Проблемы с сервисной оценкой - какие сроки установлены законом и можно ли требовать неустойку

• г. Барнаул

Купила мужу телефон в подарок на 23 февраля. Недешевый, поэтому оформила кредит, который предполагал страховку устройства. 29 апреля телефон во время зарядки выходит из строя. Связалась со страховой, оказалось, что офиса в нашем городе нет и за телефоном должен приехать курьер. Дальше общалась только с сервисным центром по телефону и переписке. Телефон забрал курьер 7 мая. Оператор сказала, что заключение будет готово в течении 2-3 дней и документы передадут в страховую. Но до сих пор телефон находится в сервисе и на данный момент мне даже не отвечают на сообщения. Подскажите, пожалуйста, какие сроки установлены законом для проведения сервисной оценки? И можно ли требовать неустойку за долгую эксрертизу? В страховом полисе прописано, что в течение 10 дней с момента подачи заявления, но получается что страховая ещё не получила его...

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени. Зачем Вы подались в страховую компанию? У Вас же есть гарантия продавца... Продавец обязан устранить недостатки товара не позднее 45 календарных дней с даты принятия его в ремонт (ст. 18, 20 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Янина г. Барнаул!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

При этом, с исковыми требованиями к Продавцу в Суд вы можете обратиться по месту своего жительства.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 29.05.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Продавец сказал, что это не гарантийный случай...

Спросить
Пожаловаться

Ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии.

Спросить
Пожаловаться

Нужно было требовать заключение проверки качества от продавца. Так было бы гораздо быстрее и проще спорить со страховой компанией. Теперь ожидайте, пока страховая разродится. Для ускорения процесса можно направить в СК письменную претензию со ссылкой на сроки, указанные в договоре страхования.

Спросить
Пожаловаться

26 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в кредит со страховкой, 25 мая попала в аварию, телефон разбился, связалась со страховой компанией, 4 июня курьер забрал телефон в сервисный центр, с этого дня прошло 45 дней (18 июля) позвонила в страховую компанию, сказали телефон в процессе ремонта, позже связалась с сервисным центром они сказали, что страховая компания дала разрешение на ремонт только 26 июля, они заказали детали, производят ремонт. Страховая компания в Москве, Сервисный центр в Уфе...

При покупке телефона застраховала его в страховой компании ВТБ, ребёнок уронил телефон в воду, после чего телефон стал не корректно работать. Обратилась со страховым случаем в страховую, они меня направили в сервисный центр, где я заполнила заявления для страховой и оставила телефон на экспертизу! В сервисном центре в статусе стоит, что телефон в ремонте. Мне не нужен телефон утопленник, это дорогой телефон и я не для этого его страховка, что бы потом пользоваться таким телефон с которым в любой момент может что-то случиться и потом я уже купила себе другой телефон потому что мне нужно было все это время чем-то пользоваться. А подмена страховая компания не даёт, так мне сказали в сервисном центре. Могу ли я отказаться и настоять на выплате мне страховой суммы?

Покупали телефон 20,06,2014 года. К покупке оформили страховку.

Как чувствовали она нам пригодилась.

Воздействие жидкости - гарантийный случай, отдали телефон в официальный сервисный центр 15/06/2015

16,06,2015 сервисный центр прислал оценочную стоимость ремонта, мы все подтвердили (согласием по телефону).

Сервисный цент готов отремонтировать телефон, только после подтверждения от страховой компании.

Первый запрос отправили 19/06/2015

Со слов страховой компании они рассматривают запрос в течении 15 рабочих дней, это получается до 10-ого числа.

Звонила 10-ого июля с сервисный центр узнать что с телефоном, мне отвечаю, до сих пор запрос не подтвержден, сказали обратиться в страховую.

Я позвонила в страховую 10-ого июля, а мне там говорят, что никакого запроса не поступала и мы о Вас не знаем, я снова звоню в сервисный центр они отправили заявку повторно и сказали, пусть сотрудники страховой копании посмотрят почту, я снова перезваниваю в СК и говорю, что я только что связалась с СЦ и мне сказали что бы Вы проверили почту за 19-ое июня и за сегодняшний день Они сказали что у них ничего нет.

Мы в полном замешательстве как быть, скоро будет месяц как у нас нет телефона. Никто нам не может дать информацию

Мне интересно могу ли я законно уже потребовать компенсацию за телефон (его стоимость как указано по страховке) потому что сроки уже наверно привешены и ждать уже нет сил?

Купила телефон, в первый же день он отключился и больше не включился. В салоне обратно не взяли сказали что у них такие правила, должен курьер приехать и забрать его. в направлении для курьера я попросила указать что от телефона отказываюсь, либо возврат денег, либо обмен на другую модель телефона. Курьер забрал телефон через неделю, хотя в салоне сказали что в течении 5 дней заберут. Через 15 дней пришло сообщение что телефон готов из ремонта и в течении 10 дней доставят! Что мне делать?

Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Покупался телефон в ноябре 2016 г. Застрахован. В мае месяце произошел страховой случай. Телефон отдался в сервис, те в свое время передали бумаги в страховую и сообщили мне, что телефон ремонту не подлежит, но, как выяснилось после, они решили попробовать его починить (меня в известность не ставили, всю информацию я получала, звонив им). Сроки ремонта телефона от 14 до 90 дней. Все это время сервис ждал зап. часть, которой не было и нет в наличии. 3 недели назад, я написала заявление, что отказываюсь от ремонта и требую выплатить мне деньги. Это заявление сервис отправил, якобы, в страховую. Но вчера выяснилось, что со стороны сервиса произошел обман - заявление не было отправлено (сама страховая сказала, что я должна свою претензию отправить через сервис), мне позвонил сотрудник страховой и сообщил об этом, также посоветовали ждать окончания срока ремонта, указанного в договоре. Срок заканчивается 20 августа. (Страховой случай произошел 21 мая, телефон сдался 23 мая, 14 июня страховая перечислила деньги за ремонт в сервис.) Также сотрудник страховой сообщила, что сервис обязан написать заявление, что они не уложились в сроки и после рассмотрения страховой, заменить мне телефон. Вопрос, мне не рассчитывать на выплату денежных средств? Меня не устроит замена на другой, предложенный ими телефон, который будет не новый. И еще, с какого дня считать сроки окончания 90 дней: с момента самого страхового события-21 мая или со сдачи телефона в сервис - 23 мая? Сама страховая говорит, что со дня страхового случая. Я хочу быть подкована, придя в сервис. На какие статьи мне ссылаться? Каким образом можно ускорить весь процесс в выплате денежных средств? Спасибо за совет!

25 марта купила телефон в МТС (в подарок). Оказалось, что у телефона шатается батарея в следствии чего он отключается. Так же через раз определяет телефоны. 1 апреля обратились в салон МТС, они посоветовали воспользоваться услугами в сервисный центр. Там посмотрели телефон и сказали, что брак заводской, пишите претензию в МТС. 1 апреля мы пишем претензию. Сегодня 14 апреля нам пришел ответ, опять обратится в сервисный центр или сдать телефон на диагностику в МТС. Сдали телефон в сер. центр., ждать около 10 дней. Вопрос такой: в сервисном центре говорят, что в течении 2 х недель со дня покупки, если мы обращаемся, они должны вернуть деньги. А МТС сказали, что это сложное техническое устройство, и его можно обменять, только в течении суток. Как быть? Я понимаю, что уже прошло более 2 х недель, но по подачи претензии не было 2 х недель.

Купил телефон за 61000. застраховал в ВТБ страхование, телефон разбил. Не гарантийный случай, сервисный центр проводил диагностику 110 дней, заключение: неремонтопригоден (страховка полной стоимости телефона), на какие суммы могу рассчитывать от страховой? Страховая выплата за сам тел. + неустойка за превышение срока ремонта 1% в день начиная с 46 дня. а еще?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

09 мая 2012 года я приобрел в магазине Связной сотовый телефон. Которым пользовался буквально в течении девяти дней с момента покупки. В течении этого времени я обнаружил некоторые неполадки. На пример сим 2 функционировала не всегда, происходили сбои при попытках позвонить или отправить смс. терял сеть оператора. 18 мая я, обратился в магазин где был приобретен товар для его сдачи и возврата денежных средств. У меня приняли телефон для проведения его экспертизы. Пояснили, что срок проведения экспертизы сервисным центром составляет 21 рабочий день. На вопрос: Почему в течении столь долгого времени? Мне ответили: Сервисного центра данной марки телефона, а именно Fly в нашем городе нет, соответственно его необходимо отправлять в ближайший сервис. Центр, это город Казань. По истечении 21 рабочего дня Вам сообщат результаты проведения экспертизы.

Могу ли я требовать возврата денежных средств в независимости от результатов экспертизы и в течении какого времени я могу получить их или требовать?

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение