Транспортная компания перевозки / Юридические лица - 1749 советов адвокатов и юристов

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

С Владивостока заказали оборудование. Нам его отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз наш потеряла. Выплатили нам страховку. Спустя месяц наш груз нашли. С нашей стороны было отправлено письмо об отказе груза т. к. уже другой транспортной компанией заказали и получили новое оборудование. Теперь транспортная компания хочет подать на нас в суд за не оплату перевозки груза. Имеют ли они на это право?

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

ТК потеряла груз (в пути 1,5 месяца) но в этом не признается.

Предложили написать претензию по срокам доставки...

Ответ - договором зкспедиции срок перевозки не оговорен ждите привезем.

По логике они могут отписываться так годами.

Что делать?

Транспортная компания утеряла груз в ноябре 2016 г. В январе страховая компания выплатила стоимость груза. В июне транспортная компания требует оплатить услуги по доставке потерянного груза.

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?

Транспортная компания КИТ удерживает и не выдает груз, ссылаясь на выставленную претензию мне по другой доставке. Законно ли такое удержание? Доставка по данному грузу оплачена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.

Транспортная компания потеряла груз, о чем сообщила только лишь тогда, когда мы позвонили сами. Было отправлено 77 мест, пришло 76. Дело в том, что это коробки, и в них части разных тренажеров. Изготовитель тренажеров нам сообщил, что понять какого именно тренажера или части на него не хватает мы сможем только после сборки всех тренажеров. В связи с этим, мы теряем время, так как тренажерный зал нужно открывать, а у нас может не собраться несколько тренажеров, и мы не сможем начать работу, а аренду платить уже нужно. Так же, если будет какой-то части не хватать на тренажере, то мы не сможем заказать у производителя именно эту часть, а придется заказывать полный тренажер (а каждый из них стоит не менее 40 тр) Скажите, что нам сделать и как правильно снять с ТК все наши издержки?

Частному лицу был продан газовый счетчик. Покупатель находится в другом городе и в письменной форме попросил отправить ему счетчик транспортной компанией СДЭК. Счетчик ему отправили. Счетчик в заводской упаковке. При получении покупателем счетчика было обнаружено, что упаковка повреждена, а счетчик разбит. Клиент написал претензию о поставке не качественного товара и составил акт в присутствии сотрудников СДЭКа. Теперь требует от магазина возврат денег и возврат счетчика. Вопрос правомочно ли требование возврата, если товар поврежден при транспортировке, а перевозчик выбран покупателем? Не должен ли покупатель предъявлять претензии перевозчику?

Посылали транспортной компанией Энергия посылку, вскрыли дома, а вещь (удочка) сломана, нету катушки, стоимость потери (10000 руб) . Там не заметили, а дома уже обнаружили следы вскрытия Шансы, что мы выиграем в суде, сводятся к нулю?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Ситуация следующая: был факт проблемной перевозки 1.04.12 г. в результате которой груз частично утрачен. Почти по прошествии года - 5.03.13 транспортной компании высылается по почте претензия которую перевозчик не получает из-за недобросовестной работы Почты России и 1.04.13 иск в суд.

Транспортная компания осуществила перевозку продукции в Ленту г. Лешино (МО), как оказалось, не весь комплект документов вернули (не хватает второй ТРН), мы представили документы поставщику, поставщик счет оплачивать отказывается. Просит восстановить оригинал ТРН своими силами (т.е. нашими, транс. Компанией). Просим Ленту помочь.. помочь не могут, отправляют изложить суть проблемы на эл.адрес. Ответа нет.

были хрупкие вещи которые вероятно разбились, будет ли компенсация какая-то утраченного груза?

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится задолжность в размере 30000 рублей. Они непомнят за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за их использование. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста, как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Транспортная компания повредила груз, согласно главы 40 или 41 ГК РФ она несет отвественность? Спасибо.

Мы транспортная компания, оказали услугу доставки в 2011 г. Сегодня нам пришло с суда определение о принятии искового заявления в порядке упрощенного производства от клиента, который утверждает, что за нами по бухгалтерским документам числится за должность в размере 30000 рублей. Мы позвонили заказчику и спросили, что они от нас хотят? Они не знают за что они нам оплатили 30000 р. , и просят вернуть деньги и % за пользование их деньгами. К сожалению у нас не сохранились подтверждающие документы, единственное, что можно запросить с банка выписку, в которой будет прослеживаться оплата клиента и наша оплата перевозчику который выполнял данный рейс. С перевозчиком у нас есть договор заявка и акт выполненных работ по данному рейсу. У нас нет ни ТТН, нет заявки с клиентом и нет акта выполненных работ. Подскажите пожалуйста как нам быть, ведь перевозка на самом деле была осуществлена, а из за срока давности документы не сохранились?

Не должна. Статьей 29 закона РФ о защите прав потребителей такая обязанность не предусмотрена. Должна, так как это убытки потребителя. Пожалуйста отправили груз транспортной компаний Кит. Груз застрахован. По прибытии груза были обнаружены повреждения. Была составлена заявка на возмещение ущерба которая была одобрена. Деньги вернули но только за груз должна ли транспортная компания вернуть деньги за перевозку? Спасибо за ответ.

Заключена заявка на перевозку с объявленной стоимостью. Транспортной компанией груз утерян. Согласно счёт фактуре при закупке данного товара стоимость его больше. Можно ли потребовать с транспортной компании сумму убытков согласно счёт фактуре или они возместят только сумму объявленной стоимости согласно подписанной заявке на перевозку?

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Должен ли быть у транспортной компании договор публичной оферты и тарифы на услуги? И может ли она отказать в оказании своих услуг не объясняя причин?

Мы Транспортная компания, клиент к нам обратился за машиной. Мы наняли машину, как оказалось у мошенников. С нашей стороны, все документы были проверены, по ИП, паспорт, права, стс. По всем базам гбдд, налоговой. Организация зарегистрирована, водитель есть такой, паспорт пробивается с документами все порядке и с организацией то же. Как оказалось позже, мошенники подделали документы на существующую организацию и на реального водителя и загрузились по поддельным документам. В полицию обратились, груз ищут. Вопрос в следующем? Я так понимаю, что ТК должна предусмотреть все. В том числе и Страхование груза. Является ли передача груза в руки мошенников получением нами этого груза? Мы так же несём ответственность, что мы его приняли в момент подписания и загрузки водителем накладной? Если будет заведено уголовное дело, мы сможем отсрочить выплату, до момента выяснения, что с грузом? И если не будет установлено лицо мошенника?

Транспортная компания отказала мне в получении груза ссылаясь на долг отправителя. Я являюсь заказчиком, получателем и плательщиком. Отправитель как раз должник, вещи мои личные. Сама доставка уже мной оплачена, но я не могу забрать груз.

Компания отказала мне в жалобе ссылаясь на транспортный договор, в котором говорится о том что груз будет удержан при наличии задолженности у участника перевозки. При сдаче груза создается накладная, которая является разовым договором. Т.е. я грубо говоря его заключила, заказывая доставку по телефону.

Какие могут быть правомерные действия с моей стороны? Как я могу получить вещи, если должник отказывается платить?

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Как взыскать деньги за осуществление грузоперевозки, если мы транспортная компания ООО заключили договор с другой транспортной компании ООО, а они оказались недобросовестными и перестали брать трубку после осуществления перевозки. Потом отключили телефон. Есть договор заявка на осуществление перевозки, есть ттн, где указан наш водитель. Должны 66 т.р.

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

Отправил через транспортную компанию сыну монитор и системный блок. Оценил в 25000 руб. Накладная на руках. Груз ТК потеряла, а теперь меня просят предоставить документы на мою отправку (чеки, накладные, ...) и доказать, что было в посылке и стоимость содержимого!

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Какую ответственность несёт транспортная компания за то, что перепутала посылки и сорвала поставку? Предусмотрены ли законом в этом случае неустойки и (или) возмещение морального ущерба? Заранее большое спасибо за ответ!

У меня и.п.Перевожу грузы на своей газеле. Заключен договор с транспортной компанией. Какие документы я должен возить с собой. Спасибо.

Я представляю дизайн-студию, для своих клиентов привозим мебель и свет из италии и испании. Заключили договор на поставку кухни, на сегодняшний день просрочка 54 дня по вине транспортной компании. Организационно-правовая форма ИП, деньги клиенты перечисляют на счет, с этим клиентом деньги перечислялись на личную дебетовую карту. Каким образом можно решить вопрос с клиентом?

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?

Я (как физическое лицо) изготовил вывеску для клиента из другого города. Оплату за нее принимал на личную карту (обычным переводом).

Далее я оформил через транспортную компанию доставку, а также заказал обрешетку для сохранности товара. В соответствующем поле бланка указал стоимость товара 30.000 руб.

По факту доставки в город назначения обрешетка была полностью сломана (а также вывеска разбита на 2 части). Был подписан акт с фиксацией данного факта. Через 2 недели от компании получатель получил письмо, что транспортная компания готова возместить страховую сумму, но при этом необходимо предоставить абсолютно все оригиналы документов, подтверждающих реальную стоимость товара (равно как и факт его покупки). Правомерно ли такое требование с их стороны? И если, да, то что делать дальше?

Приобрёл новую ванну через сайт. Оплату за товар произвёл переводом. Во время транспортировки, тр.компания повредила груз. Груз был повреждён,товарный вид потерян. Чек о покупке у продавца отсутствует. Смогу ли я вернуть деньги за испорченный товар и как это правильно сделать, чтоб доказать транспортной компании?

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Заказали товар по интернету, транспортная компания посылку потеряла, сейчас говорят что могут вернуть только тысячу, как материальный ущерб, т.к груз не был застрахован, А товар (посылка) была на 8 тыс руб.. Вопрос. Как вернуть свои средства, куда обращаться?

Мне был отправлен груз транспортной компанией (обычно такой груз мне доставляют 2-3 дня) сейчас прошло уже больше недели. Я позвонила в ТК узнать о своем грузе, мне сказали что не знают где он,тогда я решила написать на их офиц. Почту, там мне конкретно тоже ничего не сказали, сказали что отправили запрос на склад. Я понимаю, что скорее всего они груз потеряли и сейчас будут тянуть время. На сайте компании ничего о сроках по доставке нет. Хочу написать претензию ТК о срыве моих договоров с клиентами, чем можно регламентировать? Никакой подходящей информации не нашла. Спасибо.

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

Служил в Советско-Гаванском районе Хабаровского края, военный пенсионер, старший прапорщик в отставке. Хочу переехать на ПМЖ в Москву. Есть ВПД и документы на 20-ти тонный контейнер. Вещей не так много, чтобы занимать целый 20-ти тонный контейнер. Имею ли я право для переезда на новое постоянное место жительства, воспользоваться услугами транспортной компании, вместо положенного железнодорожного 20-ти тонного контейнера и получить за это компенсацию? И если можно, то что для этого нужно предоставить и куда? СПАСИБО!

Заказал товар как частное лицо у одной фирмы, товар они отправили транспортной компанией. Транспортная компания груз потеряла.

Подскажите кому писать претензию в транспортную компанию или продавцу?

С ТК у меня договор не заключен, есть только копия экспедиторской расписки по которой был отправлен груз продавцом, в этой расписке я получатель.

Здравствуйте, я занимаюсь грузоперевозками, сам за рулем, при перевозки груза, из моего автомобиля было совершенно тайное хищение груза, в ночное время, пока я спал. Вызвал полицию, написал заявление. Транспортная компания, с кот. я подписал заявку, говорит, что груз застрахован, но я все равно буду оплачивать стоимость груза. Сумма для меня огромная. Скажите, есть ли смысл мне судиться с ними. Получаеться, если воров полиция найдёт,то про меня забудут, а если нет, то платить должен я.тоесть моё положение зависит от того, как будет работать полиция? Понятно, что они никого не найдут.

Нами (юр лицом) получено распоряжение и запрос уведомление от Ространснадзора о предоставлении документов и проведении проверки внеплановой в отношении нашей организации в связи с выявленным нарушением при отправке груза автотранспортом. Мы не являемся транспортной компанией, данный автотранспорт осуществлял деятельность в соответствии с договором оказания услуг перевозки, должны ли мы предоставлять какие либо документы?

Как поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение