Отказываются платить за неиспользованную тур путевку
По болезни не попала на чартерный рейс пропала тур путевка стоит ли обратится в суд если вернуть деньги отказываются.
Здравствуйте! Да, обратиться в суд стоит и сейчас уже правильно нужно уведомить фирму, которая оказывала услугу. Уведомить нужно письменно! Далее готовиться к суду по формуле с взысканием неустойки, но не более 100% от суммы стоимости путевки. Если что, пишите, звоните.
СпроситьТут очень важно: имелась ли у вас страховка от не вылета? Если имела, вы сможете вернуть деньги. Если страховки не было, то важно знать, на каком этапе вы сообщили что не сможете лететь? Как отказались от полета? Если за несколько дней до полета вы письменно сообщили об этом турагенту, то шанс вернуть незначительную сумму денег у вас имеется. Если вы сообщили турагенту или туроператору что вы не полетели после вылета самолета, то вы ничего вернуть не сможетею.
СпроситьПочему все юристы отвечают по разному как быть? Подавать в суд или нет ведь это услуга платная а я пенсионерка.
СпроситьУслуги юриста всегда платные, узнавайте в вашем говоре должны быть общества по защите прав потребителей, которые оказывают услуги населению абсолютно бесплатно.
СпроситьДобрый день!
При отказе от путевки в таком случае вам должны вернуть деньги за вычетом фактически понесенных турфирмой расходов – бронирование отеля с безвозвратным залогом, оплаченная страховка и т.д.
Независимо от причин, отказ от тура оформляется посредством визита в офис оператора и написания заявление о расторжении договора. В заявлении вы указываете причину, по которой отказываетесь от поездки (если она личная, просто напишите обтекаемо; если связана с форс-мажорными обстоятельствами, дайте дополнительно ссылку на федеральный закон и информацию МИДа или Ростуризма).
Можно также подать в суд и попытаться взыскать с недобросовестной туристической компании не только стоимость путевки, но и моральный ущерб.
Для подачи в суд у вас должны быть доказательства, что вы заранее отказались от тура (до даты вылета).
СпроситьПриобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Неправомерно. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Необходимо составить досудебную претензию. В случае отказа в уловлетворении ваших требований обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, неправомерно. Вы вправе требовать возмещения убытков, если рейс задержали. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" утвержденных Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82, перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Перевозчик сообщает суду о необходимости задержки рейсов по техническим причинам (неисправность воздушного судна, угрожающая жизни или здоровью пассажиров воздушного судна)
Если необходимость задержки рейсов объективными причинами не подтверждена, то подавайте претензию. Удачи.
СпроситьТур оператор отказывается вернуть деньги за путевку, мы не можем вылететь по путевки изза болезни. Как можно вернуть деньги?
Добрый день. В соответствии с частью пятой статьи 4 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и статьей 38 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации в Постановлении от 18.07.2007 N 452 утвердило «Правила оказания услуг по реализации туристского продукта». Указанные Правила определяют порядок оказания услуг по реализации туристского продукта, устанавливают требования к организации деятельности исполнителя, порядок заключения, исполнения, изменения и прекращения договора о реализации туристского продукта.
В соответствии с пунктом 20 указанных правил:
«20. Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства)…»
СпроситьМожем ли мы вернуть деньги за путевку в Турцию, если опаздываем на чартерный рейс. По погодным условиям отменили рейс до Иркутска на 5 и 6 июля. Вылет из Иркутска 7 июля. Если лететь нам 7 июля из дома, то опаздываем дальше на чартерный рейс.
Я отдыхала по тур путевке в Тайланде. В стоимость путевки входило авиа перелет туда-обратнои проживание-питание в гостинице. От обратного перелета из Тая я отказалась и уведомила об этом представителя тур фирмы в письменном виде за 7 дней. (осталась в Тае отдыхать самостоятельно). Вернуть мне деньги за билет турфирма отказывается мотивируя это тем, что авиа рейс был чартерный и мой авиа билет так и остался не проданным. Могу ли я вернуть деньги?
Людмила, можно вернуть деньги за билет, но только в судебном порядке. А для начала вам необходимо подать турфирме претензию и попросить в добровольном порядке удовлетворить ваши требования, если вашу претензию проигнорируют, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Если необходима помощь в составлении претензии , пишите на ук.ниже эл. адрес, высылайте в отсканированном виде договор, все составим.
СпроситьПриобрела путевку в Турцию на двоих человек в декабре 2019 года с оформлением страховки от невыезда, период путевки 11 мая-21 мая 2020 года чартарные рейсы по информации интеренета отменены до 31 мая 2020 года, как вернуть деньги за не состоявшийся тур.
Здравствуйте!
Вам необходимо направить в адрес туроператора претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.
Спросить1.1. Отказ от тура до появления сообщений об угрозе распространения коронавируса COVID-19 (общие положения об отказе туриста от договора и возврате денежных средств за путевки) Турист (потребитель) вправе отказаться от договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса Российской Федерации). Сумма, подлежащая возврату туристу, зависит от размера денежных средств, которые туроператор не сможет вернуть в связи с оплатой услуг третьих лиц на дату поступления отказа от путевки (определяется индивидуально, подлежит доказыванию со стороны туроператора и может быть оспорен в суде). В этой связи, чем раньше турист обратится с заявлением об отказе от тура, тем больше вероятность возврата полной стоимости тура. 1.2. Отказ от поездки в связи с объявлением угрозы для жизни и здоровья туристов (из-за COVID-19), в т.ч. в связи с закрытием границ (как расторгнуть договор о реализации туристского продукта и вернуть денежные средства в связи с угрозой безопасности) В отношении поездок в страны, не рекомендованные к посещению Ростуризмом и Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации в связи с угрозой безопасности в стране временного пребывания, основанием для расторжения или изменения договора о реализации турпродукта служат положения ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о туристской деятельности). При изменении договора турист и туроператор могут согласовать перенос даты путешествия на более поздний срок. В случае расторжения договора турист имеет право на возврат всей стоимости тура до начала путешествия, а после начала путешествия - ее части в размере, пропорциональном стоимости неоказанных услуг. 1.3. Отказ от поездки в страны, которые не были объявлены опасными для посещений (из-за COVID-19), но информация о распространении вируса уже повлияла на планы отдыха (как расторгнуть договор о реализации туристского продукта и вернуть денежные средства в связи с существенным изменением обстоятельств) Применительно к поездкам в страны, не входящие в список не рекомендованных к посещению Ростуризмом, расторжение либо изменение договора о реализации турпродукта возможно на основании ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации - в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. Обращаем внимание, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги по причине принятия мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции) целесообразно в каждом случае: 1. Рассматривать встречное предложение исполнителя услуг. 2. По возможности стараться урегулировать спор в досудебном порядке. В случае же рассмотрения требований, связанных с существенным изменением обстоятельств, следует иметь в виду, что в соответствии с положениями п. 3 ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации при расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора. На официальном сайте Роспотребнадзора информация о ситуации и принимаемых мерах по недопущению распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом, начала публиковаться с 25.01.2020. С 28.01.2020 Роспотребнадзор начал публиковать Информационный бюллетень о ситуации и принимаемых мерах по недопущению распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом Брошюра: Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить? (ответы на типовые вопросы) ("Сайт Роспотребнадзора", 2020)
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с заявлением о возврате денег в связи с эпидемиологической обстановкой на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности.
СпроситьУ нас такая ситуация: рейс чартерный задержали на двое суток по техническим причинам. Мы хотим вернуть деньги за перелет. Путевка куплена у туроператора. Как возможно это сделать?
Есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов; вылет рейса должен был быть в 6-30 утра, но погодные условия не позволяли, далее погода наладилась)) и в общем то другие авиакомпании стали свои рейсы отправлять, а наша нет, по мимо этого авиакомпанией не было предложено других вариантов вылета; из за данной проблемы я опоздала на другой рейс чартерный для вылета по путевки за границу, пришлось покупать отдельно билет, возможно ли вернуть потраченные деньги? Спасибо.
есть ли возможность вернуть потраченные деньги из за того что рейс задержали более чем на 8 часов;
---подавайте претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за билеты на чартерный рейс?
Вопрос: женщина приобрела путевку с перелетом (чартерный рейс) и за 3 дня до вылета сломала ногу и попала в больницу. Возможно ли вернуть денежные средства хоть какие то? за перелет сказали не возвращается, за гостиницу ждут ответа - возможно сказали что-то вернут.
Вам должны возместить деньги за вычетом фактически понесенных расходов туроператора.(ст.32 Закона РФ о защите прав потребителей )
Вручите им заявление под роспись в котором
1) еще раз потребуйте вернуть деньги, уплаченные за путевку,
2) потребуйте предоставления вам информации о реальных расходах туроператора, которые он уже понес в ваших интересах
3.) назначьте срок для исполнения ваших требований 10 дней
разницу между полной стоимостью путевки и фактически понесенными туроператором расходов вы имеете право получить. Если в срок 10 рабочих дней ваше требование не удовлетворят у вас появиться право требовать также неустойку в размере 3 % в день от цены требуемой суммы, но не более размера всей суммы
при этом имейте в виду, что включение в договор положений об удержании с вас в пользу туроператора при расторжении договора части денежной суммы, внесенной в счет договора в виде фиксированных сумм, в том числе в процентном отношении к цене услуги, не основано на нормах права и определяет объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
Насчет чартерного рейса и билетов за него
Согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ если вы уведомили перевозчика более чем за 24 часа вы имеете право на возврат полной стоимости билетов, если в течении 24 до вылета – то имеете право на возврат стоимости билетов за вычетом сбора, которой не может быть более 25% от стоимости билетов
Если ваши требования отказываются удовлетворять в добровольном порядке, или вы не согласны с размером выплаченных вам сумм обращайтесь в суд по своему месту жительства.(мировой при цене иска до 50 000 рублей, в районный(городской) при цене иска более 50 000 рублей. Госпошлину платить не надо.
С уважением,Д.В.Любезнов
СпроситьВЗК РФ Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.