Проблемы с подключением телефона Huawei - что делать после обращения в сервисный центр?

• г. Тараз

У меня телефон хуавей он не подключается брали за кредит уже прошол 4 месяц что мне делать обратился сервис центр они говорят уже все.

Ответы на вопрос (4):

Если Ваш телефон находится на гарантии, то вы имеете право потребовать возврата денег за телефон, либо обменять на новый телефон. Если отказывает, обращайтесь в суд с соответствующим заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Если гарантийный срок уже истек то вы можете отремонтировать свой телефон на платной основе. Если гарантия еще действует То требуйте бесплатного ремонта телефона. Потребуйте письменного объяснение от продавца Почему отменили гарантию. Можете обжаловать этот письменный отказ в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Я туда обратилась они телефон забрали потом через день звонили и сказали чтоб забрала телефон а телефон не работает гарантию отменили

Спросить
Пожаловаться

В таком случае нужно обращаться в суд и проводить в суде независимую экспертизу. Обратитесь к юристу по месту жительства и он поможет вам составить документы для суда.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?

Я сдала в ремонт мобильный телефон, находящийся на гарантийном обслуживании. В сервис-центре сказали, что с такими неполадками беруться ремонтировать только за деньги. Ладно. Но прошло уже 2 месяца, а телефона нет. Говорят, увезли ремонтировать в Германию (хотя, фирма телефона "Sony"). Я уже не надеюсь увидеть свой телефон, купленный за 5 т.р. В сервисе нагло говорят, что любое дело в суде они выиграют. Так ли это?

Телефон сдан по гарантии в сервисный центр, прошло 45 дней, сейчас они говорят, что на телефоне не снята блокировка им нужны пароли, что делать ведь 45 дней уже прошли, продавец ссылается на сервис. Спасибо.

У меня такая проблема я купил сотовый телефон через ниделю обнаружились недостатки я обратился к продавцу с просьбой заменить сотовый на другой на что продавец ответил что нужно от сервисного центра акт о дефектовке и провести проверку качества и если дефект подтвердится тогда и поменяем. Я сдал телефон в сервис центр магазина для проверки качества но уже прошло 20 дней а заключения сервиса всё ещё не готово. Что мне делать в этой ситуацыи.

У меня такая ситуация вкратце. 2 месяца назад сдал свой мобильный телефон в сервис-центр компании "Беталинк", написал завяление на возврат средств (так как это уже было 4-е обращение по этому телефону). После чего компания "Беталинк" объявляет себя банкротом, все салоны и сервис центры закрываются и ни один телефон (даже в Москве), не отвечает. Хочу вернуть хотя бы свой телефон!

Подскажите. Пожалуйста, что делать? Обращаться в суд? А адвокат нужен?

У меня на руках договор из сервис центра и всё чеки.

Спасибо!

Сдал телефон по страховке в Связной. Прошло уже более 90 дней. Телефон был признан неремонтопригодным, возврат денежных средств. В связном толком сказать о статусе телефона сказать не могут. Все 3 месяца мне говорят, что он в сервисе, что мне делать?

Что делать. Я приобрел мобильный телефон в салоне цифро-град, вскоре он стал некорректно работать и я обратился в сервис центр этого салона. В течении 45 суток телефон не вернули из сервиса и не объясняют причину задержки, но уже прошло больше 65 суток, а ответ тот же. Подскажите, что делать. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Преобрел в евросети телефон, через месяц сломался, отнес в ремонт, прошло более 45 дней с момента ремонта, сегодня пошел в магазин, они сделали запрос в сервис центр, в сервис центре ответили что они на телефон ждут какую то запчасть, и неизвестно когда они придет, и я получу свой телефон... могу ли я требовать от магазина возврат денег за телефон купленный в кредит, но уже расплатившись за него?

Сдала телефон по гарантии в сервис. По телефону мне отвечают что нет зап. частей на ваш телефон, потому что он китайский. Прошло уже 45 дней. На телефонные звонки мне грубят, когда я спрашиваю о возврате телефона или составлении акта. Подскажите куда мне обратится?

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение