Как МТС обманула нас при переходе от Билайна - как вернуть потраченные деньги и подать претензию

• г. Санкт-Петербург

Такая ситуация мы семьей пришли в офис МТС хотели перейти от Билайнаина Мтс спросили работника он нас проконсультировать, нас эти условия устроили, затем как мы перешли я позвонил оператору он мне подтвердил слова работника салона но на самом деле сняли другую сумму. Я позвонил оператору и подал жалобу, через неделю мне позвонили и сказали что оператор наказана приносим вам извинения и это все, сказали что вы можете пойти в салон и подать письменную претензию. Я могу подать претензию на то что меня ввели в заблуждение и вернуть потраченные денежные средства. У меня есть запись разговора с оператором.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Я могу подать претензию на то что меня ввели в заблуждение и вернуть потраченные денежные средства.

Вы вправе требовать все, что считаете обоснованным. Если требования (претензия) останутся без удовлетворения - обращение в суд.

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Вы вправе требовать все, что считаете обоснованным. Если требования (претензия) останутся без удовлетворения - обращение в суд. Всего Вам наилучшего, желаю успехов!

Спросить
Пожаловаться

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

Неделю назад поменял тариф на СМАРТ. сегодня увидел в балансе сумму-200.00 рублей. Позвонил оператору по номеру 0890, на мой вопрос куда были списаны эти деньги мне ответили что скорее всего был совершен перерасчет и наверно вам были зачислены два раза эти деньги месяц назад (значит в июле). Еще мне сказали обратиться в салон сотовой связи МТС так как оператор больше ни чем не может помочь. Я обратился в салон, но они меня вежливо посылают что бы я позвонил по номеру к оператору...

В личном кабинете я запросил (Детализированный отчет по балансу) но там можно посмотреть только за текущий месяц.

Как узнать все таки куда были списаны эти средства или меня попусту ограбили в самом МТС?

Спасибо!

Недавно решила перейти от оператора МТС к оператору ТЕЛЕ 2 со своим номером. Составили заявку, выбрали тариф, курьер привёз временную сим-карту, к которой в последствии должен был привязаться мой номер и я оплатила наличными стоимость тарифа. Данной сим-картой не пользовалась, ждала переход и тут позвонил оператор МТС... и из-за того, что я пользуюсь их услугами с момента появления данного оператора сотовой связи в нашем городе мне сделали очень выгодное персональное предложение, соответственно заявку на переход в ТЕЛЕ 2 отменили и их сим-карта мне не нужна. Я решила сдать эту сим и вернуть деньги, но в чате ТЕЛЕ 2 мне сказали что эти деньги не возвращаются, т. к это авансовый платёж в счёт оплаты тарифа. Мне предложили воспользоваться данным тарифом, но у меня всего 2 слота в телефоне и 3 ю сим мне элементарно некуда вставить. На следующий день я позвонила оператору, оператор сказал что можно написать заявление на расторжение договора и вернуть сим-карту в салон связи. Я пришла в салон, а там оператор говорит что нельзя, я могу только воспользоваться в течение месяца данной сим-картой. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста - правомерны ли действия ТЕЛЕ 2 в отказе в возврате временной сим-карты и возмещении денежных средств?

Купил сим карту у оператора салона. Меня не устраивает предоставление услуги интернета точнее его нет в салоне разводят руками. Не знают что делать. Оператор связи говорит что все активно! Хочу вернуть сим с чеком в салон, Возможно или нет?

Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.

Претензия была написана: «прошу начислить бонусы за входящие на 7 номеров, т.к. была предоставлена не точная информация от вас, при отказу прошу предоставить два звуковых файла с записью разговора мной с оператором, где оператор говорит что услуга продлена. Ответа оператора связи: денежные средства перечислить не можем, просим извинения за предоставление не точной информации. Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.

За две гибели не могут как положено рассмотреть мою заявку, придлогают мне компенсацию не регламентировано сумму 200 рублей за мои не удобства и моральный ущерб. Я отказался от 200 рублей. Возможно мне получить компенсацию за то что меня оператор не стал выслушивать и перевёл меня на аператора МТС банк который не решает вопросы связи МТС операторов, так же сегодня оператор с каторым я вел разговор о заявки которую я оформил и о придложеной мне компенсации не регламентировано 200 руб. В итоге оператор отключился и разговор был им прерван я так и не услышал от него ответ. Другой оператор сегодня 23.02.2020 выслушала меня и сказала что через 2 часа мене по звонят представитель компании МТС. Я сел ужинать оставив телефон в другой комнате после ужина увидел пропущенные вызовы МТС я позванил оператору сообщил проблему, он ответил что руководитель МТС сам решает когда звонить клиенту МТС по его проблемам в связи с компанией МТС. Я поехал в салон МТС ближайшей салон от меня через 6 автобусных остановка. Написал приьензию что выше перечислел. Попросил кампанию МТС рассмотреть и разобраться. Что с их стороны мне был нанесен не однократный моральный ущерб, потеря большого времени на решения проблемы мной а не операторами МТС, моё оскорбления достоинства они оценили причиненные мне неудобства в размере суммы 200 рублей называя это не регламентированой компенсацией после чего говорили это падарок и т.п. так же из за этого я тратя своё личное время на решения проблемы которую могли решить операторы МТС я поехал в салон МТС за 6 автобусных остановка растрачиваясь так же материально. Если вы можете мне помочь консультацией? Про консультирует меня пожалуйста если возможно то бесплатно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый!

23 марта 2014 купил телефон в салоне МТС, 03 мая 2014 сдал на проверку качества (болтается батарейка, как погремушка) телефон в салон мтс

27 мая забрал телефон с той же самой проблемой (не исправили) и через два часа сдаю в другой салон МТС на проверку качества.

22 июня 2014 позвонил сотрудник салона МТС и сказал, что можно придти и забрать телефон, я через час пришел в салон прождал 20 минут, на что мне потом ответили, что мы не можем отдать вам телефон и по какой причине не сказали, все документы у меня есть и были с собой!

Я считаю, что это заводской брак и хочу, что бы произвели обмен на другую модель телефона такой же цены!

Как мне быть, подскажите пожалуйста!

Спасибо!

Недавно в почтовом ящике взял бумажку где написано: домашние деньги по первому звонку займ до 25000 рублей (в углу написано мы быстрее, мы удобнее, мы доступнее дадим деньги) и указан ихтелефон московский. Я в понедельник 3 января 2011 года решил им позвонить и позвонил и когда взяли трубку автоответчик сказал что вы позвонили в компанию домашние деньги, потом взял оператор. Я им сказал что мне нужно деньги и оператор взял данные паспорта. Оператор сказала: что после одобрения вам позвонит менеджер. Но менеджер позвонил через 30 минут и уточнил все данные паспорта и договорился что на следующий день позвонит, но сегодня он не позвонил. Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал. После этого опять обратился к оператору и мне сказали что старайтесь ему дозвониться, но дозвониться не получилось и опать обратился оператору и там мне дали номер телефона начальника. Но донего дозвониться не получилось. 3 раз позвонил оператору и мне там сказали что позвоните завтра менджеру.

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение