Гарантия сервисного центра / Защита прав потребителей - 2497 советов адвокатов и юристов

У меня тел на гарантии, не работает камера, сдал в ремонт по гарантии. Позванили из сервисного центра и сказали, что тел залит водой и они могут его починить за мой счет. Хотя тел в воду не попадал и камера изначально не работала, просто времени небыло сдать его. Как быть?

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Имеет ли право Сервисный центр Рено отказать в гарантии (коробка передачи автомат-вариатор (пробег 83000 км), если одно ТО я проходила в другом Сервисе?

В Сервисной книге стоят отметки о прохождении регулярного ТО, а также есть подтверждающие документы Акты и чеки об оплате за ТО.

Если РЕНО СЦ не имеет право, то помогите составить Претензию в СЦ Рено и написать Обращение в Защиту прав потребителей?

По гарантии сдал телефон в Сервисный центр, указвнный в гарантийном талоне, который при покупке выдал продавец. Когда все сроки на диагностику и ремонт прошли, связался с Сервисным центром что бы узнать о судьбе телефона. Был ответ, что мы вам не дозвонились через два дня после сдачи телефона в сервис, что полмка не гарантийный случай, что ремонт может быть осуществлён за деньги. Что делать в данной ситуации? У меня есть основания усомниться в том, что поломка не ганатийный случай.

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

У меня сломался холодильник к сожалению чек не могу найти позвонила в сервисный центр где обязаны они ремонтировать по гарантии. Но они мне отказывают ремонтировать без чека. Хотя холодильник был произведет 21.02.2020 года, а я холодильник покупала в мае 2020 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавали ноутбук в сервисный центр для замены экрана. Экран поменяли, но появилось множество других проблем:

Во-первых, обещали полностью оригинальный дисплей, который будет точно такой-же, как тот, что был вставлен изначально на заводе. Дисплей от оригинала отличается кардинально. Оригинальный дисплей был высокого качества, а то, что установили в сервисном центре больше похоже на дешевую копию. Веб-камера ноутбука не работает вовсе.

Во-вторых, в ноутбуке установлено два динамика, и после ремонта, левый динамик стал работать на 10% от своей максимальной мощности.

Также, панель, которая соединяет верхнюю крышку с основанием ноутбука расплавилась в результате "отклеивания" дисплея мастером.

Ноутбуку было всего пол года. Цена составляла более 1000$. Сервисный центр, откровенно, изуродовал устройство. Возможно ли потребовать возмещения полной стоимости устройства?

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Случилась такая дурацкая ситуация. Купила 2 месяца назад ноутбук. Он находится на гарантии. Уехала в командировку в другой город. И обнаружила, что ноутбук медленно работает. Вызвала мастера не из гарантийного сервиса так как нахожусь в другом городе. Мастер толком не увидел неисправности. Сказал, что надо переустановить систему. Забрал ноутбук. Был составлен акт приема-передачи стописанием устройства. На следующий день позвонили и сказали, что сгорела материнская плата и якобы я должна оплатить переустановку системы, а материнскую плату они заменят. Но сейчас этой детали нет ее надо ждать около месяца. Я уезжаю обратно в свой город и нет желания связываться с этим сервисом. Они забрали новый рабочий компьютер и сломали его и хотят за это денег и ещё месяц ожидания. А мне ноутбук нужен по работе. По причине его отсутствия я буду терять свою выгоду. Как мне быть в этой ситуации?

Сдал наушники по гарантии, прошло более 60 дней. Не возвращают ни наушники ни деньги. Говорят что до сих пор находятся в сервисном центре.

Сдал видео карту на ремонт в сервисный центр. В акте приёмке написано, что стоимость диагностики 690 рублей. Ниже есть строчка о том, что клиент оплачивает стоимость диагностики в случае отказа от ремонта. После проведения диагностики выявили неисправность и сообщили о том, что ремонт будет стоить 1500 рублей. Я согласился со стоимостью ремонта. Попытка ремонта оказалась не удачной. Позвонили сообщили, что отремонтировать не удалось, но т.к мастер работал нужно оплатить 1500 р за ремонт. На моё удивление "за что?", ответили ну тогда хотя бы оплатите диагностику. На мой отказ оплачивать, сервисный центр отказывается возвращать видеокарту. Провомерны ли действия Сервисного центра? На какие нормативные документы могу сослаться при подаче претензии с требованием возврата оборудования?

В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Пылесосу 9 месяцев. Подшипники отдельно не продаются, идут в комплекте с турбощёткой, но турбощётку надо за свой счёт заказывать на заводе LG (1-3 месяца), но сказали, что её может и не быть на заводе. Сказали, что если щётки на заводе не окажется, то придётся выбросить пылесос. Покупала пылесос 30 октября 2022 года, гарантия 12 месяцев, сейчас стоимость этого пылесоса более 20 тыс. руб.

Отдали телевизор в ремонт (Пермь, сервисный центр Авангард). Две недели держали, делали диагностику. Затем сообщили, что не могут отремонтировать. Мастер привез неисправный телевизор нам домой и взял с нас 700 рублей якобы за диагностику. Выписал квитанцию, где не написал какие конкретно неисправности, просто написано " нет запчастей". Я считаю, нас просто "развели"! Мы пенсионеры инвалиды!

Купили стиральную машинку, сломалась проработав месяц. Сервисный центр говорит, что у вас организация, а машинка бытовая, на вас гарантия не распространяется. Говорят, что это прописано в законе о защите прав потребителей. Та к ли это?

Вчера оформила заказ на покупку стиральной машинки. Продавец-консультант предупредил, что если машинка не будет подключена мастером из сервисного центра, то гарантия будет отсутствовать. Законно ли это?

Купил робот пылесос, в течении гарантийного года стал падать заряд АКБ. Отдал в магазин на гарантийку. Промурыжили почти 2 мес и сегодня я им позвонил. Они мне говорят что сервис прислал заключение что неисправен АКБ и это не гарантийный случай. В инструкции и на сайте продавца (Эльдорадо), написано что гарантия год и нет оговорок на акб или другие элементы.

Вопрос: прав ли сервисный центр отказавшийся ремонтировать АКБ ссылаясь что гарантия на него нераспространяется, хотя в гарантийке нет такой оговорки? Заранее спасибо.

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Отдали телефон на ремонт в сервисный центр, чтобы заменить модуль. Телефон вернули, но после ремонта не получилось его активировать. Вернули в сервисный центр для устранения неполадки. Администратор сервисного центра сказал, что телефон требует длительного и дорогостоящего ремонта, на себя ответственность за поломку они не бурут, обосновывая это тем, что телефон не был активирован, когда его принесли первый раз. Мы попросили вернуть телефон, чтобы показать его другому специалисту. Сотрудники сервисного центра не возвращали телефон, позже признались, что мастер потерял плату от данного телефона, и придётся подождать, когда будет доставлена новая. Обещали починить телефон за счёт сервисного центра. Телефон находился у них 6 месяцев, после чего они вернули его с той же проблемой, он по-прежнему не активируется. Какие меры можно принять? Раньше в телефоне стояла оригинальная плата, теперь аналог, так как сервисный центр решил сэкономить на данной запчасти.

Телефон был отдан в сервисный центр для замены неисправных деталей, после недели использования начали наблюдаться те неисправности из-за которых в ремонт его и отдавал, гарантия на ремонт и комплектующие 31 день (он у меня еще на гарантии), НО телефон находится в другом городе и до конца гарантийного срока я его не успею привезти, что в этом случае делать?

У меня сложилась аналогичная проблема с купленным в интернет магазине Tradecompany телефоном iPhone 3Gs. При первой зарядке телефона (через 10 мин. как ушел курьер) с использованием шнура и отдельной вилки (были в комплекте с телефоном), провод обуглился, телефон выключился и перестал вообще реагировать на др. зарядку и включение. В магазине грубым голосом отказались что-либо делать (возврат или обмен), сказали везти в сервисную мастерскую ДИКСИ-Сервис на 45 дней для выяснения причин. Товарный и кассовый чеки от ИП Чеков Валерий Викторович, указан ИНН и ОГРНИП, адреса нет. Подскажите, пожалуйста, что делать! На сайте магазина написано, что обмен и возврат денег производится в теч.14 дней, НО только после заключения сервисного центра, который в свою очередь это делает в срок 45 дней!

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

На стиральной машине порвалась манжета люка. Сервисный центр составил акт, что это причина неправильной эксплуатации как следствие гарантия на такую поломку не распространяется. Та ли это?

Купили электрический самокат, через две недели сдали в сервисный центр. Центр превысил 45 дневный срок и вернули полностью нерабочий самокат (до этого был люфт руля, но самокат работал). Вместе с самокатом в акте указано, что есть механическое повреждение внутренней детали (следов удара внешних нет) и случай негарантийный, поэтому его сняли с гарантии. Могу ли я потребовать возврат денег, ведь они вернули его вообще нерабочим? Магазин предложил ремонт за его счет..

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Купил планшет 1 г гарантии скоро он заканчивается в сервисном центре 2 раза учитывая дату приемки и дату выдачи он провел в ремонте 31 день. Всполыхи экрана остались, при открывании подставки и много всего могу ли я обратиться в магазин с требованием о замене товара на новый или другой модели так как я не мог пользоваться им в течении 30 дней И считается ли день приемки и день выдачи включенными в этот срок когда он был в сервисе.

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Сломался холодильник на гарантии, мастер отремонтировал, есть акт. Через месяц опять холодильник перестал морозить, мастер поменял вентилятор, но в сервисном центре это не зафиксировано. Обратилась в сервисный центр, отрезали гарантийный талон, сказали, что закажут деталь на заводе изготовителе. Никаких бумаг на руки не выдали. Прошло более 45 дней, холодильник так и не отремонтировали. Что делать? Если писать претензию, то, как доказать, что это не мы сами установили вентилятор, нарушив гарантию.

Телефону 4 месяца, перестал принимать звонки, сама отвезла в центр самсунг, там сказали (Т.Е.ЕСТЬ АКТ, ЧТО...не соответствует гарансловесно сазали что уже были вмешательства в плату), но я сама ни как это не делала, Вопрос: Как доказать что я не вмешивалась и хочу вернуть деньги или новый товар...

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Сдал, по гарантии, смартфон в сервисный центр (далее, - СЦ) на диагностику. СЦ самоликвидировался (Чини-таун, если это имеет значение: http://chini-taun.ru/news/zakrytie-proekta-chini-taun ). Задача: получить у продавца новый смартфон или вернуть деньги. А неисправный смартфон продавец пусть вынимает из Чини-тауна самостоятельно. Ждать, пока продавец, старый сц и, возможно, новый сц урегулируют свои отношения, не имею ни малейшего желания.

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Сдала телефон в сервисный центр 20.10.в квитанции написано, что срок исполнения заказа составляет 90 дней с момента приема. Когда я звонила узнать на счет телефона, в сервисе отвечали, что позвонят и узнают о телефоне и перезвонят мне сами. На следующий день, не дождавшись звонка от сервиса, позвонила сама. Мне ответили, что ждут информацию. Можно ли отказаться от ремонта и требовать выдачи телефона, так как прошло уже 1,5 месяца, а ждать 90 дней не хочется?

После ремонта смартфона в сервисном центре обнаружилась другая неисправность! Что я теперь могу потребовать от этой мастерской и, как доказать, что неисправность возникла по их вине? Ведь они скажут, что отдали мне исправный смартфон. Как мне сейчас по-грамотнее и по-лучше поступить?

Сдала по гарантии телефон в сервисный центр когда его вернули поломка была не устранена но взять его снова отказываются ссылаясь на то что гарантия окончена.

Скажите пожалуйста, специализированный сервисный центр по ремонту телефонов должен производить ремонт по гарантии производителя, в течении 2 лет (гарантия продавца истекла месяц назад). Что делать, если после диагностики (замена дисплея) выставил сумму 9000 руб. Телефон был куплен год назад, через пол года обращались из-за некорректной работы, сказали ничего не нашли. Сейчас появилось светлое пятно на экране, начал показывать негативом, светился зеленым, красным светом. Потом свечение прошло, а разблокировать не смогла. Обратились в сервисный центр, вердикт - замена дисплея, платно. Можно ссылаться на гарантию производителя?

Купила в начале января хлебопечку. В начале марта перестала работать должным образом (не поднимается выпечка, не пропекается хлеб). 7 марта отдала в сервисный центр. Сервисный центр спусия 2 недели провели диагностику, и сказали, что печка в рабочем состоянии и требуют за диагностику 500 руб. Правомерно ли это? В квитанции нигде не указано, что в случае отказа гарантийного ремонта будет платная диагностика.

Потек водонагреватель на гарантии. Сервисный центр требует фотографирования товара, на месте установки, перед приемкой для проверки качества. Правомерно ли его требование?

У меня сломался телефон по гарантии, в магазине меня отправили в сервисный центр и сказали что подмену выдадут тоже там или с актом сдачи обратитесь к нам и мы вам выдадим аналогичный товар. Я поехала, сдала телефон, на ремонт его повезли в другой город, по срокам ничего сказать не смогли, подмену не дали. Обратилась в магазин, напмсала заявление, чтобы мне выдали другой телефон на временное пользование. Пришла за ответом через 3 дня, ответ мне не отдали ссылаясь на то что нет подписи директора и вообще вам отказали, тк вы уже ремонтируете телефон. Как добиться справедливости?!

Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с СЦ, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

Телефон купили у частника, в подарок сыну, за месяц до его дня рождения. Через месяц телефон подарили, но он не включался. Отнесли в сервесный центр. Зделали экспертизу оказался заводской брак. В сервесном центре сказали отнести телефон продавцу. Но телефон был куплен в другом регионе, дозвонились до продовца и он ответил, что телефон должен поменять сервесный центр,. Так кто должен поменять телефон с зоводским браком?

Купила телефон в ноябре 2016 г.

Гарантия - 1 год.

В июле 2017 г. на телефон пролили воду (сидели в кафе, мимо проходила девушка и задела стакан с водой на столе). Через некоторое время на телефоне стал плохо работать динамик (шумы при разговоре и прослушивании музыки). Телефон сразу отнесла в сервисный центр на диагностику, так его продержали почти 3 месяца (в этот период закончился гарантийный срок и страховка). После диагностики сказали, что неисправности не обнаружены (сказали устно, акт проведения диагностики не дали).

Хочу, чтобы либо телефон заменили, либо вернули деньги. Подскажите, что делать?

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

Купил iphone 5s в мтс, не прошло года как перестал заряжаться от зарядника, отдал в авторизированный сервисный центр, в гарантийном обслуживании отказали, по причине механического повреждения контакта в разъеме. Спустя чуть больше года, перестал ловить сеть оператора, снова отдал в сервисный цент, снова отказали в обслуживании из за поврежденного разъема. Можно ли добиться возврата денег?

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

Что делать если позвонили и сказали «не гарантийный случай».

Сдавал наушники в сервис центр, лопнул пластик когда надевал их, что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение