Чартерный авиабилет / Защита прав потребителей - 67 советов адвокатов и юристов

Растолкуйте мне статью 108 Воздушного кодекса кто знает. Хочу вернуть деньги за чартерный авиабилет, невозвратный тариф. Туроператор и авиакомпания говорят, что такие билеты нельзя вернуть. Действительно ли нельзя или это противоречит закону?

В нашей турфирме (ООО) ,был оформлен договор-поручение на приобретение авиабилетов ГТК России мы их заказали через посредника туроператора. Клиенты не смогли вылететь, т.к. заболели инфекц. Заболеванием. Об этом они нас уведомили, за 6 дней до вылета, продать их билеты фирме - туроператору не удалось, билеты были выданы туристам. Туристы обратились в нашу фирму с требованием вернуть полную стоимость авиабилетов или они подадут на нас в суд. подскажите как нам быть в этой ситуации?

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

В течении какого времени возвращают денежные средства за авиабилеты? Возила ребенка на операцию. Сдали все документы по приеду. Сказали что от полу года возвращают. Хотелось бы знать по закону какой срок возврата установлен. Магаданская область.

Компания продала больше авиабилетов, чем мест в самолете. Посадка проводилась по принципу кто не успел, тот опоздал. Не пустили на борт, якобы опоздал. И таких опоздавших много. Что делать? Куда обратиться? Как вернуть деньги?

Туроператор сообщил об отмене чартерного рейса и переносе его более чем на сутки и предложил на выбор отмену путёвки и полный возврат её стоимости или компенсацию потерянного дня отдыха. Я отказался от путёвки и мне вернули деньги. Но при этом я покупал билеты для того чтобы добраться до места вылета чартер. И при их сдаче потерял 18000 рублей. Имею ли я право требовать у оператора компенсировать эти потери.

В январе 2014 года летели с Тенерифе чартерным рейсом Utair. Рейс задержали на 9 часов. В аэропорту вылета написали претензию. Копия, с отметкой аэропорта вылета, на руках. По прилету сделали отметку о задержке в аэропорту прибытия - в Домодедово. Никакой реакции на написанную претензию до сих пор не последовало.

Попытки связаться с компанией, обслуживающей аэропорт Тенерифе, и которая приняла претензию, тоже не увенчались успехом. Возможно, не вышли сроки, когда претензия должна быть рассмотрена. Прошло три недели. Какой срок ответа на подобную претензию? Куда нужно обратиться, чтобы претензию рассмотрели? Хотелось бы получить компенсацию по правилам Европейского союза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бронирование тура в египет 30.04.2022 (суббота) с вылетов 08.05.2022. В течение дня 30.04.2022 звонок от турагенства (level travel) с информированием об отмене тура с расплывчатой информацией об непотверждении чартерных рейсов на день вылета. На сегодняшний день, учитывая выходные дни совершения платежа, соответсвенно его не проведение возврата осуществленно не было. На первый письменный электронный запрос была отписка, что ответ будет дан в течение 72 часов (до сих пор не дан), на второй запрос - сроки увеличили (3 дня - 14 дней). Туроператор как всегда отсылает к посредниками, но информировал о нахождении средств на депозите у них. Как действовать, исходя от цели - возвтрат средств?

Здравствуйте! Пенсионный фонд отказывает компенсировать мне стоимость авиабилета по чартерному рейсу, так как билет без цены, ссылаясь на 153 ФЗ. справку о стоимости билета я предоставила. Что делать? 4 тысячи для меня большие деньги.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Существуют ли правила, по которым бабушка, которая не является законным представителем ребенка, имеет право:

1) лежать с ребенком в стационаре (и до какого его возраста);

2) путешествовать по России на автобусе, на поезде или самолете?

Если можно, какие документы нужно подготовить?

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

Бюджет КНЦ не оплачиваеют билеты Москва-Сочи, летали Москва - Хургада, взяли с правку с транспортной компании продающей авиа билеты, в бухгалтерии сказали нужна справка от перевозчика (Трансаэро), но летали по путевке, а Трансаэро не дает справки о стоимости перелета чартер, правомерный отказ бухгалтерии, если можно на сылку документа.

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Во время пандемии отменили рейсы и Аэрофлот предоставил ваучеры для оплаты авиабилетов. Ваучеры мне не нужны. Срок действия ваучеров до 2023 г.

Законно ли это? Если я имею право вернуть деньги, то какие мои действия? Как мне вернуть денежные средства?

За пять до вылета сообщили тур оператору данко тревел что я вынужден отказаться от перелета домодедово - римини/ мне сообщили что билеты (туда обратно) выставят на продажу если продадут вернут часть денег если нет то не вернут, как не трудно догадаться билеты не проданы деньги не вернули;. рейс чартерный тур агент сказал что билеты не возвратные--- если смысл пытаться что то вернуть?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Турист отказался от тура по телефону за 24 часа. Причина уважительная, смерть близкого человека. От страховки от невыезда письменно отказались. Что грозит ТА?

У меня вот какой вопрос: В марте месяце я оплати покупку трёх авиабилетов на чартерный рейс. А 21 апреля вышло распоряжение о запрете на выезд за границу для силовых структур в некоторые страны, список которых указан в этом распоряжении. Запрет был введен в связи со сложившейся обстановкой на Украине. Турагенство мне намекнуло, что они могут не вернуть деньги за чартерный рейс. Действительно ли это так?

7 июля купил чартерные авиабилеты на 31 августа (туда-обратно) о. Закинтос (Греция), ибо прямых перелетов туда нет через фирму - www.clickavia.ru. Позже СМИ стали сообщать о банкротстве ряда туроператоров, которые пользовались бортами Оренбургских авиалиний. Забеспокоился, ибо билеты куплены на их рейс. Позвонил уточнить инфу. Ответ был таков. Нет, туроператор не Лабиринт, не Идеалтур. - А кто? - У меня нет инф-и.-Хорошо, а за день выяснится, что рейса не будет? - Если что-то изменится, то вам будут предложены варианты. Через пару дней закрылся еще один туроператор ИнтаЭр. И раздался звонок из кликавиа. Рейса не будет. Через день, два подготовим документы, вышлем. Надо обращаться к туроператору. И тишина... Оренбургские авиалинии сказали, что консолидатором рейса является Идеалтур. Вероятно отдали часть мест ИнтаЭру. Что делать, куда обращаться? Деньги платил Кликавиа и мне кажется, что именно они и должны их пытаться получить от фирмы.

Задержали чартерный рейс при вылете из Таиланда, должна была быть пересадка в Москве, но по причине задержки чартера, опоздали на пересадку, после чего пришлось купить новые билеты. Представитель авиакомпании чартера, отказался в предоставлении новых билетов и вел себя не вежливо. Тур оператор, через которого осуществляли перелет, так же отказался в помощи, аргументировав тем, что это чартерный рейс.

Поясните, пожалуйста, следующую ситуацию:

Нами был забронирован и оплачен а/б на определенный чартерный рейс Москва-Барселона-Москва у туристической фирмы.

Накануне вылета нам выдали на руки авиабилет на другой чартерный рейс, причем в одну сторону: Москва-Барселона с письменной гарантией без печати фирмы того, что обратный а/б мы получим на стойке регистрации в Барселоне в день обратного вылета.

Замена одного рейса на другой и билет в одну сторону с сомнительными гарантиями нас не устроили, поэтому мы отказались от предложенного а/б, но деньги нам не вернули, объяснив, что услуги выполнены в полном объеме: согласно пункту 9 договора перевозчика с клиентом, перевозчик имеет право менять перевозчика, борт и время полета.

Мы считаем, что мы правы. Пожалуйста, сообщите законно ли выписывать авиабилеты для Российских граждан в одну сторону без возврата на Родину и законны письменные гарантии данные на бланке фирмы без печати, но с подписью сотрудника.

С уважением, Алексей.

Такая проблема, купил 3 билета через biletix.ru из Красноярска до Симферополя на 17.06.2020, пришло смс, то что рейс отменён и ждите возврат денег в течении 30 дней. Рейс чартерный, россия, библио глобус. Дату не переносят, только возврат. Ссылаются друг на друга из-за не состоящегося рейса. Обратные билеты куплены (безвозвратные) что делать?

Куда подавать исковое заявление по возврату денежных средств за авиабилет. Был сделан добровольный отказ на сайте компании, но рейс все равно был отменен 11.04.2020.

Подпадает ли под исключение подача иска на организатора перевозок и необходимо подавать по месту юр.адреса его? Или я могу по правилам ЗЗПП подавать по месту своей регистрации на мирового судью (стоимость иска 70 т.р.).

СПасибо.

1 сентября опоздал на 5 минут на регистрацию рейса Симферополь-Санкт-Петербург авиакомпании Ямал. Могу ли я рассчитывать на компенсацию и какие документы для этого нужно. Билеты приобретал через интернет на сайте авиакассы через карту, рейс чартерный.

С уважением, Владимир.

В июне 2014 мы через турфирму приобрели два авиабилета туда обратно СПб-Бургас. В конце июля по состоянию здоровья остро встала необходимость вернуться домой для обследования. Мы позвонили в турфирму, но они сказали, что замена чартерных билетов не производится. Хотя обратные билеты были взяты аж на 26 августа и даже были заменены (изначально рейс планировался на 26.08 на 5 утра, а потом, после банкротства Невы, они молча нашли нам другой рейс на 21 час, чартер).

Но 400 евро не малые деньги и нам предложили такой вариант: если они продадут наш билет, часть денег нам все-таки вернется. На вопрос о гарантиях, ответили: Под честное слово.

Есть ли шанс вернуть хотя бы частично уплаченные деньги?

Покупала авиа билет через туроператора за 10 мес. Дату возвращения изменили ровно на сутки назад. Например, с 11-го на 10-е. Никакого уведомления от авиакомпании не было. Мне неудобно вылетать в эту дату. Я теряю деньги, время для отдыха и т.д. Могу ли я считать такое изменение графика отменой вылета?

27.07.12 купила авиабилеты в Черногорию, через агентство. Вылет 03.08.12, обратно 16.08.12. Рейс чартерный. Обстоятельства не позволили лететь. Отправила письмо об аннуляции 01.08.12 (за двое суток). Билеты аннулировали. Деньги не возвращают (100%). Что делать в такой ситуации? Заранее благодарю.

Я работающий пенсионер. Вынужден оформить вынужденный возврат авиабилетов по болезни. Туда-28.10.23; обратно 01.11.23. На даты перелета у меня отгулы. Нужно ли мне предоставлять документы (больничный или достаточно справки с указанием противопоказаний к авиаперелету) для возврата только туда. Ведь если мне его оформят я не смогу туда улететь, и соответственно вернуться обратно, или надо оформлять возврат туда и обратно? С уважением Арсен

По каким именно законам авиакомпания возвращает средства, если произошла задержка чартерного рейса? Подскажите пожалуйста. Видела ссылки на 108 ВК РФ и Федеральный Закон "О Защите прав потребителя", но можно пожалуйста поподробнее и с номерами статей? А то не удалось найти такую информацию так просто..

04.01.20 оплатил кредиткой авиабилеты в Испанию на 03.06.20 (туда) и 23.06.20 (обратно). Аэрофлот отменил оба рейса. На их сайте написал заявление на возврат денег, предлагают перенос вылета или ваучер, но как ваучером закрыть кредит. Как вернуть деньги?

У нас задержали чартер из Тенерифе Вим-авиа на 4 часа. Из-за этого мы опоздали на рейс, купленный самостоятельно, компании Аэрофлот, вылетающий в Хабаровск.

Вим авиа отказались селить нас в гостиницу и за свой счет отправлять в Хабаровск любыми доступными рейсами. Единственное что сделали, это написали письмо в Аэрофлот с просьбой посадить наследующий рейс из за их задержки. Аэрофлот отправил нас куда подальше, по смеялись в общем. Я собираюсь писать претензию в ВИМ авиа, нужна ваша консультация-можем ли выиграть это дело?

Совершили покупку авиабилета на чартерный рейс, произвели полную оплату кредитной картой. К сожалению, произошел сбой при вводе даты. Улететь хотели в ближайшее время, а билет забронировался на 09.07.2015 г. Что можно сделать для обмена билета?

Спасибо!

Турагентство Солярис в Санкт-Петербурге отказывается выплатить мне стоимость авиабилета на чартерный рейс Пулково - Анталалия за человека входившего и оплаченного в мою путёвку. но по уважительным причинам он не смог вылететь на отдых. Я заранее предупредил турагентство о данной ситуации в письменном виде, заявление приняли поставили роспись о принятии его. но денег сказали не вернём, так как мы путёвки только продаём и ничто не отвечаем. Правы ли они? спасибо. Михаил.

Купил авиабилеты на себя и семью на чартерный рейс, через день оповестил туроператора о том что ребёнок болен и нет возможности лететь. К заявлению составленному на сайте приложил сканы-копии подтверждающих документов. Деньги возвращать отказываются. Что делать?

Покупали самостоятельно авиабилеты на чартерный рейс а Анталию на январь месяц через интернет. Сейчас нам предлагают или лететь другими рейсами или могут вернуть только 50% от стоимости билетов. Законно ли это?

Об изменении чартерного рейса турфирма отправила СМС за сутки. Но я его не прочитала вовремя и опоздала на рейс. Новые авиабилеты за чей счёт: мой или турфирмы.

Я купила авия перелет на чарторный рейс. За долгое время до вылета. В связи с отказом визы вылетить не удолось. Фирма была предупреждена за день до вылета. При этом она отказываеться вернуть сумму. За исключениям штрафа. И предложить замену на другие даты. Пожалуйста подскажите как быть?

Должны лететь в Шри-Ланку 15 февраля 2016 г., авиабилеты чартерные, хотим отказаться от путевки в связи с событиями с самолетом в Египте. Вернет ли нам турфирма деньги за путевки и авиабилеты?

Из-за банкротства тур-оператора был отменен рейс из Греции. Пришлось самостоятельно покупать билеты до Москвы. Хочу получить компенсацию понесенных расходов. Проблема в том, что билет на чартер покупался через Связной-Тревел, т.е. напрямую договора с тур-оператором нет. К кому предъявлять претензию, в каком порядке и в какие срок? Спасибо.

Месяц назад купили путевку в Турцию (Белек), а сейчас узнали, что по всему побережью бушует вирус Коксаки, в том числе и в отеле, в который мы собираемся. Можно ли что-то в этом случае сделать? Вылет 11 августа в 5.00 утра. Заменить на другой отель? Полностью отказаться от путевки? Какие в этих случаях применяют штрафы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение