Существенный недостаток / Законы и прочие темы - 25755 советов адвокатов и юристов

Купила морозилку ноу фрост. В ней не срабатывает оттайка. Снег в нутри. Относится ли это к существенным недостаткам? Можно ли вернуть деньги, написав претензию? Как правильно сделать? Ехать вместе с морозилкой и претензией на руках? Нужно ли как то доказывать, что морозилка-бракованный товар до предъявления претензии? (Продавец с магазина приезжал и видел что там действительно снег).

Существенный недостаток товара. Относительно нового телефона-искажение звука, перестановка даты и месяца календаря в телефоне-это является существенном недостатком товара?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Сдал ноутбук в ремонт по гарантии в сервисный центр. По результатам диагностики потребовалась замена материнской платы. СЦ заказал материнскую плату у производителя, но сроки поставки неопределены, СЦ ничего не знает, производитель не отвечает.

По различным судебным прецедентам, необходимость замены материнской платы является существенным недостатком.

Могу ли я требовать замены ноутбука на ноутбук такой же модели в связи с существенным недостатком у продавца? Хватит ли акта диагностики из авторизованного сервисного центра или необходимо остановить ремонт ноутбука в сервисе и повезти его в магазин?

Спасибо большое!

Согласно ЗЗПП существенным недостатком технически сложного товара является невозможность его использования в совокупности более 30 дней в течении каждого года гарантии. При оформлении претензии в магазине в акте записали срок ремонта 45 дней. Значит a priori имею право требовать замены или возврата денег, т.к. срок ремонта превышает 30 дней? Это несоответствие в Законе? Или я что-то не поняла?

В бытовом котле на твердом топливе, Российского производства, внутри топки, при эксплуатации погнулись, изменили свою геометрическую форму 2 основные металлические детали, были при покупке ровные пластины, а сейчас прогнулись дугой, от напряжений в топке, возникающих при стандартной эксплуатации. На эти детали нет никакого механического воздействия, меняют направление уходящих газов. Заменить их не возможно, нет такого доступа к ним, чтобы срезать, сварить новые.

Это не качественная продукция? Существенный недостаток? Нужно проводить экспертизу?

Возможно вернуть производителю?

Преобрела автомобиль с рук, я второй хозяин, авто на гарантии, автомобилю год. Проявляется недостаток в 3 раз, который проявлЯтся снова один и тот же, является ли этот недостаток существенным? Имею ли я права вернуть авто в автосалон диллеру и требовать возврат денег? И закон будет о защите прав или гражданский кодекс РФ? Переход авто зарегистрирован ГИБДД.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.

Существенный недостаток по закону «О защите право потребителей»

Не всегда качество приобретенных товаров позволяет пользоваться ими и получать тот результат, на который мы рассчитывали при покупке. Развитие науки и техники идет семимильными шагами, и поэтому на прилавках магазинов появляется все больше и больше гаджетов и техники. Оценить качество

Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Починили. Спустя время дефект повторился. Нужно ли сдавать видеокарту в ремонт и с ней отдавать претензию на возврат с указанием существенного недостатка или нужно отправить просто претензию на возврат средств по причине существенного недостатка?

На гарантийном автомобиле мазда сх-5 периодически (несколько раз в месяц) появляется самоустраняющаяся ошибка «чек р 0685»:-обрыв цепи управления главного реле (двигателя). Официальный дилер проводил несколько гарантийных ремонтов. Ситуация не изменилась. Производитель авто «Мазда мотор. Рус» при проверке качества авто по претензии, предъявленного с горящей ошибкой, выдал акт - автомобиль исправен. Можно ли считать повторяющуюся ошибку существенным недостатком авто?

Прошу помощи! Имеется телевизор на гарантии (11 мес. со дня покупки). Не работает-не включается. Хочу вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи с магазином. Написала претензию о возврате денег. Получила ответ от магазина-сдать на гарантийный ремонт. Что мне еще сделать, чтобы разорвать договор и вернуть деньги за негодный товар. Как доказать, что недостаток существенный?

Что значит "выявлен неоднократно" в критерии существенного недостатка?

ПРИМЕР

У ноутбука сломалась петля. Стоимость ее замены вместе с новой петлей меньше 1/20 стоимости ноутбука.

Каждый раз когда вижу сломанную петлю - выявляю недостаток = сломанная петля.

Достаточно выявить = посмотреть несколько раз

И этот явно несущественный недостаток становится существенным?

Что такое выявлен неоднократно?

По всей видимости - да. Главным для суда будет существенный недостаток не позволяющий использовать смартфон по назначению. Думаю, что суд будет на Вашей стороне. Удачи Да, будет на Вашей стороне Да, суд примет вашу сторону. Подала иск в мировой суд, расторжение договора купли-продажи неисправного смартфона, моральный вред. Была назначена судебная экспертиза, которая признала что у смартфона существенный недостаток, необходима замена платы, стоимость ремонта равна 80%от стоимости нового телефона, соответственно не целесообразен ремонт. Также экспертиза установила не большую трещину на крышке сзади, которая появилась у меня в период эксплуатации, также признала что механических повреждений в смарфоне не имеется. В связи с вышеперечисленными доводами, я так понимаю суд будет на моей стороне? Спасибо всём ответившим.

Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?

Что значит существенный недостаток, н-р у магнитолы не работает одна из функций, перемотка песен, это может быть существенным недостатком? Товар был приобретен 2 месяца назад, сдал на проверку качества, отказавшись от ремонта.

В протоколе об административном правонарушении указаны данные лица, в отношении которого он составлен, однако нет сведений о документе, удостоверяющем личность (эта графа не заполнена). Является ли такой недостаток протокола существенным? Имеет ли этот протокол юридическую силу? Спасибо.

Детские ползунки, если размер на этикетке не соответствует фактическому размеру? Является ли это существенным недостатком? Ведь приобретая товар я был введён в заблуждение.

Посчитает ли суд недостаток айфона существенным если его ремонт невозможен, возможен обмен на аналогичный стоимость нового 46 000 т, стоимость замены с учетом того что наш останется в эпле 29 100

Добрый день!

Является ли "серый телефон" существенным недостатком товара. Можно ли по этой причине расторгнуть договор купли-продажи?

Скажите, пожалуйста. А как же мне доказать, что трещинки на эмали существенный недостаток? Я купила плиту в частности из-за внешнего вида, да и потрескавшееся покрытие затрудняет уборку! Портит вид! А могу ли я с ним стрясти моралку? 4 месяца без плиты.

Макбук Apple перестал включаться, обратились с проблемой на 15-ый день пользования, но магазин не принял на проверку качества, сказали, что нет специалиста по продукции Apple, прийти нужно после выходных в понедельник на 18-ый день, подтвердят, что я уже приходила, сейчас понимаю, что меня обманули. Затем признали брак производственный, заменили материнскую плату, дисплейный модуль, Touch id. Из магазина ноутбук не забираю. Мне нужно доказать в суде, что это существенный недостаток товара. Как это сделать?

Сдал телевизор с битыми пикселями, сказали что отправили на ремонт по гарантии, является ли это существенным недостатком могу ли я вернуть деньги? Должны ли были меня спросить согласен ли я на ремонт.

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Составили претензию на возврат денег за телефон. Сдали на 17 день после покупки, обнаружив существенные недостатки - телефон стал автоматически выключаться и включаться. Правила эксплуатации не нарушались. Магазин отвечает, что через 10 дней только будет ответ по экспертизе. А возврат денег надо будет ждать еще 10 дней. Это законно?

Вопрос касательно приемки квартиры в новостройке. Согласно ДДУ в доме предусмотрен лифт, однако по факту осмотра дома лифт отсутствует. Является ли это существенным недостатком, как реагировать на данные обстоятельства?

Где (в каком законе) указано что при выявлении существенного недостатка нельзя сразу требовать возврата товара (ноутбук) а нужно сначала затребовать его устранения? (И только если устранить не смогут то можно после 20 дней требовать возврата)

Я купила комнату, но сделку нарушила, т.к.выявила существенные недостатки и аннулирована перечисление денег с маткапитал. Об этом поставила в известность продавца и просила расторгнуть сделку обоюдно! Но продавец никак не шла на контакт. На данное время состоится суд, продавец подала на меня иск и принуждении выплаты денег за комнату. Я и мои трое детей не переедим туда, и я отказываюсь от данной покупки! Вправе ли она меня обязать и могу ли я расторгнуть, ведь думаю и опека будет на моей стороне. Комната составляет 17,65 кв. м.требуется ремонт в секции, в душевой (плесень), я не смогу оплатить ремонт!

Куплен холодильник smeg. Через 3 года обнаружен существенный недостаток. Холодильник подлежит обмену по сроку службы. Но, эту модель перестали выпускать. И в обмене отказывают. Предлагают вернуть стоимость или купить новую аналогичную модель с доплатой. Законно ли это? Могу ли я требовать замену на аналог без доплаты?

1) если по одному договору купли-продажи квартиры было три продавца, то и подписать они должны один акт приема-передачи квартиры?

2) Если все продавцы не придут, а только допустим один, каким документом или свидетельскими показаниями я должна зафиксировать, для взыскания с продавцов всех расходов?

3) Как правильно составить акт приема-передачи квартиры с существенными недостатками, что конкретно там должно быть прописано, или лучше не принимать? Если принять квартиру в таком состоянии, в котором она на данный момент, то опять же нужно писать в акте приема-передачи квартиры, чтобы потом с них взыскать все расходы (Недостаток - это в квартире обнаружены клопы).

4) Если продавцы откажутся подписать акт с недостатками, то что делать? Какой документ должен быть составлен?

Смартфон ломается 2 раз по той же самой причине (сенсор не работает) сдал телефон на проверку качества выявили не существенный недостаток. В 18 статье ОЗПП УКАЗАНО что можно вернуть деньги за телефон если, обнаружится существенный недостаток. Как быть?

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Всем доброго настроения! КАК НАЙТИ НОМЕР ЭТОГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ? Существенные недостатки содержались и в протоколе судебного заседания.

Основополагающие принципы непрерывности, непосредственности и устности судебного разбирательства не всегда соблюдались и другими судами.

Вследствие существенного нарушения уголовно - процессуального закона отменен приговор.

Воронежского областного суда в отношении Тарасова, поскольку дело рассмотрено в составе народных заседателей, которые не являлись заседателями областного суда. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ИВАН.

Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.

Как бывает, в большинстве случаев, в судебной практике:

1.Признаёт ли суд замену компрессора в холодильнике-существенным недостатком?

2.Можно ли рассчитывать на возврат денег за холодильник, если у него год гарантии, а с момента покупки прошло 5 мес.?

Купили машину 12.06.2016. по договору купли-продажи. Продавец заверил о надлежащим состояние авто. После заключения сделки, в течение часа были выявленные существенные недостатки. Позвонили продовцу выяснить причины, он отказался от всего, сказал что авто в хорошем состояние продал. Имею ли я право расторгнуть договор? Что нужно сделать? После звонка продовец телефон отключил.

« 17» мая 2017 года, мною был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машинки, « 22» мая 2017 года был подписан акт о выполненной услуги полностью, в срок и произведена оплата. В выполненных работах (услугах) в течении гарантийного срока, были обнаружены существенные недостатки: машинка так же не работала,

«31» мая 2017 года, приехали и снова увезли в ремонт;

«05.06.2017 года, привезли начали проверять, а она не работает и снова увезли; «12» 06. 2017 года, привезли; «14»06.2017 года начала стираться, а она не работает. Имеются ли в этом случае, нарушение срока оказания услуг, в соответствии с котором я могла бы требовать уплату неустойки в размере 3% от уплаченной суммы?

Вернуть телефон можно по гарантии при наличии существенного недостатка. Если телефон держит заряд батареи 2 часа при заявленных во много раз больше - является ли это существенным, при условии что проведена экспертиза?

При сдаче продавцу товар ненадлежащего качества с существенными недостатками (тонометр) в течении гарантийного срока, продавец ссылается на ст 18 ЗоПП. Продавец обязан принять товар... Но никакой документации подтверждающей техническое состояние в момент передачи товара закон, не предусматривает, например акт приема-передачи. Как доказать потребителю при случайном повреждении продавцом товара, который находился у него в течении нескольких дней, что повреждения появились уже после приемки товара продавцом а не до этого? В законе уточнений на этот счет не имеется. Может видеофиксация момента передачи товара. Буду признателен за высказанные мнения.

Скажите могу ли я подписав акт приняв ключи от застройщика требовать исправления существенных недостатков в квартире или лучше не подписывать акт приёма-передачи и ждать 60 дней, как выгоднее для застройщика? Я руководствовалась пп 442

В телефоне после ремонта в авторизованном сервисном центре через 3 месяца опять возникла та же самая неисправность. Собираюсь в судебном порядке требовать от продавца возврата денег за телефон-я так полагаю, что если неисправность возникает вновь после ремонта, то это является существенным недостатком товара. А надо ли при подаче документов в суд брать в этом же сервисном центре заключение, что опять возникла та же самая неисправность? Или суд должен назначить экспертизу?

Купили ноутбук через 3 месяца он стал конкретно выключаться ну пошли в магазин там его сервис отправили. Вот прошло 30-40 дней и вот нам сказали что была проблема в системе охлаждения ну чё именно не сказали типо они не знают дали бумажку акт выполненых работ написано что замена системы охлаждения в том числе материалы FAN_ и HEATSINK BRISTOL DSC ЧЁ ЭТО НЕ ПОНЯТНО ВООБЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ КАК ЗА НЕГО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И является ли проблема в системе охлаждения ноутбука существенным недостатком?

Мне кажется да он опять стал иногда выключаться да и температура большая.

Помогите пожалуйста!

Спустя 2 дня после покупки - вернул телефон в салон "Связной" в связи с существенным недостатком (писк из юсб порта, который был слышен собеседнику, на записи видео). К сожалению не очень грамотен и есть чувство что меня обманули. Написал претензию, меня связали с менеджером, она сказала что магазин обязательно должен провести проверку качества, иначе никак. Срок - 20 дней. Мою претензию вернули на месте с моей подписью и датой, но продавец ничего не поставил. Что меня делать когда телефон вернется с проверки качества и будет заключение, что дефекта нет, а он останется на телефоне? Прошу помочь.

Что такое существенный недостаток качества?

Если Вы стали счастливым обладателем смартфона, планшета, ноутбука или иного технически сложного товара, но спустя время вещь пришла в негодность: перестал включаться планшет, смартфон не принимает звонки, а ноутбук автоматически отключается и прочее — надо обращаться с претензией

Привлеченный мной к делу юрист при составлении иска включил в него требование о взыскании морального ущерба с ответчика, однако не включил в него требование (по моей письменной просьбе) о признании действий ответчика незаконными, без чего моральный ущерб не взыскивается. Поэтому мне и отказал суд. По защите прав потребителя — это существенный недостаток услуги, и я вправе исправить силами третьих лиц. Я привлекаю другого юриста и он исправляет недостаток, подав новый иск, уже с требованием о незаконных действиях ответчика. Что я могу предъявить первому юристу, кроме возмещения понесенных затрат на нового юриста? Например, убыток, упущенную выгоду или что-то подобное.

Автомобиль на гарантии (из 3 лет прошло 2). Загорелся датчик проверки двигателя. После первой диагностики - обнулили ошибку прибором. После второй - заменили датчик кислорода. После третьей опять обнулили. Теперь предлагают менять катализатор. Прошу вернуть уплаченные деньги на основании того, что обнаружен существенный недостаток. Деньги не возвращают говорят, что это из-за некачественного бензина.

1. В течение какого срока вообще надо было делать экспертизу (бензина и состояния машины), а не просто диагностику?

2. Если идти в суд какие подводные камни по этому вопросу?

Американские гаубицы М777 имеют существенный недостаток.

Из-за облегчённой конструкции выстрелы могут сместить орудие с его позиции. А на втором видео бахает уже русский гиацинт. Зацените мощь и надёжность. 💩 — американская артиллерия не сравнится с нашими «Гиацинтами» и Д-30.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение