Купил несовместимое оборудование - могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже и в какой срок?
398₽ VIP

• г. Находка

Купил в Москве по каталогу на сайте сетевые видеокамерыкамеры и сетевой видеорегистратор. По описаниям устройства должны работать с друг-другом. Нигде в инструкциях к оборудованию не указаны ограничения применения видеорегистратора с какими то конкретными камерами, или камер с каким то конкретным видеорегистратором. По получению оборудования обнаружена неполная совместимость регистратора с камерами. Нет записи по движению. Проблема обозначена продавцу. Ответ - т.к. вы сами выбирали, то это ваши проблемы почему неполноценность имеет место быть. На вопрос а с чем же точно работает регистратор, ответа я не получил. После 8 дней препирательств, я потребовал возврата денег. Мне отказывают, мотивируя тем, что я не уточнил у продавца, что собираюсь использовать и камеры и регистратор в одной системе, а также исправностью оборудования (не было экспертизы). Могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже? В какой срок с момента получения товара у курьера?

Ответы на вопрос (9):

На основании статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат товара, проданного Вам дистанционным способом, в течение 7 дней с момента его получения.

Спросить
Пожаловаться

Да имеете право на возврат. Ст.26.1 фз о зпп. Срок 7 дней

Спросить
Пожаловаться

Пользуйтесь нормой ст. 26.1. Закона ОЗПП, возвращайте товар

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Воспользуйтесь Законом о защите прав потребителей от 1992 года. Закон на Вашей стороне. Можете написать претензию в письменной форме.

Спросить
Пожаловаться

Яковлев Дмитрий Павлович согласно этой статьи Вы можете вернуть свои деньги 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Удачи.С Наступающим.........

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дмитрий Павлович!

Вам можете вернуть товар согласно п.4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Только через судебное разбирательство в порядке ГПК РФ Вам удастся вернуть денежные средства, уплаченные ранее. Госпошлина не платится, и требуйте применения п. 4 ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)).

Спросить
Пожаловаться

п.4. ст.12 Закона «О защите прав потребителя» не подходит, так как в описании к устройствам написано, что они должны работать с друг-другом (сетевая видеокамера и сетевой регистратор). Здесь подойдёт основание по п. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителя».. Вы имеете полное право требовать возврата денег при дистанционной продаже. Срок, по которому можете требовать - 7 дней. Если Вам информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Пожаловаться

Устанавливал видеорегистратор самостоятельно. Через пол-года он вышел из строя. Сдал продавцу-тот сказал ждать 45 дней-отправят на экспертизу-потом вернут деньги. Сдал только основную часть регистратора (он с двумя камерами-заднюю не сдавал-не в ней проблема). Если мне вернут деньги-регистратор нужно вернуть продавцу полностью. Чтобы снять все части регистратора (крепления, провода) нужно разобрать пол-машины (все сделал аккуратно-вся проводка под пластиком или под ковриками). Вопрос-кто должен оплатить монтаж и, соответственно демонтаж?

Прошу помощи в решении вопроса.

Купил оборудование в интернет магазине (USB antena для передачи радио сигнала на пейджер, подключаемая к компьютеру), которую хочу вернуть в связи с тем, что версия этой антенны мне не подходит. Узнал о том, что существуют 3 версии данного оборудования после покупки, но нигде об этом не пишется (ни на сайте продавца, ни среди документов).

Данный аппарат не входит в список сложного оборудования, но уже прошло более 14 дней с момента покупки. К продавцу я обращался, но они сказали что оборудование в порядке и рабочее, нет основания для возврата. Я пытался объяснить что именно данная версия оборудования с моей специализированной программой на компьютере не функционирует правильно, получив в ответ отказ. При поставке оборудования мне был приложен только чек. В комплекте была белая коробка без надписей, ни документации, ни сертификата, ни любых других документов не было приложено. Так же на оборудовании нет никаких опознавательных надписей которые подтвердят что этом именно та модель и фирма которая мне нужно, т.е. само оборудование без надписей вообще, полностью черное с маленькой антенной. Прошу подсказать как можно вернуть данный товар, ведь оно работает и срок после покупки составил уже более 40 дней. Можно ли использовать за основу непоставки документов и сертификатов для оборудования? Стоимость антенны 6500 тыс. руб.

Прошу помощи в совете. Купил оборудование в интернет магазине (USB antena для передачи радио сигнала на пейджер, подключаемая к компьютеру), которую хочу вернуть в связи с тем, что версия этой антенны мне не подходит. Узнал о том, что существуют 3 версии данного оборудования после покупки, но нигде об этом не пишется (ни на сайте продавца, ни среди документов).

Данный аппарат не входит в список сложного оборудования, но уже прошло более 14 дней с момента покупки. К продавцу я обращался, но они сказали что оборудование в порядке и рабочее, нет основания для возврата. Я пытался объяснить что именно данная версия оборудования с моей специализированной программой на компьютере не функционирует правильно, получив в ответ отказ. При поставке оборудования мне был приложен только чек. В комплекте была белая коробка без надписей, ни документации, ни сертификата, ни любых других документов не было приложено. Так же на оборудовании нет никаких опознавательных надписей которые подтвердят что этом именно та модель и фирма которая мне нужно, т.е. само оборудование без надписей вообще, полностью черное с маленькой антенной. Прошу подсказать как можно вернуть данный товар, ведь оно работает и срок после покупки составил уже более 40 дней. Можно ли использовать за основу непоставки документов и сертификатов для оборудования? Стоимость антенны 6500 тыс. руб.

Добрый день. Заключила договор: оказание услуг по монтажу и настройке системы видеонаблюдения с использованием 4 видеокамер и видеорегистратора. Так же я по договору обязуюсь приобрести расходные материалы. Камеры и видеорегистратор выбирала дорогие, чтобы хорошо и долго работали. Но камеры сломались через 4 месяца. После ремонта 2 камеры выдают плохой сигнал и опять не годятся для видеорегистрации сигнала. Отказалась от монтажа всех камер, так как они явно не соответствуют заявленному качеству. Сам исполнитель закупал камеры в другом городе и теперь пытается вернуть товар по претензии продавцам. Выяснился факт, что камеры были им куплены по 2800 руб, а мне он их перепродал за 5800 без предоставления чека. Видеорегистратор так же оказался дешевле в 2 раза. Камеры уже более 5 месяцев отсутствую и не ведётся никакого наблюдения за коттеджем.

Имею ли я право расторгнуть договор и потребовать возврата всей суммы по договору? Имеет ли право индивидуальный предприниматель продавать мне дешевый товар, выдавая его за качественный и брать 5800 руб вместо 2800 руб. Чеков не предоставлено ни за оборудование, ни на услуги.

Купил видеорегистратор. Через несколько дней он перестал записывать звук. Обратился к продавцу о возврате денег и предоставлением на это время подменного регистратора, на что продавец, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, сообщил: регистратор технически сложный товар и он готов принять его, но только для проведения проверки качества, и только по результатам проверки если подтвердится заводской брак, он сможет мне вернуть деньги или обменять и на время проведения проверки качества никакой подмены он мне предоставлять не обязан.. Вопросы юристам: 1. Насколько правомерны действия данного продавца? 2. Разве видеорегистратор технически сложный товар? 3. Сколько длиться эта проверка качества? 4. Должен ли продавец на время проверки предоставить мне видеорегистратор на подмену?

8.04.2016 года на в интернете на сайте http://www.actioncamerashop.ru/ где указаны контакты ООО «Солар СПб» ОГРН 1127847576471, я заказал экшн камеру SJ4000 WiFi, 15.04.2016 года на этом сайте при разговоре с менеджером я уточнил точно ли это «оригинальная» камера на, что получил ответ, что «да»,транспортной компанией CDEK курьер привез мне посылку и получил от меня оплату в размере 4850 рублей 00 копеек. 16.04.2016 года я распаковал посылку и увидел, что камера не оригинальная и не работает. При зарядке и после зарядки камеры камера просто включается и сразу выключается. После чего я связался с продавцом и мы договорились о том, что я вышлю камеру по почте на адрес продавца. 25.04 товар уже был на почте и до сегодняшнего числа они все еще не забрали его. Как мне следует поступить в данной ситуации? Сейчас продавец просто говорит, что товар еще не забрали! Спасибо.

Был заключен договор купли-продажи оборудования. Оборудование во время эксплуатации два раза выходило из строя. После чего Продавец его заменил на новое, но он так же вышло из строя. Между сторонами делались акты разбора этих двух комплектов оборудования, где указывались недостатки (каждый раз разные). После чего Покупатель предъявил претензию Продавцу, где указал что недостатки являются неоднократными и потребовал вернуть деньги за оборудование и расторгнуть договор. Сейчас оборудование находится и Продавца и он не извещая Покупателя отправил его на независимую экспертизу. Вопрос являются ли разные недостатки на поставляемом оборудовании и замененным на новый комплект оборудования неоднократными. Прав ли Продавец, отправив оборудование на независимую экспертизу оборудование не пригласив Покупателя? (у Покупателя возникаю вопросы то ли оборудование они отправили на экспертиз, у не поменяли ли они детали)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1 июля 2016 года был заключён договор купли-продажи видеодомофона с установкой. В течении первых 30-ти дней эксплуатации аппарат сломался. Вызвали представителя продавца, который демонтировал камеру 1 августа 2016. В подтверждении получения товара была выписана расписка. Никаких иных претензий покупатель не писал. В ходе телефонного разговора с продавцом, продавец сказал что камера сломалась в результате перепада напряжения, что была проведена экспертиза, которая и установила данный факт, однако, никакого протокола экспертизы так же не было предъявлено покупателю, покупатель на экспертизу не приглашался. В общем до настоящего времени никаких документов от продавца нет, товара тоже нет. Вопрос - можно ли предъявить продавцу требование о возврате денег уплаченных за товар или хотя бы отремонтировать товар?

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?

Писала претензию изначально на возврат товара, приложила акты из сеовисных центров где телефон ремонтировался, дважды по одной и той же проблеме. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза проблему не нашла телефон был на экспертизе более месяца. По ответу следует, что проблема не обнаружена. Написала повторную претензию с просьбой провести независимую экспертизу, в ней не указано требование ни на обмен товара, не га возврат денег. В течении какого времени ее должны провести, чем руководствоваться дальше, на какие статьи сослаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение