Аренда кабинета / Жилищное право - 801 советов адвокатов и юристов
Мы хотим арендовать кабинет на территории салона красоты для оказания массажных услуг, необходимо ли нам ставить кассовый аппарат или оформлять ип?
Я врач стоматолог. Планирую арендовать готовый стоматологический кабинет в государственной поликлинике естественно имеющую лицензию на оказание стоматологических услуг. Вопрос: Достаточно ли мне зарегистрировать ИП для оказания платных стоматологических услуг? Спасибо. С уважением Евгений.
У салона красоты есть медицинская лицензия. Может ли ИП врач-косметолог арендовать кабинет у салона и оказывать медицинские услуги (не имея своей лицензии) ?
Являюсь ип, хочу арендовать кабинет косметологии в студии красоты. Вместо договора аренды помещения предложили договор рабочего места. Возможен такой вариант и чем это чревато?
Я арендовала в салоне красоты кабинет, бывшая хозяйка с которой был заключен договор аренды продала салон и не уведомив меня об этом. Когда я ей написала что выхожу на работу и у меня есть записи, она сказала там новая управляющая, я решила тогда лучше сьеду и заберу свои вещи, позвонив новой управ сказав что я приеду за вещами, она мне сказала что она мне ни чего не отдаст. Все чеки у меня на данный товар что я покупала имеються, она сказала а меня это не волнует. Я тоже их купила типо. Что мне делать?
Нужно ли оформлять ип для того чтобы снять кабинет в салоне красоты, и предоставлять там услуги по депиляции косметологом с образованием?
Снимала в аренду кабинет, при расторжении договора и освобождение кабинета аренда была заплачена. Через 4 года приходит письмо что я им должна ещё 10 000. Как поступить в ситуации, что можете посоветовать?
Ситуация в следующем. Я согласилась совместно с другим человеком арендовать кабинет в офисном здании. Поскольку в кабинет нужно было купить новый линолеум, мы решили скинуться на его покупку. Необходимую сумму я скинула с карты своего молодого человека.
Линолеум был куплен. Но сложились обстоятельства, что я не смогла совместно арендовать кабинет. Самое главное в этой ситуации, что кабинет я даже одним глазом не видела, соответственно ни дня там не отработала.
Я попросила вернуть ту сумму, которую я скидывала на покупку линолеума, на что получила отказ.
Но в итоге, договорились о том, что девушка ищет себе для совместной аренды другого человека вместо меня и тогда деньги будут возвращены. На сегодняшний день, другой человек найден, я снова пишу о просьбе вернуть мои деньги, но меня просто игнорируют.
Как мне поступить в данной ситуации?
Спасибо.
Если я в образовательной школе беру в аренду кабинет для занятий с детьми, нужна ли мне отдельная лицензия? Если у образовательного учреждения лицензия имеется. Спасибо за ответ.
Занимаюсь массажем (не медецинский) и шугарингом. Есть. ип. Снимают кабинет в салоне красоты. Нужна ли мне лицензия? Или лицензия должна быть у салона?
У меня в собственности нежилое помещение, сдаю оборудованные рабочие места мастерам ногтевого сервиса, места расположены в отдельных кабинетах.
Как правильнее оформить договор аренды? На кабинет полностью или только на аренду рабочего места в кабинете?
Могу ли я составить договор аренды только на месяц?
Хочу арендовать муниципальное помещение под маникюрный кабинет. Если у арендодателя есть пожарное разрешение и разрешение сэс для этого помещения нужно ли проходить все заново для открытия кабинета?
Фархат, можете, обращайтесь к главному врачу ЦРБ. В минздрав обратитесь, возможно найдутся какие либо варианты для вас. Но в целом, предоставлять кабинет в аренду, ещё и оборудованием, никто не обязан. Это собственнику решать. Как договоритесь с собственником оборудования. Договор составляется в простой письменной форме. У нас построили новый амбулаторий, в нем есть оборудованный стоматологический кабинет, но брать стоматолога главврач ЦРБ не собирается. Скажите могу ли я взять кабинет с оборудованием в аренду и куда обращаться для оформления?
Если "плохие" арендаторы снимают рядом квартиру - без договора, без оплаты налогов и еще захламляя общий тамбур?
Добрый день. Я - логопед. Могу ли я арендовать кабинет для предоставления логопедических услуг в районной поликлинике. К кому мне нужно обратиться для заключения договора аренды? Спасибо.
, у арендодателя лицензия на кабинет имеется.
Здравствуйте! Вопрос касается налоговой инспекции. Организация в субаренде имеет площадь. Арендатор арендует у государства и сдает в субаренду площадь производственному предприятию. И есть еще собственник доли здания с которым не заключен ни какой договор.
Налоговая требует что бы организация заключила с собственником доли здания договор аренды, а собственник не имеет претензий и не хочет сдавать в аренду эту долю. Имеют ли налоговики такое право?
🌞
Я ип,я снимаю помещение под Студию красоты парикмахерскую, хочу сдать в аренду кресла мастерам парикмахерам и Кабинет под массаж. Арендатор не против субаренды он официально сдаёт мне помещение платит за это налоги. Вопрос такой, как мне необходимо оформить такое помимо договоров субаренды с мастерами, я должна проводить это как то дополнительно, как другой вид деятельности и платить и за это налоги, или это можно никак не проводить? Заранее благодарю за ответы 🙏
Ситуация следующая: в 2011 году ОАО и Администрация города заключали концессионное соглашение в отношении имущественного комплекса Система электроснабжения города по которому в концессию ОАО были переданы объекты электроснабжения и иное имущество имущественного комплекса, а именно часть офисных помещений (5 кабинетов) находящихся на 4 этаже одного здания, где были размещены сотрудники предприятия для выполнения работ по предмету Концессии, остальные 3 кабинета на этом же этаже не были переданы ОАО в Концессию, т.к. были заняты другой организацией. Спустя несколько лет организация занимающая 3 кабинета освободила их. Может ли Администрация включить освободившиеся 3 кабинета в ранее заключенный с ОАО договор Концессии без проведения торгов, указав что данные кабинеты являются частью имущественного комплекса.
Имеет ли право собственник помещения в бизнес центре, закрыть арендатору кабинет за долги и опечатать. Не дать забрать имущество находящееся там?
Сейчас нахожусь в Беларуси, являюсь призывником на срочную службу. В Беларуси на текущий момент есть только договор найма жилья, в военкомате мама с доверенностью, с ней сотрудники отказываются говорить и настаивают на моей личной явке. Достаточно ли оснований для снятия с учёта в военкомате договора аренды жилья и каким образом мне можно сняться с учёта. А так же ещё у меня повестка на 18 сентября. Как правильно поступить, в том числе, если я всё таки приеду, могу ли отказать в снятии с учёта
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: обязательно ли лицензирование медицинского кабинета для оказания первой медицинской помощи на филиале высшего учебного заведения (филиал университета), где обучение осуществляется только по заочной форме, контингент студентов - заочников составляет 540 человек. Если лицензирование всё же необходимо, то какие документы необходимы для плучения такой лицензии.
Как оформить в собственность земельный участок через суд. участок в деревне, в Росреестре не зарегистрирован, администрация дала выписку что договор аренды ни с кем никогда не заключался.
В нашем здании есть спортивный зал для игры в баскетбол, волейбол и мини футбол. Мы хотим сдавать в аренду этот спортивный зал другим организациям и частным клиентам.
Так же хотим сдавать тренерам, которые будут тренировать детей.
Вопрос, нужна ли нам лицензия для сдачи в аренду спортивного зала.
Нужна ли нам лицензия, если в нашем спортивном зале будут заниматься дети, но мы не будем оказывать обучающие услуги.
Нужен ли медицинский кабинет с мед. врачом, или мы можем обойтись только аптечкой и сколько штук потребуется?
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста имеет ли право зам отобрать кабинет у бухгалтеров? Вот просто взять и переселиться туда в ихний кабинет? Выгоняя их в другую?
Скажите - какие стеновые панели подходят для отделки стен стоматологического кабинета (терапевтический\ортопедический прием) и какие должны быть документы у этих панелей или на что обращать внимание при выборе.
Мы арендовали кабинет Бизнес центре заехали сделали там ремонт проработали два года а теперь нас просят переехать в другой кабинет без ремонта можем ли мы Потребовать от них чтобы они сами нам сделали ремонт так как мы в тот кабинет вкладывали деньги или вообще не переезжать из старого кабинета.
Я мастер маникюра, хочу снять в аренду для себя коммерческое помещение. (мокрой точки в кабинете нет, но есть рядом на этаже).
Что в целом мне нужно для своего кабинета, так же знаю только про мед книжку. И все. Собираюсь пока оформится как самозанятая. На дворе 2022 г, а в интернете до сих пор толком нет ни какой информации, надо ли какие-то органы ещё уведомляться о своей деятельности?
Для получения лицензии стоматологом-ИП необходимо предоставить договор субаренды стом. Кабинета. Та форма, что уже имеется и подписана, "не нравится" лицензирующему органу, так как этот же кабинет одновременно сдается в субаренду другому врачу, они его делят посменно. Лицензирующий орган требует либо переделать договор, либо предоставить акты приема-передачи кабинета за каждую смену между врачами-субарендаторами. Вопрос заключается в том, как можно переделать договор, чтобы не было необходимости ежедневно составлять акты-приема-передачи.
В марте арендовала кабинет под услуги массажиста. Оплатила по договору 9800 за последний месяц аренды и 5000 за март. Об окончании аренды по договору арендодателя должна предупредить за 2 месяца. Март отработала в общей сложности дней 15, далее клиенты в связи со сложившейся ситуацией в мире, просто исчезли. Арендодатель требует оплату за март, апрель, офис я уже освободила, попросила на этом расстаться, но арендодатель не согласен, ссылается на то, что ему никто ничего не отменял. Как быть?
Может ли автономное учреждение заключать разовые договора на аренду имущества без согласования?
Мы автономное учреждение и за нами закреплено имущество на праве оперативного управления. Время от времени нам звонят различные организации с просьбой сдать в аренду актовый зал или учебный кабинет на несколько часов в день. Имеем ли мы право заключить разовый договор на сдачу имущества в аренду без согласования с учредителя и Департамента недвижимости. Спасибо.
Я арендовал помещение у физ. лица. Арендную плату отдавал наличными или перечислял на карту сбербанка принадлежащую арендодателю. Являюсь ли я в этом случае налоговым агентом и обязан ли я исчислять и удерживать сумму налога из суммы арендной платы и перечислять ее в бюджет государства или достаточно подать сведения об аренде помещения у этого физ. лица в налоговую и сообщить, что подоходный налог не удерживался? С какой налоговой иметь в этом случае дело: по месту регистрации арендодателя (он иногородний) или по месту нахождения арендованного помещения?
Может ли договор при размещении в личном кабинете клиента для подписания считаться подписанным клиентом, если он акцептовал его (согласился с офертой)? Часть условий публичная (размещена на сайте компании-продавца), часть - нет.
Вопрос по бизнесу. Есть стоматологическая клиника, есть все лицензии и пр. Друг директора у которого тоже есть клиника уезжает на пмж за границу но пока не хочет продавать бизнес, не знает как там все сложится. Вот предложил нашему директору взять бизнес в аренду. Вопросы такие: 1. по какому договору это оформить? По договору аренды предприятия вроде можно, но там написано, что права приобретаемые в связи с наличием лицензии не передаются. 2. Можно ли осуществлять деятельность в арендуемой клинике с из лицензией или нужно дооформлять доп лицензию по этому адресу? 3. По бух учёту, нужно ставить все себе на баланс? 4. Работники, работающие в той клинике будут работниками первой клиники, с ними нужно переоформляться договоры, отчисляться за них взносы?
Как поставить на кадастровый учет часть нежилого подвального помещения в жилом многоквартирном доме, которое находится у нас в аренде через управляющую компанию, чтобы заключить долгосрочный договор и зарегистрировать его.
Соц контракт самозанятый совмещение кабинет маникюра, педикюр и сдача жилых комнат в аренду посуточно и долгосрочно.
На что могу потратить выделенные средства?
В соц защите сказали, что на ремонт комнат нельзя, мебель нельзя, потолки натяжные нельзя, сплит нельзя.
Являюсь собственником нежилого помещения на 1 эт. ЖК, вход в помещение через общий вход в подъезд. При сдачи в аренду, под массажный кабинет (с аромамаслами) нужно что либо согласовывать с остальными собственниками.
Хочу снять помещение, оборудовать его под маникюрный кабинет (расходные материалы, всё оборудование) и сдавать мастерам. Что мне для этого нужно в юридическом плане? Какие документы?
Могу ли я открыть косметический кабинет, имея диплом фельдшера? Опыт работы в косметологии более 10 лет, работаю т по сей день. Выполняю татуаж и все косметологические услуги. Но сертификата по сестр косметологии нет. Что возможно в моем случае? Если что отучиться на сертификат могу в медучилище.
Есть ли какой-нибудь закон информирующий о стандартах и требованиях предъявляемых к нежилому помещению при съеме в аренду? У нас многофункциональный женский центр-парикмахерская, велнес зал, массаж, фитнес зал (с ним проблемы большие, убрали все интенсивные тренировки, оставили только йогу и пилатес, соседи жалуются все равно) музыка играет только как фон в центре). Если где музыка играет в доме всех собак на нас спускают, вытрепали все нервы. Подкрепите нас законодательно, пожалуйста, по нормам звука и шума и видов деятельности в нежилом помещении в жилом доме.
Я работаю не официально и еще сдаю в аренду жилье! ( (В постановлении правительства № 423 доходы кандидата в усыновители, опекуны или приемные родители могут быть подтверждены одним или несколькими из следующих документов на выбор кандидата: тем то тем то или любым иным документом, подтверждающим доходы кандидата или его супруга (и).)) Могу ли я подтвердить доходы, таким вот документом: Договор на аренду жилья, (за последние 12 месяцев)? Если это возможно! Как юридически грамотно это обосновать, в органах опеки?
Можно ли собственнику помещения физ лицу сдавать в аренду часть помещения под массажный кабинет физическому лицу? Не будет ли это трактовать как нетрудоустроенный работник? Кто несёт ответственность за ведение деятельности без регистрации? И если в договоре прописать, что вся ответственность по ведению деятельности на арендаторе?
Как уведомить роспотребнадзор о начале деятельности парикмахерского кабинета, работающего на ИП?
Если я открываю парикмахерский кабинет и буду работать в нем одна как ИП, достаточно ли уведомить роспотребнадзор о начале деятельности или надо еще заключение СЭС и пожарных получать?
У физического лица есть в собственности недвижимость (нежилая), о которой нет сведений в налоговой. Во всяком случае в личном кабинете этот объект не значится. Эта недвижимость используется этим физ. лицом, только уже как ИП для предпринимательской деятельности (сдается в аренду). Мне нужно сообщить в налоговую об этой недвижимости и нужно ли платить налог?
Здравствуйте! Арендодатель поменял замок в кабинете, где находятся мои личные вещи и 2 фито бочки и другое оборудование на сумму 500000 тр в ответ на мой отказ писать расписки о якобы существующих недоплатах, накопившихся за период 1.5 года, которые не были насчитаны бухгалтерией при ежемесячных оплатах. И при моем сообщении о съезде были им предъявлены. Договора аренды нет. оплата производилась наличными и на личную карту арендодателя Дверь не была опечатана. Письменных претензий о недоплатах нет. Сделано это перед самым Новым годом, арендодатель уехал на каникулы и не на телефонные звонки, на вопросы о причине невозможности доступа в кабинет по ватцапу и в смс не реагирует. Я хочу вскрыть замок и вывезти мои вещи. В Коридоре есть видеокамеры. Какие последствия для меня могут быть в этом случае? Имеет ли право арендодатель вызвать полицию для удержания моих вещей при совершении мною погрузки или препятствовать вывозу?
Zdrastvuyte, ya vrach stomatolog rabotayu v chasnom stomatologicheskom klinike glavnim vrachom, i mne predlagayut arendavat etot stom klinika. kakim obrozom mojno zakluchit dogovor chtobi vse otvestvenost bilo na menya
Ситуация следующая - собственник сдал в аренду здание, но в нескольких кабинетах сидит персонал собственника - может ли собственник взять у арендатора сданные в аренду свои кабинеты в субаренду? Объясню для чего - чтобы собственнику не заключать отдельно договор на электроснабжение, вывоз мусора и проч. Ком услуги - проще включить их в расчет суб. арендной платы.
Я являюсь собственником магазина, предпринимательской деятельностью не занимаюсь, сдаю его в аренду какие налоги должна оплачивать. И нужно ли мне оформлять предпринимательство?
У меня арендован земельный участок из государственной собственности под коневодство на мой ИП. Могу ли я перейти из ИП в самозанятость без потери аренды. В договоре также написано "ИП..."
Читайте также: