Отказ продавца от исполнения договора купли продажи - 12174 советов адвокатов и юристов

18.09.14 заказала очки: узкие - для работы, чтения, побольше - для дали. Сделали наоборот. 19.09.14 попросила подругу сходить в Оптику, т. к. я инвалид туда с трудом добралась. Переделывать отказываются - говорят - привыкайте. Или переделка за свой счет.

Как мне мотивировать свою претензию?

26.02.18 заключили договор на установку входной двери. Дверь не была установлена в положенные сроки и я решила разорвать договор и забрать деньги. Придя в офис к ИП Церуш за деньгами, через 10 рабочих дней, она мне их не отдала. Как мне быть в этой ситуации? Как наказать её? И что ей за это будет?

Сдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, забрал. Прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли янаписать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, а теперь еще и последствия плохого ремонта. Могу ли я расторгнуть ДКП и вернуть деньги, а не отдавать его на устранение последствий ремонта?

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

10.06 купили обувь,21.06.11 в первый день носки - лопнул шов, 22.06 сдали обувь в магазин написали заявление на экспертизу, 28.06 пришли в магазин - нам дают отремонтированную обувь, качество ремонта ужасное, говорим об этом, пишем заявление повторно на экспертизу, молчат,30.06.11 ссылаясь на ст 21 просим заменить либо вернуть деньги-до сих пор тишина. Все заявления и чек есть. Что делать?

Скажите пожалуйста вот мы купили тример он на гарантии приехали домой он не работает нет оборотов отвезли в магазин продовец сам взял делать сделал отдал привезли домой он опять не работает опять же отвезли у нас его забрали на 3 дня сегодня приехали нам сказали что должны мы покупать детали типо по нашей вине хотя мы его не делали. И деньги не вернули и делать не стали как нам быть.

Отдала в магазин обувь, один день одела, так эта обувь просто изрезала ногу, на что они взяли и сказали отдадут на экспертизу, после позвонили и сказали что я должна буду оплатить её, сказали назначат день, но вот сегодня позвонили и сказали что мне отказали в экспертизе, и что бы я её забрала. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила тонометр автомат, но неправильно показывает частоту пульса. Например показывает 100 ударов-пальцами прощупала нормальный, перемериваю показывает 60. аптека в замене отказала или возврате. Как я могу им мерить не доверяя ему, ведь мне пить лекарства.

Ситуация такая, приобрела машинку для стрижки в интернет магазине, первый раз мне прислали не рабочую машинку (у нее загорался дисплей, но не работал мотор). Я отправила ее обратно с притензией. Мне заменили машинку на новую той же модели. Вторая машинка проработала 2 недели и так же как и у первой перестал включаться мотор, но горел дисплей. В просьбе вернуть деньги отказали, сказали, что это не заводской брак. Машинку починили и прислали обратно (чинили ее почти 2 месяца, при том, что гарантия 6 мес, начиная с отправки 1 ой машинки). Машинке не проработав неделю снова перестала включаться, все так же как и в прошлых ситуациях. Имею ли я право вернуть деньги?

Купила на подарок беспроводные наушники. У человека айфон, а наушники фирма хсиоми. Телефон айфон 13 их не увидел. Стали проверять через другие айфоны 6 с, 7, 11-тоже не видит. Но, наушники рабочие, другие фирмы телефонов их видят. МОГУ ЛИ Я ИХ СДАТЬ ПРОДАВЦУ ОБРАТНО?

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Купил телефон в связном, через несколько часов я обнаружил дефект сенсора, так как не прошло и суток с момента покупки, я отнёс его в салон. Там мне на отрез отазали в возврате денежных средств или обмене аппарата. Сказали могут только принять по гарантии. Что мне делать?

Купил айфон. Застраховал в втб через месяц перестал работать. На экспертизе выявили попадание влаги. По гарантии отказали. Обратился в страховую тоже отказали. Как быть как написать притензию и куда.

Ситуация: исполнитель не закрыл договор о производстве и установке мебели (есть недостатки, которые он упорно не желает исправлять), есть платёжный документ с указанием номера договора, НО НЕТ САМОГО ДОГОВОРА. Имеет ли перспективы обращение в суд с требованием прекратить действие договора и возврата уплаченной суммы? Повторяю, у меня копии договора нет.

Можно ли расторгнуть потребительский кредит и договор оказания услуг сутки спустя после заключения без объяснения причин расторжения? Услуги еще не получены и первый взнос кредита только через месяц. Прозрение наступило, как это часто происходит, спустя пару часов после заключения договоров, после их внимательного изучения.

Как вернуть деньги за бракованный товар. 8 дня назад заказал датчик на на авто с 100% предоплатой обещали что придёт через 2 дня а на самом деле я смог забрать его через 5. Принёс домой поставил на место старого а он не исправлен, снял пошёл в магазин где заказывал а они отказываются возвращать за него деньги говорят нужен акт о забраковке и копия лицензии сто где ставил, но проблема в том что я сам автослесарь с дипломом и ремонтируют машину сам. Что теперь делать?

Купил бенза пилу в первый же день работы пила сломалась. Я решил вернуть товар, в магазине отказались производить замену отправили на деогностику в сервисный центр, там же после деогностики сказали что поломка произошла по моей вине. Всвязи счем отказываются производить ремонт или возвращать деньги. Что мне делать в данной ситуации? Могу ли я подать на них в суд?

Купили диван. Через месяц начал скрипеть, позвонили в магазин, приехал технолог, сказал производственный брак, заменят механизм. Написали претензию, хотим замену всего дивана. Теперь они утверждают что это не брак, а нужно смазывать, но не смотря на это все равно предлагают замену запчасти. Я в своей претензии требую заменить диван, но если необходима экспертиза, прошу сообщить о времени, месте, товар доставлю лично. Они звонят и говорят, что согласны на экспертизу, но если я ее требую, то мне нужно прийти в магазин и написать заявление и заключить с ними договор на проведение экспертизы, если в случае того, что производственный брак не выяветься, я ее оплачу, о месте и времени сообщат дополительно. Как мне поступить в данной ситуации и законно ли они от меня требуют написания заявления и заключения договора? Я ведь не требую экспертизы, а требую замену дивана, но в случае необходимости не возражаю. Законно ли магазин требует заявления и закл. Договора?

В интернет магазине была приобретена посудомоечная машина, при самовывозе проверили только комплектность, дома запустили её только один раз, потом кнопка выбора программ провалилась и больше запустить не получается.

Заявление на возврат техники написано в срок (14 дней), но магазин отправляет в ремонтную мастерскую...

Можно ли вернуть машину продавцу и потребовать возврата денег? Заранее спасибо за ответ.

Два месяца назад я купила пуховик, светлый, после стирки все его наполнение осыпалось вниз подкладки куртки. Могу ли я её сдать продавцу? Или,что в этом случае нужно предпринять?

Купил посудомойку. На 2 день перестала сушить посуду. Могу ли я ее вернуть в магазин? И какие действия в случае отказа возврата денег?

Преобрели стенку, когда пришёл сборщик от фирмы много мебели то при распаковке обнаружил брак, одна из деталей была с браком, отказываются менять деталь что делать.

В 2002 году приобрели земельный участок с садовом домиком, документы основания у продавца: гос акт и распоряжение об утверждении проекта границ земельного участка. Так как продавец находился в пожилом возрасте составили нотариальную доверенность в полномочия которой входят: "пользоваться и распоряжаться принадлежащим мне на праве личной собственности садовым домиком и земельным участком при нем,..., в том числе обменять, сдать в аренду или продать за цену и на условиях по своему усмотрению.." срок доверенности 3 года, за это время не успели составить договора купли продажи и переоформить земельный участок в росреестре, продавец умер. На данный момент по сей день проживаем на этом земельном участке, ежегодно оплачиваем паевые взносы. Каким образом теперь можно за нами зарегистрировать право собственности?

Купил посудомойку 27,04,16, с доставкой и заносом в квартиру. Принимала Жена. Вечером приехал проверил и дверь снизу замята торчит кусок пластика который не дает двери открываться. Написал заявление на обмен товара по емаил, получил отказ, т.к. акт подписан товар принят, продавец посоветовал обратиться в сервис центр Горение. Те в свою очередь ответили, что так как брак не заводской, это будет стоить 1650 р. 1,05,16 написал претензию и отправил на емаил продавцу. Реакции не последовало. Какие действия я далее должен предпринять? Оплатить осмотр сертифицированного сервис центра? Ждать 10 дней от даты претензии? Или какие еще действия я должен предпринять?

Приобрел прибор аппарат который перед эксплуатацией надо собрать по инструкции Собрал в соответствии с инструкцией часть аппарата сгорела. Оказалась в инструкции ошибки. Менять неисправные детали в магазине отказались так как не прошло даже 14 дней с момента покупки и в гарантийном ремонте тоже. Ссылаются что инструкция не при чем а надо было собирать правильно а ошибка в инструкции не имеет отношения к делу и не дает право на бесплатную замену или гарантию.

Я предприниматель и у меня есть 2 магазина по продаже мобильной электроники (телефоны, планшеты, игровые приставки, аксессуары и тд.). Вся моя электроника делится на 2 категории: б/у и восстановленная. Восстановленная - это "как новые" телефоны, которые прошли процедуру ремонта в Китае и внешне имеют новую оболочку. Дело в том, что восстановленная техника не сертифицированная, и не имеют соответствующей маркировки, в т.ч. сертификатов которые необходимы при продаже телефонов. Что бы избежать проблемы с законом в гарантийный талон и товарный чек пишу, что телефон б/у, объясняя клиентам тем, что термина "восстановленный" в нормативных актах не существует,, а сам телефон является формально б/у. Собственно мне необходимо как можно лучше обезопасить себя от разного рода проблем с законом, постараться все максимально "легализовать". Согласен на личную встречу с юристом, или платную онлайн консультацию со специалистом в данной сфере! Спасибо.

Как можно вернуть товар и расторгнуть кредитный договор, если первоначального взноса не было и товар еще не доставили со склада?

Моя сестра заключила договор по установке аппарата очистки воды как говорится сразу не подумали а сейчас хочет отказаться. В договоре стоимость услуг и обслуживания составляет 94000 руб. а по акции на словах они сказали 75000 руб. но ни каких документов на скидку и товарного чека не дали. Как можно расторгнуть договор. Договор был подписан 16.10.2016 г.

Купила полусапожки женские за 10050 руб. в магазине Rendez-Vous7 октября 2014 года, носила их,но в декабре отклеился верх от подошвы, сдала в отдел претензий 21 декабря 2014 года, т.к.гарантийный срок изготовителя 24 месяца. При сдаче обуви попросила вернуть мне деньги, но полусапожки этого артикула подорожали до 17790 руб. и мне при этом магазин отказывается вернуть положенную по Закону сумму, а вернули только 10050 руб, несмотря на моё дополнительное заявление на имя Генерального директора фирмы г.Чхаидзе с просьбой обратить внимание на существующий Закон о защите прав потребителя. Я собираюсь подать иск в суд на магазин с требованием выплаты полной стоимости и морального вреда, но могу ли я это сделать по своему месту жительства, т.е. в г.Реутов Московской области, т.к.являюсь инвалидом, или мне нужно обращаться в суд г.Москвы, где зарегистрирован магазин?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Купил ноутбук 1.5 месяца назад-сломался (отказ клавиатуры). В сервисе магазина где была сделана покупка взяли на диагностику с поледующим ремонтом. В выдаче отказали:

1 Денег за него

2 Дать взамен какой-нибудь комп

3 Требуют для приемки в сервис договор кассовый чек и гарантийку.

Правильно ли это и что можно сделать я уже не хочу этот комп хочу вернуть деньги!

Вчера установили входную металлическую дверь. Заказывали по каталогу (у представителя компании). При монтаже установщики срезали болгаркой линию в 2 см сверху вниз (чтоб дверь встала как надо) от края короба двери. Взяли день и уехали. При осмотре понимаю, что это не та дверь о которой велся разговор перед заказом. Могу ли по закону вернуть дверь продавцу, а себе свои деньги? (Продавец говорит, что заказывали, то и получили)

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

Купил в Москве по каталогу на сайте сетевые видеокамерыкамеры и сетевой видеорегистратор. По описаниям устройства должны работать с друг-другом. Нигде в инструкциях к оборудованию не указаны ограничения применения видеорегистратора с какими то конкретными камерами, или камер с каким то конкретным видеорегистратором. По получению оборудования обнаружена неполная совместимость регистратора с камерами. Нет записи по движению. Проблема обозначена продавцу. Ответ - т.к. вы сами выбирали, то это ваши проблемы почему неполноценность имеет место быть. На вопрос а с чем же точно работает регистратор, ответа я не получил. После 8 дней препирательств, я потребовал возврата денег. Мне отказывают, мотивируя тем, что я не уточнил у продавца, что собираюсь использовать и камеры и регистратор в одной системе, а также исправностью оборудования (не было экспертизы). Могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже? В какой срок с момента получения товара у курьера?

Сколько стоит подать иск в местный городской суд? (пошлины, т.д. т.п.).

например: Если подать иск на местный магазин электроники, который отказывается возвращать деньги за бракованный товар.

Я купила телефон 19.02.2016 г. через несколько дней обнаружилось что гнездо недержит зарядное устройство и постоянно выпадает. Я пошла в магазин мне сказали что неисправно зарядное устройство, но дома я пробывала и другие зарядки тоже самое. В магазине в обмене товара отказали. Я пошла в Роспотребнадзор там написали заявление и сказали что нужно ждать 10 дней если одобрят то заберут на экспертизу. Есть ли у меня шанс обменять телефон ведь не прошло 14 дней со дня покупки?

Продаем постеры на маркетплейсе, на нашем постере изображен человек в кроссовках на кроссовках стоит галочка nike, маркетплейс запрашивает документы на бренд, при этом на сайте ФИПС зарегистрирован у знака в котором есть МКТУ на 16 класс то есть постеры, совсем другое изображение, просто надпись NIKE большими буквами. На сколько правомерны требования маркетплейса? Мы же не пытаемся подделывать кроссовки! Изображения на знаках не совпадают. При этом там же в свободной продаже находится множество других постеров с разными видами лого найка без проблем!

Так же дополнительный момент, маркетплейс ввел в договор оферту пункт по которому за каждую карточку с нарушуниям он будет взымать плату за модерацию в размере 10 000 рублей, за услугу модерации карточек с нарушениями, у нас нашли 60 подобных карточек, правомерно ли снять с нас оплату услуг модерации на 600 000 рублей, это ведь выше всяких разумны пределов... А если бы у нас нашли 1000 карточек мы бы были должны 10 миллионов?

Купила 2 тумбы в фирменном мебельном салоне от фабрики. При получении обнаружилось что некоторые детали темнее. Тумбы получаются не одноцветные, а двухцветные. Хотя у производителя завлен один цвет. Отказываются устранять дефект (менять брак). правомерно ли это?

Несёт ли ответственность продавец некачественного товара, если он перечислил по плат. Поручению деньги за товар покупателю но банк денежные средства не перечислил на счёт покупателя.

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

У меня такая ситуация: купил смартфон Lenovo p780, в магазине мегафон По прошествии 2 недель начались с ним неприятности-периодически гас экран и невозможно было с ним ничего делать в это время-в магазине направили в сервис центр.. В Авторизованном сервис центре смартфон взяли и выяснилось что будут ремонтировать, отремонтировали на 43 день, после чего ситуация повторилась со смартфоном у него по прежнему гаснет экран (реагирует на нажатие кнопки включения-при этом видно что экран светится (живёт своей жизнью)-иногда это случалось во время входящего вызова (светился экран и невозможно было ответить)! смартфон сдавал уже 3 раза после ремонта-но там его не ремонтируют а делают функциональную проверку, после чего на момент осмотра мной в АСЦ смартфон работает, но через какое то время повторяется ситуация опять гаснет экран-там говорят что он работает! Что мне делать? Претензии к магазину или АСЦ предоставлять-в магазине всё равно направят на осмотр в Асц (а асц акт не даёт)

Купила постельное бельё со скидкой. Принесла домой и поняла, что оно не соответствует не размеру не качества. В магазине отказываются принимать обратно. Ссылтся на то,что оно по скидке. Правы они, или надо куда-то обращаться. Заранее благодарю за любой ответ.

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Мой ребенок купил телефон б/у и он в течении 7 дней стал быстро разряжаться в возврате денег отказали и сказали при возврате мы должны оплатить аренду телефона по 500 р день но получаеться мы купили телефон по цене 2400 и за 7 дней отдать 3500 и еще вернуть телефон.

Купила телефон в кредит 23.01 до 26.01 он был выключен, никто им не пользовался. 26.01 телефон был подарен, муж пользовался им часа 2, после чего телефон сел, муж поставил его на зарядку и уехал, вернулись домой только вечером, он включился поработал немного после чего перегружается и не включается. Как мне обменять его или расторгнуть договор, телефон взят в кредит. Спасибо.

Я в декабре приобрела планшет, он проработал 3 дня, отдали в магазин на экспертизу, выявился заводской брак. Менять планшет и возврат денег нам отказались делать. Отремонтировали его и отдали нам. Он поработал 2 недели и снова таже самая проблема, не держит заряд. Имею ли я право, требовать возврат денежных средств без повторной экспертизы?

Обманули продавцы фирмы "Много мебели" на словах сказали что диван новый а в договоре указали что диван б/у и я не глядя подписал договор а теперь диван сломался и мне в обмене отказали.

Неделю назад мною была куплена кофемолка. Сегодня опробована в деле первый раз - нагревается жутко, долго остывает и источает запах палёной резины. На основании какой статьи Закона о защите прав потребителей я имею право потребовать деньги обратно? И каковы мои действия в случае отказа? Благодарю. Зухра Лайпанова.

Купили телефон, через 7 месяцев сломался. Отдали продавцу, он направил в сервисный центр. Недостатков не нашли. Забрали телефон, сделали независимую экспертизу. Выявили недостатки, написали что не хватает детали, заводской брак. Принесли снова в магазин, они опять отдали в сервисный центр, ждем уже 2 месяца. И телефон не везут и деньги отказываются возвращать. Как быть, помогите.

Купил ноутбук. Через 5 дней вышло из строя программное обеспечение (ВИНД.8). В магазине отказались заменить на аналогичный ноутбук, написал претензию. Обратился в сервисный центр - программу восстановили. Через 3 дня вновь сбой в программе. Сегодня опять отнесу в сервисный центр. Ноутбук взят в кредит. Деньги платить надо, а техникой не пользуюсь. Есть ли выход из замкнутого круга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение