Сообщения о неисправности фотоаппарата после 2 месяцев использования вызывают вопросы о гарантии на замену неисправной детали

• г. Ростов-на-Дону

Сдал фотоаппарат в ремонт, исправили неисправность, гарантия на деталь была указана 1 месяц, после 2 месяцев снова появилась эта же проблема (фотоаппарат не использовался это время) Обратился в сервис сказали что деталь была бракованная, но т.к. 1 месяц прошел нужно снова платить за деталь (работу проведут бесплатно) это правомерно?

Ответы на вопрос (2):

Если гарантия прошла, то это правомерно.

Спросить
Пожаловаться

У вас есть право вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?

Что делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?

У меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?

В августе этого года был дорогостоящий ремонт авто (капитала двигателя) у официалов. После ремонта прошел месяц (те закончился срок гарантии) и все проблемы появились снова. При обращении в их сервис диагностику они сделали бесплатно, но обозначили объем работ и цены за его выполнение. На вопрос "в чем же заключался капитальный ремонт и за что взята огромная для меня сумма ответа не последовало". Что делать требовать от них переделать свою работу или обратится в более компетентный сервис за свои деньги?

Такая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?

Телефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дальнейшие действия. Смартфон на гарантии был сдан в ремонт. Неисправности: зависает и сам выключается. В сервисе выявили дефект и заменили плату (как они написали в акте выполнения работ). Сегодня прошел ровно месяц с того момента, как я забрала телефон из ремонта. Но проблемы не исчезли, а мало того, прибавились. Теперь аппарат сам сбрасывает звонки. Сейчас мне нужно снова обращаться в этот горе-сервис либо в магазин? Спасибо!

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?

В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?

В общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение