Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в магазине - полезные советы и возможные шаги
Добрый день, вчера приобрела телефон в салоне. На месте не проверила его рабочее состояние. На следующий день обнаружила, что он не работает. Обратилась в магазин продавец отказался менять товар или возвращать деньги ссылаясь на то, что нужно было обращаться в день покупки. И предложила сделать диагностику товара, которая будет длиться 20 дней! Что делать, куда идти и есть ли шанс взыскать с магазина стоимость покупки (6000 тыс. руб) Чек и акт (направление на диагностику) на руках.
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день! Такое право у Вас есть, и я считаю, что им следует воспользоваться, Ваше заявление примут и проведут проверку по изложенным фактам, при установлении нарушение, будут решать вопрос о привлечении к ответственности.
СпроситьПриобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.
Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.
Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.
Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
Уважаемая Елена! согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар. Если товар находится на гарантии т.е. имеет гарантийный срок, то проверку качества и экспертизу должен проводить продавец за свой счет. В силу статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении указанных действий и наблюдать что происходит с Вашим товром. Заранее товар продавцу лучше не оставлять. Письменную претензию Вы можете направить по почте заказным письмом с уведомлением по месту заключения договора купли-продажи, либо на юридический адрес органаизации, а также можете вручить указанную претензию непосредственно в магазине под печать и подпись. Претензию должны удовлетворить в течение 10 дней с момента ее получения продавцом, если Вы требуете возврата суммы.
СпроситьКупил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
Купили телефон. Вечером обнаружили что не работает второй слот для сим-карты. На следующий день пришли в магазин, потребовали замены. С администратором магазина мы вместе проверили данную неисправность - он ее подтвердил. НО отказался менять мне товар сразу, ссылаясь что его (товар) надо отправить на экспертизу. Вправе ли я требовать замены товара сразу, если поломка на лицо?
В магазине Связной 25.09 приобрела в рассрочку телефон Apple, но на следующий день обнаружила дефект микрофона (при разговоре собеседник слышит треск и бульканье). Обратилась в магазин 27.09 с просьбой заменить мне телефон, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказались менять сразу телефон, а предложили сделать гарантийный ремонт. Ремонт делать не хочу, но согласилась на то что магазин сделает диагностику только. Подскажите, могу я настаивать на замене аппарата после диагностике, ведь поломка была не по моей вине?
Здравствуйте, Марина. Да. Если проверка телефона подтвердит наличие дефекта, Вы сможете потребовать заменить телефон, либо денежные средства, уплаченные за телефон.
СпроситьЯ 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег ( еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
---у вас есть такое право
СпроситьКупила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Продавец имеет право в случае спора о причинах неисправности товара провести независимую экспертизу. Сроки Законом о защите прав потребителя не установлены, но 20 дней - вообще-то много. Нормальный срок 10-15 дней. Вы имеет право присутствовать при проведении экспертизы.
СпроситьЯ оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Здравствуйте, в оферте магазина может быть указано другое применимое право, нежели право США, право штата Калифорнии. Полный и точный ответ возможен только после анализа оферты.
СпроситьКупил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.
Добрый день, продавец не прав. Если в купленном технически сложном товаре обнаружится какой бы то ни было брак, несите его обратно в магазин и требуйте возврата денег или замены на такую же модель! Главное – уложиться в срок 15 дней (абз. 8 ч. 1 ст. 18 Закона № 2300-1). Если продавец отказывается произвести замену или вернуть уплаченную сумму, пишите претензию. Вместе с претензией продавец обязан принять бракованный товар и, если нужно, проверить его качество (визуальный осмотр). Попросите продавца составить акт о приеме и описать в нем состояние товара в момент передачи! Копию акта заберите себе!
P.S. Техническая экспертиза производится при пропуске 15 дней в период гарантийного срока, до этого момента товар вернуть можно.
СпроситьКупила выпрямитель волос, он спустя три месяца сломался. Отнесла в сервисный центр от магазина, там мне в течение двух дней дали акт о возврате товара. Пришла в магазин, а там возвращать деньги или менять на аналогичный товар мне отказываются, ссылаясь на то, что нет гарантийного талона. Что делать? На руках акт о возврате и чек, в котором написано, что гарантийный срок - 60 (!) месяцев.
можете, пишите письменную претензию, не вернут деньги обращайтесь в суд
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьПроблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней
Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Незаконно. Диагностика не может быть более 10 дней. Требуйте ее проведения в Вашем присутствии.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе требовать деньги либо замену телефона, ремонт, по своему выбору, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Если не вернут деньги- обращайтесь в суд.
Спроситьвсе законно--это сложно технический товар.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить