Недовольство покупателя - новый телефон из магазина оказался бывшим владельцем и имел проблемы
Вчера купил новый телефон (15 т. р) в связном, пришел домой оказалось там много смс, фото, звонков, гугл и маил почта и другие данные предыдущего владельца, связался с ним, после разговора с владельцем оказалось телефону больше года (история звонков и смс и фото от 01.01.2014) и он был возвращен в магазин связной как неисправный (мерцал - ничего не показывал экран) после 20 дней пользования. Когда же я его покупал мне не было сообщено об этих фактах в истории телефона! Да и покупал я его как новый с витрины, подскажите что делать? Внешний вид устройства, чеки и т.д естественно в наличии.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу. Обязательно в письменном виде в двух экземплярах, на одном из которых Вас должны поставить отметку о получении в магазине. Если никак не отреагируют - в суд за защитой прав потребителя.
СпроситьВам деньги вернули за телефон?
Если не соглашаются, тогда через суд можно вернуть.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьКупила телефон (айфон 7) с сайта Авито. При покупке проверила наличие чека из магазина Связной. IMEI телефона совпадает в чеке, на коробке, и на самом телефоне. Поэтому я спокойно его приобрела. Уже дома телефон стал запрашивать пароли старого хозяина. Телефон хозяйки уже был выключен. Деньги ей я переводила на сбербанк онлайн. Я обратилась в тех поддержку компании Apple, чтобы снять пароли прежнего хозяина. Они попросили выслать им чек. Я так и сделала. Чек им не понравился, попросили взять в Связном товарный чек. Я позвонила в Связной, но они мне ответили, что товарный чек мне дать не могут, покупки этого телефона у них не было. На чеке их ИНН, юр. адрес и многое другое. Что мне делать? Куда обратиться?
Вам необходимо вести диалог в письменном виде с организацией, с подтверждением чеков и фото телефона. Сделайте ссылки на статьи закона о защите прав потребителей для расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда.
СпроситьСдал телефон в ремонт в Связной по гарантии (мерцал экран телефону месяца небыло, не молчил, не падал, не какого физического воздейстивия небыло), прошло 46 дней телефона нет, звоню в сам связной мне говорят что ваш телефон снят с гарантии, поэтому ждите, неизвестно сколько. Как быть в такой ситуации?
Не нужно их слушать, сейчас необходимо срочно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьКупил смартфон в Связном. В течение месяца в телефоне был обнаружен существенный недостаток - мерцал и периодически отключался экран. Обратился в магазин, отправили телефон на проверку качества, из сервисного центра пришел ответ, что телефон исправен (посмотрел на сайте связного). Какие действия предпринимать когда продавцы мне отдадут мне неисправный телефон с актом о том, что он исправен? Повторно отправлять на экспертизу или писать претензию?
Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?
Обратитесь к продавцу с официальной претензией - вы вправе были вернуть товар в срок 15 дней , если свыше придется доказывать существенность недостатков
Если претензию в 10 дней не рассмотрят - обратитесь в суд
ст.18 и 15 ЗоЗПП
СпроситьДобрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вам в рассматриваемой ситуации ничего не могут предъявить, Вы не совершили ничего противоправного
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьВ данном случае Вы можете обратиться в полицию, доказательством будет служить расписка. Если же полиция не предпримет никаких действий обращайтесь в суд за возмещением материального вреда.
СпроситьПокупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Здравствуйте, Анна! Если случившееся с телефоном предусмотрено имеющейся у вас страховкой как страховое событие, то Вам надо обращаться в страховую компанию со страховым полисом, а гарантийный талон для этого не нужен.
С уважением, ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА "ЗАКОН".
СпроситьПриобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен
Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан.
Прошел по страховому случаю
Спустя 2 месяца телефона нет
Сегодня пришел
В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили.
Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона
На замену ничего не давали
Сказали вопросы не к ним
Что делать?
Изначально надо было писать грамотную претензию и подстраховать себя пишите её сейчас я не знают условия страхования но то что вы его намочили может не быть страховым случаем.
СпроситьКупила в связном телефон и там же приобрела на него страховку. Когда телефон разбился отдала его на ремонт по страховке в тот же салон сотовой связи где и покупала телефон его приняли и дали договор, где было указано что ремонт будет сделан в течение 45 дней. Срок прошел, телефон не отдали. Написала преиензию ответ на которую пришел отрицательный. Через 60 дней после сдачи телефона на ремонт его отремонтировали и вернули визуально с аппаратом было все впорядке. Когда пришла домой муж обратил внимание что экран телефона не закреплен и просто выпадает из корпуса. Хотели вернуть деньги или обменять телефон на новый так как еще 60 дней ремонта ждать не хочется. Что посоветуете?
Купил телефон в "связном".
Произошла поломка телефона,27 мая сдал в магазин"связной"по страховке. В августе мне сообщили что телефон вернули в магазин. 18 августа, я пришёл в магазин и мне сказали что сотрудник забыл отправить полис страхования и по этой причине телефон вернули. Мне снова оформили заявление на приём телефона. В октябре когда я по коду авторизации стал узнавать где мой телефон, оказалось что сотрудник убрал телефон в подсобку, где он так и лежит. Сейчас директор "связного" в городе Няндома предлагает снова оформить заявление и ждать опять 90 дней. Что мне делать, мой телефон находится в магазине уже пол года?
Заявление на приём для проведения ремонта по дополнительном сервисному обслуживанию.
СпроситьСейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьДобрый день, в случае отказа в принятии претензии лично, Вас необходимо будет направить по почте России, после чего вам будет выдан соответствующий чек, который будет служить доказательством надлежащего направления претензии.
СпроситьСегодня (15.01.2015) я купил в салоне Связной телефон. Я уже много раз брал товар в связном, и поэтому в этот раз решил его не проверять (О работоспособности товара я не расписывался).
Когда я пришел домой, я обнаружил, что коробку телефона уже открывали (была вставлен аккумулятор (который должен находиться в отдельном пакете, открытый пакет к коробке есть)), на самом телефоне есть небольшие следы использования. И самое главное телефон не включается (заряжал пару часов).
Я сразу пошел обратно в салон, чтобы отнести нерабочий телефон. Там мне сказали, что управляющего магазином нет, и мы пока не можем ничего принять, приходите завтра. При этом один из персонала настаивал, что когда отдавал мне телефон он был полностью запечатан, и что это я скорей всего его уронил. Так же он сказал что так как я покупал телефон в Связной магазин онлайн (заказал в связной магазин онлайн, а платил и получал в их салоне), то их салон не несет ответственности за этот телефон.
Хочу проконсультироваться на счет возраста средств или обмен на такую же модель телефона, чтобы не допустить какие-нибудь ошибки. И особенно хотел узнать об высказывании сотрудника на счет их салона и Связной магазин онлайн;.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить