Аренда пожарная безопасность / Административное право - 937 советов адвокатов и юристов

Чтоб открыть ресторан, арендуя посещение-может ли это быть помещение свобод назначения? Обязательно ли нужно заключение СЭС, пожарной? Или можно без этого?

У меня есть участок в (днп) на котором я живу, могу ли я поставить у себя на участке павильон? Можно ли сделать павильон полностью из дерева или такой павильон не примет пожарная инспекция?

В 2000 году по согласованию с соседом мы установили железную перегородку с дверью, которая оградила только нашу часть коридора и другим соседям не мешает. Так же я писал письменное разрешение в ДЭЗ. В 2003 году сосед здал свою квартиру другим жильцам которые живут в ней уже 9 лет. И вот теперь после скандала с квартирантами они написали заявление о сносе перегородки. ДЭЗ уполномачивает нас что бы мы убрали перегородку. На то что мы брали у них разрешение (писали заявление) они говорят что такого не может быть так как это противоречит противопожарной безопастности. Сосед собственник, здающий квартиру, в данный момент находится в больнице в плохом состоянии. Я тоже являюсь собственником. Помогите разобратся в данной ситуации. Какими законами и постановлениями все это регламинтируется. P.S. Сосед за дверь должен нам две тысячи рублей.

Арендатор взял в аренду часть здания. Арендатор монтирует в арендованной части здания и на улице свое электрооборудование. Какие акты об установлении полной ответственности Арендатора за безопасную эксплуатацию установленного им электрооборудования от щитка подключения и до конечных устройств нужно оформить?

Открываю продовольственный магазин, буду торговать кондитерскими изделиями, выпечкой, молочной продукцией, сырами. Площадь помещения - 30 кв.м., торговый зал - 20 кв.м., есть санузел и подсобка. Общепита не будет.

Нужно ли получать разрешения СЭС, пожарной инспекции, покупать пожарную сигнализацию, огнетушитель, вешать план эвакуации в 2017 году для моего магазина? Какие вообще разрешения и что нужно приобрести в обязательном порядке, чтобы начать безбоязненно торговать? Слышал, что никаких разрешений и требований под мой вид деятельности, кроме медкнижек продавцов и сертификатов на продукцию, получать и покупать не нужно.

Я как частное лицо име в собственности производственное помещение на что имеется свидетельство о регистрации права собственности. Это помещение я сдаю в аренду на безвозмездной основе фирме НПО Монтессори в которой я являюсь директором. Имеет ли право Ростехнадзор обязать НПО МОНТЕССОРИ делать косметический в этом помещении. А суд за неисполнения предписания налагать штраф в размере 10000 руб. причём на суд как директор я был приглашён телефонным звонком, ,находясь в машине и не имел возможности записать адрес суда.

В торце этажа на две соседние квартиры по согласованию с УК, на основании согласий от соседей по этажу установлена перегородка с дверью. Активная группа просит от УК взимать аренду за пользование общедомовой территорией огороженной без права отчуждения. Если я дверь не буду закрывать на замок, чтобы все желающие могли заходить за перегородку до дверей квартир, могли тем самым пользоваться этой территорией, ходить по ней, будет ли данная площадь считаться общедомовой, которой могут пользоваться все собственники многоквартирного дома (иметь свободный доступ)? Цель: не платить аренду за помещение, которое будет в общем доступе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я бровист и мастер по наращиванию ресниц, собираюсь открывать ИП в небольшом кабинете (25 м 2) в БЦ и в дальнейшем нанять несколько сртрудниц.

Подскажите, пожалуйста:

1) какие правовые документы регулируют мою деятельность? На что мне опираться при открытии студии?

2) в какие органы мне нужно обращаться, помимо Роспотребнадзора и пожарки? И нужно ли мне обращаться в пожарку, если помещении арендованно в бц?

Заранее спасибо.

Мы первые построили деревянный сарай на арендованной земле в поселении. К нашему сараю пристроились ещё 7 соседей. Получились у всех стены и крыша общие. Соседи несут ли ответственность за пожарную безопасность. И соблюдены ли нормы строительства.

У меня участок в собственности (земля населённого пункта вид разрешенного использования-для размещения объектов торговли) какие документы мне нужны для установки безфундаментного торгового павильона или киоска! (вид деятельности сувениры из глины и пластика)

Здравствуйте.

Нужно проверить полностью договор ст.420 ГК РФ. Договор на размещение НТО заключается с лицом, передача прав и обязанностей которого влечет расторжение этого самого договора. Если вы хотите арендовать павильон, а не пользоваться правами по договору на размещение НТО, тогда это другое дело и заключать договор можно. Внимание следует обратить на цели, для которых арендован земельный участок. Не целевое использование влечет расторжение договора. А вообще не скупитесь и обратитесь за советом по ситуации к юристу с предоставлением и изучением всех ваших документов и пожеланий. Срок аренды участка, отсутствие долгов.

В договоре аренды указать последствия того, что узнает арендодатель и расторгнет договор аренды участка.

Пожарная безопасность. Хочу снять торговый павильон (НТО). На что обратить внимание в договоре и какие пункты должны быть обязательными? Сразу скажу, что стоит на арендованной муниципальной земле без права субаренды. Адрес ближайшего дома указан в договоре.

Куда обратиться. Если дальний родственник прописался в жилой дом. Сдавал квартирантам. Превратил в бомжатник, а теперь отказывается ремонтировать. Говорит что дом не его и ремонтировать не буду.

Открываем магазин декоративной косметики, по уходу и парфюмерии. Находится он будет в цоколе (15 кв. м.) жилого многоэтажного дома спального района в аренде. Есть несколько вопросов по документальному оформлению.

По регистрации ИП:

1.могу ли я зарегестрировать ИП и встать на учет в ФНС по месту осуществления деятельности (постоянная регистрация собственника в другом регионе).

По разрешительной документации:

1.необходимо ли разрешение на торговлю от органов местного самоуправления?

2.Необходимо ли заключение СЭС или это только для продуктов?

3.Необходимо ли разрешение роспотребнадзора или достаточно просто их уведомить?

4.нужно ли разрешение пожарных служб и где посмотреть нормативы?

Заранее спасибо!

Я являюсь ИП, арендую торговую точку на вещевом рынке, где случился пожар, предварительно говорят причина возгорания - замкнула проводка. Во время пожара сгорели все документы на ИП и договор аренды, а также часть накладных на товар. На руках есть справка о пожаре. Подскажите пожалуйста, возможно ли вообще в подобной ситуации получить хоть какую то компенсацию. Какие действия следует предпринять?

У меня в собственности офис, хочу бесплатно предоставить на время его своей знакомой-психологу для психологической помощи. Какой договор мне нужно с ней заключить? Мне сказали что у меня в помещении должны быть соблюдены правила. Например пожарные, должен быть огнетушитель, и что еще и должен ли он быть вообще? Спасибо.

Арендовал офис, 570 м 2, в нем есть коридор гириной 3 метра, который через 7.50 метров от выхода разделяется на два - лестница на второй этаж, и коридор "дальше". На расстоянии 2.5 метра от двери поставили ресепшн, шириной 1.40 метра, оставив проход 1.60. Служба эксплуатации здания сказала ее снести, т.к. нельзя захламлять эвакуационный выход - смысл в том что им не понравилось, что при выходе с лестницы к выходу ее нужно будет обходить. Насколько их требование правомерно, ведь остался проход шириной 1.60 метра, при этом для обхода ресепшн есть "пятачок" 2.50 на 3 метра?

В приложение нарисовал план, снизу как сейчас, сверху - как предложили переделать. Мне не очень нравится как предложили, т.к. во первых выход станет уже, во вторых очень мало места для ресепшн. Ведь мы же можем разработать план эвакуации, в которому будет указано, как обойти этот ресепшн?

Я аренду помещение под кафе у ООО. Неделю назад кафе сгорело. Никто не пострадал. Пожарники составляют протокол на ООО а не на меня ип.вина моя в одну розетку было включено несколько холодильник через удлинитель. На кого должен быть выписан штраф. И.

Открытие фаст-фуда.

Доброго дня.

Дислокация — Москва

Правовая форма — ООО

1) Какие необходимы разрешающие документы для торговли пончиками, произведенных из купленного, замороженного теста?

2) Есть ли какая то разница место расположение точки (на розничном рынке / вне розничного рынка) ?

3) Какие документы необходимы на производственный аппарат? (ООО взяла его в аренду у физического лица, документов вообще никаких нет)

4) Что изменится если по мимо пончиков, (точка/ларек/купава), будет продавать чай/кофе?

5) Какие документы необходимо получить от продавца при приеме на работу?

Могут ли отказать в переводе из нежилого в жилое, если по договору купли продажи шла летняя кухня, но она имеет небольшой участок общей стены с другой летней кухней, того хозяина, кто продал участок земли и прохода между двумя зданиями нет. Но вход отдельный и имеются все коммуникации, свет, газ вода, все остальное соответсвует нормам.

Мы приобрели нежилое помещение в жилом доме, с отдельным входом, хотим открыть там салон для животных. Об этом узнали жильцы дома, и некоторые из них против такого заведения в их доме. Хотят собирать подписи с жильцов, и подавать в суд. Правомерны ли действия жильцов? На сколько я знаю, ни каких требований к открытию такого заведения нет. Но все равно очень переживаю. Спасибо за ответ!

Проживаю долгое время в многоквартирном доме, документов на квартиру нет, ну за свет газ воду плачу, по квиткам числиться как квартира, ну это цокольное помещения и вход отдельный, с торца, а не с подъезда, возможно ли оформить квартиру как желое помещения?

Как правильно составить договор на помещение, чтобы получить лицензию на алкоголь, в зеленке написано не желое помещение. В договоре нужно указать, что арендуем нежилое под магазин.

Я работаю в ТЦ и установила там кабину-островок. Ширина 2 метра, длина 6 метров. Получается по обе стороны есть входы в бутики, и кабина перекрывает эти входы, между входом и кабиной проходы равны 1.4 м Люди говорят, что технически будет проблемой. К кому мне обратиться в своем городе, что бы узнать врзможно ли,допустимы ли эти размеры и не будет ли это проблемой в дальнейшем для ТЦ при проверках.

Добрый вечер! Открываю магазин обуви, помещение будет в аренде. Вопрос, надо ли получать разрешения (сэс, пожарные) или достаточно уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности? Еще читал что противопожарная безопасность лежит на собственнике помещения! В связи с этим вопрос: так ли это и какие документы мне нужно просить у собственника помещения? Спасибо!

Имею дом в деревне (ИЖС). Хочу открыть магазин строй-материалами, кафе и небольшой продуктовый магазин.

Имею ли я право это делать? Какие параметры нужно соблюсти что бы иметь возможность торговать?

Что лучше открыть: ИП или ОАО?

У меня такой вопрос. Мы открыли пивной магазин в жилом доме в цокольном этаже. Общая площадь всего помещения более 100 кв. А мы арендуем в этом помещении отдельное помещение 22 кв. Режим работы с 11:00 до 22:00 часов. Мы арендуем с одной стороны дома, а с другой стороны дома хотят открыть частный детский развивающий центр. Как быть в такой ситуации?

Юр лицо арендует склад. В договоре с арендодателем прописано, что ответственность за пожарную безопасность в арендуемых помещениях лежит на арендаторе. Решили отремонтировать крышу (Наплавляемая кровля) пригласили бригаду. Договор с мастерами не заключался (только переписка в мессенджерах, перевод на карту). В результате их работы загорелось соседнее складское помещение, полностью сгорело. Кто несет ответственность в данном случае?

В организации 5 лет назад проводились работы по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений, срок гарантии состава (состав - пирол) 10 лет, надо ли делать экспертизу обследований? Каким способом должны проводить проверку? Имеет ли право пожарники заставлять проводить проверку качества огнезащитной обработки один раз в год? Имеют ли право предъявлять требования по качеству огнезащитной обработки (пункт 22 постановления правительства РФ от 25.04.2012 № 390)?

Хочу поставить во дворе павильон и открыть в нем ателье по ремонту и пошиву одежды. Собственница квартиры в четырехквартирном доме. Рядом с домом имеется место предназначенное для хозяйственных построек - вот это место и хочу использовать. Оно граничит с площадью городского рынка, т.е вход будет со двора, а вывеска со стороны рынка. С чего начать? С какими органами согласовывать постройку павильона? Какие разрешения нужны и возможна ли эта затея с юридической стороны вопроса?

Какие документы (копии) должны храниться у Индивидуального предпринимателя на торговых точках, ИП находится на ЕНВД.

Jбъясните пожалуйста, разрешено ли детям сиротам в студенческом общежитии пользоваться электробытовой техникой (плойки, фены, буферыбольшие колонки). Наш техникум по уши в долгах, директор техникума заставил нас убрать всю технику и эл.приборы, сказал либо убирайте, либо платите, либо заберу я! Уже отключил кабельное телевиденье, т.е комната отдыха теперь не функционерует! Что нам делать в сложившийся ситуации? На что основываться?

Есть готовый цех для производства пельменей. Но он сделан из быстровозводимых конструкций, и арендатор не регистрировал его в кадастре.

Обязательна ли регистрация здания для производства?

Хочу на частной земле открыть продуктовый магазин! Построить без фундамента ларек (типа бытовки) ! Земля принадлежит моему отцу. С чего начинать! Какие разрешения нужны? Спасибо.

Частичная замена деревянный оконных блоков на пластиковые в нежилом здании относится к капитальному или текущему ремонту? На какие нормативы можно ссылаться?

Какие документы нужны для открытия общепита?

Добрый день. Планируется открыть точку быстрого питания, кофе на вынос. Под эту точку частично выделена площадь помещения продуктового магазина. Договор аренды не заключался, т.к точку открывает собственник помещения. Также в кафе планируется наличие авторской кухни от кухни магазина. Какие разрешения и документы нужны для открытия данной точки быстрого питания? Нужно ли отдельно регистрировать кухню магазина как кухню кафе, нужно ли для этого отдельное разрешение от ответственных служб? Прошу ответить на вопрос в письменном виде, звонить и принимать звонки на данный момент не имею возможности.

Снимаем дачу без оформления договора, случился пожар, сгорел сарай, короткое замыкание, у нас были получены холодильники с товаром, хозяин требует построить новый сарай.

Мы являемся субарендаторами в торговом центре. Павильон отделен от других торговых павильонов только перегородками, потолок общий. В коридоре есть стационарная система пожаротушения огнетушители и гидрант. Проверяющие требуют от нас приобрести огнетушители и хранить в павильоне. В договоре субаренды по этому поводу ничего не прописано. Правомерно ли это?

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

Проживаем (прописаны) в квартире, принадлежавшей нам по "Договору социального найма служебного жилого помещения". Выдана была в связи с работой в гос. учреждении. Собственник квартиры - Королёвский городской муниципальный фонд. Могу ли я приватизировать эту квартиру в связи с 10 летним проживанием? Является она социальным жильем или служебным? Право на приватизацию не использовал.

Заранее спасибо!

Я снимаю помещение под салон красоты. В здании автономное отопление. Когда наступает лето, то очень часто в кабинете, где сидит мой бухгалтер, срабатывает сигнализация, перекрывается подача газа, пахнет угарным газом так, что находится там невозможно (в кабинете находится котёл). Сначала думали дело в котле, специалисты уверили в том, что дело в вентиляции всего дома, не хватает тяги. Ни раз обращался к хозяину с этим вопросом. Но он ничего не предпринимает. Два вопроса? В договоре ничего кроме того что я оплачиваю коммунальные и ремонт поломок за мой счет ничего не указано. Кто должен решать вопрос с ветиляцией в данном случае? И второй вопрос, я переживаю за своего бухгалтера, ведь это не шутки, дышать этой гадостью, можно и отравится, вот в случае такого отравления кто за всё несёт ответственность и как всего этого избежать?

Есть участок с домом в коттеджном посёлке, статус земли сельхоз назначения. Есть большое желание организовать в этом доме частный детский сад. Какая необходима разрешительная документация?

В техническом паспорте на дом (находится в СНТ) от 2010 г., Указано "тип объекта учёта"-жилое строение, в "назначении"-жилое строение. В выписке из ЕГРН - назначение "не жилое", отказали в прописке. Что делать?

Просьба порекомендовать, что делать в данной ситуации.

Г.Санкт-Петербург. Наш магазин продает товары для художников, в т.ч. большой ассортимент аэрозольной краски. Помещение в аренде от собственника, помещение нежилое, но располагается в цоколе жилого дома. Располагается там уже несколько лет.

Вчера к нам поступил звонок от секретаря ТСЖ. В ТСЖ вроде как была проверка Госпожнадзора. (к нам не заходили) Госпожнадзор сделал ТСЖ замечание о том, что магазин с краской ни в коем случае не может располагаться в жилом доме и ТСЖ предлагают нам съехать в течение недели. Собственник / арендодатель помещения доволен нашим сотрудничеством и не предлагает расторгать аренды. Он ИП.

Вопросы:

- может ли розничный магазин, продающий аэрозольные краски располагаться в жилом доме и если да, то на каких условиях?

- если нет, то какова возможна процедура нашего выселения?

- какие штрафы, кто и кому (нам или арендодателю) могут выставить?

Я член гаражного кооператива. Я только арендовал гараж, не приватизировал. Но за неисправности электричества произошел пожар. Гараж сгорел. Теперь меня просят выплатить стоимость принесенного ущерба. Обязан ли я платить? И что мне делать в этой ситуации?

У нас куплена квартира в многоквартирном доме, дом 2 х этажный на 16 квартир. Возле дома стоят контейнера (5 и 3 тонные) и сараи на разном расстоянии. Пока был в отпуске в связи с пожарами в городе по наклеили бумаги, что снесут и уберут все постройки. Я этой бумаги не видел, но переживаю за имущество и сам контейнер. Он расположен на расстоянии минимум 20 метров от дома. Что делать в данной ситуации?

У меня торговый павильон, есть постаносление главы района о предоставлении в аренду земельного участка, для использования, как объект торгового назначения. Есть кадастровый паспорт земельного участка. Построил павильон (на полозьях), где есть торговый зал и место для хранения товара. Скажите мне надо как-то оформить это здание или нет, достаточно указанного документа.

Я сняла в аренду помещение, по договору я имею право пересдавать его в субаренду. Так как я риэлтор, могу ли я пересдать это помещение с комиссией? Получится, что я и Арендадатель и Риэлтор в одном лице., возможно ли это юридически?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение