Товар мтс / Защита прав потребителей - 795 советов адвокатов и юристов

Купила телефон с МТС 03.05.16 г. В кредитную стоимость включили ДСО не сообщив мне об этом и не дав соответственно договор на ДСО. Вчера уронила телефон и разбилась камера ( ( (, подскажите что вообще такое ДСО и могу ли сдать в ремонт за чтет ДСО? Про ДСО узнала спустя несколько дней когда начала разьераться с кредитом уж больно сумма меня смутила и попросила в МТС товарный чек, так как ничего кроме кредитного договора мне не дали.

Купила в МТС смартфон, дома возникли проблемы с 3g подключением, телефон не подключается к интернету, хотя в салоне всё исправно работало, является ли это основанием для возврата?

Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно, для чего нужно было приобрести симкарту МТС, при себе не оказалось паспорта, продавец заверил, что телефон можно приобрести сейчас, а симкарту можно купить позже и оформить эту акцию, договорились через два дня, когда пришли нам отказали в оформлении акции, объяснив тем, что акцию нужно было оформить в день покупки телефона. Выбор пал на этот телефон только из-за акции, а так как продавец не довел до моего сведения достоверной информации, т.е. ввел меня в заблуждение я хочу вернуть этот телефон обратно в магазин, имею ли я на это право? Если имею, то как это сделать и что делать если магазин отказывается принимать обратно телефон, мотивируя тем, что телефон исправен, а в том, что акция не оформлена полностью моя вина.

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

В салоне МТС купили планшет Apple iPad mini, который оказался бывшим в употреблении, товар продали как новый. На планшете установлена чужая почта, пароль от которого периодически запрашивается, и через эту почту планшет связан с другими устройствами Apple, куда передаются мои личные данные (фотографии, документы и т.д.). Проверив планшет по серийному номеру на сайте Apple оказалось, что он активирован 19 февраля 2014, и следовательно гарантия от производителя истекает через один год 19 февраля 2015 г. Мы купили iPad mini 25 октября 2014, активировал его продавец-консультант, он зная, что там чужая почта, нам этого не сообщил, зная это мы бы не купили бывший в употреблении товар по цене нового. Обратились в салон МТС, написали претензию на обмен или расторжение договора купли-продажи, на что получили отказ. Что можно предпринять в этой ситуации?

У меня возникла проблема с салоном связи МТС

Я приобрел мобильный телефон, далее у него обнаружился брак.

Пользовался телефоном 3-4 месяца, Про этом гарантийный срок не истек.

Салон связи сообщает о том, что подменного фонда они дать мне не могут и возврат товара тоже сделать не могут.

Я, в свою очередь, Не готов быть без устройства 45 суток.

Как мне быть в этой ситуации, могу ли я рассчитывать на полный возврат товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

В салоне МТС 29 сентября купила телефон, недорогой, кнопочный. Пользовалась 4 дня и выяснила, что совсем не слышу звонка, звук установлен на максимум. Можно ли вернуть этот телефон, он исправен.

Скажите пожалуйста. Я недавно купил телефон (прошел примерно месяц). Сегодня произошел казус с зарядным устройством: чуть не получился пожар по вине перегрева и замыкания зарядного устройства. Могу ли я что то предъявить фирме изготовителю или диллеру по продаже этого телефона (фирма МТС). Спасибо.

Был приобретен роутер в салоне МТС, через 14 дней он сломался, у меня его забрали на гарантийный ремонт, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги за товар или обменять на новый?

Оформил заказ в интернет магазине МТС по акции "купи телефон и получи подарок или кэшбэк". В условиях акции написано, что могу получить кэшбэк или подарок. Как участвовать в акции - просто добавить телефон в корзину. Потом идут условия получения кэшбэка, нужно просто поставить галочку. Я в корзине с телефоном и подарком поставил галочку на получение кэшбэка, никаких ошибок мне не выдало. А обычно они не разрешают суммировать акции. Итого у меня оформленны и готовый заказ в интернет магазине, где указано, что я заплачу за: 1) телефон, 2) подарок и что мне будет начислен кэшбэк. Но в салоне магазина при получении мне сказали, что можно выбрать только что-то одно. Я с этим не согласен, у меня же оформленный заказ - значит, они согласились с условиями такого договора? Письменный отказ в выдаче кэшбэка или подарка давать отказались.

Купила смартфон в салоне МТС, 04.09.2016. Сегодня 27.09 смартфон не включается. Т.есть на лицо проблема. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить, какие меры предпринять. Хотелось бы вернуть деньги, или заменить на другую модель.

Спасибо. С уважением, Анна Александровна.

Оборудование куплено в офисе ПАО МТС, ввели в заблуждение, не подходит. Отказываются разрывать договор купли продажи, ссылаясь, что продают по просьбе компании РТК, к ней и отправляют.

Купили телефон в салоне МТС. Просили продать один цвет, пробили и предоставили другой. Вскрыли упаковку в салоне, обнаружили несоответствие, потребовали возврат денег. Но, хотя стоимость телефона везде указана 29 к, в чеке пробито 25 к телефон и 4 к страховка. Так вот говорят, что вернуть можно только стоимость телефона - 25 к. Что делать?

В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

Сын с другом в магазине мтс купили наушники чек не взяли, через час они перестали работать, продавцы товар обратно не берут, деньги не возвращают, с ссылаясь на то что нет чека, что делать.

Купила сегодня телефон в мтс и по своей глупости в магазине его проверять не стали. Пришла домой а он не включается и на зарядку не реагирует. Что делать?

У телефона, купленного в МТС, спустя полгода сломался микрофон. Как я могу сдать телефон, что они должны мне предоставить. Починят или заменят?

Со дня покупки прошло девять месяцев, появилась полоса на экране. У меня оформлена страховка и гарантия. Какие у меня права при сдаче его в салон МТС?

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?

Купил мтс модем, а он не работает как должен работать. Пользоваться им невозможно. Хотел вернуть, но не приняли, проверив и сказав что все работает, но эта проверка была не до конца с рабочего компьютера в магазине, т.е. выхода в интернет не было. Старый модем при тех же условия работает хорошо.

Пару месяцев назад родственник подал онлайн-заявку в МТС-банк на кредит, ему одобрили и пригласили получить в офисе МТС. Пот итогу, когда он пришел в офис, ему навязали какие то две страховки на 75 т.р. и выдали кредитную карту на сумму 375 т.р., при этом списав с нее 75 т.р. за страховки и заверили, если карта не будет активирована, то никаких платежей не нужно делать. По итогу, карту не активировал, т.к. не пригодилась, а через месяц начали списывать с этой кредитной карты по 10 т.р. за то, что с нее было списано на страховку. Родственник написал в банк претензию, чтобы расторгнуть кредитный договор, но ему отказали, т.к. нужно заплатить около 100 т.р. (страховка, платежи и проценты). Получается, что его ввели в заблуждение и навязали какую то страховку, которой не было на сайте при оформлении кредита. Как можно расторгнуть кредитный договор с МТс-банком и не платить за эти страховки, т.к. картой вообще не пользовался.

Приобрел наушники jbl tune 115 tws в инет магазине МТС. Так после четырех дней использования перестал работать звук в правом наушнике.

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

Нужна помощь в вопросе по возврату телефона в ритейле мтс. Я приобрела Samsung F53 в одном из салонов нашего города, последний образец. Пленки на коробке не было, на телефоне тоже не было цветной пленки было наклеено стекло (т.е. его вскрывали, сказали, что витринный образец.) Дома в тот же день обнаружила что телефон включали. Чек сохранен. Каковы шансы на возврат в данном случае?

Такая ситуация мы семьей пришли в офис МТС хотели перейти от Билайнаина Мтс спросили работника он нас проконсультировать, нас эти условия устроили, затем как мы перешли я позвонил оператору он мне подтвердил слова работника салона но на самом деле сняли другую сумму. Я позвонил оператору и подал жалобу, через неделю мне позвонили и сказали что оператор наказана приносим вам извинения и это все, сказали что вы можете пойти в салон и подать письменную претензию. Я могу подать претензию на то что меня ввели в заблуждение и вернуть потраченные денежные средства. У меня есть запись разговора с оператором.

