Компенсация по электронным билетам
199₽ VIP

• г. Москва

Если вылет и прилет обратно по электронному билету не состоялся, возможна ли какая-то компенсация и возврат.

Ответы на вопрос (7):

Вы вправе отказаться от услуги возместив исполнителю понесенные расходы

Закон О защите прав потребителей ст. 32 - потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Владимир, все зависит от того по какой причине не состоялся вылет и прилет. Если это вина авиакомпании - безусловно Вы можете это сделать.

Спросить
Пожаловаться

Возврат возможен тем же путем, каким была произведена оплата (на ту же банковскую карту или на тот же электронный кошелек, с которого оплату производили).

Процедура возврата должна быть подробно описана в правилах того сервиса, через который Вы приобретали билет.

Также Вы можете написать письменную претензию авиакомпании и передать ее представителю под расписку либо отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении. В претензии указать номер банковского счета, на который перевести деньги.

За операцию возврата с вас вправе удержать комиссию и некоторые проценты от стоимости, если вылет не состоялся по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Если не состоялся по вине авиаперевозчика - Вам должны компенсировать затраты в полном объеме. А если по вашей вине - за вычетом расходов которые понес авиаперевозчик. Обратитесь с данными билетами к представителю авиаперевозчика.

Спросить
Пожаловаться

Ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе отказаться от любой услуги до момента ее оказания, оплатив исполнителю понесенные расходы.

Помимо закона «О защите прав потребителей» ее регламентируют Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Они выделяют 2 типа возврата: добровольный и вынужденный.

В частности, в случае вынужденного возврата правила обязывают продавцов полностью возвращать пассажирам деньги за билеты, если авиакомпания не выполняет свои обязательства по оговоренным в билете условиям оказания услуг или в жизни пассажира произошли события непреодолимой силы.

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса России, если вы возвращаете билет не позднее, чем за сутки до вылета, авиакомпания обязана вернуть вам полную стоимость билета. Правда, есть одна оговорка: «если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок». Что имеется в виду — непонятно. Можно было бы подумать, что речь идет о так называемых «невозвратных» билетах, приобретенных по акции, но нет. Есть судебный прецедент. Жительница Волгограда решила сдать купленный билет за 27 дней до вылета. Авиакомпания вернула ей только топливный сбор, ведь изначально оговаривалось, что билет возврату не подлежит. Женщина обратилась за правдой в Роспотребнадзор. В результате суд постановил вернуть ей полную сумму билета — в соответствии как раз со 108 статьей Воздушного кодекса.

Есть еще предписание ФАС от 5 апреля 2010 года — «исключить практику продажи билетов по тарифам, исключающим возврат, в случае добровольного отказа пассажира от перевозки». Однако в этом предписании ведомство также ссылается на 108 статью Воздушного кодекса.

Если вы возвращаете билет менее, чем за 24 часа, вам также обязаны вернуть деньги, но за вычетом сбора, «размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку»

Спросить
Пожаловаться

Так как услуга оказана не была - вы вправе потребовать возврата денежных средств, за исключением расходов, понесенных исполнителем.

В вашем случае следует составить по закону о защите прав потребителя претензию и направить ее исполнителю требованием о возврате денежных средств.

В случае отказа со стороны исполнителя - вы вправе обратиться в суд с требованием возврата денег в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, как я понял вылет не состоялся по вашей вине. Перевозчик обязан вернуть стоимость билетов за вычетом не более 25% от их стоимости. Если откажут с ссылкой, что билеты безвозвратны пишите жалобу.

В соответствии со ст. 108 Воздушного кодекса РФ, Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами

воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную

перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Спросить
Пожаловаться

Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета …..

Воспользовался льготным отпуском. Приобрел авиа-билеты Нижневартовск СПб и обратно.

В Нв-СПб билеты не сохранились, остался только посадочный талон, не оплачивают, нужен либо электронный билет либо простой.

А обратно билет у меня СПб-Нв, на 4 дня позже, есть и посадочный талон и распечатка электронного билета, после того как закончился отпуск 31.12.2013, билет на 4.01.2014 и тоже не оплачивают. В общем съездил получается туда и обратно без компенсации проезда.

Вопрос, если какая нибудь возможность по оплате хотя бы обратного билета?

Покупала билеты ПОБЕДА туда и обратно, туда не смогла вылететь, но планировала использовать билеты по возврату оттуда. После того как я не явилась на рейс в мне пришла аннуляция брони на билеты и туда и оттуда. В электронном билете не слова не было сказано что бронь будет аннулирована полностью на два билеты. Данный пункт увидела на сайте авиакомпании. Подскажите куда подавать иск и возврате стоимости ещё неиспользованного билеты, но аннулированного. И какая вероятность того что я выиграю это дело?!

Купил авиабилет, через агенство в интернете, оплата банковской картой. Написал заявление в электронном виде на возврат билета, но мне было отказано, с формулировкой эти билеты продавались по специальной цене и по условию авикомпании-возврату не подлежат какие можно предпринять действия, что бы вернуть обратно деньги? Спасибо.

Брат заказал по интернету авиа билеты на три человека Москва - Симферополь туда и обратно. Вылет был произведён 17 июня прилёт 7 июля. Билеты были куплены в связном. За два дня до вылета от одного билета отказались. А деньги до сих пор за отказанный билет получить не могу. То им нужен был код возврата. Код предоставили. Уже и брат с Крыма приехал скопировали всё что приходило на электронную почту. Всё что было предоставили. А они отвечают что заходят по коду а там написано что денег нет. Что вы посоветуете? Как вернуть деньги?

Купила билет на самолет 07.07.2014 г на 09.07.14 г. За 5 часов до вылета почувствовала себя очень плохо, боли в области сердца, головная боль сильная, рвота. Вызвала скорую, оказалось высокое давление и защемление нерва. Лететь не могу. Билеты куплены туда иобратно, могу ли я расчитывать на возврат денег за несостоявшийся вылет? Билеты до магадана и обратно.

При покупке авиабилетов, продавец-кассир сказал неправильное время вылета (вечер). В день вылета (днем) посмотрели время вылета в билете, оказалось, что самолет уже улетел утром. И пришлось покупать другие билеты, продлевать гостиницу. Возможно ли получить компенсацию за билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я написать претензию чтобы мне вернули оставшуюся сумму? Или авиакомпания имеет право столько удерживать? Хотим уточнить по поводу возврата авиабилетов на жену и сына. Билеты покупали через авиакасса. Ру. рейс авиакомпании ЯМАЛ. Отправили запрос на возврат, сумма потраченная на билеты составила 13944 руб. Вылет 29.07.15 г. запрос на возврат сделали 11.07.15 г. вот что нам ответили сегодня т.е 18.07.15 г.Добрый день!

В соответствие с Вашим запросом сообщаем, что правила применения тарифов за добровольный отказ от перелета устанавливается авиакомпанией. В Вашем случае билет подлежит возврату. Сумма удержания за возврат билета/ов составит…9110 руб. за 2 билета

В эту сумму входит:

1. Сбор авиакомпании за возврат билета - …7540 руб. за 2 билета..

2. Не возвращаемые сборы-…370 руб..

3. Сервисный сбор агентства за проведение процедуры возврата – 1200 рублей за 2 билета (эту сумму они хотят чтобы мы оплатили им еще с банковской карты) но наши билеты они уже сняли и продадут другим, получается двойная прибыль? Что нам делать помогите?

Итого сумма к возврату за билеты составляет 5810 руб. за 2 билета.

Возможно ли вернуть деньги за билет аэрофлота, если вылет не состоялся из-за просроченной визы.

Льготный отпуск. К электронному билету " Обратно" утерян кассовый чек. Посадочный талон и маршрутная квитанция имеется в наличии. Бухгалтерия отказывается оплатить стоимость билета " Обратно ". Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение