Гарантия на фотоаппарат / Защита прав потребителей - 101 советов адвокатов и юристов

26.01.2016 г. купила фотоаппарат в компании Евросеть. Сдала в ремонт по гарантии 17.12.2016 г. в Евросеть. 18.01.2017 г. забрала из ремонта (поступил звонок и смс от Евросеть). При получении фотоаппарата я сдала заявление на ремонт, в котором отражены даты сдачи и возврата товара. Сейчас, по словам сотрудника Евросеть, это заявление в Москве в головном офисе. 16.02.2017 г. фотоаппарат заново сломался, но принять по гарантии в компании Евросеть отказались. У меня на руках остался Лист ремонта к наряд-заказу, согласно которому в ремонте аппарат находился с 22.12.16 по 30.12.16., а остальное время заняла транспортировка!

Правомерно ли мне отказали?

На отремонтированную деталь должна быть гарантия?

Купила фотоаппарат Canon в декабре 2012 г. Недавно сломалась крышка, которая держит батарейки. Читала много отзывов о таком фотоаппарате - оказывается у них хрупкие крышки. Распространяется ли гарантия на это? Как мне быть?

Купил 10.11.2010 фотоаппарат, гарантия 2 года. Через год появилось пятно (осыпался экран). Сдал на проверку качества. На 22 день (сегодня) пришел забирать. Отдали и сказали что заменили дисплей. ВОПРОС: Могу ли я требовать обмена на новый или вернуть деньги? Когда сдавал я сразу же требовал не ремонта, а возврата денег. Приемщики в магазине сказали что возврата (обмена) не будет т.к. фотоаппарат технически сложное устройство.

Покупал профессиональный фотоаппарат 1,5 года назад. Гарантия на него 2 года. Со временем у него стали заедать (временно не работать) кнопки. Недавно мне эксперты сказали, что у него бракованная матрица. Могу ли я сдать товар в магазин и получит за него обратно деньги?

Купили фотоаппарат через интернет магазин. Инструкция на русском языке прилагается, а сам фотоаппарат не поддерживает русский язык, в аппарате где перечень языков - русский отсутствует, нет ни товарного чека и гарантия словесно была сказана 24 мес. Могу ли я вернуть обратно фотоаппарат. Его я получила только вчера.

Сдала в ремонт цифровой фотоаппарат. Поломка - объектив не выдвигался и не задвигался. Ремонтировали 1 месяц. Заплатили за ремонт. Поехали в отпуск и через 3 дня-та е проблема, фотоаппаратом почти не пользовались. По приезду сдала в ту же мастерскую. Звонила в течение месяца, узнавала - не готов. Через 1,5 мес. позвонили сами, сказали что готово и опять нужно платить. Перед тем как сдать повторно, я предупредила приемщика, чтобы сделали техническое заключение, стоит ли вообще его ремонтировать, чтобы не оплачивать снова.. Я не готова что за одну и ту же поломку платить дважды с гарантией в 3-х дневный срок. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос.

Я купила некачественный фотоаппарат. Фирма-продавец деньги "по-хорошему" возвращать не желает. Хочу подавать на независимую экспертизу фотоаппарат (так как уверена в том, что он бракованный). Но проблема в том, что головная фирма находится в другом городе, в том же, что и предприятие, производящее эти экспертизы, а я живу в другом, в 100 км от него. Вопроса три.

1. Порядок моих действий, с чего начать?

2. Могу ли я дать доверенность кому-то на представление моих интересов в суде (чтоб мне не мотаться в другой город) и как это сделать? И сколько будет мне это стоить?

3. Могу ли я дать доверенность на решение этой моей проблемы тому эксперту, что будет проводить экспертизу моего фотоаппарата?

Купила фотоаппарат в мае того года в М Видео + доп гарантию. Сейчас на фотоаппарате не работает маленькое окошко, куда надо смотреть, чтоб сфотографировтать. Могу ли я вернуть деньги за него? Я не хочу такой же уже фотоаппарат.

Зеркальный фотоаппарат на гарантии (куплен 10 месяцев назад в Связном). Месяц-два назад начал глючить то фотографирует то нет. Считаю что это существенный дефект. Решила сдать и попросить возврата денег согласно Закона «О защите прав потребителей». Позвонила в центральный офис за консультацией, а мне сказали что только в ремонт можно сдать. А я хочу вернуть деньги. Помогите мне пожалуйста, как мне действовать?

Купил фотоаппарат в магазине уверили что товар не серый и сертифицирован и имеет гарантию в официальном сервисе, на фотоаппарате стоит знак евротест, могу ли я вернуть товар в магазин?

На меня был сотавлен протокол за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси (Статья 12.4.2 КоАП РФ). На автомобиле был установлен фонарь белого цвета без каких либо шашечек. На 22 июля назначен суд. Просьба подсказать, как себя вести на судебном заседании, и имеет ли смысл бодаться. Подчеркну, что фонарь был чисто белый, а не оранжевый. Без каких-либо контрастных квадратов, расположенных в шахматном порядке, как написано в ГОСТ 25869-90. Вот выдержка от туда: 1.2. Отличительным знаком таксомоторов является символика таксомоторных перевозок - композиция из черных и белых квадратов, расположенных в шахматном порядке, наносимая на опознавательный фонарь ОРАНЖЕВОГО цвета, устанавливаемый на крыше автомобиля. Заранее спасибо!

Отказали в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата. Сломалась кнопка включения, отписались нарушением условий эксплуатации. После покупки только 3 месяца прошло а гарантия 2 года и обращались с ним очень аккуратно. Что делать и куда обращаться?

Сдал фотоаппарат на гарантийное обслуживание, вышла из строя тушка (сам фотоаппарат), родным объективом практический не пользовался, но откручивал крышку. Могут ли отказать в гарантии, из-за того что есть следы вскрытия на объективе, хотя проблема в самой тушке?

У меня такой вопрос. Я работаю в магазине одежды. У нас была инвентаризация, получилась большая недосдача по товару. И наша компания подала на нас в суд. Могу ли я не явиться на суд? И могу ли я взять в суде бесплатного адвоката?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Наследодатель иностранный гражданин, постоянно проживавший на территории своей страны, имевший имущество в РФ. В районном суде дело рассмотрено, вынесено решение не в мою пользу. Подаю кассационную жалобу. Могу я в Горсуде ходатайствовать о проведении юридической экспертизы на предмет соответствия предъявленных противоположной стороной доказательств, законодательству страны проживания покойного. Или это можно было делать только во время разбирательства в районном. Заранее спасибо. К сожалению, не имею технической возможности оплатить как вип. С уважением Людмила.

1.11.2010 купил цифровой фотоаппарат который сняли с витрины в магазине Компьютерные Системы на Мичурина 23/1, меня не совсем устроил фотоаппарат я решил пойти доплатить и обменять на другую модель этой же фирмы (SONY) в магазине мне сказали что надо ехать в сервис центр там посмотрят нет ли на нем каких либо дефектов. Специалист осматривая мой фотоаппарат обнаружил что он с повреждениями с нижней стороны (разъем для кабеля) и отказал мне в обмене (у них это называется Апгрейд) на модель подороже сославшись на повреждения. Которых я не делал. Я не могу доказать непричастность к повреждениям.

Плачу просроченный микрокредит судебным приставам с зарплаты через исполнительный лист.

В это же время звонят по несколько раз в день из какого-то бюро судебного взыскания и спрашивают почему не плачу, объясняю что плачу через судебных приставов по исполнительному листу, не верят, говорят что я вру и звонки будут продолжаться. Что можно с этим с сделать?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Я купила в интернет магазине доильный аппарат по предоплате, доставку осуществляла транспортная компания. Получила груз, а дома обнаружила повреждение аппарата, повреждение значительное-две трещины на корпусе редуктора из которых вытекает техническое масло. Стоимость аппарата 32000 рублей + доставка около 2000 рублей. Что мне делать, как возместить убытки, с момента получения товара прошло 5 дней.

Купил новый телефон в магазине. Не устроил качеством фотографий и видео съёмкой. Так же не корректно работает gps . Хотел вернуть, на что мне в салоне теле 2 сказали что он полностью исправный и вернуть его нельзя т.к он является технические сложным предметом.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, который не был в употреблении и не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в 14 дневный срок, мы предлагаем обмен на аналогичный товар. Очень часто покупатели приобретают товар на короткий срок (послушать колонку, например, на выходные), визуально следы эксплуатации в данном случае не определить. Что делать:

1. Если покупатель не рассматривает обмен и под любым предлогом нацелен сдать товар и вернуть деньги?

2. Идет на обмен, но на следующий день приносит товар обратно и сообщает, что он также не подошел?

Как защититься от злоупотребления правом со стороны покупателей?

Да сохранилась.

Можно ли снимать работу полиции на фото и видеосьемку без их разрешения?

Три года тому назад я приобрел фотоаппарат Самсунг с гарантией на 3 года в магазине, все документы в наличии. Гарантия заканчивается 18 июня 2011 года. На протяжении 3 лет я каждый год сдавал его в гарантийную мастерскую по причине выхода из строя шуттера и каждый раз мне его ремонтировали. Когда осталось несколько дней до окончания гарантии фото сново вышел из строя и сейчас я в затруднительном полдожении или в ремонт или вернуть продавцу и вернуть деньги или другой фото. Возможно-ли это?

Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?

Купил фотоаппарат Canon 650 в магазине. Через неделю после покупки установил не качественную карту памяти в слот, из-за чего, вероятно, повредился слот карты памяти. Т.К. в нашем городе нет сервисного центра Canon, я обратился в магазин с просьбой отправить в сервисный центр, провести экспертизу по неисправности и, в любом случае сделать ремонт фотоаппарата. Как мне объяснили, если я сделаю ремонт через магазин, то не потеряю гарантию на технику. Сегодня (через три недели после передачи на ремонт) мне сообщили из магазина, что фотоаппарат имеет механическое повреждение, ремонт не выполнен и полностью снят с гарантии. На сколько это правомерно? И вправе ли отказать в гарантии, если выяснятся другие неисправности?

Спасибо.

Помогите с таким вопросом:

3 года назад приобрел фотоаппарат в м-видео и купил доп. гарантию на 3 года за 1390 руб. По словам продавцов, при не использовании этой гарантии в конце срока можно вернуть деньги. Сегодня, за 3 недели до конца срока я обратился за возвратом денег. Но мне сказали, что мне полагается только 33 рубля, в связи с пунктом в сертификате ПДО ст. 32 зозпп, что остальные деньги ушли на фактически понесенные затраты, (но в этом пункте ничего не прописано о процентной ставке взимаемой на затраты и что это за затраты). Правомерны их действия и могу я вернунь свои деньги?

Купил фотоаппарат Canon, через 8 месяцев появилась черное пятно на матрице (на фотографиях), которое я заметил только через 1,5 года после покупки. В гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 2 года, магазин настаивает, что гарантию он предоставляет только на 1 год.

Купили зеркальный фотоаппарат. Гарантия 2 года. Через год перестал фотографировать. Отдали в сервисный центр, где нам дали акт о том, что фотоаппарат был поврежден вследствие механического воздействия и сняли его с гарантии. Позже я отнесла его в тот же сервисный центр, и мне позвонили оттуда со словами: мы не можем его отремонтировать, не нашли причину поломки. Как тогда они сняли его с гарантии, если они не знают причину поломки? Собираюсь забрать фотоаппарат. Как восстановить гарантию на него?

1 год назад подарили фотоаппарат (гарантия 2 года). Сегодня он сломался, у меня нет чека о покупке в данном магазине (знаю где купили), гарантийный талон без подписи и даты. Примут ли его?

Сдал фотоаппарат в ремонт, исправили неисправность, гарантия на деталь была указана 1 месяц, после 2 месяцев снова появилась эта же проблема (фотоаппарат не использовался это время) Обратился в сервис сказали что деталь была бракованная, но т.к. 1 месяц прошел нужно снова платить за деталь (работу проведут бесплатно) это правомерно?

Я сдала фотоаппарат по гарантии. Его признали не исправным и дали соответствующую бумагу, чтобы я с ней пошла в магазин и поменяла его на другой фотоаппарат этой же модели. Но дело в том, что он стоит сейчас на 2000 дороже, чем я его покупала. Подскажите, пожалуйста, мне нужно будет доплатить разницу или нет?

Сломался фотоаппарат Сони сразу по истечении гарантийного срока (1 год). При покупке была оплачена дополнительная гарантия на 2 года в размере 2 300 руб. Сертификат об этой гарантии утерян. На руках только договор купли-продажи с чеками (покупка была в рассрочку). В нём позиция о дополнительной гарантии прописана отдельной строкой. И абсолютно пустой не заполненный гарантийный талон. В магазине фотоаппарат приняли. Выдали документ за подписями и печатями, что товар принят, претензий к комплектации нет. Срок 45 дней. Прошёл месяц, и мы узнаём, что фотоаппарат даже никуда не отправляли, так как требуется Сертификат. Кто прав? И что делать?

С уважением, Татьяна Митяева.

Фотоаппарат на гарантии Во время съемки порвался страховочный ремешок (входящий в комплект) и фотоаппарат упал в воду является ли случай гарантийным.

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

20.11.10 года купил в магазине Медиа маркт (белая дача) фотоаппарат с гарантией 2 года. Спустя год со дня покупки я заметил что на фотоаппарате осыпался (изнутри) часть экрана. Фотик ни разу не роняли. Отказываются вернуть деньги мотивируя что фотоаппарат технически сложное устройство. Сказали в течении 45 дней отремонтируют, а деньги не вернут. Возможно ли вернуть деньги?

Очень важно Ваше мнение.

Я купила цифр. Фотоаппарат Nikon в 2007 г. Срок гарантии истёк.

Но однажды я уже отдавала его в ремонт (что-то там с платой было). Прошел год и та же история.

Причём я с фотоаппаратом ничего не делала, т.е. он не падал, не был ничем залит и т.д.

И снова сказали что видимо накрылась плата. А замена платы практически эквивалентна покупке нового фотика.

Скажите могу ли я отстоять свои права, ведь это, как видно, вина производителя Nikon..

Подскажите куда можно обратиться? И могу ли я вообще как то отстоять права...

Для меня фотик был недешевой покупкой (Заранее спасибо

С уважением,

Мария.

Купили фотоаппарат Nikon в Самаре сети магазинов Мир. Фотоаппарат сломался. Срок гарантии ещё не истёк. Обратились в сервисный центр в Самаре. Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон. Чек и товарный чек имеются. Магазины Мир в Самаре закрылись.

Ремонт таких фотоаппаратов только в Москве. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать?

30 мая 2013 года купили цифровой фотоаппарат,2 ноября 2013 года он сломался, в связи с этим обратились в магазин и отдали фотоаппарат на сервисное гарантийное обслуживание в срок до 4 января 2014 года., взамен нам дали другой фотоаппарат. Сегодня 11 января 2014 года, а из магазина так и не звонят. Что мне делать? И что я могу требовать от магазина?

Месяц назад приобрел фотоаппарат со встроенной вспышкой, вспышка не работает. Имею я право отказаться от фотоаппарата и вернуть деньги. Если нет, то является ли это гарантийным случаем (фотоаппарат не подвергался никаким воздействиям удар, вода и т.д)Спасибо.

27 декабря 2013 года приобрел в М-видео фотоаппарат. Вчера 11 января у него перестал работать зум. Могу ли я поменять этот фотоаппарат по гарантии?

30 Декабря 2012 года я купил цифровой фотоаппарат в магазине Связной. При предварительном осмотре я дефектов не обнаружил. В тот же день, дома я услышал что при работе фотоаппарат издает щелчки, которые также слышны на видео, что портит звук. Утром следующего дня я пришел в магазин и попросил поменять мой фотоаппарат на такой же товар, только исправный. Продавец мне заявил, что фотоаппарат является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Продавцом мне было предложено принести фотоаппарат в магазин 7 января 2013 года, для последующей отправки на экспертизу.

Могу ли я требовать возврата денег за товар или обмен на такой же товар надлежащего качества, так как еще не прошло 14 дней со дня покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение