Проблемы с востановленным iPhone 6 - возможность компенсации от магазина?
Здравствуйте, в январе купила востановленный iPhone 6. Сейчас он не подлежит ремонту т.к. Оказалось, что был востановлен не качественно. Возможно ли потребовать какую либо компенсацию с магазина?
Здравствуйте!
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьВозможно потребовать возврата его стоимости, для чего необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какой срок гарантии на него дали?
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится по данному обстоятельству с грамотной претензией, ссылаясь на законодательство Российской Федерации.
СпроситьЗдравствйте, купил телефон iPhone в магазине, сломался, отнес в авторизованный СЦ, там сказали, что аппарат не для России. Могу ли потребовать компенсацию денежных средств от магазина?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьОбратитесь в территориальное подразделение Роспотребнадзора с требованием о привлечении продавца по ч.2 ст.14.7 КоАП РФ за обман потребителя,и одновременно подавайте иск к Продавцу, в мировой суд по месту своей регистрациис требованием о рас торжении договора,взимании морального вреда и штрафных санкций
СпроситьКупил iPhone в магазине, оказалось на нем стоит iCloud. Магазин не признается. Что делать?
Не признается, значит направляйте претензию и иск в суд, в суде признается.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьБыл куплен восстановленный iPhone 5s в магазине мегафон. При покупке сказали, что возврату или обмену не подлежит. Так ли это и возможно ли все-таки вернуть товар и получить деньги обратно? С момента покупки и дня не прошло, вся документация о покупке присутствует.
Любой телефон, если он надлежащего качества, нельзя вернуть и через 1 минуту после покупки.
СпроситьМною был приобретен телефон (Apple Iphone 5) в магазине Компьютерный мир. Когда встал вопрос о ремонте техники оказалось, что данный аппарат не предназначен для российского рынка, а именно не имеет сертификата РСТ. В самом магазине удивились данному факту. Имел ли право магазин продать данный несертифицированный товар? В праве ли я потребовать возврата денежных средств, либо обменять товар на сертифицированный?
Безусловно имеете.
Более того - это административное правонарушение - магазин не имеет права торговать товарами, подлежащими обязательной сертификации!
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Как потребитель Вы имеете право на инфо о соответствии товара установленным требованиям.
СпроситьНаправьте им письменную претензию (в двух экземплярах с отметкой о вручении) с требованием возврата денег или замене товара. Если в течении 10 дней не будет решен вопрос, то подавайте иск в суд на основании Закона о защите прав потребителей и требуйте возврата вещи или её стоимости, 50% штрафа (ст.13 ЗПП РФ) неустойки в размере 1% за каждый день (после 10 дневного срока)23 ЗПП РФ, оплату услуг представителя ст 100 ГПК РФ и компенсацию морального вреда ст. 15 ЗПП РФ.
Обращаю Ваше внимание, что при подаче иска госпошлину платить не надо, подсудность по Вашему выбору (то есть по месту Вашего жительства или месту исполнения договора или месту нахождения ответчика)
СпроситьПретензия, при отказе - в суд.
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьПредъявляйте письменную претензию на основании ст.8,10,12,18 закона но защите прав потребителей. Если откажут подавайте исковое заявление в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте. Письменную претензию предъявлять с требованием о расторжении договора на основании ст. 8, 10 закона "О защите прав потребителей". Откажут - обращайтесь в суд.
Всего Вам доброго.
P.S. - это общее предупреждение, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию о возврате денег на основании закона о защите прав потребителей. При отказе вернуть деньги обращайтесь в суд.
СпроситьМожно потребовать возврата его стоимости или обмен на новый для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, как выяснили, что он восстановленный?
СпроситьЗдравствуете.
Пишите претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП). Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст. 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Здравствуйте) купили игровую беспроводную компьютерную мышь, конечно в магазине не проверяли покупали в подарок, пару раз ей попользовались на качественном игровом коврике и поняли что не нравится, отклик не тот и не удобная. Принесли в магазин спустя пять дней, на ней оказались обильные царапины снизу, возможно ли Ее обсмеять?
Доброго вам времени суток. К сожалению поскольку мышь утратила товарный вид обмену и возврату она не подлежит. Тем более она еще является и сложным техническим устройством. Удачи вам всего наилучшего.
СпроситьВы обязаны её вернуть в том же состоянии. В данном случае вернуть её конечно можно попробовать, но могут отказать - а значит не получится. Удачи Вам!
СпроситьМожно обменять только, если есть брак в товаре. Если технические показатели соответствуют заявленным при продаже, то, увы, но оснований менять нет.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Если появились царапины, товар утратил изначальный вид, обмен/возврат невозможен
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьА возможно чигровая мышь уже продавалась с царапинами, что делать в таком случае?
СпроситьПри покупке вы должны были бы это увидеть и отказаться от покупки заведомо некачественного товара. Это уже другое. Но доказать это сейчас - практически невозможно.
СпроситьДобрый день.
А как вы докажите, что царапины были? Никак.
Вам не поменять мышь, забудьте, выставляйте на авито.
Так можно весь магазин перепробовать.
СпроситьВ сетевом магазине украли кошелек с крупной суммой. Есть свидетель, что при входе в магазин он у меня был. Камер наблюдения там не оказалось. Могу ли я потребовать денежную компенсацию от магазина, за отсутствие в нем камер наблюдения?
В настоящее время в законодательстве нет обязанностей на владельцах магазина об установлении камер наблюдения. Кроме того, установление камер не влечет автоматической поимки преступника. У вас только один вариант - обращение в правоохранительные органы.
СпроситьБыл куплен Iphone 5s ,сломался и был сдан по гарантии! В замен был выдан Iphone 5! 45 дней гарантийного ремонта не прошли! Iphone 5 упал и разбился экран! С кого будет взыскана стоимость 5-ки и отдадут ли отремантированый 5s ! Возможен вариант что 5s не подлежит ремонту, то сколько возместят за 5s ?Какие варианты возможны?
Здравствуйте.6 апреля 2018 года купили Iphone 6S в магазине "Евросеть" в рассрочку. Когда пришли домой по документам узнали, что телефон восстановленный, но об этом нас заранее не предупредили. При покупке нам не выдали гарантийный талон. Возможно ли сдать телефон обратно в магазин и отменить кредит? Первый взнос ещё не делали.
А Вам его продали по стоимости нового? Подписывали ли Вы какие-то документы? Вернуть можно только в случае существенного недостатка в силу Закона РФ "О защите прав потребителей".
С Уважением, Адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупили плиту в комисионном магазине, она оказалась не качественная, на ее ремонт ушло около 2000 рублей, продавец отказался принять товар и отдать деньги, также отказался возместить деньги на ремонт. На какую компенсацию морального вреда мы можем расчитывать при подаче заявления в суд и можно ли указать сумму компенсации морального вреда в претензии магазину?
Здравствуйте, сумму компенсации морального вреда можете определить только вы, исходя из тех нравственных страданий, которые вам были причинены. Однако, на большую сумму рассчитывать не приходится. В преиензии можете указать компенсацию морального вреда, которую вы просите взыскать.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
СпроситьВ данном случае целесообразней поставить вопрос о возможности взыскания компенсации морального вреда, а не его сумме, поскольку Вам еще предстоит доказать наличие вины продавца, учитывая, что товар приобретён в комиссионном магазине.
Спросить