Заказала телефон через интернет магазин МТС, вчера забрала его в салоне магазина, принесла домой телефон не включился.

Принесла обратно, обменять отказались, забрали на экспертизу.

Насколько это правомерно и какие мои дальнейшие действия.

Телефон был приобретен в рассрочку.

Муж приобрёл спутниковую тарелку от МТС полный комплект, она нам не понадобилась, приобрёл ошибочно, можно ли вернуть комплект, является ли это сложным товаром?

Всё в упаковке, не разу не открывалось

Скажите имеет ли право магазин сети МТС отказаться взять заявление о возврате товара написанное в произвольной форме, мотивируя это собственным бланком претензии? Меня этот бланк не устраивает ещё и тем, что в нём мало места для изложения свой проблемы. И хотелось бы знать на что мне ссылаться! Заранее благодарен.

Купила вчера телефон в мтс, а телефон не держит зарядку, сегодня пошла туда, хотела вернуть деньги или чтобы поменяли на такой же. Мне сказали что нужно отправлять на экспертизу. Экспертиза будит длиться в течении 20 дней. Почему я должна страдать из за того что у них бракованный товар?! И что теперь? У меня нет никакого выхода? Только отдавать им обратно, чтобы они отправляли его...

2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран. Я сказал что вопрос по батарее, а не по трещине. О они отказали. Вопрос в следующем. Законны ли их действия и мои дальнейшие действия. Спасибо.

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

Меня зовут Милана. Дело в том что, я 2 раза покупала телефон в салоне связи МТС. В первый раз телефон оказался бракованным, я отдавала на экспертизу, ждала 45 дней. После мне предложили заменить на другой, я согласилась. Но вот на данном телефоне на экране начали появляться разноцветные полоски, могу ли я взыскать свои деньги без экспертизы, т.к пользуюсь 2 месяца этим телефоном и честно говоря надоело уже, снова ждать и т.д. ?...И могут ли они по закону предоставить мне другой телефон для пользования во время проведения экспертизы?

Купили интернет модем в салоне связи МТС, при покупке нам ничего не рассказали о нем, о зоне покрытия их сетей, одним словом ничего. Приехали на дачу, а там нет сигнала, хотя мобильные телефоны работают отлично. Пришли в салон связи, тот же продавец говорит что модем возврату не подлежит и ничего делать не будет. Спросили про зону покрытия на что он просто достал брошурку с картой области и судя по ней вся область в зоне покрытия. Что можно сделать в данной ситуации, поскажите пожалуйста!

Приобрели смартфон в салоне МТС пожилому человеку. Телефон ему не подошёл. Можем ли мы его сдать обратно (в салоне сказали что нет)?

У меня на телефоне МТС услуга "Чёрный список" настроена так, что если звонят с номеров, не внесённых в "белый список" (в том числе из гос. учреждений), то звонок переадресуется на автоответчик.

Скажите, пожалуйста, какую фразу задать в автоответчик, чтобы звонящие, не внесённые в "белый список", обязательно оставляли сообщение на автоответчик?

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне МТС мне не дали чек. Если, вдруг, возникнут какие то неполадки, не помешает ли мне отсутствие этого чека?

Я купила телефон в магазине МТС. Мне сказали что нужно заплатить за гарантия на телефон который я купила. Я спрашиваю почему вы за гарантия на телефон нужно будет заплатить. Они ответили что за это нужно заплатить. Это правильно то что за гарантия на телефон заплатить или требования чтобы гарантия будет бесплатно? С уважением к вам я Наталья Миллер.

Суть вопроса - можно ли наказать компанию МТС за чрезмерную алчность? Ситуация такова: полтора месяца назад ответил на звонок МТС, милая девушка предложила подключить бесплатно, по акции, дополнительные каналы HD качества на полтора месяца, после истечения срока акции дополнительные каналы будут стоить 299 рублей в месяц. Оператор заверил, что я самостоятельно могу управлять активацией и деактивацией дополнительных каналов из личного кабинета. По устному согласию подключили услугу в течении дня.

По истечения срока акции попытался отключить доп. услугу. Такой возможности там в личном кабинете нет. Связался с оператором, на что получил ответ: отключение дополнительных услуг только в конце месяца, то есть с меня снимут 299 рублей. Не является ли это получение средств обманным путем? Чисто технически не думаю, что на отключение нужен месяц.

У меня такая ситуация. Между мной и пао мтс был заключен договор на домашнее тв и интернет. Мтс установила приставку к телевизору подсоединила. Спустя пару месяцев телевизор перестал работать. Отнес телевизор и приставку мтс в сервис где провели экспертизу. И было устоновлено что телевизор перегорел иза брака провода который идет от приставки к телевизору который установил мтс. в экспертизе написано что провод имел заводской брак и он является причиной порчи телевизора. Первый вопрос в какой суд подавать районный или мировой?

Второе договор заключен в сьемной квартире а я приписан в другой. Город Волгоград. Нужно подать в районе города где заключен договор или в районе где прописан? И что можно взыскать кроме денег экспертизы и стоимость ремонта. Если какиета пень? И сколько можно попросить моральный вред чтоб суд удовлетворил полностью.? экспертиза обощлась в 4000 тыс. руб. а ремонт и забчасть стоят 9800 тыс. руб.

07.2020 мною в салоне мтс был преобретен р кредит телефон редми ноут 9 за сумму 20900 и в подарок флеш карта, спустя 3 дня я увидела в другом магазине мтс что мой телефон стоит 16990, позвонив в мтс банк я узнала что по чеку телефон стоит 15900 +флеш карта 1499 (которое мне якобы в подарок) +стекло 999 + 2 сим карты и страховка (которая шла также в подарок) девушка с банка сказала что я могу вернуть либо деньги за то что в чеке а у меня этого нет, либо полностью все по чеку, но продовец отказала в возврате и сказала что не знает как стекло попало в чек а сим карты просто забыла отдать. Прошу пожалуйста помогите.

Отказ от приобретенного абонентского номера сотовой связи и возврат денежных средств, Хотел подарить жене симку, узнав сумму жена отказалась, в МТС мне отказали, я написал претензию, просил вернуть деньги. Мне отказали, заявив, что договора купли продажи не было.

06.12.2015 Был куплен телефон в салоне МТС в г. Королеве.07.12.2015 выявлялся дефект с микрофоном. На возврат денежных средств или на обмен телефона, был отказ.10.12.2015 была написана претензия, но до сих пор не кто не связался. Прошу Вас разобраться.

07.12.2022 купили телефон в салане МТС на следующий день заметили, что телефон быстро разряжается.09.12.2022 утром поехали в специализированный центр самсунг, где проверим имайл сказали, что он вообще не для про дажи в России, а для Казахстана (в магазине об этом не предупредили) телефон самсунг S22. после этого поехали в салон где попросили обменять либо вернуть деньги. На что получили отказ по этой прзьбе. Телефон забрали на проверку как сказали на 21 день в замен ни чего не дали. Правильно ли это? и что делать?

Нам работник МТС навязала кучу доп товара, в итоги вышло на большую сумму. В этот же день хотели вернуть у нас это все не приняли, и ещё товар не отдали но в чеке он пробит.

Вчера приобрела в рассрочку телефон в МТС. Пришла вечером домой — посмотрела чек. В нагрузку оформлена страховка, пробита симкарта мтс, пробита услуга по наклейке защитного стекла на телефон. То,что страховка платная консультант не предупредил. Телефон стоит 35 990 на ценнике, а в чеке 32000 и плюс страховка, от которой можно отказаться... но меня не проинформировали.

Симкарту продавец выдал «в подарок», а защитное стекло просто отправился наклеивать не говоря о стоимости и о допуслуге. В договоре обнаружила, что все это мелко прописано. Но я не согласна, тк не была проинформирована. Что я могу сделать, что мне произвели перерасчёт по сумме рассрочки? Поскольку я не готова оплатить, пусть и в кредит, навязанные салоном связи услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение