Проблемы с качеством обуви и отказ магазина в замене или возврате денег - что делать?

• г. Самара

10.06 купили обувь,21.06.11 в первый день носки - лопнул шов, 22.06 сдали обувь в магазин написали заявление на экспертизу, 28.06 пришли в магазин - нам дают отремонтированную обувь, качество ремонта ужасное, говорим об этом, пишем заявление повторно на экспертизу, молчат,30.06.11 ссылаясь на ст 21 просим заменить либо вернуть деньги-до сих пор тишина. Все заявления и чек есть. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Анна, г. Самара!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 10.08.2011г

10:26 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд за восстановлением нарушенного права, просите расторжение договора купли продажи, возврата уплаченной суммы за товар, компенсацию морального вреда, взыскания с продавца штрафа в размере 50 % в бюджет от стоимости присужденной ко взысканию, уплаты неустойки, а также проверки соответствующими организациями такими как: Роспотребнадзор, налоговая, прокуратура, как партии товара в которой находилась и ваша обувь, так и все работы организации в целом, а также в обеспечении иска просите суд наложить арест на счета и товар фирмы до полного возмещения ущерба!Уверен после получения такого иска, денежные средства за обувь вернут и извеняться!Удачи в делах, будут вопросы обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна!

Продавец не в праве производить ремонт без Вашего согласия. В соответствии со ст 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе... Т.е. Закон предоставляет право выбора требования Вам, а продавцу достается обязательство по исполнению требования.

Если Вы предъявили требование о возврате уплаченной суммы, то оно подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с 11 дня начисляется неустойка 1 % от цены товара. Факт того, что продавец произвел ремонт, не освобождает его от обязанности исполнения заявленного Вами требования. т.е. неустойка начисляется.

Продавец освобождается от ответственности только, если докажет, что недостаток возник по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут.

Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.

Купил обувь в магазине, отходил день, ужасно натерло пятку, поехал в магазин написал заявление, они настаивают на экспертизе, что можно сделать? Чем руководствоваться, заранее спасибо, P.s хотелось бы вернуть деньги.

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.

Купили кросовки в интернет магазине Рандеву 27.09.16 г. В течении 5 дней носки обуви образовался дефект-стерлась подошва на одном из ботинков. Сдали 7.10.16 г с просьбой заменить на такие же новые, либо вернуть деньги. Технолог предложил ремонт при этом утверждая, что это бывает часто у тех кто водит автомобиль. Нас это не устраивает. Ведь обувь практически не носили. .. Обувь оставили в магазине взяв претензию. Чек также на руках. Ответа нет до сих пор. Что можно предпринять в соответствии с законодательством.

Купили мужу ботинки зимние в октябре 2016 года в магазине спортмастер, в процессе носки левый ботинок лопнул,5.01.2017 года обратилась в магазин спортмастер с претензией о возврате денег за не качественный товар, но у меня утерен чек, но зато есть коробка от обуви со штрих кодом магазина и дисконтная карта, продавец без проблем нашла продажу, приняла претензию и обувь на комисию как она сказала, на следующий день позвонила и сказала чтоб мы забрали обувь и сами делали независимую экспертизу, если экспертиза подтвердит брак то они ждут нас с результатом экспертизы и чеком и только тогда они вернут нам деньги, законно ли это? и что мне делать?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела кроссовки за 7500. Через 3 месяца на носке лопнула кожа. Магазин, где приобретала кроссовки, на всю обувь даёт 1 год ремонта. Но мне в ремонте отказали, в связи с тем, что такой ремонт не делают. Магазин отправил кроссовки на экспертизу и сказали, что этот дефект в следствии носки, дословно с осебенностью стопы. Максимум что они могут мне предложить, это вернуть 40% стоимости. Как поступить в этой ситуации?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?

Купила сапоги в цент обуви. Чек утерян, коробка целая. Обувь расклеялась. Через пару недель носки. Что делать? Можно ли обменять обувь? Либо вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение