Как вернуть телефон по гарантии, если он имеет существенный недостаток в виде недолгого времени работы батареи?

• г. Москва

Вернуть телефон можно по гарантии при наличии существенного недостатка. Если телефон держит заряд батареи 2 часа при заявленных во много раз больше - является ли это существенным, при условии что проведена экспертиза?

Ответы на вопрос (7):

Не слишком ли много вопросов задали, уважаемый?!

Спросить
Пожаловаться

да, является.

Спросить
Пожаловаться

Если в заключении экспертизы выявлен этот недостаток, то Вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать возврат/обмен на основании заключения экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, а в чем проблема то?

Спросить
Пожаловаться

Тогда какие действия нужно предпринять?

отдать продавцу с требованием о замене на алогичный телефон, либо возврате денег?

а если продаец скажет, мы вам сейчас сделаем батарею и все нормально?

Спросить
Пожаловаться

Действия - задать еще 200 вопросов.

Спросить
Пожаловаться

И проходите мимо, этот сайт для этого и предназначен, не нравится, уходите

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в магазине, спустя 2 недели подарила его, при полной проверке нами были выявлены существенные недостатки, которые делают пользование телефоном невозможным: очень тихий разговорный динамик, не слышно ни мне, ни собеседнику даже в тихом помещение и также не держит заряд батареи, не хватает даже на 2 часа (при заявленных 2500mАч), заряд батареи падает на глазах, а также после перезагрузки телефона показывает в большую сторону: было 9%, после перезагрузки показал 41%. Сдала на экспертизу, пришел со справкой "исправлен". Как мне вернуть за него деньги или обменять такой товар? Ведь для меня такие существенные недостатки сделали невозможным работу на телефоне.

Заменили батарею в телефоне в сервисном центре, но батарея не держит заряд совсем. Могу ли я вернуть деньги за батарею и за работу по замене батареи?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?

Покупал в мвидео телефон lenovo. Производитель заявляет что телефон работает в режиме разговора до 22 часов (учитывая определенные настройки). Объем батареи 2500 мАч. Отзывы об этом телефоне отличные. Держит заряд около трех дней. Мой же телефон держит заряд день-полтора в умеренном режиме. К тому же есть один битый пиксель. Еще не прошло двух недель и я хотел его заменить. Но мне отказали, сказали что это сложно технический товар и менять его можно при условии что он не был в эксплуатации. Посоветовали пойти в сервисный центр. Поехал отдал на диагностику. Через 3 часа пришло смс уведомление о том что диагностика прошла. Приехал сказали что с батареей все в порядке. В общем мне его не поменяли. Батарея нормальная по их мнению, но все же она не держит заряд столько сколько должна. Обычно так же держат заряд батареи с мощностью 1500 мАч. но у меня 2500 мАч. и режим разговора тоже большой, хотя обычно на телефонах до 9-12 часов. Что можно сделать? Возможно ли поменять телефон?

Купил телефон в комиссионом магазине гарантию дали 5 дней. А батарея держит плохо заряд, принес им обратно, а они говорят гарантия на акб не распростроняется. Можно ли вернуть обратно деньги?

Защита прав потребителя. Гарантия на товар имеется. Покупатель отказался от дкп, потребовал возврат денег, продавец проводит проверку качества, итог - недостатки имеются, но не существенные (отпустим подробности, в данном случае продавец вправе удовлетворить требования только при существенном недостатке), готовы устранить, но отказ не принимаем, деньги не возвращаем.

Как известно, продавец проводит экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. В данном случае указанного спора нет. Спор о природе недостатка.

Вопрос: 1) должен ли продавец, по требованию потреба, провести экспертизу за свой счет о наличии существенного недостатка.

2) будет ли в данном случае неудовлетворение требования в добровольном порядке в случае обращения в суд и подтверждении сущ. недостатка

3) кто будет оплачивать экспертизу если потребитель обратится в суд и заявит о проведении суд. экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 июня купила телефон Samsyng J 2,батарея не держит заряд, вчера пыталась обменять батарею в салоне, мне отказали, предложили сдать на экспертизу, что делать?

Получив требование о возврате денег за некачественный телефон, продавцы часто заявляют, что телефон технически сложный товар и подлежит возврату только при наличии существенного недостатка. Действительно в перечне к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» присутствует п. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования.

В телефоне поломался цифровой микрофон, является ли это существенным недостатком? Телефон сдавался в ремонт по гарантии. За время ремонта (45 дней) срок гарантии истек. Телефон не отремонтировали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение