Недостатки нового iPhone X - проблема с Face ID и задержка в ремонте
199₽ VIP

• г. Краснодар

6 сентября купил мобильный телефон айфон х за 70000 рублей а на следующий день в нем перестал работать фейс айди!

После чего я принёс его обратно в магазин и они взяли его на проверку на срок 21 день

Сегодня уже закончился срок проверки но нет никакого ответа!

В заявлении я написал что не работает фейс айди и прошу вернуть мне деньги.

Ответы на вопрос (11):

Свяжитесь с центральным офисом фирмы ремонтника и продавца. В остальном вы сделали все правильно. Свяжитесь со мной через л/с,

Спросить
Пожаловаться

Все правильно сделали. Вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней, несмотря на то, что это технически сложный товар. В течение 15 дней можно сдать такой товар согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

Спросить
Пожаловаться

Если писали претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, то теперь обратитесь в суд. Можете потребовать неустойку, штраф 50 процентов и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Деньги Вам могут не вернуть, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете написать претензию, по факту бездействия. Должны ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Ответ на Ваше заявление должны были дать в течение 10 дней ст. 22 ЗоЗПП, это срок давно прошел и нужно обращаться в суд с иском на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Вам должны были вернуть деньги в течение 10 дней со дня получения претензии о возврате денег. Вы имеете право обратиться в суд с сиковым заявлением о взыскании стоимости телефона, убытков, неустойки в размере 1 % от стоимости телефона за каждый день просрочки и компенсации морального вреда на основании ст. 18, ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Возьмите в офисе письменный ответ, если писали какую-либо претензию или заявление продавцу.

Возможно, просто Вам еще не успели сообщить ответ.

Пока все идет в рамках закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)

"О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Доброго дня! Приходите сегодня в салон, магазин и просите вернуть телефон в связи с истечением оговоренного срока. Если продавец не сможет вернуть телефон, так как он еще не вернулся с экспертизы, тут же предъявляете письменное требование о возврате уплаченной суммы или замене телефона (по своему усмотрению) на основании 2 пункта статьи 23 ЗоЗПП: «В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель ВПРАВЕ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона».

Все в соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей - пишите претензию (вы это сделали), статья 18. Следуя этой статье, вы имеете право заменить бракованный телефон на подобный исправный, или поменять его на телефон другой марки (доплатив или получив разницу в цене), потребовать ремонт за счет продавца или сторонней организации. Также в ваших полномочиях – полностью получить деньги за товар. Телефон не считается технически сложным товаром, поэтому вы имеете право получить потраченные средства назад в течение всего гарантийного срока. Законно взяли телефон на экспертизу, чтобы установить, что причина неисправности – производственный брак или результат неправильного использования. Обычно экспертиза длится 21 день здесь тоже все законно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" при обнаружении в сложно техническом товаре любых недостатков в течение 15 дней со дня покупки у потребителя есть право требовать возврат денег или обмен товара.

В зависимости от того, какое требование Вы заявили письменно, считаются сроки рассмотрения претензии. Если требовали возврат денег - срок ответа 10 дней, ст.22 Закона, если требовали замены товара - срок ответа до 20 дней (а не 21 день, как Вам указали), включая срок проведения экспертизы (проверки качества), ст.21, по требованиям о ремонте - до 45 дней, ст.20.

В данном случае срок ответа (поскольку Вы требовали возврат денег) не должен превышать 10 дней. И если ответа до сих пор нет, Вы имеете право требовать также выплаты неустойки за нарушение этих сроков в соответствии со ст.23 Закона.

Можно обратиться с повторной претензией, в которой указать на нарушение сроков рассмотрения, в связи с чем и требовать кроме возврата денег за телефон выплаты неустойки по день удовлетворения требования (1% от стоимости товара за каждый день просрочки с 11-ого дня).

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а в случае, если Ваши требования не будут рассмотрены/удовлетворены - обращайтесь в суд с иском, добавив также требования о возмещении убытков, взыскании штрафа, компенсации морального вреда (ст.ст.13,16 Закона).

Благодарю за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей г. Краснодар!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 27.09.2018 г.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Сергей!

Всё зависит от того, какие требования Вы ставили перед продавцом.

Если Вы просили замену или ремонт, то в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования либо в течение месяца если у продавца отсутствует необходимый для замены товар (ст.21 Закона РФ "О защите права потребителей").

Если Вы требовали уменьшение покупной цены товара, возврата уплаченной за товар денежной суммы, то в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества. Хочу отказаться от телефона, так как со дня покупки прошло больше месяца, пользовался телефоном только два дня. ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Ответов 0

Купил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?

Купила мобильный телефон, через 3 месяца он перестал работать. Сдала в магазин на проверку, прошло 30 дней но ответа я никакого не получила. В какой срок мне должны были дать ответ и вернуть деньги.

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?

11.14 купила телефон в Связном в г. Магадан, смартфон HTC one mini,5 августа был сдан на гарантийное обслуживание в связи с тем, что перестал работать сенсор.22 сентября телефон был возвращен с ремонта, поменяли полностью дисплей, но при проверке телефона дома, оказалось, что перестал работать слуховой динамик. Обратилась 25 сентября в магазин с данной проблемой, отправили на проверку качества 10 дней в г.Хабаровск, сегодня уже 11 день, телефон в магазин не поступил, но на сайте Связного-написано, что данный телефон прошел проверку качества и выявленный недостаток является не существенным и может быть отремонтирован быть в гарантийные сроки. Могу ли я не направлять заново телефон на ремонт, а потребовать вернуть деньги за некачественный товар? И входит ли в проверку качества телефона 10 дней, доставка телефона в место продажи? Не нарушен ли 10 дневный срок Пк,так как сегодня уже 11 день?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы мне можете помочь, подскажите что делать купила телефон 24.09.16 в рассрочку и он ненадлежащего качества ПО не устанавливается и приложения не работают, отнесла на следующий день в магазин они забрали на проверку качества плюс написала претензию о том чтобы они мне его поменяли они приняли и тишина, пришел телефон с проверки сегодня забрала. В акте о проверке написано ИСПРАВЕН но все тоже самое как не работало так и не работает написала еще одну претензию о расторжении договора купли продажи они приняли и все тишина, что мне делать дальше в суд или что?

Скажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.

Телефон на гарантии, отдал в магазин на проверку качества, в заявлении написал что отказываюсь от обязательств договора купли продажи и прошу вернуть деньги. Согласно статьи 22 срок проверки 10 дней прав ли я?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение