Вопрос о доплате при замене неисправного фотоаппарата по гарантии на более дорогую модель
Я сдала фотоаппарат по гарантии. Его признали не исправным и дали соответствующую бумагу, чтобы я с ней пошла в магазин и поменяла его на другой фотоаппарат этой же модели. Но дело в том, что он стоит сейчас на 2000 дороже, чем я его покупала. Подскажите, пожалуйста, мне нужно будет доплатить разницу или нет?
Подскажите, пожалуйста,мне нужно будет доплатить разницу или нет?
---разницу придётся доплатить.
СпроситьЯ сдала фотоаппарат по гарантии на ремонт. Проблему не устранили, и дали акт дефектовки. Сказали, чтобы я поменяла сломанный фотоаппарат на другой (новый) той же модели. На момент покупки он стоил на 2000 р. меньше, чем сейчас. От сюда вопрос: должна ли я доплачивать разницу в цене?
.От сюда вопрос:должна ли я доплачивать разницу в цене?
--да. должны доплачивать.
СпроситьЯ купил в кредит фотоаппарат. Через 3 дня отказали кнопки, сдал по гарантии на ремонт, дали в замен другой фотоаппарат. После 16-ти дней ремонта прислали обратно в не исправном состоянии. Могу ли я потребовать что бы мне обменяли на другой фотоаппарат той же фирмы и той же модели? P.S. Продавец говорит, что они обменяют мне на аппарат за ту же цену или дороже с доплатой. Я хочу той же фирмы и той же модели, но у них её нет в наличии.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЕсли ее нет в наличии, они не смогут Вам представить данную модель. Можете просить деньги
СпроситьТакой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Здравствуйте, Валентина!
В Вашем случае расположение вспышки аппарата не является его недостатком. При покупке аппарата Вы имели возможность ознакомится с принципом его работы, а потому через год с лишним требовать возврата денег по причине того, что Вам не нравится расположение вспышки Вы конечно можете, однако шансов у Вас на это ноль. Обменять данный аппарат также не получится поскольку основание для обмена тоже обнаруженный Вами недостаток.
СпроситьСдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
Покупал фотоаппарат (Canon) в нормальном магазине. Чек, гарантия. Появились неисправности, решил сдать фотоаппарат по гарантии, в гарантии отказали, ссылаясь на то, что данный фотоаппарат ввезен в РФ не легально, так как на официальном сайте Canon, можно по серийному номеру фотоаппарата проверить его легальность. В официальном сервисном центре мне напишут акт об отказе гарантии по таким то причинам. Я должен буду обратиться в магазин. Магазин находить в Москве, я живу в Тамбове, следовательно мне придется туда ехать, терять время и деньги, плюс потерянную возможность заработать на этом фотоаппарате по причине его не исправности. Скажите, что я в праве от них потребовать, как замена фотоаппарата на легальный и новый? И могу ли я спросить с них за моральный ущерб? Или потраченные деньги на дорогу? Так как я покупал новый, но не хотел серый! И как лучше быть в такой ситуации? И что магазину грозит за это?
Добрый вечер!
Пишите досудебную претензию и направляйте по почте России. Пока можно не ехать (статья 18 ЗоПП РФ) В претензии требуйте замену товара, в случае затрат на дорогу и т.д. моете требовать возместить ущерб. Моральная компенсация только в суде.
СпроситьУ меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Напишите письменную претензию в магазин, дайте им 10 дней на ответ или выплату денег, укажите что они отказали в гарантийном ремонте.
СпроситьЯ покупала планшет в магазине в кредит и продавец мне несказал что гарантия на планшет 2 года стоит 2000 рублей я отказалась платить за гарантию 2000 при покупки мне не дали никакой гарантии должны ли были мне были предоставить бесплатную гарантию?
Какую разницу я должна доплатить на этот момент?
Добрый вечер! Проконсультируйте пожалуйста в таком вопросе: Мною в магазине была приобретена стиральная машина, после 2-х месяцев зксплуатации машина сломалась, срок гарантийного ремонта был нарушен (45 дней), я обратилась с претензией в магазин, они согласились обменять некачественный товар. Но дело в том что машин такой марки у них нет, они прекратили их поставки. Возможен обмен на стиральную машину другой марки. Сейчас цены в связи с ростом доллара сильно возросли. Разницу в цене я согласна доплатить но дело в том что они не хотят пересчитывать стоимость моей машины ссылаясь на то что у них этой модели нет. Какую разницу я должна доплатить на этот момент? Новая цена машины другой модели минус новая цена моей машины или новая цена другой марки минус старая цена моей машины? И если я расторгну договор купли продажи, то какую сумму магазин должен мне вернуть старую или пересчитать на новую? И возвращается ли сумма гарантии если она была мною приобретена за деньги в магазине? С уважением к Вам Светлана.
ПРОЧИТА.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВы не обязаны доплачивать можно потребовать стоимость аналогичного товара, если была еще допгарантия то ее стоимость должны вернуть, если нужно составить необходимые для этого требования обращайтесь.
Спроситьвы можете требовать предоставления вам такого же или аналогичного товара без доплаты
обращайтесь к юристам специализирующихся по спорам о защите прав потребителей
Спросить