Отказаны в путевке в Сочи - Как решить проблему при отсутствии бронирования и оплаты?
Мы купили путевку в сочи, оплатили, нам дали договор. Но через пять дней нам позвонили и сказали что нам отказано, т. к. много туристов и номеров нет. Брали путёвку в агенстве. Позвонили в сам отель и нам сказали, что не брони ни оплаты не было. Как быть в этой ситуации?
Они обязаны предоставить место согласно договора, за нарушение можно взыскать неустойку сопоставимую с ценой путевки в претензионном порядке.
СпроситьДобрый день! Пишите официальную претензию фирме, с которой заключали договор, требуйте возврата денег и компенсации морального вреда (ст. 15, 29 Закона о защите прав потребителей). Если не поможет, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ таких ситуациях туроператору нужно направить требование о возврате денег за тур. Если через 10 дней после получения требования деньги возвращены не будут, то можно обратиться в суд и взыскать не только стоимость тура, но и неустойку, и судебный штраф 50% от всей присуждённой судом суммы.
СпроситьЗаказали в Пегасе тур на 4 человек, оплатили все полностью, заключили договор, подтверждения брони на отель от Пегаса не было. В связи с тем, что в договоре выяснили несоответствие с оговоренными условиями (вместо стандартных номеров в отеле 5* размещение должно было быть в club room, а это 2-я линия, черз дорогу от основного отеля, обратились в турфирму для расторжения договора, сотрудники не хотели договор расторгать, но в итоге все=таки он был расторгнут. Но вот уже прошло 5 дней, а деньги не возвращают, при этом еще требуют выплаты штрафа. Насколько все это законно? И придется ли выплачивать штраф, если договор был расторгнут до того, как была подтверждена бронь?
Договор можно расторгнуть и без штрафов, если есть нарушение его условий со стороны турфирмы.
СпроситьУ нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Ольга Владимировна, советую не переживать. В туристском бизнесе существуют две схемы работы туроператоров с отелями. Первая схема подразумевает аренду номеров в отелях под конкретных туристов, а вторая схема подразумевает выкуп блока мест в отелях под "мертвые души". Затем, по мере продажи туров, этот мертвый список начинает "оживать". Такая практика повсеместна. Копию брони вам туроператор не выдает, если и выдает, то только турагенту. Если действительно возникнут в итоге проблемы, то закон вас защищает. Напишете претензию турагенту (или туроператору), а если откажутся удовлетворять, обратитесь в суд за защитой своих прав и интересов.
Спросить7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве.
Могу ли я вернуть полную сумму 100%?
Здравствуйте, Леша!
Необходимо изучить условия договора о предоставлении туруслуг. Если договором уже определен конкретный отель, но агенство его предоставление обеспечить не может, у Вас есть право отказаться от договора, направляйте письменную претензию и требуйте возврата денег. Если условиями договора конкретный отель не предусмотрен, обратите внимание на другие условия, например сроки подтверждения отеля.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьСобрались в отпуск. Выбрали отель. Приехали в небезызвестную фирму Пегас Туристикс, запросили подтверждение брони отелем, отель подтвердил, оплатили путевку. Ждем.
Вдруг за 2 дня до вылета Пегас пишет что наш отель отменил нашу бронь. И ставит нам ультиматум, или мы едем в отель который они нам предлагают (формально был отель 3*, а предлагают 5*, но по факту отель на 3* был расположен в центре, вокруг много кафе, есть где погулять, хорошие отзывы - а отель 5* на отшибе - 20 км от населенных пунктов, только что построен и нет отзывов, вокруг болото, ни одного кафе - а у нас путевка только завтраки, а в самом отеле цены на ужины в 3 раза больше чем в кафешках около 3*, такси до еды разумеется тоже платное) или заберайте деньги, мы вернем в полном объеме в течении недели... это сообщается за 2 (!) дня до самолета. Вариант оплатить за счет фирмы нам ужины в отеле 5* был отвергнут компанией.
Договор на путевку, ваучер на отель 3* все на руках. Можем ли мы требовать чтобы нас поселили в отель который мы купили - 3*, на каких основаниях? Как можно потребовать возмещение убытков в связи с тем что мы покупали одно, а продали нам совершенно другое? Договор стандартный пегасовский.
Добрый день. Если вины турфирмы в отмене брони нет, то Вы должны понять, что Пегас с удовольствием предоставил бы Вам выбранный отель, но они не могут Вас поселить на ресепшен. Созвонитесь сами с отелем, узнайте в чем дело с Вашей бронью. Если турфирма предоставит письменное доказательство отсутствия своей вины в сложившейся ситуации - их привлечь к ответственности невозможно. Читайте Ваш договор, что там сказано об отмене тура за 2 дня до отъезда не по Вашей вине?
СпроситьВ случае невозможности бронирования и оплаты туристского продукта вследствие лимита авиабилетов, отсутствия мест в отелях, отказа туроператора
и/или иных обстоятельств, не позволяющих предоставить комплекс заказанных туристских услуг, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика не менее чем
за 1 день до даты выезда. По соглашению сторон Исполнитель предлагает Заказчику альтернативные варианты (при их наличии) по согласованным срокам
поездки и условиям размещения, либо расторгает настоящий Договор.
5.2. Любые изменения и дополнения в комплексе заказанных туристических услуг, датах отправления и прибытия, а также иных существенных условий
Договора, вносимые по инициативе Заказчика, должны быть согласованы с Исполнителем и осуществляются по выбору Исполнителя в виде изменения
действующей заявки либо путем аннулирования действующей заявки и оформления новой заявки. В случае оформления по инициативе Заказчика новой
заявки Исполнитель вправе направить Заказчику новый договор, в этом случае настоящий договор считается расторгнутым по инициативе Заказчика (с
обязанностью Заказчика возместить фактические расходы Исполнителя), между сторонами признается заключенным новый договор, средства по
настоящему договору за вычетом фактически понесенных расходов зачитываются в счет оплаты по новому договору, если между сторонами не достигнуто
соглашение об ином. Заказчик уведомлен, что изменения Договора и заявки могут повлечь за собой увеличение цены договора. При этом в любом случае
подлежат возмещению фактические расходы Исполнителя, связанные с изменением заявки, аннулированием заявки и оформлением новой заявки.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Нужно полностью с договором ознакомится.
СпроситьОплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Могу ли я претендовать на получение компенсации на отдых согласно закону о внесении изменений в ст 255 и 270 ч 2 НК РФ, если я оплатила и заказала путевку напрямую на сайте частного отеля в г Сочи? Сам Отель может мне на месте сделать договор/путевку за дни проживания?
Заранее спасибо.
Ситуация такая: забронировали путевку на отдых, при бронировании время вылета и прилета было одно, а когда подтвердили бронь время вылета и прилета было изменено и оно нас не устраивает. Нам сказали, что если будем отказываться от брони, то с нас 75% неустойки, т.к. вылет через 6 дней. Как быть?
Так полную сумму нам не хотят возвращать, а лететь с изменениями полетной программы не хотим
СпроситьСъездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
пишите аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят- обращайтесь с исковым в суд
СпроситьПомогите, пожалуйста.
Мы с супругом купили путевку и поехали отдыхать в Египет. По прилету в Египет нас посели в отель, а через 4 часа грозились выселить и сказали что наша тур. фирма не оплатила путевки. Мы позвонили директору тур. фирмы и она сказала что извините, но у нашей фирмы финансовые трудности. Нам пришлось повторно оплатить путевку уже на месте. Вот мы приехали из злополучного отпуска, что нам делать как вернуть свои деньги?
Наталия! Обращайтесь с ПИСЬМЕННОЙ претензией к фирме. Если деньги не вернут, идите в суд с взысканием материального и морального вреда. С уважением, адвокат Калинина А.А.
Спросить