Отказ от путевки в Мексику из-за болезни ребенка - как вернуть не весь уплаченный туроператору денежный аванс?

• г. Владикавказ

В сентебре месяце покупали тур путёвку в мексику на семью из 4 человек. За 6 дней до вылета отказались от путёвки по причине болезни ребенка, справку предоставили о болезна. Тур стоил 232 тыс. руб. туроператор сумму на возврат одобрил 50900 р. Как вернуть другую сумму? Возможно ли это и куда обращаться?

Ответы на вопрос (5):

Обращаться нужно будет в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Нужно знакомиться с условиями договора об оказании туристических услуг.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Компания должна возвратить человеку деньги за путевку за вычетом фактически понесенных расходов. Эти расходы — деньги, которые туроператор получил от клиента и успел потратить на бронирование и покупку тех или иных услуг.

Как правило, не возвращаются средства за:

визовый сбор, если виза получена;

медстраховку, если полис уже выписан;

авиабилеты, если они куплены по невозвратному тарифу на регулярный рейс или чартер;

бронирование отеля с безвозвратным залогом.

Болезнь является основанием для расторжения договора, но не основанием для возврата полной стоимости.

Полную стоимость при отмене поездки турист может получить, купив страховку от невыезда. Такую услугу предлагают многие страховые компании. "Тогда болезнь будет страховым случаем и повлечет возврат денег за тур.

Поэтому нужно изучить договор.

Спросить
Пожаловаться

Зависит от условий договора. Если сумма возврата больше, направьте претензию туроператору и жалобу - в Минэкономразвития, которому передали функции по реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма. Министерство теперь координирует реализацию приоритетных направлений туристской деятельности в России и контролирует деятельность туроператоров. В дальнейшем возможен суд.

Спросить
Пожаловаться

Ольга, нужно ознакомиться с договором на оказание услуг и с договором страхования.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели путевку в Грецию и оплатили сразу полностью. Но через 20 дней отказались от путевки, Мы согласились с потерей небольшой суммы но и Ростур нам обещал вернуть денежки в течении 2 недель, я звоню и нам говорят, они нас помнят. Вопрос, что мне делать? Галина.

Вопрос по отказу от туристической путевки. Путевку приобрели в сентябре, тур с 05.01.16 по 12.01.16 в ОАЭ. В связи с неспокойной обстановкой в мире хотели отказаться от поездки. В турагентстве пояснили, поскольку мы отказываемся по своей инициативе без каких-либо объективных/уважительных причин, наши потери составят порядка 75% от стоимости путевки (в договоре не оговорены какие-то конкретные цифры, оговорено, что Заказчик должен оплатить расходы Исполнителя, связанные с отменой тура). Хотелось бы понять, если это возможно, почему такую сумму большую удерживают, ведь до начала тура еще достаточно много времени, и мы даже визы еще не оформили. Заранее спасибо за консультацию!

Как вернуть деньги за туристическую путевку, если турагентсво закрылось. Туроператор не предоставляет ни каких данных по путевке и не берет на себя ответственность за тур.

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.

Тур оператор отказывается вернуть деньги за путевку, мы не можем вылететь по путевки изза болезни. Как можно вернуть деньги?

Туроператор без согласия туриста аннулировал тур за день до вылета, средства возвращают, но тур был на депозите, цена на данный тур за два годы выросла в 3 раза. Отпуск брался за свой счёт, тк переносился из за пандемии, могу ли я требовать с туроператора такой же тур без доплат и с компенсацией, по какой статье обращаться.

Купили тур в Турцию на май 2020 г. Из за пандемии решили отказаться от поездки. Написала претензию тур агенту с просьбой аннулировать тур и вернуть деньги. Тур агент мне сказала, что денег не будет, можете судиться. А я часть уплаченных денег взяла с кредитной карты. Что мне делать, чтобы получить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение