Транспортная компания не вернула деньги за перевозку после возмещения ущерба - что делать?

• г. Кикнур

Пожалуйста отправили груз транспортной компаний Кит. Груз застрахован. По прибытии груза были обнаружены повреждения. Была составлена заявка на возмещение ущерба которая была одобрена. Деньги вернули но только за груз должна ли транспортная компания вернуть деньги за перевозку? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (5):

Не должна. Статьей 29 закона РФ о защите прав потребителей такая обязанность не предусмотрена.

Спросить
Пожаловаться

Тоесть они не должны вернуть средства за не оказанную услугу? Груз же фактически не был доставлен.

Спросить
Пожаловаться

«По прибытии груза были обнаружены повреждения»: груз доставлен получателю - перевозка завершена - груз поврежден во время перевозки. Страховую стоимость груза Вам вернули, ничего более перевозчик получателю не должен. С уважением

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за помощь. Как то не логично). Груз ведь я не получил. Отказ от груза был оформлен. Фактически я понёс прямые убытки в размере цены перевозки.

Спросить
Пожаловаться

Должна, так как это убытки потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В пригородном поезде охранник контролеров-ревизоров заподозрил меня в безбилетном проезде и потребовал предъявить билет. На мой отказ предъявить ему проездной доркумент и позвать контролеров-ревизоров (так как охранник должен охранять контролеров и не вмешиваться в проверку билетов), он начал рукоприкладствовать, оскорблять меня, и выкинул в открытую дверь мою сумку, в которой находился фотоаппарат стоимостью в 50 000 рублей.

Впоследствие сумку найти не удалось. В милицию было подано заявление об утрате фотоаппарата.

На основании какого закона можно взыскать с компании Транспортная компания компенсацию за утраченное имущество и моральный ущерб?

Каков механизм получения компенсации?

Как быть в такой ситуации. Транспортная компания потеряла мой груз. Заявку на перевозку оформил 21.08.19 доставить груз должны были 28.08.19. Направление РФ Москва - РК Нур Султан. В указанную дату груз не доставили. Сообщить мне где сейчас находится мой груз не могут. Уже 4 дня меня просят подождать, так как груз ищут по сему маршруту следования. Заявку оформлял от физ лица, без страховки. (могу ли я требовать возмещения стоимости товара если груз не был застрахован?).

Транспортная компания закрылась раньше заявленного времени работы, я приехал за 7 минут до закрытия и меня не впустили. Хотя по телефону заверили, что раньше они закрыться не могут! Вопрос: могу ли я требовать возврата денежных средств уплаченных за такси, квитанция из такси имеется!

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.

Знакомая торгует продуктами но ип оформлено как транспортные услуги и она не обращалась в роспотребнадзор что может ей быть за это?

Транспортная компания не отдает груз получатель в связи с задолжностью отправителя. Имеют ли они на это право? Это получается, что они за счет меня пытаются разобраться с отправителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.

Набирают популярность группы совместных закупок через социальные сети, группы в Вотсапе и Инстаграм. Через одну из таких групп я заказала одежду из Европы на общую сумму 15 тысяч рублей (стоимость одежды + организационный взнос как гонорар организатору + стоимость пересылки). Организатор группы, проживающая в Московской области, выкупила мои товары и отправила мне их транспортной компанией. Однако груз вскоре после отправки был утерян. Транспортная компания выплатила только стандартную сумму (3 тысячи), причитающуюся клиентам при утере их груза), мотивируя отказ от выплаты полной суммы тем, что груз не был застрахован. Организатор закупки вернула мне только организационный взнос - 2 тысячи. Кто по закону должен ответить за неполучение мной оплаченного товара? - Организатор закупки, или транспортная компания?

Транспортная компания не выдает оплаченный и доставленный груз мотивируя штрафными санкциями по другой заявке. Договор ни на что не заключался.

Проконсультируйте пожалуйста: если курьер не доставляет посылку в течении 10 дней по причине, ему неудобно, ждать не может... и т.д.А транспортная компания его покрывает и не реагирует, как быть? Могу ли я обратится с иском в суд на транспортную компании, ведь она несет ответственность за своих работников?)

Транспортная компания привезла груз не в полном объеме, вместо 4 мест, только 3. Груз отправителем сдавался по весу и количеству мест, соответственно транспортная компания составляет акт только о расхождении в весе, акт в штучном выражении о недостаче товара составлять отказывается и не разрешает вскрыть мешки на территории транспортной компании для составления акта о недостачи в штучном выражении на месте. Как быть в данной ситуации? Груз был не застрахован, договор не заключался. Спасибо за ответ.

Расположен офис компании ООО «Петербургская транспортная компания №1» (далее компания), в адрес которой я предъявляю данную претензию.

5 декабря 2013 года я заключил договор с компанией. Договор заключался в прокате лимузина Hummer H2 на 4 часа с оплатой в час 1800 рублей. В день подписания договора мною в полном размере внесены наличные денежные средства в размере 7200 рублей. В день проката вместо заказанного нами лимузина Hummer H2 был подан Ford Excursion. Поданный лимузин был рассчитан не на 22-24 места, как в Hummer H2, а на 18 мест. Я незамедлительно связался с компанией, но мне было отказано в просьбе заменить Ford Excursion на автомобиль аналогичной или большей вместимости. Тем самым компания нарушила условия договора.

Ввиду того, что аренда Ford Excursion оценивается в 1500 рублей за час, прошу частично (в размере 1200 р.) Могу ли я требовать компенсации транспортных расходов, потраченные на транспортировку пассажиров, не поместившихся в салон Ford Excursion? Или моральный вред? В договоре это не прописано.

Транспортная компания запрашивает паспортные данные

Принемая груз я расписываюсь пишу должность и ставлю печать компании.

Могу отказать в паспортных данных? Они могут в отделе кадров спросить

ТК потеряла часть груза он был застрахован теперь ТК ссылаются на страховую фирму а страховщики не выплачивают страховку. Что делать

По моей вине произошло ДТП, которое было зафиксировано в ГАИ.

Я договорился с владельцем пострадавшего авто (транспортная компания, юр. лицо) о сумме и добровольно хочу возместить ущерб. Какую бумагу надо составить. Будте добры подскажите форму.

В моем случае ситуация такая: В Интернет-магазине Салон-52 находящегося в Москве заказал лобовое стекло для импортного автомобиля, сделал полную предоплату с комиссией через сбербанк, магазин в свою очередь для доставки стекла из Москвы в Ярославль воспользовался услугами транспортной компании ГрузовозоФФ.

В Ярославле, после оплаты всех услуг транспортной компании и расписавшись во всех документах, при получении стекла выяснилось что оно разбито.

Директор Ярославского филиала транспортной компании, ссылаясь на условия перевозки, утверждает что они ни в чем не виноваты, т.к. стекло принесли без надлежащей упаковки и предложил написать претензию, что я и сделал, но на рассмотрение уйдет 3-4 недели, после чего они меня известят...

По истечении 4-х недель пришел ответ с отказом в выплате, т.к. с их стороны все сделано правильно…

Интернет-магазин в свою очередь мне ответил следущее: (отрывок письма)

Организация Салон-52 является торговой организацией по продаже автозапчастей.

Для удобства наших заказчиков, мы осуществляем собственную (платную) доставку товаров по Москве и бесплатную доставку товара до транспортных компаний в случае отправки в другие города. При сдаче товара в компанию ГрузовозоФФ товар был проверен и принят (есть соответствующие документы). Причем товары, такие, как стекла компания не принимает без предупреждения о том, что в обязательном порядке будет делаться обрешетка для обеспечения сохранности груза при транспортировке и за это будет взиматься дополнительная оплата.

Мы не можем нести ответственность за работу транспортной компании...

В итоге я оказался крайним, без стекла и без денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение