Что делать, если новая стиральная машина сломалась - замена или возврат денег?

• г. Челябинск

Месяц назад купили стиральную машину, ползовались раз 10 от силы. Перестал крутить барабан. Если экспертиза покажет что заводской брак и поломку починят, могу ли я требовать замену на другую стиральную машину или возврат денежных средств? Как вообще действовать в такой ситуации? Спасибо!

Ответы на вопрос (4):

Да, вы вправе требовать замены или возврата денег по своему усмотрению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств или замену товара на аналогичный. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Стиральная машина - технически сложный товар, соответственно если дефект в первые 14 дней после покупки - тогда деньги или другой товар, если позднее то только ремонт (за исключением если для ремонта требуется более 30 дней, или его проведение не целесообразно (высокая цена зап. частей и пр.))

основание - ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Я купила стиральную машину. После первой стирки барабан перестал крутить. В магазине говорят что надо делать проверку товара в сервисном центре. Если это заводской брак-то обмен товара. А если поломка во время эксплуатации-то ремонт. Могу ли я настаивать на том чтобы обменять товар если ещё не прошло 2 недели со дня покупки не прибегая к услугам сервисного центра?

Приобрели стиральную машину в октябре 2018 года, при отжиме стучит барабан и тресется! Гарантийный талон не заполнен, по чеку указана гарантия 12 месяцев после установке! Могу ли я требовать возврат денежных средств или обмену на другую машинку.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

1,5 месяца назад купили стиральную машину, нам ее устанавливал мастер, стирали всего два раза, потом просто перестала крутить белье, сходили в магазин где ее брали, у нас ее забрали сказали что отремонтировали, предупредили что если будет еще раз такая поломка к ним не обращаться. Но она как не работала так и не работает. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать замены товара? Спасибо.

Месяц назад купила стиральную машину BOSH. Сломалась, поломка серьезная (слетел барабан, сломал все внутри), магазин предложил ремонт, от замены отказался, т.к. прошло более 15 дней. Как быть? Спасибо.

У меня такая ситуация. Я купил телефон в салоне сотовой связи. Он на гарантии, и у него перестал работать динамик. В салоне говорят что отправят телефон на экспертизу. Могу-ли я требовать возврат денег или выбор аналогичного товара другой марки (модели) если экспертиза покажет что данная поломка произошла не по моей вине? Спасибо)

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сегодня стиральную машину, один раз постирала в ней вещи, а она по завершению стирки, при доставании вещей, барабан бьет током. Могу ли я сделать возврат или обмен на другую марку ст. машины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение