, пусть с доплатой, а не ремонтировать в сервисном центре, но они не согласятся так просто его поменять, как и чем мне мотивировать, какие аргументы привести, чтобы они его заменили, какие статьи есть в мою защиту.

Холодильник на гарантии ломается третий раз за пол года и ещё несколько неисправностей на лицо. Магазин отказывается возвращать деньги.

Телефон купили у частника, в подарок сыну, за месяц до его дня рождения. Через месяц телефон подарили, но он не включался. Отнесли в сервесный центр. Зделали экспертизу оказался заводской брак. В сервесном центре сказали отнести телефон продавцу. Но телефон был куплен в другом регионе, дозвонились до продовца и он ответил, что телефон должен поменять сервесный центр,. Так кто должен поменять телефон с зоводским браком?

У меня такая ситуация... Телефон сломался, я отнесла в сервисный центр и мне там сказали, что мы его продиагностируем и отремонтируем, вы не имеете вернуть деньги (телефон на гарантии) Что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Телефон по каким-то обстоятельствам выключился и больше не включается, пытался зарядить не получается. Телефон на страховке. Вернут ли мне полную стоимость телефон или объменяют на другой.

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Сдан телефон по гарантии в сервисный центр, со дня ремонта прошло более 45 суток, но по данным сети он до сих пор в сервисном центре, могу ли я вернуть деньги за данный телефон по закону? Или что по закону мне могут предложить в магазине? Есть квитанция, где прописано, что потребителю должны отремонтировать товар в течение 45 суток, но не прописано, что будет, если они не выполнят эти условия. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение