Проблемы после ремонта - можно ли требовать возврата средств и расторжение договора?

• г. Москва

Сдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, забрал. Прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли янаписать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, а теперь еще и последствия плохого ремонта. Могу ли я расторгнуть ДКП и вернуть деньги, а не отдавать его на устранение последствий ремонта?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Необходимо написать претензию. Если получите отказ, то обращаетесь в суд с исковым. Будут проблемы, звоните.

Спросить
Пожаловаться

Никита, пишите для начала досудебную претензию Продавцу. Если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Сдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, забрал. Прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли я написать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, а теперь еще и последствия плохого ремонта. Могу ли я расторгнуть ДКП и вернуть деньги, а не отдавать его на устранение последствий ремонта?

Сдавал по гарантии через магазин телефон, Ремонтировали телефон 45 дней, меняли корпус, прошла неделя и начала появляться пыль под стеклом фронтальной и основной камеры, так же мелкие люфты корпуса, могу ли я написать претензию с требованиями возврата средств, а то чинили до последнего, так и накосячили. Подходит ли под это 18 статья ЗОЗПП невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сдавал менять корпус телефона по гарантии через магазин, чинили 45 дней, забрал телефон, сейчас прошла неделя и начали проявляться последствия плохого ремонта, либо нового корпуса, а именно корпус скрипит и попадает пыль под стекла камер, могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? У меня совершенно нет доверия сервисному центру после такого и боюсь, что сейчас сдам телефон на устранение их же косяков, а они его например зальют и скажут, что так и было...

Сдавал на ремонт телефон через магазин, меняли корпус 45 дней, сейчас спустя неделю появились последствия ремонта, корпус скрипит и пыль под стеклами камер, могу ли я вернуть деньги, а не сдавать телефон на устранения недостатков в следствии некачественного ремонта?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости)

прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.

Сдавал чинить телефон через магазин по гарантии, через неделю использования появилась пыль под стеклами камер и скрип корпуса, что является последствиями плохого реомонта, написал претензию о возврате средств, сейчас дали ответ, что готовы провести проверку качества, дабы удостовериться, что недостаток возник по их вине, могу ли я сам привезти и присутствовать при проверке качества, дабы избежать фальсификации результатов проверки и в какой срок она должна быть проведена?

Сдавал чинить телефон через магазин по гарантии, через неделю использования появилась пыль под стеклами камер и скрип корпуса, написал претензию о возврате средств, сейчас дали ответ, что готовы провести проверку качества, дабы удостовериться, что недостаток возник по их вине, могу ли я сам привезти и присутствовать при проверке качества, дабы избежать фальсификации результатов проверки и в какой срок она должна быть проведена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возник такой вопрос. У нас школа состоит из 2-ух корпусов. Всю 1 четверть мы учились в 1 корпусе в 2 смены, т.к. 2 корпус ремонтировали. С началом 2 четверти открыли 2 корпус, он был безумно грязным, было много пыли. Во время учебы во 2 корпусе было не редкостью, что сидя на уроках, мы слышали, как проходят строительные работы в корпусе. Сейчас вроде бы закончились все работы, спустя 2 недели. На протяжение всего этого времени мы задыхались в пыли, учились в не убранных кабинетах. Теперь нас заставляют убрать всю пыль, грязь во 2 корпусе. По сути мы будем выполнять работу строителей и техничек. До этого мы уже убирали строительные материалы возле корпуса. Когда нам сказали про уборку в самом корпусе, я отказался, на что услышал, что напишут докладную на классного руководителя. Что делать? Можно ли отказаться от уборки корпуса?

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение