Аренда офисного помещения / Жилищное право - 407 советов адвокатов и юристов

Ситуация в следующем, хотим заключить договор аренды муниципального нежилого помещения, речь шла о аренде офиса 19 квм, они в договоре плюсуют к 19 еще 11 квм общего пользования, и аренда насчитывается на 30 квм. Скажите это правомерно?

Добрый день. Я парикмахер, хочу арендовать офисное помещение, сделать в нем ремонт и работать одна. Какие начальные действия следует предпринять?

ООО по договору аренды снимает помещение под офис у физического лица. Помещение не переведено в нежилое. Какие законы нарушает ООО? Да и оплата коммунальных платежей в течение длительного времени производится по тарифам для физических лиц. Какая ответственность предусмотрена за нарушение оплаты коммунальных услуг? Спасибо.

Недвижимое имущество (офисное помещение) находится в общей долевой собственности между тремя друзьями (по 1/3 доли на каждого). Один друг рассорился с двумя другими и всячески мешает распоряжаться этим помещением двум другим собственникам. Два друга хотят сдать офис в аренду, но третий друг не хочет.

Как заключить сдать в аренду офисное помещение без согласия третьего друга? И вообще возможно ли это?

Аренда офисного помещения. Арендатор должен за аренду 2 месяца, арендодатель просит освободить помещение, арендатор соглашается приезжает за мебелью замки поменяли. Арендатора не поставили об этом в известность. Сказали как деньги принесешь так и заберешь. Получается незаконное удержание имущества, опись не составили. Арендатор не может заработать чтоб отдать долг. Что в этом случае делать?

Нашим предприятием заключен договор аренды офисного помещения с КИО города на 10 лет. Через 5 лет мы сделали кап ремонт. Смета была согласована с КИО. Сейчас у нас заканчивается договор мы хотим продлить его. на что получаем отказ. Мы тогда их предупредили, что будим подовать в суд на возмещения средств за кап ремонт. На что нам ответили то что мы вам согласовали смету это ерунда в договоре есть пункт в котором говориться что ремонт иы делаете за свой счет... Мы вложили большие деньги и сейчас находимся в глупой ситуации. Подскажите, что можно предпринять в сложившейся ситуации. Спасибо!

Организация, в которой мы арендовали офисное помещение уе ликвидирована. Сейчас понадобились сведения о том, что арендовался именно конкретный офис (офисное помещение), и на протяжении какого срока.

Где нам их истребовать, куда писать, кого просить?

Добавлю, что все происходит в Гражданском суде.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Арендую офисное помещение по договору аренды. Арендодатель захотел переселить все наши кабинеты в другое крыло, а это сдать за большие деньги. Могут ли меня выселить или переселить без моего согласия? Дело в том, что и реклама подана именно на этот офис, и ремонт там сделали за свой счет. Арендодатель сказал что выселит в любом случае, поэтому мы должны согласиться.

Пжта, я хочу сделать вывеску на своем этаже о продажи или аренде офисного помещения с номером телефона. Необходимо ли это согласовывать с администрацией города? И необходимо ли это оплачивать?

Хочу расторгнуть договор аренды офисного помещения досрочно (причина ухудшение финансового положения фирмы), но в договоре аренды расторжение договора по инициативе арендатора не предусмотрено, а только по соглашению сторон и в соответствии с действующим законодательством. Договор заключен 01.06.2015 г. на 1 год и пролонгирован до марта 2017 г. Арендодатель возражает. Есть ли законный путь, кроме арбитража, расторгнуть договор и вернуть уплаченный при заключении договора аренды гарантийный взнос в размере месячной аренды? Заранее спасибо!

В договоре аренды офисного помещения арендодатель указал пеню в размере 1% за каждый день просрочки. В процессе сотрудничества не раз была такая задержка, и мы даже не раз хотели расторгнуть договор аренды, но арендодатель уговаривал нас остаться, и убеждал не переживать, мол, заплатите как получится. Когда договор наконец, был расторгнут, мы остались должны 15300 руб.. На эту сумму и написали гарантийное письмо. Но выплатить сумму ро этому письму все не смогли в срок. Арендодатель подал на нас в суд и требует 50000 руб, уже включив в требования все пени за все просрочки.

Вопрос: 1. Законны ли такие требования этих пени уже после расторжения договора? 2. И законна ли вообще такая ставка пени?

Сам долг по аренде в размере, указанном в гарантийном письме при расторжении договора, мы платить не отказываемся.

Я как предприниматель арендую офисное помещение, сроком на 11 месяцев. Вид деятельности поменялся и помещение мне больше не нужно. В договоре аренды о досрочном расторжении договора ничего не сказано. Соседи по офисам, говорят, что арендатор против такого расторжения. Имею ли я право досрочно расторгнуть договор аренды?

Имеются ли нормативы, устанавливающие минимальные суммы, подлежащие налогообложению, полученные от сдачи в аренду офисных помещений

Сдаю в аренду офисное помещение 94 м 2, расположенное в подвале. Арендаторы больше 15000 руб. + коммунальные платежи не могут платить. В марте необходимо заплатить налоги. Я переживаю, что налоговая будет настаивать на большей сумме аренды, для целей уплаты налога. Прошу Вас разъяснить, имеются ли нормативные документы, устанавливающие базу для уплаты налогов за сдачу в аренду офисных помещений?

Физическое лицо (не ИП) сдает, принадлежащее ему на праве собственности, офисное помещение, расположенное в офисном здании за 9 000 руб в месяц юридическому лицу, на основании договора аренды. Юр лицо уплачивает ежемесячно НДФЛ за физ лицо в размере 13%. Имеет ли право физическое лицо сдавать в аренду нежилое помещение? Если нет имеет права, то каково возможное наказание? И законна ли схема, когда юр лицо платит НДФЛ за арендодателя?

Исключили мое ООО из ЕГРЮЛ, НО В ЛИЧНОЙ ОСБСТВЕННОСТИ У МЕНЯ ЕСТЬ ОФИСНОЕ НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. Как мне легально сдавать его в аренду?

Имеем просрочку платежей за аренду офисного помещения. Срок договора аренды истек 31 декабря 2020 года. После праздников нам отказали в доступе в арендуемое помещение, требуя погасить задолженность. Но как мы можем погасить, если мы не имеем возможности попасть в помещение, не можем осуществлять деятельность? Более того, не доступа к бухгалтерской документации. А на носу отчеты перед налоговой - квартальный и годовой. Помимо вещей организации в офисе имеются и личные вещи и их так же не отдают. Что можно сделать? (Погасить задолженность прямо сейчас возможности не имеем - нет финансовой возможности, последствия простоя в пандемию)

Заключаю договор аренды на офисное помещение с Административным зданием.

В договоре прописано, что Я, как Арендатор, должен буду выполнять следующие условия согласно пункту:

"2.2.8. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт объекта аренды с предварительным письменным уведомлением Арендодателя, а также принимать долевое участие в текущем ремонте здания (если в аренде находится часть здания, Арендатор принимает долевое участие в ремонте фасада здания), инженерно-технических коммуникаций, а также в мероприятиях по благоустройству окружающей здание территории, проводимых Арендодателем согласно отдельным соглашениям, заключаемым с Арендодателем. Иной порядок и условия проведения капитального ремонта могут быть установлены в дополнительном соглашении к договору."

Вопрос: Каким образом это возможно оспорить?

Наша фирма арендовала помещение под офис с 2010 года, но в ноябре просрочила платеж за ноябрь на полтора месяца. В декабре нам начали выключать свет в офисе, затем не давали пройти в офис, так как за пропуска мы тоже не смогли заплатить, поменяли дверь. Появилась возможность заплатить часть суммы - нас впустили с платежкой на день поработать. Сейчас деньги появились и мы оплатили ноябрь, за декабрь желания платить нет, после такого унизительного отношения. Сейчас подыскиваем другой офис для аренды, но так как мы не оформили акт передачи помещения арендодателю, то мы оказываемся должны ещё за декабрь, завтра собираемся подписывать акт передачи.

Можно ли как-нибудь частично избежать платы за декабрь, в течении которого нам не давали в офисе находиться?

Брали помещение для офиса в аренду.

Оплата проходила регулярно авансом 25 числа текущего месяца за следующий.

При досрочном расторжении договора с нашей стороны за месяц уведомили Арендатора, есть письмо с визой Арендатора.

Зависла переплата, Арендатор ее подтверждает, согласен вернуть, но не возвращает уже 7 месяцев.

Вопрос: готовим документы в суд, какую упущенную выгоду можно предъявить Арендатору.

Умер мой папа. У него были в собственности офисные помещения, которые он сдавал в аренду. Официальная арендная плата составляет 5 тыс по договору, договор я не нашла в его документах, коммунальные услуги оплачивал он. Сумма около 30 тыс. Что мне делать в течении 6 месяцев пока я официально не признана наследником.

Мы Арендодатели офисных помещений, наши будущие арендаторы ссылаясь на постановление Правительства РФ от 12.11.2016 года №1156 п 8.1.в настаивает на том, что арендодатель обязан заключить договор с региональным оператором, заниматься их мусором полностью. У нас площадка оборудована, контейнера есть, но мы не хотим заниматься сортировкой, утилизацией и т.д с их мусором. Подскажите обязаны мы или не обязаны.

Здравствуйте. Продаю торгово-офисное помещение, которым владею более 5 лет. Нужно ли будет заплатить НДФЛ? (помещение оформлено на физ. лицо, хотя имеется регистрация ИП)

Продаю офисное помещение, клиент готов дать половину стоимости сразу, вторую в течении года но настаивает на оформление в департамент недвижимостей сразу. Как себя обезопасить, что бы после оформления документов не отказался выплачивать остальную сумму?

Собираюсь открыть книжный магазин в московской области. Г. Пушкино. До того работал на УСН как интернет-магазин.

Могу ли я снять офисное помещение и поставить там полки с книгами, продавая за наличные?

И в какие дополнительные инстанции мне вообще надо сходить чтобы торговать в снимаемом помещении.

Заранее спасибо.

А так же хотелось бы узнать на сколько опасно на практике не запатентовывать название магазина.

У нежилого офисного помещения поменялся собственник, который решил поднять арендную плату сразу почти на 40%. Как можно аргументированно торговаться, чтобы снизить величину суммы новой аренды?

Взял в аренду офисное помещение, оборудовал под игровую комнату (реалити квест выйти из комнаты). Могу ли я, не регистрировав ип, по договору сдавать помещение по часам физическим лицам, уплатив налог на доход 13%?

Офисное помещение в равной долевой собственности. Второй владелец вступил в права собственности с января 2016 г. договор с первым владельцем с ноября 2013 го года с пролонгацией ежегодно в ноябре. Официальная аренда по документам не соответствует реальной стоимости. Второй владелец почти ничего не получает. Первый не согласен повышать арендную плату официально, т. к ему выгодно класть всю сумму в карман. Какой выход у второго владельца? Какие действия должен совершить второй арендодатель, чтобы получить реальную стоимость аренды? Арендатор выполняет свои обязательства по официальному договору с минимальной стоимостью аренды.

Хочу приобрести 4 сотки муниципальной земли перед домом, для дальнейшего строительста офисного помещения. Земля находиться между двумя 9 эт. домами, п.Темерник, г. Ростов-на-Дону, подскажите сколько это будет стоить и есть ли люди готовые полностью помочь в решении данного вопроса?

Я являюсь собственником офисного помещения и сдаю его по договору аренды Арендатору. Последний просит меня написать гарантийное письмо в налоговую инспекцию что я не против чтобы в это помещение поместить своего компаньона (ООО) с использованием юридического адреса. Могу ли я разрешить право субаренды и тогда письмо будет писать он?

Имеем: офисное здание 4 этажа. На крыше (получается) имеется небольшое помещение (не на всю площадь крыши), и вход по общей лестнице в это помещение. По паспорту помещение находится на 5 ТЕХНИЧЕСКОМ этаже. В нем есть свет, батарее отопления, окна. Можно ли ЗАКОННО его использовать как офис (продавать, сдавать в аренду).

Я являюсь собственником офисного помещения, которое в настоящее время сдаю в аренду. Арендодатель просит меня разрешить своему компаньону пустить его на время нахождения его самого в офисное помещение и разрешить ему для налоговой инспекции использовать юридический адрес моего офиса. Какие документы нужно оформить?

Уведомление о расторжении договора отправлено арендатору офисного помещения в мессенджере ВатсАп и есть подтверждение о прочтении. Достаточно ли такого уведомления?

Нужно ли вставать на учет в налоговую в том городе, где приобретено помещение для офиса. Дело в том, что наше ООО зарегистрировано в другом городе. А помещение собираемся сдавать в аренду.

Доброго дня у меня строительная компания, я снимаю офис в одном из офисных зданий, вчера сдали офис напротив моего еще одной строительной компании, услуги которой одинаковы. Скажите пожалуйста имеет ли право арендодатель сдавать офис в одном здании, на одном этаже двум компаниям с одинаковым перечнем услуг.

Необходимо узнать собственника помещения - это офис. В МФЦ выписку дать не смогли, объясняя это тем, что запрос на выписку они могут сделать на квартиру, а не на офис. Точнее на офис тоже могут сделать, но с учётом того, что какая-то поисковая система у них не находит это помещение, вероятность узнать собственника нулевая. Попросили уточнить кадастровый номер по адресу. Я тут же дозвонился до Росреестра. Там мне сказали, что по данному адресу информации нет, т.е. нет кадастрового номера. Здание построено в 2005 году. Подскажите, как сейчас можно выяснить или номер, или собственника. Сам офис закрыт, собственник прячется.

Если к примеру брать в аренду торговое помещение где уже установлена пожарная сигнализация, охранная, то их уже ненадо оформлять? И документы уже меньше надо?

Я начинающий риэлтор. Ко мне обратился клиент с просьбой помочь сдать его помещение (офис). КАкие документы мне с ним оформить на оказание такой услуги?

Можно ли самозанятому снять в аренду офисное помещение для услуги наращивания волос? И преподавания курсов для наращивания волос, курсы однодневные, выдача сертификатов после лекции, моего образца, не государственного типа.

Вопрос такой: у нас в офисном помещении в Бизнес-Центре ранее был опенспэйс, владельцем помещении, у которого мы арендуем данное помещение, оно было разделено с помощью межофисных перегородок. Сейчас мы хотим поменять расположении этих перегородок. Арендовали мы его с уже готовым планом, в котором зафиксировано расположение перегродок. Скажите, чтобы его поменять, нужно ли разрешение архитектурного бюро и регистрации в БТИ, если это не возведенные стены, а установленные снимаемые межофисные перегородки, но зафиксированные в плане помещения, и, если да, то каков порядок регистрации. Сам собственник согласен, но требует, чтобы было все по закону.

Сегодня я взяла в аренду офисное помещение, заплатила, составили договор, но возникли обстоятельства по которым я не хочу его арендовать, могу ли я в этот же день сегодня попросить арендодателя вернуть деньги?

ООО, 3 учредителя 50/25/25%. Что делать, если один из учредителей против смены юр адреса, а контракт с собственником офиса уже закончился?

Мы снимаем офисное помещение и в нём не работают батареи отопления. В диспетчерской ТСЖ говорят, что вызов сантехника платный.

Так ли это и кто за холодные батареи должен отвечать?

Требуется составить жалобное письмо, от организации арендующей помещение - арендатору, на тему низкой температуры в офисном помещении.

В собственности офисное помещение в жилом доме, сделана как пристройка к жилому дому. Установил парковочные барьеры, по причины того что, жильцы прилегающих домов, бросают свои автомобили у самых дверей моего помещения. Что в результате мешает функционированию моего предприятия. Пришли с администрации чиновники, и требуют снять, барьеры. Что в данном случае, мне делать?

Какие последствия сдачи в аренду гаража как офисное помещение?

С учетом того что гараж расположен на территории ГСК, разрешением строительство нет как и ввод объективы эксплуатацию.

Жильцы установили шлагбаум во дворе дома. Наша компания является арендатором нежилого/офисного помещения в этом доме. Аренда у департамента имущества г.Москвы. Мы готовы нести финансовые расходы, соблюдать правила. Но нам не выдают ключи от ворот вообще. Насколько правомерно и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение