Отсутствие чека - наушники из магазина МТС перестали работать - как вернуть деньги?
Сын с другом в магазине мтс купили наушники чек не взяли, через час они перестали работать, продавцы товар обратно не берут, деньги не возвращают, с ссылаясь на то что нет чека, что делать.
Если есть хотя бы свидетели что покупал - отсутствие чека не является препятствием для защиты своих прав потребителя
обратитесь с письменной - официальной - претензией согласно ст. 18 ЗоЗПП, далее - в суд (делайте все официально через регистрацию, либо претензию отправляйте заказным письмом с описью вложения)
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Претензию им на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей подайте, отсутствие чека не может быть основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!
СпроситьВ суд обращаться с иском о защите прав потребителей, если отказывают заменить неисправный товар. А друг будет вашим главным свидетелем в этом деле.
СпроситьГод назад купил наушники, гарантийный срок 2 года, чек не сохранился. Один наушник перестал работать, можно ли потребовать замену товара без чека?
Мы купили кабель от айфона 10 июня и через 17 дней он перестал работать, чек не могли найти, что делать? Как обменять товар или вернуть деньги без чека?
Я купил наушники в интернет магазине, и спустя месяц использования у меня перестал работать один наушник. Так же у меня не сохранился чек. Могу ли я потребовать обмен товара?
Приобрела беспроводные наушники 28.01.21, примерно через 7 мес. перестал раблотать один наушник, потом опрять заработал, но снова перестал. Есть чек, товар использовала аккупратно. Могу я сдать его в магазин и на что ссылаться в претензии?
25 августа купила в Эльдорадо беспроводные наушники. В чеке указана гарантия 2 года. Коробка и чек есть. На днях один наушник перестал звучать. Возможно ли обменять в магазине сломанные наушники на новые, как это аргументировать продавцам? Или возможен только возврат денег?
Покупали наушники в мтс, один перестал работать, отнесли обратно их в магазин, их приняли, провели экспертизу, сказали, приходите поменяем, приходим, говорят нет наушников вернём деньги, а сейчас на эти деньги такие наушники не купишь, можем ли мы отказаться от денег и потребовать заменить на товар? Такие наушники у них есть в наличии только в другом магазине.
Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?
Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет?
P.S. Наушники покупал в DNS
Купил наушники через 10 дней они перестали работать. Купил в городе Курске приехал в Жуковский и они престали работать, а упаковка осталась в Курске, но чек есть. Можно ли сдать наушники в Жуковском магазине? Заранее спасибо!