Ожидание запчасти для ремонта авто на гарантии.
₽ VIP

• г. Уфа

18 октября на эвакуаторе (за свой счет) по причине поломки доставил в автосалон ТТС автомобиль санта фе, который находится на гарантии. Сегодня, 08.11.10 г мне сообщили, что необходимая запчасть прибудет из Кореи в Москву 20.12.10 и,соответственно, в Уфу через 2 недели.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Ильдар! Уточните, автомобиль на ходу или все это время простаивает в автосалоне.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Ильдар! В данном случае я полагаю можно применить положения ст. 15 ГК РФ (упущенная выгода, т.к. Вы могли бы например заработать деньги , или не тратиться на такси для того, чтобы добраться на работу и проч.), Кроме того, я считаю, необходимо применить положения Закона о "Защите прав потребителей", т.к. автосалон продал Вам некачественный товар.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль привезли в салон на эвакуаторе, т.к он не заводился. В салоне что - то сделали, как они сами сказали временно, пока идет заказанная ими запчасть, и отдали машину. Один день мы поездили и результат тот-же - машина не заводится. Повторно на эвакуаторе машину отвезли в салон (опять же за наш счет) и с тех пор она находится там. Акт приема машины оформлен 18-ым октября.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера, через полгода столкнулась со следующей проблемой - автомобиль не завелся, его отвезли в автосалон на эвакуаторе. В салоне мне сообщили, что автомобиль сломался и необходимо заменить двигатель (толком не разъяснив причину поломки), прошло уже 23 дня с момента доставки автомобиля в салон, но ничего не изменилось, сначала говорили, что заказали двигатель в Москве (мы проживаем в Уфе), теперь же говорят, что ожидают запчасть из Германии. Я просто не знаю что и делать. Выплачивая автокредит, хожу пешком. Подменный автомобиль мне не предоставили, ссылаясь на то, что его просто у них нет.

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

В июне приобрели автомобиль, и за четыре месяца владения этого автомобиля, он уже ремонтировался по гарантии. Но что бы осуществить этот гарантийный ремонт, нам пришлось за свой счёт доставлять этот автомобиль на эвакуаторе. Проблема в том, что автосалон находится в другом городе почти 400 км,от нашего места жительства. Так вот, мы хотели бы возместить стоимость эвакуатора, так как, поломка авто произошла не по нашей вине, а из-за некачественных деталей автомобиля.

Неделю назад я прошла ТО в атосалоне, позавчера машина заглхла и все. Эвакуатор доставил в автосалон. Сегодня сказали что нет компрсии. Потребуется два дня на установдение причины. Я попросила машину на подмену, они сказали, что их нет в наличии. Что мне делать? Они оязаны дать мне авто или нет? Машина на гарантии.

Автомобиль на гарантии, когда автосалон предоставил эвакуатор и тот привез его на ремонт, оказалось, что случай не гарантийный и ремонт за свой счет. Имеет ли право продавец-автосалон потребовать оплатить услуги эвакуатора меня-потребителя.

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Сегодня приобрели автомобиль в автосалоне. В этом же салоне, квалифицированные специалисты нам установили подогрев двигателя. Отъехав 200 км. от города, случилась поломка-потек антифриз. Сейчас сидим и ждем эвакуатор, что бы вернуться обратно в город, в автосалон. Вопрос: что мы вправе требовать от автосалона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как поступить в данной ситуации:

Я купил машину в автосалоне - иномарку (корейского производства), по гарантии, срок гарантии 3 года! Немного покатавшись у меня, полетела запчасть – муфта заднего редуктора (цена 70 т.р.). Учитывая что авто на гарантия, мне пришлось отвести свое новое авто в автосалон (другой город расстояние которого в 1000 км. от моего города) для замены запчасти. В общем итог такой,-запчасть мне заменили без проблем, поставили новую муфту т.к. авто на гарантии. Вопрос: Можно ли взыскать затраты через суд которые я потратил на дорогу с автосалона, в котором мне заменили запчасть, т.к. расстояние большое между нашими городами? Если да, то с чего нужно начать, так как я мало грамотен в таких вопросах, буду рад любой помощи. Просто в договоре есть пункт – «Для осуществления гарантийного ремонта или технического обслуживания покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет принадлежащий ему автомобиль на территорию продавца, выезд представителя продавца к месту нахождения автомобиля не осуществляется. За ранее благодарен всем за помощь!

В январе приобрела автомобиль, а в автосалоне навязали доп. гарантию (сертификат) от поломок, через 2 недели написала заявление об отказе от доп. гарантии, руководство автосалона отказало в возврате средств, указав, что доп. гарантия обязательна. Подала иск в суд, о расторжении договора о доп. гарантии, уплате неустойке и штрафа 50%. В суде юрист автосалона, предоставил ходатайство о замене ответчика, поскольку в доп. гарантии указана иная организация, суд отложил дело, ждут моего согласия о замене ответчика. Но ведь автосалон подавал мне указанную доп. гарантию на автомобиль, неужели они не несут ответсвенности? И как мне быть в этой ситуации, соглашаться или нет?

Вопрос следующий: приобрели автомобиль в кредит в автосалоне, проходили все плановые ТО,но перед очередным техническим обслуживанием автомобиль сломался, запчасти и ремонт произвели за свой счет т.к. в салоне нам объяснили, что на это гарантия на распространяется, ремонт производился в этом же салоне где проходили и техническое обслуживание, но после ремонта причина поломки не устранена, обратились снова в автосалон, сказали: Ожидайте 2 недели очереди. Но ждать нам нет возможности, т.к работа носит разъездной характер. Звонили в автосалон, просили чтобы раньше устранили недостатки ремонта, но получили отказ, сказали ждать очередь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение