У меня у знакомого арестовали автомобиль за долги. Если он его сдаст на запчасти будет ли ему что то.
У меня у знакомого арестовали автомобиль за долги. Если он его сдаст на запчасти будет ли ему что то.
Но чтобы разобрать на запчасти нужно будет передвигаться -- авто будет изъято на штрафстоянку (что усугубит ситуацию)
СпроситьДобрый день, нет смысла разбирать, если разобрать автомобиль то требования все равно останутся.
СпроситьЕсли составили акт описи ареста имущества и назначили его ответственным хранителем, то могут привлечь по ст. 312 УК РФ.
СпроситьАрестовали или наложили запрет на отчуждение?
Если арестовали, то все-приплыли.
Если запрет на отчуждение, то можно ездить и дальше, но продать не сможете (не сможете оформить продажу).
Плюс всегда нужно помнить, могут арестовать авто на дороге, (и там есть много нюансов: какова сумма долга и стоимость авто и т.д).
В идеале авто нужно было оформить на родственников.
СпроситьЕсли представит соответствующие документы об утрате транспортного средства, либо об утилизации, то вопросов со стороны госорганов не будет.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьУ меня статья 158 прим 1 хищение было совершено на автомобиле моего знакомого он о том что мы будем что то похищать не чего не знал с момента изъятия его автомобиля прошло более 3 х месяцев как ему забрать автомобиль дело в дознании вину я свою признал полностью ущерб оплатил а автомобиль не отдают ему.
Добрый день. Тут 2 варианта, либо попробовать написать ходатайство Вашему другу на имя начальника отдела, дознаватель его рассмотрит и вынесет постановление с положительным или отрицательным результатом. Если она откажет, то скорее всего авто отдадут только после разбирательства в суде.
СпроситьЕсть долги по жкх арестовали автомобиль. Что будет если мы не сможем погасить долг с авто.
Здравствуйте!
Судебные приставы реализуют его и вырученные средства направят на погашение долга.
СпроситьУ знакомого приставы орестовали автомобиль-за долги. Могу ли я его выкупить, оформить на себя, а деньги за выкуп он мне отдаст? Он согласен.
Со мной случилась следующая ситуация. Моего знакомого арестовал ФСКН, я пошел к нему домой и вынес пакет с коноплей. Выйдя из подъезда меня тоже арестовали. Знакомый подтверждает, что это его пакеты.
Что мне за это будет?
Все зависит от того, известно ли Вам было что в пакетах и с какой целью Вы эти пакеты выносили.
СпроситьАвтомобиль на гарантии. Может ли Диллер поставить б/у запчасть вместо новой? По сути взять запчасть с тестового автомобиля и поставить мне, так как сроки поставки новой гарантийной запчасти 3 месяца.
Почему нет? Тестовый автомобиль не означает старые запчасти, но если вы с этим не согласны, претензию им и в суд, просите заменить на новую запчасть, пишите что подождёте её поставку.
СпроситьРаботаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Это определит экспертиза. Если действительно запчасть была не от того автомобиля, то об этом должен предупредить был автосервис, а не ставить её на авто.Клиент имеет право написать претензию , в том числе Вам,возможно будет оперировать ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриставы арестовали автомобиль за неуплату налогов в пенсионный фонд. Автомобиль после аварии, востановлению не подлежит, хотела его продать на запчасти. Подскажите пожалуйста что можно сделать?
Вопросы реализации арестованного имущества - исключительно в компетенции судебных приставов. Обратитесь к приставу.
СпроситьКак написать исковое заявление в суд на право владения 1,2 доли автомобили, если с ответчком мы не проживаем, а автомобиль арестовали приставы и хотят его забрать в часть долга, да и ребенок имеет какую-то часть на автомобиль?
Гарантийный ремонт автомобиля - отсутствие нужной запчасти и конструктивные изменения - что делать?
Отдал на гарантийный ремонт автомобиль. Прошло 44 дня. Мне сообщили, что запчасти нет, что её прекратили выпускать. На 45 день мне подшаманили заменив требуемую запчасть на другую, внеся конструктивные изменения.
Я так понимаю, что завод имеет право вносить изменения в автомобиль. Но это делается для целых партий, но не как для одного автомобиля.
Что мне делать? Сегодня поеду забирать автомобиль. Или не стоит? Какие документы о конструктивных изменениях требовать. Акты испытаний, тестов и др.
Могу ли я не забирать автомобиль и требовать, что бы поставить именно ту запчасть, которая предусмотрена в этом автомобиле.
Машине один год, а завод уже не выпускает запчасти. А если и выпускает, то почему не поставили.
Как-то боязно ездить на подшаманенном автомобиле. От этой запчасти напрямую зависит безопасность пассажиров.
И я не давал разрешения изменять без одобрения государственных уполномоченных органов власти, ростеста и др. конструкцию моей частной собственности.
Что делать?
Доброго времен суток!
Без вашего согласия производить изменение конструктивных элементов вашего транспортного средства не вправе.Как следует из п.4. Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 т. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
При приемке транспортного средства, составляется акт приема-передачи, в котором обязательно должны быть указаны произведенные работы, используемые средства и методы работы.При подписании данного акта, вам следует внести указания на те ЯВНЫЕ (видимые( недостатке в выполненной работе.
Одновременно оформляйте претензию в адрес продавца, с требованиями по ст. 18 ЗоЗПП РФ. Однако, готовьтесь, что вам потребуется проводить экспертизу, поэтому постарайтесь в акте отразить все моменты, которые вызывают у вас сомнения в качестве оказанной услуг и соответствии с гарантией на транспортное средство.
СпроситьПокупатель, купивший автомобиль ненадлежащего качества (если его недостатки не были заранее оговорены магазином), вправе по своему выбору потребовать:
- замены на машину этой же марки (модели и/или артикула);
- замены на машину другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков машины;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему продажей товара ненадлежащего качества. Кроме того, покупатель может просто отказаться от приобретенной машины и потребовать возврата уплаченной за нее суммы, вернув машину магазину за счет этого магазина. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможно в течение 15 дней со дня передачи покупателю автомобиля. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требования покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней.
Если дефекты и прочие недостатки машины оговорены в договоре купли-продажи (особенно в случае оговоренной продавцом продажи неисправной машины) назад она не принимается и не обменивается.
Во время действия гарантии покупатель может сам выбирать, с кем спорить: с заводом или с продавцом, а по истечении гарантийного срока за существенный недостаток ответственность несет только изготовитель.
Претензия должна быть составлена в письменной форме в двух экземплярах. Один отдается продавцу, а на другом, остающемся у покупателя, делается отметка о том, что претензия была принята. При этом надо обязательно поставить дату - в случае несоблюдения продавцом (изготовителем) установленных законом сроков устранения недостатков проще будет определить день, с которого начинает исчисляться неустойка. Если продавец или изготовитель отказываются принимать у покупателя претензию, ее нужно послать заказным письмом с уведомлением о вручении.
( Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 ).
СпроситьЗдравствуйте! Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 02.07.2013)«О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Поскольку в договоре о выполнении работ не было Вашего согласия на внесение конструктивные изменений, то Вы можете требовать расторжения договора о выполнении работ. Подавайте претензию в автосервис.
СпроситьЗдравствуйте, Артур.
В соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей” недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме.По закону, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней(за каждый день просрочки этого самого срока официальный сервис должен вам заплатить неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля).
Изготовитель вправе устанавливать срок службы автомобиля, но если он этого не делает, то срок службы в силу Закона равен десяти годам.
При этом изготовитель в течение срока службы автомобиля изготовитель обязан обеспечить возможность его использования, для чего обеспечивает ремонт и техническое обслуживание автомобиля, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Напомним, что в силу статьи 20 Закона любой гарантийный недостаток автомобиля должен устраняться незамедлительно, то есть запасные части должны быть в любом сервисе в количестве, необходимом для незамедлительного гарантийного ремонта. Если их нет, то уполномоченная автомастерская обязана привезти их как можно быстрее, ведь за каждый день просрочки ремонта ей придется платить потребителю неустойку в размер 1% от цены автомобиля, а у потребителя появится права вернуть деньги за автомобиль или заменить его на новый без доплаты.
В п. 1 статьи 20 Закона прямо сказано, что отсутствие необходимых для устранения недостатков автомобиля запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Об этом же говорит и статья 401 ГК РФ: если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Вам надо отказываться от машины и писать отказ от исполнения ДКП.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском к ремонтникам и ходатайствуйте о назначении судом на основании ст. 79 ГПК РФ экспертизы Вашего ТС в части ремонта - как неродная деталь в ТС влияет на ТС и Вашу безопасность?
Спросить1. Нарушена ст4-7 закона РФ .. О защите прав потребителей..
2. При получении Вы вправе провести независимую экспертизу- расходы на проведение взыщите на основании ст13 закона- ст 309 Гпк РФ нарушена
3. Вы вправе отказаться от авто на основании ст 23 и 24 закона потребовать расторжения договора купли- продажи и разницы в цене
СпроситьБез вашего согласия ставить деталь не могли,т.к. обязательство по ремонту изначально было на замену детали на иную для этой модели автомобиля.
Чтобы изменить обязательство, должно быть оформлено письменное соглашение, которого не было - ст. 450 ГК РФ. Поэтому обязанность по ремонту не исполнена надлежащим образом.
Вы вправе подать письменную претензию, указав в ней, что требуете поставить запчасть под этом автомобиль, а ремонт считаете не надлежащего качества, т.к. была поставлена иная деталь. - ст. 29 закона о защите прав потребителей.
При отказе вправе подать иск в суд с этими требованиями и требовать в суде проведения экспертизы на предмет безопасности использования детали и качества ремонта ст. 79 гпк рф.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьСегодня был на СТО. Фактически мне деталь не заменили, а просто отремонтировали.
Причём эта деталь по идее не ремонтируется и должна заменяться целиком. Просто сделали посадочное место предохранителя рядом с оплавленным. Я не забрал автомобиль и потребовал всю документацию от автопроизводителя, регламентирующую эту конструкторскую доработку. СТО считает, что отремонтировали автомобиль, но я в заказ-наряде именно требовал заменить эту деталь. Этого сделано не было. Более того меня не уведомили.
Самое странное, что в принципе, сам ремонт несложный. Необходимо лишь наличие детали, которую автозавод ОБЯЗАН выпускать. Но в виду того, что с производства сняли, решили, что и так можно, и наплевать на желание и мнение потребителя.
Не знаю, как быть. Думаю подать на экспертизу, а также жалобу на то, что неоходимые для нормальной эксплуатации запчасти не выпускаются. Только вот кому?
И ещё вопрос. Я являюсь собственником автомобиля. Имею ли я право требовать замены оплавленного агрегата? И почему завод решил всё в свою пользу не спрашивая моего мнения.
Чтобы вы имели представление о какой детали идёт речь- УАЗ Патриот.
(жгут проводов 3163-00-3724022-25)
СпроситьАртур, а Вы не задавались вопросом - почему произошло оплавление? Ведь мало поменять предохранитель! Требуется провести диагностику данного блока. Почему? откуда там такое напряжение, что повлекло именно оплавление? Это ж Вам не пачку масла растопить.
Не считаю предыдущие ответы верными! Уж извините.
Не имели права, закон ОЗПП - на Вашей стороне! Да - чушь это все!
Вернее, все те ссылки, которые приведены выше.
Ваша статья закона ОЗПП - ст. 18.
Но авто - технически сложный товар. И если вести речь только о посадочном месте предохранителя - то никогда не признаете это существенным недостатком!
Поэтому необходимо искать причину именно оплавления. Вам нужен хороший автоэксперт. С которым и следует работать в данном направлении. Если не найдете такого в Кисловодске - звоните, помогу.
всего доброго.
СпроситьЗаказывал через знакомого запчасти на машину с Японии, давал ему 50000 рублей, он говорил что запчасти будут через 3 недели, прошло уже 3 месяца, а он не хочет возвращать ни деньги ни запчасти, ни каких договоров нету, того что я давал ему деньги он не отрицает.
Без доказательств вернуть деньги будет не реально. Даже в полицию не с чем идти.
СпроситьПопытайтесь достигнуть с ним письменной договренности, в условиях которой проговорите примерно следующее, что он в течение месяца обязуется предоставить Вам запчасти, по истечение этого месяца вернуть деньги. Либо попросите его самостоятельно указать срок поставки запчастей. В последующем, если он не выполнит договоренность у Вас на руках будут доказательства передачи денег которые можно будет использовать. При этом беседу желательно провести в дружеской обстановке.
Спросить