Как начать аренду офисного помещения и открыть парикмахерскую на одного мастера?

• г. Санкт-Петербург

Добрый день. Я парикмахер, хочу арендовать офисное помещение, сделать в нем ремонт и работать одна. Какие начальные действия следует предпринять?

Ответы на вопрос (4):

Если вы намерены заниматься предпринимательской деятельностью, нужно зарегистрироваться в качестве предпринимателя. Потом вы можете заключить договор аренды нежилого помещения.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Изначально Вам нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, заявление подавайте в МФЦ

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

1. Регистрация ИП;

2. Документы на помещение (договор аренды);

3. Заключение СЭС о соответствии санитарно-гигиеническим требованиям;

4. Разрешение Роспожнадзора на открытие;

5. Разрешение на деятельность от местной администрации

Непосредственно перед открытием направьте в Роспотребнадзор уведомление о начале деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Оформите ИП (индивидуальное предпринимательство) или ООО (юридическое лицо).

Большинство владельцев салонов красоты регистрируют ИП. Причины:

быстрее;

проще;

дешевле;

ниже уровень налогов;

бухучёт по упрощённой схеме.

Важно: для ИП не нужны атрибуты юридического лица (уставный капитал, печать, р/счёт, масса учредительных документов и т.д.).

Вы собираетесь открыть парикмахерскую с нуля совместно с другом или родственником? Тогда создайте ООО. Приготовьтесь оплачивать услуги приходящего бухгалтера.

Парикмахерские услуги лицензированию не подлежат, но необходимо получить положительное санитарно-эпидемиологическое заключение.

Итак, что нужно, чтобы открыть парикмахерскую, из документов и разрешений:

До открытия заведения предоставьте в Роспотребнадзор уведомление о начале предпринимательской деятельности.

От пожарной инспекции. Помещение парикмахерской должно соответствовать правилам пожарной безопасности.

Само помещение, условия работы, всё оборудование обязано отвечать требованиям СанПиН 2.1.2.2631-10. Контролирует соблюдение норм и проводит проверки Роспотребнадзор.

Персонал обязан иметь санитарные книжки.

Налогообложение

Какую систему налогообложения выбрать предприниматель решает сам. Парикмахерские чаще всего работают по ЕНВД или УСН. Иногда переходят на ПСН.

Просчитайте, какой доход вы планируете получить. Если годовой оборот составит до 900 тыс. руб., выбирайте ЕНВД. При обороте свыше этой суммы стоит приобрести патент на занятие данным видом деятельности.

Обратите внимание! Патентную систему налогообложения могут использовать только ИП. Обязательное условие – количество наёмных работников в отчётном году не может превышать 15 человек.

Помещение

На одно рабочее место должно приходиться не менее 7 кв.м площади. В парикмахерских эконом-класса часто это требование не соблюдается. Мастеру приходится работать в стесненных условиях.

Неудобства отрицательно сказываются на качестве стрижки и на здоровье парикмахера. На полную отдачу в тесной каморке вряд ли стоит рассчитывать. Учтите этот нюанс при выборе помещения для вашего заведения.

В недорогих парикмахерских женский и мужской зал часто находятся в одной большой комнате. Постарайтесь отделить эти зоны. Многие клиентки не желают, чтобы их голову в бигуди или во время покраски видел мужчина в соседнем кресле.

Вы считаете – это замечание несущественно? Опрос женщин со средним уровнем достатка показал, что они отдают предпочтение заведениям с отдельным мужским и женским залом.

Требования санитарно-эпидемиологических и пожарных служб следующие:

запрещено размещать парикмахерскую в подвальном помещении;

обязательное условие для начала работы – наличие системы водоснабжения и водоотведения;

в помещении должна быть обособленная от остального здания система вентиляции;

бумажными обоями оклеивать стены запрещено.

Спросить
Пожаловаться

Если есть договор аренды на одно офисное помещение в офисном здании, арендатор хочет арендовать ещё одно офисное помещение, но этажом выше, что в данном случае должен сделать Арендодатель новый договор на новую площадь или достаточно дополнительного соглашения?

Хочу открыть ИП и заниматься репетиторством, снять офисное помещение. Работать буду одна. Какие налоги предусмотрены законодательством? Есть ли какие-то требования к помещению? Реально ли самой составить отчетность в налоговую и пенсионный фонд? Текст вопроса.

Хочу арендовать помещение и одна работать парикмахером. Являюсь самозанятой. Нужно ли оформлять ИП или какие-то документы (разрешения пожарной, роспотреб...)

Добрый день))) Хочу арендовать помещение с оборудованием под магазин на несколько месяцев Скажите, пожалуйста, мне нужно все документы оформить на себя или можно работать под вывеской владельца магазина?

Работаю официально. Хочу сделать доп. заработок работая парикмахером. Хочу арендовать помещение. Как совмещать официальную работу и парикмахера, чтобы было легально, т.е самозанятость оформлять 100% не буду. Какой есть выход?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу арендовать помещение под магазин, но в этом помещении требуется капитальный ремонт. С владельцем помещения договорились что затраты на ремонт пойдут в счет аренды. Как можно подробно оформить? Нужно что бы владелец написал расписку и заверить?

Сегодня я взяла в аренду офисное помещение, заплатила, составили договор, но возникли обстоятельства по которым я не хочу его арендовать, могу ли я в этот же день сегодня попросить арендодателя вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение