Как правильно решить ситуацию с задолженностью за запчасти, приобретенные до закрытия сервиса

• г. Тюмень

До 02.2017 покупали запчасти в магазине. Заключили договор и брали под реализацию запчасти. Договор подписывали через сканы, оригиналы отправляли курьером. Запчасти покупал тоже курьер я максимум ездил пару раз, но брал за наличку. Собственно сервис закрыли, я переехал, через какое-то время просят позвонить, говорят что есть задолженность 50 к за товар. Как лучше себя вести в этой ситуации? Попросить все сканы накладных за товар, который не оплачен? Может дашь совет какой-нибудь? Договориться о выплате не проблема, они сами предлагали гасить частями, но просто так нет желания. Все наши чеки утеряны. Надеюсь на совет.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Виталий!

Вам следует попросить предоставить акт сверки. Далее по акту сверки Вы увидите что оплачено, а что нет.

Спросить
Пожаловаться

У нас в этом то и проблема, по акту сумма не сходится у нас с поставщиком. Предполагаю, что кто-то брал на мое имя товар.

Спросить
Пожаловаться

В таком случае стоит сверить товарные накладные и счета-фактуры. Если выставлялись счета на оплату так же можете сверить их.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста с советом и извините за “краткость” повести!

Добрый день! Я ФОП, сам проживаю в обл. центре, но арендовал торговую точку в виде киоска в рай. центре на рынке, договор аренды был оформлен на меня, проплаты в налоговую все как положено. По определенным причинам у меня не было времени им заниматься, и моя реализаторша предложила, что она возьмёт мой товар под реализацию, будет раз в неделю перечислять за товар деньги мне на карточку. Но т.к. она не является ФОП, попросила меня поработать на моих документах, пока она оформит ФОП. Я пошел ей на уступок, согласившись работать на моих документах. При передаче и пересчете товара в аренду, накладных и прочих документов ей не предоставлялось, мы в рабочем порядке сделали себе записи в тетради. На протяжение полу года она высылала деньги, потом появились задержки (они и до этого были, но невзрачные), говорила, что торговли нет, потом начала хамить моей знакомой (которая иногда мне помогала). После мне по некоторым обстоятельствам, пришлось с города уехать на пол года, но связь телефонная у меня со всеми была. Пару месяцев она “пыталась” платить, а потом пропала. Где-то через месяц, приходит смс с чужого номера с текстом “не о чем”, а на мой вопрос как дела, ответ продаж нет. Решил по телефону с ней не разберется, а все решить по приезду. Когда я попросил свою знакомую решить с ней вопрос по возврату товара и денег, то она ей ответила, что я пол года ждала, теперь ждите вы пол года, потом деньги будут. Через некоторое время начала рассказывать что уехала, и т.д., вывод денег ждать не скоро. Тогда я принял решение, поехал, в район на рынок где находилась торговая точка, там уже никого не было. Я открыл киоск (то есть пришлось ломоть замок, т.к. два замка, что там висели, исчезли и висел один новенький), забрав свой товар, хоз. принадлежности и торговые полочки, повесил новый замок, а ключ от киоска отдал охране, что бы утром она могла попасть в киоск. Киоск мы не переоформляли он так, и числиться за мной, в планах было, возобновить там свою деятельность. На следующий день под вечер с неизвестного номера позвонили моей знакомой, и говорят, что собираются писать заявление на нее, т.к. она была со мной на сборах товара, (по поводу кражи, взлом, самоуправство и до лишения свободы дошли). Потом трубку взял следователь и предложил отдать её товар и тогда дело возбуждать не будут. Да я взял для перестраховки ее товара, ну в общей сложности на 400 – 500 гр, хотя она должна раз в 10 больше мне. Договор, с ней ни какой не подписывал, всё было в устной доверительной форме.

Через несколько дней ожиданий, не вызовов, не повесток не приходило, значить заявление не написано. Через день, знакомой начали приходить смс: с “советами” отдать по хорошему ее, 1) вариант - иначе будет хуже, 2) вариант – пугает знакомую налоговой!

Меня интересует, что из этого всего может получиться, имеет ли какую-то ценность как доказательство моя тетрадь с записями, как ее можно наказать за хамство и угрозы. И вообще что можете посоветовать?!

16 января 2020 года заказал запчасти с разбора. Перевел гражданину 44000 руб на карту сбербанка. Нашел этого товарища через знакомых. Договор заключал устно. Прошёл месяц и нет ни денег ни запчастей. На связь этот товарищ не выходит. Трубки телефона не берет. Место где он арендовал магазин закрыт. Я узнал его ИНН и ОГРН и место его магазина. Как мне вернуть свои деньги? Могу лия воспользваться законом о защите прав потребителей? Куда направить претензию если я не знаю его Юр дреса? Если дело дойдет до суда будет ли с него взыскан штраф 50%? и кому нужно обращаться в суд если я переводил деньги с банковской карты моего брата, а собственником машины является моя жена?

Купили машину у перекупщика. Он расписался в ДКП вместо собственника и написал расписку в получении денег. Если собственник автомобиля подаст в суд на признание сделки недействительной, как себя обезопасить? Если мы перепродажи машину моей маме, у нее могут забрать автомобиль? Спасибо.

Интернет магазин прислал мне бракованный товар. Я обратился с соответствующим вопросом по телефону к менеджеру, который выразил готовность заменить товар и посоветовал, при его отправке, вложить заявление на обмен, с описанием недостатков, в посылку (доставка за счёт магазина). Я отправил посылку наложенным платежом 09.07.21 г. (с оценкой равной сумме оплаты за доставку) вложив заявление. При этом скан подписанного заявления отправил на E-mail магазина.

Посылка прибыла в почтовое отделение получателя 13.08.21 г. До настоящего времени магазин посылку не забрал. Из содержания переписки с менеджером, невзирая на извинения и доброжелательные обороты, можно сделать вывод о намеренном затягивании времени. Срок хранения посылки на почте истекает 12.08.21 г.

Подскажите, пожалуйста, что делать?

Договор с поставщиком не заключен, Есть чек о переводе на карту денег, переписка с клиентом по смс, предварительная накладная.

Кто прав. Мы заключили договор с компанией на поставку запчасти. На момент заключения договора обсуждалась конкретная запчасть, которая была у них в наличии. Соответственно в договоре указывалась стоимость поставки этой детали. Во время диагностики Поставщик выяснил, что не может поставить эту запчасть, т.к. она не исправна. Далее начали предлагать нам купить запчасть в 2 раза дороже (что нас не устраивает). По истечении срока на поиски запчасти мы предложили аннулировать договор и вернуть нам предоплату. На что получили нам сообщили, что вернут предоплату за вычетом стоимости диагностики. Насколько это правомерно? Вот сам договор: Договор поставки № 1935

г. Москва «27» сентября 2015

Индивидуальный предприниматель Распопов Дмитрий Владимирович, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ХХХ, именуемый (ая) в дальнейшем «Заказчик» с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1. Поставщик обязуется осуществить поиск, тестирование и доставку комплектующих для автомобиля, бывших в употреблении, но сохраняющих свою функциональность, здесь и далее именуемые «Запчасти», согласно Спецификации (п. 10 настоящего Договора) заполненной Заказчиком (п. 9 настоящего Договора).

1.2. Заказчик обязуется оплатить Услуги, на условиях и согласно указанной в пп. 2.1 и 2.2 Договора стоимости и принять согласно п. 7.2 и 7.3 Договора.

2. Стоимость и условия расчётов.

2.1. Заказчик при заключении настоящего Договора вносит в течение 2 (двух) рабочих дней задаток в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС). Оставшуюся сумму в размере 20000 (двадцати тысяч рублей) рублей (без НДС) Заказчик обязуется внести в течение 2 (двух) рабочих дней с момента оповещения Заказчика о поступлении Запчасти на склад Поставщика (Транспортной компании).

2.2. Общая стоимость услуги составляет 40000 (сорок тысяч рублей) рублей (без НДС).

3. Срок и условия поставки.

3.1.Поставщик обязуется поставить Запчасти Заказчику в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения задатка от Заказчика.

3.2. В случае невозможности поставки в оговоренные сроки, Поставщик согласовывает с Заказчиком продление срока поставки, либо предоставляет аналогичную Запчасть, при условии взаимозаменяемости Запчастей, и гарантии Поставщиком взаимозаменяемости, либо снимает заказ с исполнения и возвращает Заказчику внесенную в качестве задатка сумму. Основанием для продления срока поставки могут быть следующие обстоятельства:

3.2.1. Неоднозначное определение детали по данным Заказчика в Спецификации (несоответствие номеров VIN и двигателя автомобиля данным производителя, смена производителем детали, самостоятельно произведенные Заказчиком модификации, необходимость в дополнительной информации об автомобиле, комплектации, номеров узлов и агрегатов).

3.2.2. Указанный Заказчиком адрес доставки не удовлетворяет экспедиторскую службу.

3.2.3. Возникновение обстоятельств не зависящих от поставщика (задержка товара на таможенном складе, задержка поставки по вине транспортной компании, неправильное/неполное указание спецификации Запчасти Заказчиком)

4. Форс-Мажор.

4.1. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если оно связано с действием непреодолимой силы или другими форс-мажорными обстоятельствами, не зависящими от воли Сторон и препятствующими полному или частичному выполнению настоящего Договора. О наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны незамедлительно извещают друг друга с приложением письменных свидетельств.

5. Гарантийные обязательства.

5.1. Поставщик несет ответственность за качество поставляемых запчастей.

5.2. Претензии по качеству Запчасти принимаются в течение 14 календарных дней с момента её получения Заказчиком.

5.3. В случае выявления неисправностей приобретенных Запчастей, производится их замена либо ремонт, срок замены/ремонта регламентируется дополнительным соглашением к договору поставки.

5.4. Производя работу по установке Запчасти в неспециализированном сервисе, Заказчик берет на себя ответственность за качество установки Запчасти. В случае если дефект Запчасти произошел по вине установщиков, ответственность с Поставщика снимается.

5.5. Все поставляемые запчасти имеют пломбу либо помечены специальной краской в местах креплений. Основанием для отказа в осуществлении замены либо в проведении ремонтных работ является отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

5.6. При выявлении неисправности Запчасти, Заказчик передает Запчасть в специализированный сервис (гарантийный отдел) Поставщика, для диагностики и экспертного заключения о характере неисправности и признания неисправности гарантийной.

5.7. Поставщик обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней, с момента поступления Запчасти на специализированный сервис, предоставить экспертное заключение. В случае признания случая гарантийным, Поставщик обязуется произвести ремонт или замену Запчасти.

5.8. В случае установки Заказчиком Запчасти в неспециализированном сервисе, Поставщик не компенсирует затраты, связанные с осуществлением работ по установке Запчасти.

5.9. Гарантия Поставщика не распространяется на турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа), а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

6. Разрешение споров.

6.1. Стороны предусматривают обязательный претензионный порядок рассмотрения споров. Срок рассмотрения претензии 30 календарных дней.

6.2. Все споры по настоящему договору подлежат разрешению в Высшем Арбитражном Третейском Суде в соответствии с регламентом суда. Стороны договорились, что заявление о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда подается в государственный суд по месту нахождения Высшего Арбитражного Третейского Суда; далее-суд 15/28-1.

7. Дополнительные условия.

7.1. Настоящий Договор может быть подписан и передан по факсу или электронной почте, при этом стороны признают его юридическую силу.

7.2.В случае не приема Заказчиком Запчасти в течение 7 календарных дней, Поставщик имеет право реализовать поставленную Запчасть. В данном случае, Поставщик обязуется поставить Заказчику аналогичную Запчасть (согласно спецификации) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

7.3. При досрочном расторжении договора со стороны заказчика, по договору удерживается 50% от суммы внесенного задатка.

7.4. В случае приема Заказчиком Запчасти в срок более 2-х дней с момента поступления, Заказчик обязуется оплатить хранение Запчасти на складе Поставщика (Транспортной компании) из расчета 1000 (2000 для крупногабаритных Запчастей) рублей/сутки.

7.5. В случае не приема Заказчиком Запчасти по истечении месяца, Поставщик имеет право расторгнуть договор, без возвращения задатка.

7.6. В Спецификации (п.10 настоящего Договора) вносятся все необходимые для полной идентификации требуемой Запчасти сведения. В случае неверного (неполного) заполнения Заказчиком Спецификации, риск Поставки ненадлежащей Запчасти несет Заказчик.

7.7. Стоимость тестирования агрегата составляет 7000 рублей и входит в стоимость услуги по договору.

7.8. Заказчик извещен, что приобретает индивидуально определенную вещь бывшую в употреблении, имеющую или которая может иметь следы использования (износ составных деталей, остатки технологических жидкостей, рабочие загрязнения камеры сгорания, технологических отверстий, внешних деталей, механические повреждения не влекущие невозможность эксплуатации без капитального ремонта); Эксплуатационные характеристики Запчасти могут отличаться от установленных заводом изготовителем для аналогичной Запчасти не бывшей в употреблении; Запчасть может быть подвержена частичной разборке Поставщиком (снятие поддона, крышки ГРМ и т.д.) в целях проверки качества Запчасти; Идентификационные маркировки Запчасти, нанесенные производителем, могут быть утеряны вследствие коррозии или иного внешнего воздействия.

7.9. Поставщик не принимает претензии по несоответствию Товара автомобиля и не принимает возврат Товара в случае:-отсутствия полных данных по автомобилю-фальсификации VIN-кода или номеров агрегата-переоборудования автомобиля вне специализированных станций технического обслуживания или установки нестандартного агрегата.

8. Порядок вступления в силу и срок действия договора.

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и поступления задатка от Заказчика Поставщику и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением.

8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продала машину перекупам за 220 т.р., подписала 3 пустых бланка договора купли-продажи. Они обещали как авто отремонтируют - мне отдадут экземпляр договора с вписанным туда уже непосредственно покупателем, кому они продадут авто. Через месяц мне пришло письмо от Покупателя, что он расторгает со мной договор, и подает в суд на возмещение ему денег с меня как с Продавца. При этом в сделке купли-продажи с ним участвовал вообще другой человек, не тот кто купил машину у меня, и получил с Покупателя 330 т.р. Все данные у Покупателя на этого человека есть (который участвовал в сделке и получил у Покупателя деньги). Теперь мне звонит юрист Покупателя и предлагает решить дело в досудебном порядке, отдав ему 400 т.р., (стоимость машины + моральный ущерб + затраты на юриста). Происходит какой-то явный факт мошенничества, предполагаю, что все эти люди в сговоре - как перекупы так и Покупатель. Есть ли выход из этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение