Сообщения о неисправности фотоаппарата после 2 месяцев использования вызывают вопросы о гарантии на замену неисправной детали
Сдал фотоаппарат в ремонт, исправили неисправность, гарантия на деталь была указана 1 месяц, после 2 месяцев снова появилась эта же проблема (фотоаппарат не использовался это время) Обратился в сервис сказали что деталь была бракованная, но т.к. 1 месяц прошел нужно снова платить за деталь (работу проведут бесплатно) это правомерно?
У вас есть право вернуть товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьТелефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.
Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.
Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Вы должны предъявить претензию не сервису а продавцу в период гарантийного срока согласно закону о защите прав потребителя.Гарантийный срок может быть установлен продавцом если он не установлен производителем.
Срок службы .
Сроком службы называется период на протяжении которого, по Закону «О защите прав потребителя», производитель берет на себя ответственность за работу товара, а также отвечает за все выявленные недостатки. На протяжении срока службы вам предоставляется право: - на проведение ремонта и обслуживания приобретенного товара; - на выдвижение требований по поводу выявленных недостатков; - на возмещение нанесенного вреда. Когда срок службы не устанавливается, вы можете предъявлять свои требования на протяжении 10 лет со времени приобретения товара, а если он не указан, то со времени его выпуска, что должно подтверждаться документально. Производитель не обязан устанавливать срок службы товара, это его право. Только на товары, которые после истечения указанного срока могут предоставлять собой опасность для человека, производитель в обязательном порядке устанавливает срок службы.
Так что если поломки произошли в период срока службы претензию необходимо предъявлять производителю.Требовать замены вещи и компенсацию за проведенные ремонты.Сервис должен быть официальным,то есть иметь право на проведение ремонтных работ.
Спросить12.10.20 был произведён платный ремонт ТВ (гарантия закончилась). На деталь/работу дали гарантию год. В сентябре ТВ опять отдаём в тот же сервис, длится это 2 месяца. В дальнейшем обещают гарантию только на РАБОТУ на срок 2 месяца (время нахождения ТВ в сервисе). Какой срок гарантии предусмотрен Законом в этом случае и на что? На деталь, на работу?
В соответствии со ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьЧто делать если телефон после покупки был сдан в ремонт через магазин и снова появились неисправности? Во время ремонта были заменены детали на новые. Телефон на гарантии. Можно ли требовать замены аппарата или возврата денежных средств?
Если Ваш телефон относится к технически сложным товарам, то в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Требовать возврата денег или обмена товара Вы можете только в одном из нижеперечисленных случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьУ меня такой вопрос. Произошла поломка фотоаппарата. Фотоаппарат на гарантии, когда сдали фотоаппарат в магазин, нам через 60 дней позвонили и сказали что фотоаппарат сняли с гарантии и нам нужно самим оплачивать ремонт. Хотя гарантия заканчивается в мае месяце. Куда мне обратиться по этому поводу?
Напишите письменную претензию в магазин, дайте им 10 дней на ответ или выплату денег, укажите что они отказали в гарантийном ремонте.
СпроситьВ августе этого года был дорогостоящий ремонт авто (капитала двигателя) у официалов. После ремонта прошел месяц (те закончился срок гарантии) и все проблемы появились снова. При обращении в их сервис диагностику они сделали бесплатно, но обозначили объем работ и цены за его выполнение. На вопрос "в чем же заключался капитальный ремонт и за что взята огромная для меня сумма ответа не последовало". Что делать требовать от них переделать свою работу или обратится в более компетентный сервис за свои деньги?
Чтобы заставить переделать работу бесплатно, надо доказать некачественность работы в соответствии со ст.ю 28-29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для этого надо сделать за свой счет экспертизу и далее смотреть что покажет экспертиза.
СпроситьОчевидно, что речь идет о некачественной услуге. Чтобы оценить перспективы гражданского дела, стоит действительно сначала получить заключение эксперта.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТакая ситуаця-телефон сдавался в ремонт по гарантии, несиправность такая, что пользоватьчся телефоном не возможно. Гарантия закончилась 3 месяца назад и вот снова появилась эта же неисправрость. (Первый раз в ремонте был 2 недели они приплюсовались к сроку гарантии, но и они прошли). Можно ли требовать возврата денег? Есть ли гарантия на таукой ремонт?
Можно потребовать, но сначала необходимо отдать его на проверку качества в стороннюю организацию, которая подтвердит брак, после чего писать претензию на основе норм ГК.
СпроситьТелефон куплен в евросети 12.03.15, был в ремонте в декабре месяце, после истечения гарантии в марте 16 года был снова сдан в ремонт (гарантию продлили на срок ремонта), сечас (прошел месяц) телефон не включается. Имею ли я право сдать его снова?
Дальнейшие действия. Смартфон на гарантии был сдан в ремонт. Неисправности: зависает и сам выключается. В сервисе выявили дефект и заменили плату (как они написали в акте выполнения работ). Сегодня прошел ровно месяц с того момента, как я забрала телефон из ремонта. Но проблемы не исчезли, а мало того, прибавились. Теперь аппарат сам сбрасывает звонки. Сейчас мне нужно снова обращаться в этот горе-сервис либо в магазин? Спасибо!
Если возник аналогичный дефект в телефоне, вы имеете право обратиться с письменной претензией в магазин, с требованием о замене или возврате денег.
СпроситьСкажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
СпроситьВ общем такая проблема. Сдавала в платный ремонт ноутбук, все сделали. Отдала 5 тысяч. Сказали гарантия 1 месяц на работу. Но на третий день опять началась та же проблема с ноутбуком, сдала по гарантии, сказали, что вышла из строя уже другая деталь и просят денег за ремонт. Они имею на это право? Ведь получается тогда не было смысла делать первый ремонт, раз после него неисправность не удалилась. Как мне поступить подскажите пожалуйста и что делать?
В таком случае на основании ст.18 закона о защите прав потребителей пишите претензию либо на обмен ноутбука дибо на возврат денег
Спроситьно в этой статье описаны мои права в случае покупки нового товара и выявления недостатка при гарантийном сроке.Но у меня ноутбуку уже 4 года и я его сдавала не по гарантии,а делала платный ремонт в сервисном центре.
СпроситьПолучается потребитель никак не защищен?разве на оказание услуг не дается гарантий???
СпроситьСрок гарантийного ремонта 1 месяц.А сломался на третий день.Я его сразу же сдала.Получается срок еще не прошел на ремонт и я имею право требовать бесплатного ремонта?
Спросить