Существенный недостаток в автомобиле - возможность возврата денег и защита прав потребителя

• г. Тамбов

Преобрела автомобиль с рук, я второй хозяин, авто на гарантии, автомобилю год. Проявляется недостаток в 3 раз, который проявлЯтся снова один и тот же, является ли этот недостаток существенным? Имею ли я права вернуть авто в автосалон диллеру и требовать возврат денег? И закон будет о защите прав или гражданский кодекс РФ? Переход авто зарегистрирован ГИБДД.

Ответы на вопрос (3):

Елизавета Геннадьевна , делайте независимую экспертизу, составляйте официальну. претензию салону, в которой и выдвигайте свои требования.

Если в установленный ЗАКОНОМ срок ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор то у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

Имеете право, если недостаток выявляется вновь и не устраняется. Напишите претензию с требованием расторгнуть договор, вернуть деньги за товар. В случае отказа можете обращаться в суд.

К иску лучше всего приобщить заключение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно боратиться с официальной претензией, если получите отрицательный ответ обращайтесь с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Купила автомобиль с рук договор в простой форме, автомобилю год, авто на гарантии. Проявлялся недостаток который устранялся повторно 2 раза и так не устранился, сейчас проявлялся в 3 раз имею ли я права вернуть деньги за автомобиль у автосалона?

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Приобрел новый автомобиль с в салоне у дилера завода-изготовителя, в техническом паспорте этого автомобиля написан расход топлива 8.5 л/100 км.Специально выбирал автомобиль наиболее экономичный. Реальный расход топлива 11-12 л/100 км. После обращения в сервисный центр с данной проблемой автомобиль два раза диагностировали, и не нашли причины повышенного расхода топлива. По заключениям экспертов завода-автомобиль исправный. Возвращать деньги или заниматься его ремонтом производитель отказывается.

Можно ли в суде доказать, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, что у данного автомобиля существует Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

И на основании этого требовать расторжения договора покупки продажи?

Является ли несоответсвие паспортных технических характеристик товара реальным характеристикам нарушением закона о защита прав потребителей? Какая существует на сегодняшний день практика по таким делам?

Спасибо.

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

В преамбуле закона о защите прав потребителей сказано, что существенным является в частности недостаток, который проявляется вновь после его устранения. Если недостаток проявился 2 раза подряд, это считается неоднократным проявлением или нет? Если в стиральной машине слетел в период гарантии за первую неделю эксплуатации ремень привода 2 раза подряд, в первый раз причина была в неправильном положении двигателя, во второй раз - в слабом креплении шкива двигателя, считается ли это неоднократным проявлением недостатка? Что в данном случае считается недостатком, то что слетает ремень или причины этого? Большая просьба ответить как можно скорее.

В апреле прошлого года приобрел автомобиль в автосалоне. На автомобиль распространяется гарантия 2 года. В течении последних 4 месяцев обращался в автосалон с одной и той же неисправностью 5 раз. (После устранении неисправности она проявлялась снова).

Имею ли я право вернуть автомобиль обратно в автосалон и потребовать замены автомобиля? Если да, то что от меня потребуется?

Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении сложных товаров я могу требовать возврата денег за товар если: обнаружен существенный недостаток товара, в частности недостаток проявляется неоднократно. Но недостаток может быть определен только специалистом сервисного центра. При обращении в сервисный центр с просьбой провести тестирование телефона который находится на гарантии и выдать мне заключение, мне отказали, по неизвестным мне причинам, но сказали что на гарантийный ремонт телефон примут еще раз (телефон уже был на гарантийном ремонте, но недостаток не устранен). Скажите, будет ли в суде доказательством того, что в телефоне недостаток проявлялся неоднократно, а в соответствии со ст. 18 я имею право требовать возврата денег, если я предъявлю акт повторного ремонта, а не заключение экспертизы?

Спасибо если ответите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто новое. Постоянно выявляются мелкие поломки. Есть два акта что исправляли одну и туже неисправность (кстати до сих пор не устранено). авто на ходу. Неисправность течь в салоне при работе кондиционера. Является ли это основанием для возврата авто т.к.товар технически сложный. Недостаток существенный потому что проявляется неоднократно. Так написано в законе озащите прав потребителей.

Телефон на гарантии. Проявился недостаток - привезли в магазин, произвели гарантийный ремонт, через 3 месяца ломается снова с той же проблемой что и в первый раз. Хотим расторгнуть договор КП. Продавцы отвечают, что телефон должен сломаться 3 раза? Так ли это? В законе написано, что мы имеем право расторгнуть договор КП, если есть существенный недостаток. У нас телефон ломается второй раз по той же причине, т.е. неоднократно? Или недостаток проявляется вновь после его устранения. Можем ли аргументируя этим, расторгнуть договор?

Здравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение