Сломался новый автомобиль / Автомобильное право - 155 советов адвокатов и юристов

Могу ли я обратиться в автосалон с требованием о замене нового автомобиля, если через неделю после покупки загорелся значок «чек двигателя»? Если да, то какие должны быть для этого документы и основания?

Куплен новый автомобиль в салоне 20 марта. (398 т. р.+утилизация старого авто). Автомобиль ещё не прошёл обкатку (2700 км),13 мая автомобиль сломался. Неисправен блок сигнализации и бензонасос. Сигнализация была уже установлена в автомобиль на момент покупки. Авто в настоящий момент находится в салоне с 13 года числа. Могу ли я требовать замену автомобиля.

7 апреля 2013 г. был куплен автомобиль Nissan-X-TREEL (Санкт-Петербург). За этот период - вторая поломка. Не заводится автомобиль, приходится вызывать эвакуатор. И это уже второй раз происходит. Первый раз ответили, что перегорел предохранитель. Что скажут в этот раз, не знаю, вчера сдала в сервис. Автомобиль еще не прошел обкатку-всего 800 км. Хочу его вернуть дилеру и получить свои деньги. Стоимость 1500000 рублей. Подскажите мои действия или помогите. Жду ответ. С ув.Людмила Андреевна.

Купил в салоне автомобиль Ниссан, проехал 5500 начелся скрип в районе каропки передач, в 9000 надоел скрип да стеклоподьемник сломался решил доехать в сервис, там осмотрели подъемник отремонтировали и обнаружили что в машине из 4,3 литра масло осталось 1,6 литров! Про скрипы в районне коропки внемания уже ни кто не обращал! Масло я купил долил, проехал ещё 1000 ушло 600 грамм! На станции говорят что это нормально! Что мне делать, меня это не устраивает.

Купили новый автомобиль в салоне, оформили страховку Осаго, но машина сломалась в этот же день. Страховой это случай или нет?

Я купил новый автомобиль поездил 20000 километров у меня сломался коленвал вправе ли я требовать новый двигатель у дилеров по горантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина на гарантии. Оформляла заказ на вызов специалиста, после его он сказал нужна замена мотора. Вопрос такой раз неисправность есть, то заменят ли мне стиральную машину на новую?

Приобрели автомобиль, во время перегона автомобиля домой, на десятом километре заклинил двигатель. Что делать в такой ситуации? Обязан продавец вернуть деньги или заменить двигатель за свой счет?

Купили в автосалоне автомобиль. Оформели зделку купли продажи. Выехали на авто из салона проехав 7 километров машина сломалась привезли обратно на эвакуаторе в автосалон на что менеджер ответил что деньги за авто возрощять не кто не будет авто сейчас на ходется в авто салоне и его не кто не делают как быть помогите пожалуйста.

20 октября купили в автосалоне, автомобиль с пробегом на ней проездили 100 км, и она сломалась, получается в моём использовании была 5 дней, автосалон предложил ремонт за их счёт, в их автосервисе, но вдруг они сделают её плохо и она опять сломается, возможно ли вернуть машину обратно и вернуть деньги банку? Заранее Спасибо

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Сломалась машина. Покупали у официального дилера, после замены детали, она сломалась опять. В автосалоне сказали, что причину поломки определить не могут и гарантии на ремонт не дадут, предложили взять в замен поломанного автомобиля другой более новый, при условии того, что старый принимают за минусом амортизации и мы осуществляем доплату разницы в стоимости нового автомобиля). Подскажите правомерно предложение автодилера, и как нужно поступить в такой ситуации?

22 апреля 2014 года в Саратове покупала новую машину в автосалоне, все три года она была на офиц. Гарантии у дилера и проходила все офиц. ТО.Последнее ТО было в начале февраля 2017 года, при котором никаких отклонений выявлено не было. 12 марта машина поломалась на ходу, после чего была эвакуирована к оф. дилеру на ремонт. До сих пор там и находится. Сервисный гарантийный менеджер выявил заводской брак, из-за которого пострадала автоматическая коробка передач (лопнул патрубок антифриза и антифриз попал в коробку и плескался там). Дилер хотел заменить и её, но в Москве начальство отказало. Могу ли я потребовать замены коробки на новую сама в этом случае? Мне уже кажется, что они тянут время специально, потому что скоро 22 апреля и гарантия заканчивается ( ( (

17 октября 2015 года мною был приобретен автомобиль Datsun mido, после ТО-0 (21.11.2015) мой автомобиль проехал 170 км и стал. Эвакуированный автомобиль стоит в автосалоне. Производитель подтверждает повреждение по своей вине. В течение какого времени автомобиль должен быть отремонтирован, должны ли предоставить мне автомобиль на время ремонта и могу ли я потребовать замены автомобиля.

Помогите пожалуйста. В декабре 2013 г купил в ауди центре жене бу ауди Q5, по сервисной книги все то проходили у офицалов, надо было пройти еще, тут же у них делаем Т.О, приехал домой отдал жене, теперь она говорит машина сломана, дергается АКП, проехала она всего 9700 за это время, до следующего Т.О еще 5300. сервис центр говорит, проведя осмотр в течении 17 дней, авто находилось у них, поломка суммой в 149000 руб.! не мало, но делать надо. Вопрос по гарантии, ответ: до 150000. км. или 5 лет, пробег 92000 км.но пять лет есть. Говорят звоните в центр продаж, спрашивайте у них, звоню, говорят перезвонят и так уже 5 дней, предаплату в сумму 80000 руб я уже внес. Уважаемые адвокаты, как мне быть в этой ситуации? Возможно ли как то от них увидеть хоть малую скидку? Или это все теперь придется оплачивать? Помогите пожалуйста, .За ранние спасибо! Если будут личные вопросы или предложения моя почта oman1441@rambler.ru С УВ. Роман.

Продал автомобиль 24 мая, за 30 т. р, ваз, заключили договор с покупателем в одном Полностью заполненным обеими сторонами экземпляре, этот договор остался у меня, два других договоров я заполнил только свои данные без данных покупателя и отдал ему вместе в ключами и документами теперь хочу расторгнуть договор, возможно ли это? мушина ещё неё переоформлена на нового владельца.

Здравтсвуйте. У сеня автомобилтный вопрос. Выбрали для покупки автомобиль. Осмотрели на ОТ. Заключили договор. Оформили страховку. Далее были выходные (праздничные дни). На учет поставить не успели. Автомобиль сломался. Самостоятельно не едет. Как быть? Осталось 5 дней за которые нужно поставить на учет авто. Но автомобильне исправен. Как поступить в данной ситуации?

Я купил генератор на автомобиль прошло около месяца он сломался чек утерен. Могу ли я обменять товар на новый.

Можно ли вернуть в автосалон автомобиль при гарантийном ремонте более двух месяцев, при том чо салон дал на время ремонта подменный?

Гарантийный холодильник АТЛАНТ. сломался 3 месяца назад, был произведён гарантийный ремонт. Сейчас повторная поломка. Могу я просить магазин замены на новый холодильник отказываясь от ремонта.

Купили машину по договору у физ лица, на следующий день двигатель умер, на звонки прежний хозяин не отвечает, живёт он в другом городе там и покупали авто, как быть, есть ли шансы вернуть деньги расторгнув дкп.

Можно ли вернуть деньги за только что купленный автомобиль, купили с рук проехала 10 км и сломалась. Покупатель деньги не возвращает. Говорит уже истратил. Куда нам обратиться? Спасибо.

Продала автомашину в Санкт Петербурге по договору купли продажи заверенному у нотариуса. Покупатель с Казахстана. На следующий день звонит и говорит что машина сломалась и с города от ещё не успел выехать. Требует расторгнуть договор и вернуть деньги за покупку автомобиля. Иначе обратиться в суд что бы аннулировать договор купли продажи. Какое право он имеет в такой ситуации и как правильно поступить мне продавцу не нарушая закона, т. к. о конкретной неисправности в машине говорилось при осмотре и покупке машины.

У меня преимущественное право выкупа доли в автомобиле. Суд назначил экспертизу рыночной стоимости автомобиля. Для меня чем будет ниже оценка тем выгоднее.

Суд обязал предоставить авто для экспертизы. Как можно занизить рыночную стоимость авто для эксперта, какие существуют варианты? Я планирую разобрать авто для эксперта, снять двигатель, коробку и т.д..

У мня такой вопрос. Сломалась машина, отдала в автосервис, починили. А через две недели ломается то же самое. Что делать в такой ситуации, если в сервисе не хотят ремонтировать эту же поломку бесплатно.

Купили в феврале машину в салоне новую Нива Шевроле, сразу сломалась раздатка, было много мелких поломок, которые на ТО исправили. Загорелся чип работы двигателя. Что делать?

Купил авто, все по документу получил договор о купле и продаже. Поехал на машине сломалась, оставил её на стоянке и затем потерял на неё документы, ещё не оформив на себя машин. Что будет, что мне делать, как в этой ситуации поступить.

Пож-та. Купили в магазине ДнС стиральную машинку, оформляли доставку. Стиралка сломалась. Сдали ее в сервисный центр. Прошло 45 дней. Машинку не отремонтировали. Завтра иду забирать деньги и сразу буду покупать другую. Вопрос вот в чем. Доставку за новую машинку снова заставят оплачивать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я продала свой автомобиль в салон 10 дней назад. Сегодня мне позвонили и сказали что авто продали но есть вопросы там какие-то. Я начала читать договор и прочитала что если там какие-то возникнут проблемы то авто могут мне вернуть! Я просто не пойму я его продала его купили а в течении какого времени новый хозяин может вернуть его! Просто в договоре это не прописано. Т.е. новый хозяин ездит на авто если у него что то сломается то он его мне вернет? Я не пойму? Объясните пожалуйста! Заранее благодарю за ответ!

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Квартиранты купили стиральную машину за наш счёт, лет пять назад, сломалась, кто должен покупать теперь новую? Они же всё-таки ею пользуются, и двое детей.

Стиральная машинка сломалась, но она на гарантии. Приехали специалисты от этого магазина забрать ее, и когда они спускали по лестнице ее один из них уронил ее. Т. Е. Машинка теперь с одной стороны вся помята. Это не наша вина. Имеем ли мы право за эту же сумму потребовать новую?

Месяц назад купили стиральную машину, ползовались раз 10 от силы. Перестал крутить барабан. Если экспертиза покажет что заводской брак и поломку починят, могу ли я требовать замену на другую стиральную машину или возврат денежных средств? Как вообще действовать в такой ситуации? Спасибо!

Купили стир. Машинку 20.08.2020. Произвели первую стирку и на вторую (с бельём) она сломалась. Вызвали мастера сегодня. Какие наши действия? Мы хотим обмен или возврат денежных средств. Имеем ли мы право отказаться от ремонта? Что делать если магазин будет настаивать на ремонте? Спасибо!

Продал авто без оформления дкп покупатель сказал что все оформит сам при перегоне авто сломался покупатель требует деньги назад как мне быть Ведь машина была исправна?

"Икс" подал на меня иск в суд, "Икс" истец - я ответчик.

Я пишу встречный иск. - Во встречном иске "Икс" станет ответчиком, а я - истцом?

Авто на гарантии. Машине полгода. Два раза уже на эвакуатор привозила авто в салон. Машина каждый раз утром не заводится. Выезжает с салона еду домой и утром одно и тоже. Завтра опять ехать на эвакуатор Хочу уточнить... как бороться?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Утюг начал течь через 2 мес. после покупки. Менеджер сервиса принял его и сказал, что надо проверить в сервисе. К сожалению, я не увидела оооочень мелким шрифтом написанное на ремонт согласен и подписала.

Сегодня звонили из сервиса и сказали, что утюг починили (заменили терморегулятор). Меня утюг и до поломки не устраивал. Возможно ли его оставить в магазине? Какое заявление написать, чтобы вернуть деньги или поменять утюг на другой?

Продала свой автомобиль, на котором проездила 6 лет, автомобиль проходил необходимое техобслуживание, нареканий не было. Ездила практически ежедневно по городу, поэтому за 6 лет километраж набежал небольшой ~60000 км. Покупатель Ппр покупке смотрел машину, очень был доволен состоянием, проехался на ней. Через день после покупки звонил и говорит что полетела коробка передач, мол у него претензий нету, но просит переоформить договор датой позже потому что ещё не поставил её на учёт и в 10 положенных дней не уложиться, потому что будет ремонтировать. Стоит ли перезаключать договор датой позже? Получится что на момент поломки машина как-будто ещё была в моей собственности.

Планирую поездку в Испанию на новый год, есть ряд обстоятельств и мне нужно там пребывать с 26 декабря 2014 г. по 1 апреля 2015 г. Сама виза у меня годовая туристическая с апреля 2014 г по 1 апреля 2015 г. Срок пребывания будет нарушен на 7 дней. 97 дней вместо 90 дней. Какие санкции могут быть? Чем это грозит? Как избежать? Что можно придумать? Спасибо!

У меня такая проблема. 3q планшет сломался как вернуть деньги? Отнёс в сервис центр и уже 2 месяца мне говорят, мол его отремонтировали он пока проходит проверку. Я написал заявление что его долго ремонтируют, попросил чтобы дали мне акт о списании но мне его так и не дают. Что делать помогите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение