Проблемы с подключением телефона Huawei - что делать после обращения в сервисный центр?
У меня телефон хуавей он не подключается брали за кредит уже прошол 4 месяц что мне делать обратился сервис центр они говорят уже все.
Если Ваш телефон находится на гарантии, то вы имеете право потребовать возврата денег за телефон, либо обменять на новый телефон. Если отказывает, обращайтесь в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли гарантийный срок уже истек то вы можете отремонтировать свой телефон на платной основе. Если гарантия еще действует То требуйте бесплатного ремонта телефона. Потребуйте письменного объяснение от продавца Почему отменили гарантию. Можете обжаловать этот письменный отказ в судебном порядке.
СпроситьЯ туда обратилась они телефон забрали потом через день звонили и сказали чтоб забрала телефон а телефон не работает гарантию отменили
СпроситьВ таком случае нужно обращаться в суд и проводить в суде независимую экспертизу. Обратитесь к юристу по месту жительства и он поможет вам составить документы для суда.
СпроситьКупила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Здравствуйте.
Вы имеете право написать продавцу претензию и требовать возврата денежных средств, получите заключение сервисного центра.
Срок удовлетворения требований о возврате денежных средств составляет 10 дней с момента получения претензии. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день.
Если в сервисе Вам подтвердили, что есть заводской брак, Вам необходимо написать претензию продавцу некачественного товара. По возможности приложите подтверждающие документы (если есть, из сервиса, например).
СпроситьЯ сдала в ремонт мобильный телефон, находящийся на гарантийном обслуживании. В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги. Ладно. Но прошло уже 2 месяца, а телефона нет. Говорят, увезли ремонтировать в Германию (хотя, фирма телефона "Sony"). Я уже не надеюсь увидеть свой телефон, купленный за 5 т.р. В сервисе нагло говорят, что любое дело в суде они выиграют. Так ли это?
Уважаемая Марина.
К сожалению, сервис-центры зачастую делают все возможное, чтобы "развести" покупателя на деньги, в т.ч. когда для этого нет никаких оснований.
Не знаю, какие именно неполадки были у Вашего телефона, но в течение гарантийного срока СЦ обязан обеспечить ремонт телефона с любыми неполадками, если только не докажет, что они возникли по вине покупателя, либо в результате действия непреодолимой силы. Но и это заключение покупатель может оспорить в суде, проведя независимую экспертизу.
Вообще в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы в случае обнаружения недостатка товара в течение гарантийного срока не обязаны соглашаться только на ремонт, а можете по своему выбору требовать:
замены товара
уменьшения покупной цены
расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы (рекомендую последнее). Только требовать надо не от СЦ, а от продавца (письменная претензия, в случае отказа в суд.
Насчет того, что они выиграют любое дело - это просто давление на покупателя.
Что касается Вашего случая.
Как я понимаю, Вы уже отдали телефон и оплатили ремонт.
Вам выдали сохранную расписку? Там должен быть указан ориентировочный срок ремонта. За нарушение сроков ремонта - неустойка (ст. 23 З-на - 1% от стоимости товара)
Вы можете требовать, чтобы Вам на время ремонта был предоставлен в пользование аналогичный товар в трехдневный срок. (отказ влечет неустойку ст. 20,23 Закона).
В связи с нарушением Ваших прав, можете отказаться от ремонта и требовать возврата денег.
Все требования заявлять в магазин только в письменной форме с росписью должностных лиц на Вашем экземпляре, либо заказным письмом с уведомлением. Устные переговоры ни к чему не ведут.
В случае отказов через суд требовать возмещения убытков, неустойки, морального вреда (разумеется, предоставив доказательства).
Кроме того, существуют органы, контролирующие соблюдение правил торговли, куда можно жаловаться, например, Госторгинспекция.
С уважением
СпроситьТелефон сдан по гарантии в сервисный центр, прошло 45 дней, сейчас они говорят, что на телефоне не снята блокировка им нужны пароли, что делать ведь 45 дней уже прошли, продавец ссылается на сервис. Спасибо.
У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.
У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!
Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?
У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.
Спасибо!
При процедуре банкротства, назначается арбитражный управляющий. Вам необходимо выяснить, кто им назначен и все запросы направлять в его адрес.
Хотя ситуация не простая. Возможно, что вам придется обращаться в суд об истребовании своего телефона.
Вы попробуйте приехать по месту нахождения сервиц-центра и попытайтесь получить телефон по своим документам.
удачи вам.
СпроситьСдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?
Здравствуйте, Александр!
Вы можете написать претензию в адрес компании в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ.
В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо знать: отдавали вы продавцу претензию, заявление; знать содержание претензии, заявления; дату приобретения телефона; есть ответ от продавца в письменном виде или нет.
СпроситьЧто делать. Я приобрел мобильный телефон в салоне цифро-град, вскоре он стал некорректно работать и я обратился в сервис центр этого салона. В течении 45 суток телефон не вернули из сервиса и не объясняют причину задержки, но уже прошло больше 65 суток, а ответ тот же. Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Обращайтесь с претензией в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТребуйте в Претензии оплатить неустойку за каждый день просрочки. Если в течении 10 суток не оплатят и не вернут телефон, подавайте иск в суд. В суде можно так же взыскать моральный вред и другие расходы. Нужна будет помощь в составлении Претензии, обращайтесь.
СпроситьПреобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?
Доброй ночи...
Да..можете требовать..
пишите письменную претензию в адрес магазина..
срок рассмотрения претензии - 10 дней..
если проигнорируют - обращайтесь с иском в суд,
для принудительного исполнения Ваших требований.
СпроситьСдала телефон по гарантии в сервис. По телефону мне отвечают что нет зап. частей на ваш телефон, потому что он китайский. Прошло уже 45 дней. На телефонные звонки мне грубят, когда я спрашиваю о возврате телефона или составлении акта. Подскажите куда мне обратится?
Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Доброго времени. Следует направить претензию в ПРО сервис с требованием осуществить качественный ремонт в срок 10 дней, согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Если сервис откажется от надлежащего оказания услуги или не окажет ее в срок, можете обращаться с повторной претензией об отказе от ненадлежаще оказанной услуги и требовать возврата уплаченных страховой компанией за ремонт денег. Ну и в дальнейшем возможна судебная перспектива.
Спросить