Фотоаппарат на гарантии - случайный падение в воду с разорвавшимся ремешком - гарантийный случай?
Фотоаппарат на гарантии Во время съемки порвался страховочный ремешок (входящий в комплект) и фотоаппарат упал в воду является ли случай гарантийным.
Можно ли взять с собой на длительное свидание с заключенным, фотоаппарат? Заранее спасибо!
Если страховали, то это страховой случай и ремонт за счет страховой компании. Если не страховали, то не гарантийный случай, ремонт за ваш счет.
СпроситьЗдравствуйте!
Гарантийным случаем признается производственный брак. В Вашем случае имеет место нарушение правил эксплуатации (если, конечно, производитель не заявлял водонепроницаемости). Думаю, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
СпроситьЯ отдала в ремонт фотоаппарат 15 января, 8 февраля я забрала фотоаппарат из ремонта, но придя домой обнаружила, что фотоаппарат плохо фокусируется и 10 февраля вернула фотоаппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. До сих пор фотоаппарат не отремонтирован, а на просьбу вернуть фотоаппарат неотремонтированный каждый раз переносят встречу, говоря, что фотоаппарат в разобранном виде. Как поступить в такой ситуации? И как вернуть свой фотоаппарат и деньги?
---Ирина, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьВнимательно читайте условия гарантийного обслуживания и технические характеристики товара.
Гарантия может распространяться либо только на механизм часов, либо на все изделие в целом включая крепление/застежка, если такое крепление является неотделимой частью механизма.
В соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» ст. 19 на комплектующие может быть установлен гарантийный срок как равный, так и меньшей и большей продолжительности чем на основной товар. Поэтому чтобы определить входит ли комплектующее — ремешок в перечень товара по гарантийному ремонту необходимо смотреть гарантийный талон или договор купли-продажи.
Если на комплектующее не установлен гарантийный срок, то претензии вы можете предъявить в течении двух лет с покупки.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если это производственный брак.
СпроситьСмотрите договор.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Спросить