Скандальная ситуация с отказом сервисного центра от ремонта смартфона Apple 5s - возврат денег или требование надлежащего ремонта?

• г. Вологда

Вопрос такой. Купили в 2016 году всмартфон Apple 5s. При нахождении на гарантии он вышел из строя. Отдали его в сервисный центр для ремонта. На период ремонта, дали на пользование равнозначный. Спустя 25 дней из сц. позвонили и сказали, что смартфон не подлежит ремонту. Предъявили акт о неремонтнопригодности. Акт на руки не дали. В замен выдали такой же смартфон только без каких либо документов. Объяснив тем, что аппарат был на ремонте не более 30 дней, на основании этого возврат денег неположен. Пользуйтесь этим, но гарантия на него истекает через 30 дней, то есть попадает под гарантию телефона, который неремонтнопригоден.

На сколько примерны действия работника сц, по данной ситуации. Если да, то на чем они основаны. Если не правомерны, то как вернуть потраченные деньги?

Ответы на вопрос (6):

Если он неремонтопригодный то можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вас явно вводят в заблуждение. Если ваш телефон не подлежит ремонту, вам должны либо обменять товар на новый, либо вернуть деньги, по вашему желанию

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Павел, Вы не слушайте сотрудников, а руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей. Всего хорошего. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Такие действия незаконны. Если товар не подлежит ремонту, то Вы вправе требовать возврат денег. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии существенного недостатка. Вам обязаны возвратить из сц неисправный телефон и акт о невозможности ремонта. Также обращайтесь письменно. На период нахождения телефона в сц гарантия продлевается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Претензию подавайте по месту покупки, требуйте стоимость, указанную в чеке

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Пожаловаться

По данному вопросу имеет место территориальный вопрос? Куплен товар а одном городе, а на ремонт отдали в другом. По месту учебы. Сеть магазинов одна.

При возврате средств, какую сумму в праве потребовать? Текущую рыночную или ту которая на чеке. Разница в цене существенная.

Спросить
Пожаловаться

Кончилась гарантия на смартфон и он сломался. Отдал его в платный сервисный центр. После ремонта обнаружил большие недостатки и сдал его на ремонт по гарантии этого сервисного центра. Через 4 месяца позвонили и сказали что все готово. При проверке обнаружил опять не рабочие функции. Опять смартфон забрали. Смартфон в ремонте с 21 февраля 2016 года. Что можно сделать в данной ситуации если ремонт проводился не по гарантии. Заранее спасибо.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Купил телефон в евросети, оформили доп. гарантию, через 1 год и 16 дней телефон сломался и я отдал его в ремонт по доп. гарантии. По доп. гарантии ремонт телефона 60 дней + транспортировка и в случае если не сделают телефон, могут вернуть деньги. Прошло уже больше 60-ти дней, а телефон до сих пор в ремонте. Вопрос: 60 дней это правомерно? Могу ли я написать претензию на нарушение сроков ремонта и на возврат денег за телефон? Есть ли шанс в успешном для меня исходе?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею телефон (смартфон) на гарантии.

Два раза сдавал его в ремонт по гарантии.

Недавно отнёс его в третий раз для замены или возврата денег так как телефон опять перестал работать.

По требованию вернуть деньги или заменить телефон, мне ответили отказом.

Сказали что телефон должен поступить в сервисный центр где будет определено, ремонт, ремонту не подлежит.

Если он будет отремонтирован то в случае поломкм следующей четвёртой, телефон подлежит замене или возврат денег.

Так мне ответили в магазине.

Есть ли какие варианты.

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение