Проблемы с смартфоном Lenovo p780 - вечно гаснущий экран и отказ от ремонта. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая ситуация: купил смартфон Lenovo p780, в магазине мегафон По прошествии 2 недель начались с ним неприятности-периодически гас экран и невозможно было с ним ничего делать в это время-в магазине направили в сервис центр.. В Авторизованном сервис центре смартфон взяли и выяснилось что будут ремонтировать, отремонтировали на 43 день, после чего ситуация повторилась со смартфоном у него по прежнему гаснет экран (реагирует на нажатие кнопки включения-при этом видно что экран светится (живёт своей жизнью)-иногда это случалось во время входящего вызова (светился экран и невозможно было ответить)! смартфон сдавал уже 3 раза после ремонта-но там его не ремонтируют а делают функциональную проверку, после чего на момент осмотра мной в АСЦ смартфон работает, но через какое то время повторяется ситуация опять гаснет экран-там говорят что он работает! Что мне делать? Претензии к магазину или АСЦ предоставлять-в магазине всё равно направят на осмотр в Асц (а асц акт не даёт)

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер!

В данном случае претензии к магазину.

Подайте жалобу в комитет по защите прав потребителей. Также можете в судебном порядке взыскать с магазина денежных средства.

Спросить
Пожаловаться

Значит в Вашем смартфоне имеется СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то есть, проявившийся ПОВТОРНО!

Это является основанием для Вашего требования о возврате Вам денег за этот смартфон в течение 10 календарных дней после направления претензии продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Александр! Я же Вам разъяснил Ваши права.

Пишите претензию ПРОДАВЦУ. Пусть "крутится" ОН.

Все сроки и проверки и ремонта вышли, да и недостаток - СУЩЕСТВЕННЫЙ!

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте! Имеете право расторгнуть договор с продавцом, вернуть уплаченные деньги, взыскать пени, взыскать штраф, взыскать компенсацию морального вреда и судебных расходов на юридическую помощь в в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация: купил смартфон Lenovo p780, в магазине мегафон. По прошествии 2 недель начались с ним неприятности-периодически гас экран и невозможно было с ним ничего делать в это время-в магазине направили в сервис центр.. В Авторизованном сервис центре смартфон взяли и выяснилось что будут ремонтировать, отремонтировали на 43 день, после чего ситуация повторилась со смартфоном у него по прежнему гаснет экран (реагирует на нажатие кнопки включения-при этом видно что экран светится (живёт своей жизнью)-иногда это случалось во время входящего вызова (светился экран и невозможно было ответить)! смартфон сдавал уже 3 раза после ремонта-но там его не ремонтируют а делают функциональную проверку, после чего на момент осмотра мной в АСЦ смартфон работает, но через какое то время повторяется ситуация опять гаснет экран-там говорят что он работает.

У меня такая ситуация. Через полгода после покупки планшета у него стала розоветь половина экрана при работе более 30 мин. Отнесла в сервисный центр гарантийного ремонта. Забрала через неделю с комментариями, что поломки не выявлено. Дома экран снова розовел. Я опять отнесла в с. центр Они взяли и,с их слов, держали его включенным сутки. Но у планшета, даже если он включен, но на нем не работают, экран гаснет сам. Планшет видимо был прошит, т.к. изменился вид значков, но я в этом не очень разбираюсь. В общем вернули мне его снова назад, сказав, что поломки не нашли. Дома все повторилось-розовел экран, а через некоторое время планшет вовсе перестал включаться и выключаться. Я снова понесла в центр, уже третий раз, сфотографировав розовый экран на телефон.

Взяли в ремонт, но через некоторое время позвонили и сказали, что планшет не подлежит гарантийному ремонту, так как у него не лицензионная прошивка. Доказать, что я ходила только к ним в сервис, я не могу, там и слышать ничего не хотят. Я написала претензию, но мне отказали снова, повторяя о прошивке сделанной, якобы, не в их центре. Что мне делать дальше, как доказать, что я больше никуда не отдавала его чинить?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

23.08.2014 г в магазине Эльдорадо г.Иркутска я купила смартфон, в ноябре 2014 он сломался, и так как я живу в другом городе, у меня не было возможности сдать смартфон на ремонт во время, отдала на ремонт только 12.01.2015 г., обращение по ремонту было то,что не работает динамик при разговорах и долгая загрузка фотоаппарата. Смартфон отдали с ремонта 19.02.2015 г. в акте о выполненной работе указанно, что была замена системной платы, замена разговорного динамика, смена по. При проверке мной в магазине смартфона, я обнаружила другую поломку (не работал экран при исходящем и входящем вызове), на что мне ответили, что это из за низкого заряда батареи. Зарядить и проверить мне отказали. На следующий день после того как я зарядила смартфон проблема не исчезла. Я принесла его обратно в магазин, на что мне ответили отказом принимать его в ремонт по их вине, сослались на сервисный центр которые осуществляли гарантийный ремонт, дали их адрес и сказали обращайтесь туда. Приехав в этот сервис ремонта, мне тоже ответили отказом, указав на акт приема передачи ими и магазина Эльдорадо, на то что мой смартфон был отремонтирован и претензий нет. Могу ли я в своем городе в магазине Эльдорадо (так как у них одна сеть) потребовать уже не ремонта, а обмена товара на другой смартфон этой же стоимости? Или мне нужно снова здать его в ремонт? Как мне быть?

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?

Мною 14.06.2012 г. был куплен телефон Samsung galaxy R за 18490 рублей. Через 2 месяца (07.08.2012) мною были обнаружены недостатки: некорректная работа сенсора, иногда работал иногда нет. 08.08.2012 я написала претензию о расторжении договора купли-продажи, при этом мне сказали сдать на проверку качества в сервисный центр магазина, 14.08.2012 мне его вернули, в акте написали что телефон исправен и они просто сбросили всё до заводских настроек. В этот же день неисправность повторилась, я засняла это на видео. На следующий день пришла опять в сервисный центр и показала видео, у меня забрали телефон на повторную проверку и увезли его в другой сервисный центр уже от компании Samsung. 18.08.2012 ответили на претензию, отказ. Сейчас телефон второй раз проходит проверку качества, если мне опять напишут, что телефон исправен, но недостатки повторятся, могу ли я вернуть деньги?

Купил в магазине экран для смартфона, при продаже провели осмотр и подписали бумагу о том, что претензий при визуальном осмотре нет. Дома обнаружил, что шлейф для подключения экрана оборван. При визуальном осмотре шлейф был закрыт и не было возможности проверить его на целостность. Деньги возвращать отказываются, говорят, что подписали бумагу и теперь претензии предъявлять не нужно. Можно ли вернуть деньги или обменять экран на рабочий и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели робот пылесос, который работает ненадлежащим образом, не возвращается на доп станцию, исследует территорию хаотично и не всю. Робот в эксплуатации не был, только пробные уборки. Первый раз привезли его в магазин в течении 14 дней, они его проверили, что то с их слов обновили, робот работает, забирайте.. Проверяем дома, ситуация повторяется, записали видео его работы, выслали видео в магазин, сказали привозите отправим в сервисный центр. Спустя неделю позвонили забирайте всё работает. Привезли домой, ситуация повторяется, записали видео его работы, привезли в магазин, попросила заключение сервисного центра, не предоставили. Потребовала проверить робот при мне в магазине, ситуация повторилась, все недостатки на лицо. Робота забрали в сервисный центр. Спустя неделю позвонили, забирайте что то там сделали с датчиками, спрашиваю это был ремонт, говорят да. Заключения сервисного центра еще не видела. Как мне быть, могу ли я потребовать возврата денег?

Купил смартфон в интернет магазине, понял что он мне не подходит, подал заявку на возврат товара в течение 7 дней согласно правилам дистанционной продажи. Интернет магазин согласен на возврат только при условии, что я проверю в сервис центре факт активации смартфона, хотя о процедуре активации смартфонов Самсунг нигде не упомянуто и что будут делать со смартфоном в сервисном центре мне толком не пояснили. Обязан ли я отнести телефон в сервис-центр для того, чтобы вернуть смартфон? Подобной процедуры не описано в Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение