Бронирование путевок / Законы и прочие темы - 325 советов адвокатов и юристов

Забронировали и частично (50%) оплатили путевку (с 8.01.2017) по счету от 25 ноября. Сегодня нам сообщают, что с 8.01.2017 условия услуги бассейна меняются и нужно будет оплачивать дополнительно. В счете ясно прописано условие "в стоимость путевки входит неограниченное посещение бассейна" Как нам отстаять свое право.

Внесли месяц назад деньги за путёвку. Тур они так и не забронировали, написали заявление на возврат денег-они отказываются и кормят обещаниями. То программа не работает, то платёж не прошёл, то выходной, то праздник, то просто трубку не берут.

Хотела забронировать путевку в один из пансионатов в крым на конец июля 2016, в данном тур. агенстве в выбранный пансионат мест не было, мне предложили пансионат значительно дороже. Я внесла предоплату без заключения договора, мне выдали чек о предоплате. Прочитав отзовы на следующий день я позвонила в тур. агенство, чтобы отказаться от брони, на что получила ответ что денег за предоплату мне не вернут. Что мне делать в данной ситуации.

Я пенсионерка, решила подать заявку на отдых 5 дней с помощью кредитной карты.

Якобы. Компания "Fiks Nrevel" подобрала круиз и я согласилась, но представители компании сразу, чтобы забронировать путевку попросили меня сделать фото двух страниц паспорта. Затем обещали выслать договор, но не отправили его, как обещали. На электронную почту. Стали требовать оплату. Я не оплатила, но очень переживаю за данные своего паспорта. Что мне делать? Телефон вацап с фото паспорта они удалили.

Я 19 августа вечером забронировал две путевки в местный санаторий с 25-31 августа и заплатил 30% их стоимости, но по личным обстоятельствам пришлось от путевок отказаться. Об отказе я сообщил на следующий день утром, т.е. 20 августа. Путевки брал в офисе санатория. Но мне сказали, что при возврате денег они удержат сумму за сутки пребывания. Законно ли это?

Я оплатила проживание в отеле г. Геленджика с 26-29 июня. Теперь отменяю бронирование с возвратом средств. Мне согласны вернуть сумму с вычетом 10%. Условий бронирования на сайте нет, администратор это подтверждает. По телефону мне озвучили срок для отмены бронирования. За 10% не говорили. На мой вопрос почему?, ответили, что, если бы я спросила, то сказали бы. На оплаченном счёте написано; Оплата данного счёта означает согласие с условиями бронирования номера. Договор не заключала. Как мне вернуть деньги без вычета 10%?Спасибо.

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировал путевку на 23.07.21 сегодня 21.07.21 решил отменить бронирование так как погода в эти дни будет ненастная. Предоплата производилась без подписания договора, переписка велась через Instagram. Сегодня я написал что хочу отменить бронирование и вернуть предоплату. В ответ мне сказали что они не могут вернуть из за соглашения. Но я его не подписывал. В соглашении говориться что путевку можно отдать родственникам или же ждать если кто то купит наши места. Ещё сказали что это не предоплата а взнос тур агенству. Как поступить и законно ли их утверждение?

Сейчас сложная ситуация с отменой путевок в Египет.

До поездки в Египет еще 2 месяца, туроператор отказывается аннулировать тур. При аннуляции штраф 100%.

На сайте предоставлена информация

http://www.tui.ru/News/TUI-Russia-stops-Egypt/

Еще есть информация по отмене туров

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/33318.html

Вопрос: могу ли я вернуть 100% оплату тура сейчас, написав заявление, без обращения в суд?

Мы вдвоём 5 марта забронировали две путёвки на май в Китай и оплатили 35.000 руб, получили квитанцию к приходному кассовому ордеру. Договор составлен не был, отложили на потом. Сейчас у нас изменились обстоятельства, мне отпуск в мае не дают, а турагент Валентина отказывается возвращать деньги под предлогом, что она их якобы отправила в китайскую авиакомпанию, а та не возвращает. Что делать?

В сентебре месяце покупали тур путёвку в мексику на семью из 4 человек. За 6 дней до вылета отказались от путёвки по причине болезни ребенка, справку предоставили о болезна. Тур стоил 232 тыс. руб. туроператор сумму на возврат одобрил 50900 р. Как вернуть другую сумму? Возможно ли это и куда обращаться?

Вылет в Египет должен был быть в 9-20 7 ноября. Оператор предлагает либо перебронироваться либо заморозить деньги. Возвращать сумму отказывается. Есть ли какой-нибудь способ вернуть деньги без штрафов?

Заказали путевки в Египет на апрель, пришло потверждение, цена дороже, оплаты в банк не было, можем ли мы отказаться?

Собираюсь купить путевку в Турцию на июль по раннему бронированию. Едем-я и больной человек (бывают приступы эпилепсии). Эти приступы непредсказуемы и могут быть в любой момент. После приступа человек неделю приходит в себя. В перерывах между приступами внешне здоровый, веселый. Вопрос: во время приступов взываем скорую, но они никаких справок не дают, просто снимают приступ. В больницу тоже никто не положит. Договор с турагентством (ТА) написан не в нашу пользу, но переделывать никто не собирается. Страховка от невыезда тоже требует стационар или справку. Как быть в случае отказа от выезда?

Турагентство заключило договор с клиентом на бронирование номера на Новогодние праздники в одном из мини отелей на российском горнолыжном курорте. Клиент перевел деньги на счет турагентства. Турагентство перевело деньги на счет официального представителя отеля (арендатора). Далее выяснилось, что собственник отеля расторг договор с арендатором и требует для гарантии обслуживания клиента прислать такую же сумму, но уже на свой счет. Бывшие арендаторы прислали нам письмо (скан по электронной почте), о том что в течении месяца планируют перевести уплаченные деньги нам обратно. Но надежд на это маловато. Платить повторно тоже малоприятно, тем более, что сумма не маленькая и по нашему мнению виновником ситуации является собственник отеля, к тому же собственник расторг договор аренды отеля, когда существенная часть номеров на Новогодние праздники была распродана. Что мы можем сделать в этой ситуации, чтобы не платить повторно?

Можно ли на данный момент вернуть деньги за путевку в Египет в 100% размере а так же потребовать через суд компенсацию за моральный вред. Вылет должен был быть 07.11..Обратился в росспотребнадзор по закону потребитель прав и компенсация за тур должна составлять 100%.Интересует также стоимость услуги юриста в суде если можно на почту по данному вопросу lomakinr2012@mail.ru

Прошу уточнить каковы шансы вернуть деньги за тур. путевку в случае отказа от нее.

Через систему онлайн бронирования на сайте Банка горящих туров вчера оплатила путевку и сегодня передумала лететь.

Вылет 23.06 в Тунис, подтверждения от отеля нет.

Никакого договора с турагенством я не подписывала, тем не менее менеджер агенства гоорит, что в случае расторжения договора мне не вернут ни копейки.

Правомерны ли их действия?

Что посоветуете в данной ситуации.

Заранее спасибо.

По болезни не попала на чартерный рейс пропала тур путевка стоит ли обратится в суд если вернуть деньги отказываются.

С завтрашнего дня путёвка на двоих в Турцию. Сегодня мать одного из выезжающих остро заболела и нуждается в уходе (инфаркт миокарда). Вопрос: положена ли какая-нибудь компенсация за неиспользованные путёвки. Предоплата произведена 100% суммы перелёта и проживания.

Мы купили путевку в египет на 12 ноября 2015 года. Но 31 октября случилась авиакатострофа и мы передумали ехать, да и путин запретил вылеты в египет. Должны ли нам вернуть деньги и сколько?

Купила путевку у тур. агентства на 30.12.14, на себя, мужа и детей. Муж не может поехать, заболел его отец. Тур. агентство не хочет возвращать стоимость его путевки. В договоре прописано, что за 10 дней до поездки я должна заплатить 100%. Вся сумма внесена за полтора месяца.

Была куплена путевка в Египет. Вылет 02.01.2016 г. Выезд в Египет запрещен. Да страшно уже. Можно ли вернуть всю сумму путевки? Добровольно туроператор возвращает только 50% от суммы.

Покупал путевку на 2 в Египет, вылет должен был состояться 9 ноября, но в связи с трагедией, были приостановлены полеты в Египет. Нам предложили альтернативу Турцию и перебронь в течении года, от чего я отказалася и написал заявление на возврат денег, мне в этом отказали. Как туристу поступить в данной ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Как вернуть деньги за неиспользованную путёвку в египет вылет был 9.11.2015 г который отменён туроператор пегас туристик заявление о возврате денег подано.

У нас на руках путёвка в Египет, с вылетом 29.12.15. По договору с турагентством на данный момент мы заплатили 50% стоимости, остаток мы должны внести 15.12.15. Должны ли вносить остаток, так как тур отменён, и возврат денег, на который мы подали заявление, не известно когда будет.

Купили путёвки в Египет на январь. Теперь, по понятным причинам, не поедем. В турфирме предлагают замену с доплатой, заморозить, либо сидеть и ждать января (вдруг что-то изменится) Есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.

У нас есть путевка от ТО Библио Глобус в Египет. Полностью оплаченная на 21 ноября. После известных событий соответственно в Египет мы попасть не можем. Альтернативных решений, кроме Кипра они нам не предлагают. Предлагают вернуть деньги с учетом штрафа 30% от стоимости тура. Третья часть от тура. На Кипр не хочу, я там был, да и в конце ноября там холодно. Как быть? Ждать когда пройдет время и после 21 подавать в суд, или что еще что то нужно предпринять.

Куплена путевка в Витязево с 27 августа по 5 сентября. Лечу с внуком пяти лет.

В связи со сложившимися погодными условиями в Анапе могу ли отказаться от поездки, сдать путевку и вернуть потраченные деньги?

Вопрос по отказу от туристической путевки. Путевку приобрели в сентябре, тур с 05.01.16 по 12.01.16 в ОАЭ. В связи с неспокойной обстановкой в мире хотели отказаться от поездки. В турагентстве пояснили, поскольку мы отказываемся по своей инициативе без каких-либо объективных/уважительных причин, наши потери составят порядка 75% от стоимости путевки (в договоре не оговорены какие-то конкретные цифры, оговорено, что Заказчик должен оплатить расходы Исполнителя, связанные с отменой тура). Хотелось бы понять, если это возможно, почему такую сумму большую удерживают, ведь до начала тура еще достаточно много времени, и мы даже визы еще не оформили. Заранее спасибо за консультацию!

Помогите, пожалуйста, разобраться в такой ситуации. Была куплена путевка в Турцию, оплачено 50% в агентстве. Соответственно 24 ноября мы путевку аннулировали из-за непонятной ситуации с Турцией. Официально Ростуризм посоветовал прекратить продажу туров 25 ноября, в связи с чем Тур оператор приостановил продажи с этой даты и начал аннулировать туры. Теперь мы оказались в общей непонятной очереди решения Тур оператора по возврату денег. Правомерно ли это? Какие шаги я могу предпринять, чтобы вернуть оплаченные деньги?

День Добрый! Подскажите, возможно но ли вернуть деньги за оплаченные путевки в Египет с 25.12.15 по 03.01.16. (Туроператор деньги возвращать отказывается, говорит, что мощно будет перебронировать в течении года)

Вчера приобрела путевку в турагенстве Пегас, деньги оплатила сразу наличными, могу ли я поменять маршрут т.к передумала лететь за границу, хочу другой маршрут Крым. Спасибо!

Внесла за тур предоплату 50 процентов, гостиницу подтвердили, сейчас решили добавить человека к путевки, они отправили повторный запрос в отель, сказали что могу отказать, потому что это считается добранирование, скажите пожалуйста, если отель нам откажет можем мы вернуть наши деньги, в турагентство сказали нет, что там огромные штрафы и неустойка вся сумма.

На сайте: https://sosnovayaroscha.info приобрела путевку в пансионат Сосновая роща в Пицунде. Связалась с директором пансионата, она говорит что это левый сайт и нажаловалась в Москве где можно, что мне делать и могули я настаивать на поселении в пансионате согласно купленной путевки.

Добрый день! У нас была оплачена путевка вТурцию у оператора Интурист по раннему бронированию.9 ночей 10 дней в июне с 16 по 25 номер фемили, из за каких то проблем у оператора с авиалиниями, нам отменяют вылеты, агенство в котором были заказаны путевки предлагает отели категорией ниже или в тот же отель на 10 ночей с доплатой. Должны ли мы доплачивать за путевку, как нам возместить затраты и за моральный ущерб с интуриста и возможно ли вообще, что то сделать в этой ситуации?

Если турфирма показала, что билет в Турцию был куплен на самолет 2 месяца назад, а отель забронирован еще полгода назад, то какие шансы есть вернуть стоимость путевки? А ведь билеты и отель фирма бронирует заранее. Получается, возврата стоимости не будет! Какие есть еще варианты?

Сломал руку и не могу поехать в Турцию. Тур агенство говорит о удержании 25% от стоимости путевки. До вылета осталось 10 дней. Правомерны ли их требования?

Поскажите пожалуйста, если мы забронировали путевку на сентябрь месяц, на 4 человека, а теперь один хочет отказаться, вернут ли нам деньги за этого человека?

Как быть в такой ситуации. Был куплен тур в Дубай, но при посадке в самолет нас не посадили, так как в одном из паспортов не хватило 2 дней до полгода действия загранпаспорта. Как выяснилось при бронировании турагентом была допущена ошибка, паспорт действителен до 08.06.2023 г. А он указал до 18.06.2023 г. Вылет должен был быть 10.12.2022 поэтому по неправильным данным нам хватало по сроку.

Забронировали тур на 17.06.23 в Турцию на двоих. В мужа нс работе форс-мажор, в запланированный отпуск не отпускают (смена руководства). Позвонили в турагентство 5.06.23 с просьбой об анулировании. Ответ: с нас удержать 75> от стоимости.. договор мы не подписывали. Мы предложили отдать нашу путевку другим желающим (,нам ответили что переоформлять на других лиц нельзя. Правомерно ли это?

День добрый! Подскажите, пожалуйста что делать в такой ситуации. Покупал путевку у турагенства на Кипр с вылетом из СПб. Через месяц пришел еще за одной путевкой для своей мамы. Менеджер выслушала меня, посмотрела мой договор. Сказала, что этот отель уже занят, но есть соседний. Я с радостью согласился и оформил вторую путевку для своей мамы. Естественно, в ту же дату, длительность. Сегодня выяснилось, что мама почему то вылетает из Внуково, хотя при оформлении девочка кивала, что да, все ОК, будете вместе. В конце концов мне никто про Москву не говорил даже намеком. Сейчас хотят доплату, из СПб типа дороже. Подпись на Договоре вы же поставили говорят. Я, естественно, проверил Договор на предмет правильности названия отеля и даты. Как могло поменяться место отправления/ возвращения я не знаю. Туроператор говорит, о доплате или отказе от брони. Что можно сделать? Спасибо!

Мы купили путевку в сочи, оплатили, нам дали договор. Но через пять дней нам позвонили и сказали что нам отказано, т. к. много туристов и номеров нет. Брали путёвку в агенстве. Позвонили в сам отель и нам сказали, что не брони ни оплаты не было. Как быть в этой ситуации?

Купила путевку в санаторий в Беларусь на период с 07,07,15 по 21,07,15. Путевка была куплена 20,06.15. Изменились обстоятельства. Оплата была произведена наличными. Ваучер и, выданная в туристической компании памятка, не содержат нужной мне в данный момент информации. Как и в какое время можно вернуть путевку и получить деньги? Каким законом регламентируется деятельность туристической компании? Заранее благодарна за ответ.

Хотела бы узнать, мы купили путевки в Турцию на 28 сентября 2014 года. А я перехожу на другую работу и у меня отпуска в сентябре теперь не будет. Могу ли я забрать деньги за путевку и в каком размере? У меня на руках только приходный кассовый ордер и больше ничего нет, договора никакого не заключали.

В начале декабря я через интернет подал заявку в турагенство на тур в Таиланд, но вместо 13.02.указал дату 13.12.,перевел половину суммы и на следующий день в агенстве доплатил остальное. При заключении договора ошибка вскрылась и мне перебронировали на нужную дату. 11.02. мне позвонил гендиректор и сказал, что тур не состоится, т.к туроператор выставил им штраф за перебронирование. Я написал претензию к турагенству ивынужден был сам купить новые билеты и забронировать отель. По возвращении на 26.02 я поинтересовался, когда мне вернут деньги, ответа нет до сих пор.

У меня такая проблема: обратился в турагенство, вел переговоры с одним турагентом, заплатил ему 120000 за путевку, в итоге путевку он подобрать не смог и сказал, что вернет деньги, но вернул не 120000, а 72000. Оставшиеся 48000 рублей не возвращает уже на протяжении полтора месяца, на звонки не отвечает. Подскажите пожалуйста, куда нужно обратиться для возврата денег?

Я вчера заключила с турагенством договор заявку на бронирование тура в Турцию. Заплатила предоплату 10% дали чек и квитанцию к приходному ордеру. Сегодня ТА позвонили и сказали что бронь подтверждена нужно прийти и оплатить всю сумму, но мне не подписали отпуск и поехать не смогу. Могу я написать отказ от брони и забрать поедоплату. ТА говорит, что ТО наложит штраф 80% и еще штраф за понесенные расходы. Но я договор с ТО не заключала только договор заявку на бронь, какой штраф, при чем тут ТО?

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина.

Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил.

Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию?

Так же необходимо составление соответствующей претензии.

Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение