Акт запчасть / Документы - 693 советов адвокатов и юристов

СК отказывается от выдачи акта осмотра поврежденного автомобиля, ссылаясь на то,что при осмотре не присутствовал собственник авто. Поврежденный автомобиль на момент осмотра находился (и по сей день находится) в автосервисе на стоянке под камерой. Оценщик позвонил без предупреждений и сказал, что он в автосервисе, на что я ему ответила, что мне надо время добраться и ребенка одеть-я в декрете. Его ответ был, что тут в сервисе есть рабочие, им ведь делать, не ходите, не мучайте ребенка. Выплатили меньше половины предстоящего ремонта. Есть ли выход из сложившейся ситуации?

Приехал в автосервис чтобы мне поменяли сцепление, новую запчасть купил сам. Спустя 2 месяца я обратился в другой сервис с другим вопросом, там между делом выяснилось что мне сцепление не поменяли. Как вернуть свою запчасть и деньги за услугу которой не было?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.

Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.

Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.

Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.

Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.

Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.

Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.

И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.

Что делать?

Сегодня 19.03.2020 В автосервисе после замены запчасти в заказ наряде поставили цену, которая более чем в два раза выше, чем цена на эту запчасть на любом сайте, в том числе на exist. Ошибку свою признают, но готовы вернуть только 3000₽. Как поступить, чем можно припугнуть, куда обратиться?!

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.

Привез в сервис машину и новую запчасть для замены, оставил и уехал, позвонили и сказали что зч не подходит и предложили поставь их зч, забрал машину и повез купленную не проходящую зч возвращать в магазин при осмотре обнаружил что это такая же но другая зч, моя была новая и серебристого цвета, эта черная и со следами установки, магазин не примет, хочу обратиться в автосервис что требовать как доказать что они помнили зч?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перечислил человеку 30000 за запчасть. Он отключил телефон. Я живу в другом регионе. Подскажите. Мо действия. Поможет ли заявление в полицию по месту жительства.

18 октября на эвакуаторе (за свой счет) по причине поломки доставил в автосалон ТТС автомобиль санта фе, который находится на гарантии. Сегодня, 08.11.10 г мне сообщили, что необходимая запчасть прибудет из Кореи в Москву 20.12.10 и,соответственно, в Уфу через 2 недели.

Пугают мошенничеством. Муж продал запчасть б/у, стоимостью 110000, отправил в другой город. Там ее установили, но не смогли откалибровать (по электронике). Покупатель стал требовать деньги, муж уверен, что запчасть была в порядке. Покупатель выслал запчасть назад за наш счёт, хотя она б/у и гарантии не было. Муж сказал, что сможет вернуть деньги, если он ее продаст и она в том состоянии, в котором была до отправки (в исправном). Запчасть лежит, исправность мы ее пока понять не можем, нет покупателя. А тот покупатель угрожает уголовным делом, что мы не вернули сразу ему деньги.

Купил через интернет зпчасть а прислали другую и нехотят возврощать деньги за транспортную компанию.

Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Я ИП (индивидуальный предприниматель), 10.06.2015 г. продал через интернет магазин запчасть стоимостью 50000 руб. 16.07.2015 г. получил от клиента рекламацию. Клиент собирал документы до 05.09.2015 г. Дважды, присылал документы с ошибками:

1. В заключении официального дилера (Ауди) реквизиты в шапке документа не совпадали с реквизитами на печати!

2. Это же заключение в другом формате с датой 11.10.2013 года.

Вопрос: как отказать в рекламации?

Очень большое подозрение в фальсификации документов.

После проверки технического состояния автомобиля (после некачественного ТО) , мне в автосервисе не отдают мою машину, т.к не готов Акт об этой проверки. Машина уже 3 день стоит, все в порядке. Но не готов акт. Назвали срок составления Акта до 5 дней. На сколько правомерно удерживать автомобиль, пока нет Акта? Могу ли я потребовать вернуть авто, а Акт забрать позже?

Я индивидуальный предприниматель, покупатель в моем магазине сделал заказ запчастей, подписал договор, сделал предоплату, товар пришел и не подошел, потому что покупатель не точно знал что ему нужно, я согласился оставить этот заказ у себя, а ему заказать другую запчасть, подписали еще договор на поставку, сроки н прописали а оговорили устно, через неделю покупатель решил отказаться и от этой запчасти, требует возврата денег.

Разъясните, кто прав в этой ситуации, потому что в возврате денег я ему отказала. Спасибо.

Приобретена запчасть на автомобиль (срецтехника) стоимостью больше 100 тр. Продавец привёз её под заказ, ждал 2 месяца

В 14 дневный срок для возврата или обмена товара не уложились, даже не пытались тк продавец сам подбирал деталь по документам авто. Позже при установке выяснилось, что деталь не подходит, продавец ошибся при подборе. Можно ли вернуть товар?

После ДТП прошло более года, машина продана на запчасти, а страховая компания ущерб до сих пор не выплатила. Что делать в данной ситуации?

Стол заказа! Клиент пришёл со своим номером запчасти. По приходу товара отказывается, мол я другую деталь заказывал. Можно отказать в возврате денег!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в мае этого года, мой автомобиль попал в аварию, восстанавливать не стал, и продал его по запчастям, а кузов сдал в металлолом, где получил приемо-сдаточный акт ломов черных металлов. В октябре пошел в ГАИ снимать с учета автомобиль, где мне сказали, что нужна справка на утилизацию. А где брать эту справку мы не знаем. Как быть в этой ситуации? И нужна ли эта справка, подскажите пожалуйста.

Меня обманули через интернет. Взяли 100% предоплаты за запчасть и теперь игнорируют меня, хотя контактный телефон в сети. Как квалифицировать это деяние? Спасибо.

Написал в страховую компанию заявление о выдачи мне акт о страховом случае, они мне прислали почтой через 2 месяца, а прислали не акт о страховом случае, а акт осмотра.

Планирую написать повторное заявление о выдачи акта о страховом случаи, с претензией.

Как написать претензию, на что я могу ссылаться за пропущенные сроки и выдачи не того документа которого я требовал.

Работаю на складе запчастей для авто уже 8 лет. Охрану объектов осуществляет Частное Охранное Предприятие. Раньше никогда не обыскивали и не досматривали личные вещи. Но в последние три дня начали это делать. Никаких документов нам не предоставляли о тогм что им разрешено это делать. Женщин досматривают сотрудники ЧОПА - мужчины. На сколько это законно и какие документы они должны мне предоставить для ознакомления, что бы убедится в их правомерных действиях.

Мы магазин запчастей! У одной из фирм мы закупаем запчасти на заказ, одна из привезеных запчастей не подошла, делаем возврат, в ответ они говорят что поставщик отказал в возврате! Законно ли это, и что делать дальше?!

Такое дело (интернет машеничество)

30 июня 2016 года я договорился с Мужчиной из г. Новосибирск. (Я проживаю в Санкт-Петербурге)

Я собирался купить б/у запчасть для велосипеда с рук, отправил ему деньги (5000 рублей) а он в свою очередь, ничего мне не отправил по почте (как я с ним договорился)

Вопрос в том что, сейчас (спустя 7 месяцев) ?

Мне говорили, что я могу подать на него заяву в полицию.

У меня есть его фотография с его паспортом, и все чеки сохранились (перевода с карты на карту денег)

Сервисный центр по прошествии 45 дней требует от меня акт об отказе от гарантийного ремонта в связи с отсутствием запчастей и на основании этого акта они отправят запрос в компанию производитель для выдачи акта о невозможности ремонта. Правомерно ли это?

До 02.2017 покупали запчасти в магазине. Заключили договор и брали под реализацию запчасти. Договор подписывали через сканы, оригиналы отправляли курьером. Запчасти покупал тоже курьер я максимум ездил пару раз, но брал за наличку. Собственно сервис закрыли, я переехал, через какое-то время просят позвонить, говорят что есть задолженность 50 к за товар. Как лучше себя вести в этой ситуации? Попросить все сканы накладных за товар, который не оплачен? Может дашь совет какой-нибудь? Договориться о выплате не проблема, они сами предлагали гасить частями, но просто так нет желания. Все наши чеки утеряны. Надеюсь на совет.

Неделю назад получил груз через ЖДЭ (транспортную компанию) Запчасти на машину. Вчера отдал в автосервис. Сегодня звонят говорят что когда открыли коробку оказалось капот весь помят. При получении не вскрывали обрешетку соответственно акт был не составлен о повреждении груза. В тр. компании сказали что претензионное письмо писать бесполезно, все равно придет отказ. Есть ли возможность возместить ущерб. Заранее благодарен Александр.

16 января 2020 года заказал запчасти с разбора. Перевел гражданину 44000 руб на карту сбербанка. Нашел этого товарища через знакомых. Договор заключал устно. Прошёл месяц и нет ни денег ни запчастей. На связь этот товарищ не выходит. Трубки телефона не берет. Место где он арендовал магазин закрыт. Я узнал его ИНН и ОГРН и место его магазина. Как мне вернуть свои деньги? Могу лия воспользваться законом о защите прав потребителей? Куда направить претензию если я не знаю его Юр дреса? Если дело дойдет до суда будет ли с него взыскан штраф 50%? и кому нужно обращаться в суд если я переводил деньги с банковской карты моего брата, а собственником машины является моя жена?

Приобрел в розничном магазине запчастей товар для автомобиля. Данная запчасть требует прокачки под давлением, чтобы работали тормоза. Именно из-за этого лопнул металл и запчасть пришла в негодность. По моему мнению запчасть была бракованная. Сумма товара до 1000 рублей, смогу ли я вернуть деньги?

Вопрос такой. 29.07.21 года попала в ДТП, признали виновником, в страховку не вписана. Полтора года была полная тишина по этому делу, никаких звонков и писем о продвижении этого дела. В ноябре 2022 года пришла досудебная претензия о том, что я должна выплатить страховой компании 400 тыс за поврежденный автомобиль потерпевшего. На консультации юрист сказал что не хватает акта осмотра поврежденного автомобиля потерпевшего. Нормальна ли тишина в течение такого большого количества времени? И что за акт осмотра?

Купил стартер. При установке собственными силами обнаружился визуальный заводской дефект. Обратился в магазин, о возврате денежных средств. Они сослались, на то, что требуется наряд-заказ на выполнения работ и акт дефектовки. Что делать...?

Произошел страховой случай по КАСКО (альфастрахование), страховая уже оценила ремонт и отправила к диллеру на оценку, после оценки страховая сказал, что диллер заказал запчасти, срок поставки до 6 месяцев согласно договора страхования по КАСКО, на сколько законен данный срок и есть ли закон регламинтирующий данные сроки?

Работал по договору ГПХ водителем в Якутии по табелю учета рабочего времени, без оформления актов выполненных работ. Компания зарегистрирована в г. Москва. В следствии аварии компании причинил ущерб. Правомерно ли компания вычитала из зарплаты полную стоимость ущерба? Акт оценки ущерба предоставлен не был.

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

У нас ИП, патентная система налогообложения, розничная торговля автомобильными запчастями. Какие документы необходимо оформлять при безналичном расчете с юрлицами? Спасибо.

Попал в ДТП, я потерпевший, автомобилю 1 год, на гарантии. Независимая экспертиза от страховой насчитала 500 тыс. с износом и 450 тыс без износа, страховая выплатила максималку 400 тыс. Могу ли я сейчас обратиться к независимому эксперту для оценки ущерба (отталкиваясь от актов осмотра и калькуляции экспертизы которую заказала страховая) по рыночным ценам оригинальных запчастей и нормочасам оф.диллира, а также УТС и уже на основании последней оценки взыскать с виновника недостающую сумму (за вычетом 400 тыс. выплаченной страховой)?

Здравствуйте, помогите пожалуйста, Меня обманули при покупке запчастей на машину, Я заплатил указаную сумму но запчасти не отправили, Я понимаю шансов вернуть деньги очень мало и что я сам виноват, но может есть шанс какой вернуть деньги?

Покупатель приобрел б/у запасть (мехатроник), через два месяца после установки принес претензию, что якобы запчасть не качественная и требует вернуть деньги. Поставщиком была дана гарантия на 6 месяцев, которую продавец предоставил покупателю. На претензию был дан ответ, что не проводя экспертизу готовы либо отремонтировать или заменить. Покупатель через пять месяцев подал иск в суд. Запчасть устанавливалась в неавторизованном сервисе. Как правильно отказать в иске?

Калькуляция на ремонт превысила сумму, определенную независимой экспертизой.

Что суд будет рассматривать-калькуляцию или акт НЭ?

Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.

Здравствуйте, на радиатора отопления в муниципальной квартире появилась дырка, в аварийке сказали что надо заменить, купили батарею за свои средства, пришли ремонтники, сказали докупить запчасти. Вопрос вот в чем, как вернуть деньги и куда обращаться, ведь кв. в собственности государства. Спасибо.

Куда обратиться по поводу контрафактных запчастей выданных в крупных сетевых магазинах? И что грозит за продажу контрафакта? Поставщик отказывается рассматривать обращение с формулировкой контрафакт, принимать на возврат отказывается. Какие статьи законов могли бы помочь в данной ситуации?

Машина перевертыш. Помяты крыша, 3 крыла, 2 двери зеркало заднего вида, до уровня замены. Еще разбиты стекла спереди, сзади и дверное. Разбит порог. Помят капот, 2 колеса на выброс. Машина Фиат Альбеа, 4 года, пробег 21 тыс. км., застрахована по Каско на 260 000 р. Новое авто стоит 425 000 р. В салоне официального дилера только покупка запчастей обойдется не мене 120 000 р. А на какую сумму могу расчитывать я? Хотя-бы примерно. Заранее благодарю за ответ.

Хотим оформить ИП для торговли запчастями (упрощенная система налогообложения.) торговой точки не будет. Будет адресная доставка покупателю. Вопрос: какой вид документа можно предоставлять покупателю? Кассовый чек? или можно товарный чек выписать? Обязательно ли кассовое оборудование? Спасибо.

На автомобиль есть акт о наложении ареста (описи имущества), но акта на передачу на ответственное хранения нет. Можно ли продать машину на запчасти? Какая в этом случае ответственность владельца авто по законодательству?

Купил авто физ лица. Авто на гарантии. Дилер откладывает ремонт уже 48 дней. Мотивируя тем что наша деталь еще не пришла поставщиком. И конкретные срок ремонта они не ставят.

Добрый день уважаемы юристы! Такая ситуация, заказали на exist запчасти для авто, в том числе 2 двери. Оплатили всё онлайн на сайте. Двери поставили на машину и сняли, так как не подошли. Повезли оформлять возврат. И их не приняли. Написали претензию и заявление на возврат денег. Менеджер магазина написал мне следующее: Привезя детали в офис, они были осмотрены, было выявлено, что детали имеют следы установки, что противоречит пункту 21 из 612 постановления прав. РФ от 27 сентября 2007 г. о правилах продажи дистанционным способом, а именно: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и т.д.

В вашем случаи деталь имеет явные следы установки, что нарушает товарный вид детали и на данный момент деталь является бывшей в употреблении.

Правомерны ли действия менеджера? И что нам делать? Подавать в суд?

Я виновник ДТП, предлагавший сразу на месте решить вопрос без вызова ГИБДД. Потерпевшая отказалась, в надежде на большую сумму от СК. В итоге СК насчитала много меньше того, чего предлагал я и мне предложили доплатить к сумме от страховой, чтобы покрыть стоимость запчастей и ремонта. Вопрос: может ли потерпевшая требовать денег за именно новые запчасти, хотя ее авто около 10+ лет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение