Сервисный центр отказывается предоставить акт технического состояния после замены телефона по гарантии. Как поступить?

• г. Москва

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток. Нужно грамотную письменную претензию направить в СЦ, требовать расторжения ДКП, возврата денег и компенсации морального вреда на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ждать 10 дней, а потом в суд с иском о взыскании денег как за новый телефон+неустойка+моральный вред+штраф+судебные расходы. В претензии также заявить требование о направлении Вам акта, при этом установить разумный срок для его исполнения.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо получить письменный ответ из сервисного центра, настаивайте на выдаче данного документа, скажите, что напишите жалобу в Роспотребнадзор. Обращайтесь с письменной претензией в магазин, требуйте возврата денежных средств или замены на товар аналогичной модели. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения претензии принимайте решение о дальнейших действиях. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) смартфона;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный смартфон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

возврат смартфона возможен в течение срока гарантии;

если продавец не согласен с браком смартфона, он сам и за свой счет проводит проверку качества смартфона, покупатель вправе присутствовать при проверке качества смартфона;

если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) смартфона, то продавец обязан провести экспертизу смартфона за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы смартфона;

в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках смартфона виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку смартфона;

если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;

если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки смартфона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

если с момента покупки смартфона прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток смартфона должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток смартфона устраним, то смартфон можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки смартфона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

требование о возврате уплаченной за смартфон суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

если на момент предъявления требования смартфон стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;

если смартфон был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за смартфон деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

в случае, если смартфон входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.

Спросить
Пожаловаться

Уточните, пожалуйста, претензию в СЦ? Что значит грамотную? Планирую написать письменно что прошу выдать акт тех состояния и отправить почтой заказным письмом с уведомлением. Но уверенна, пока под письмо к ним будет идти, они мне сообщат что новы тел для меня пришел и попросят меня его забрать.

И когда я звонила за консультацией в Защ Прав Потребителей, там мне сказали что сервисный центр не обязан мне выдавать акт и что я могу обратиться в магазин вместе с телефоном, (! но тел что уже вскрывал и проводил диагностику сервисный центр) и у них уже просить экспертизу на неремонтопригодность и возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Сервисный центр должен Вам выдать заключение о проведенной экспертизе и уже на основании этого решения вы обращаетесь в магазин за деньгами.

Спросить
Пожаловаться

Когда я изначально сдавала телефон по акту приемки и передачи устройства, они включили туда пункт: Мне в устной форме были разъяснены все мои права и обязанности согласно законодательству РФ о сроках ремонта, персон данных, необходимых для оформления заказов в Apple, в чем собственноручно подписываюсь. В случае выявления неисправности по вине производителя (гарантийный случай), оформление заказа части или устройства для выполнения гарантийного ремонта/замены устройства выполняется немедленно после завершения диагностики и получением уведомления на email пользователя, данная процедура не подлежит отмене

теперь говорят что я осознанно подписала, и это является договором между мной и СЦ.

Спросить
Пожаловаться

Ваша ситуация не такая однозначная, как кажется на первый взгляд.

1) Ваш телефон является технически сложным товаром (п. 6 Постановления Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924)

То есть, по истечении 15 дней с момента покупки он не подлежит однозначной замене или возврату продавцу. Получить обратно деньги или потребовать замены на другой вы можете только в одном из трех случаев: а) если недостаток существенный, б) если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, в) невозможность использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП)

Если имеет место одно из этих обстоятельств, то вы можете по своему выбору требовать как замены, так и возврата денежных средств.

2) К кому вы можете адресовать эти требования?

Однозначно - к продавцу.

Теоретически можно обратиться к сервисному центру, но только в том случае, если он является уполномоченной организацией, а это вы сможете узнать однозначно только из договора сервисного центра с производителем (то есть, практически никак).

В ОЗПП абсолютно правы - законом не предусмотрена обязанность для сервисного центра давать технические заключения, даже если он уполномоченная организация.

СЦ может дать заключение по доброй воле (обычно они это так и делают), но продавец не обязан принимать это заключение как непреложный факт.

Что, мне кажется, можно сделать в вашем случае. У вас наверняка есть квитанция, в которой зафиксирована дата обращение в СЦ. Правильнее всего обратиться к продавцу с заявлением, указав, что недостаток возник в период гарантийного срока и приложить копию квитанции с датой обращения и потребовать возврат денег.

Однако, имейте в виду, что, как написано выше, вы имеете право получить денежные средства, только при одном из трех условий, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП, в противном случае вы имеете право лишь потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

То есть, например, если магазин будет в состоянии в течение 45 дней заменить вам кнопку, то он вправе вам отказать даже в обмене на новый.

Поэтому подумайте, может быть лучше согласиться на обмен в сервисном центре.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон в ДНС айфон 4s под конец гарантийного срока на телефоне появился дифект не связанный с его использованием. Сдал его в сервисный центр через не которое время мне позвонили что якобы телефон отремонтировали! Я пришел в сервисный центр и прочитал что было произведенно обновление ПО и теперь он работает! Я конечно телефон не стал забирать из сервисного центра потому что мне не нужен телефон после ремонта! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с магазином или получить такой же телефон в замен?

Купили в салоне мегафон новый телефон, стал плохо работать, гарантия 1 год. В сервисный центр сдали только за две недели до окончания срока гарантии, телефон вернули уже по истечению гарантийного срока, где сказано в заключении эксперта-заводской брак. Обратились в этот магазин где приобретали этот телефон и написали заявление о замене телефона или о возврате денег. Прошел месяц, результата нет. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как дальше действовать и можно ли вообще что-то сделать?

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены.

Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня.

Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней.

Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар.

Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?

Отдал телефон в сервисный центр Apple , который ремонтирует телефоны в моем городе, у меня сломалась кнопка, они заменили ее, но еще поменяли мой дисплей, на китайский! Что делать?

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.

Я купил телефон в сети магазинов ДНС, через неделю обнаружился брак, я понес телефон в магазин, управляющий магазина отправил меня в сервисный центр ДНС. Принес телефон в сервис, мне сказали что в течении 20 дней будет сделана экспертиза и мне сообщат, прошло уже 24 дня, я звонил в сервис и меня там просто кормят завтраками. Я читал что если в течении положеного срока телефон не будет сделан, то я могу потребовать замену на такой же (новый) или расторгнуть договор купли продажди. Что мне нужно делать? Как правильно общаться с управляющим магазина что бы дело не дошло до жалоб и роспотребнадзора? За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В сервисный центр на гарантийный ремонт был 17.11.2017 сдан сотовый телефон. По результату разговора сегодня, со слов менеджера этого серв. Центра, телефон не отремонтирован и срок окончания ремонта не известен. Гарантийный 45-дневный срок ремонта истекает в начале новогодних праздников. В случае неисполнения ремонта до новогодних праздников смогу его забрать не ранее 10.01.2018. В связи с этим какие мои действия и когда чтобы забрать мой телефон из этого сервисного центра по истечению гарантийного срока ремонта. При этом интересует получение исправного аппарата или возможность замене его в магазине, гле был куплен, на другой исправный, или получения в магазине денег в размере оплаченной стоимости телефона.

Купил iphone 5 s в связном 26/12/13 за 29000. С телефоном сразу начались проблемы, после праздников отнес в сервисный центр где сказали, что в телефоне брак и мне заказали новфй телефон из Москвы. Вот прошел 45 ый день, телефона нет (Хочу расторгнуть договор купли-продажи так как нарушены сроки устранению недостатка, но в Магазине мне заявили, что я принес телефон не им, а в сервисный центр - да еще и тот с которым у них не заключен догвоор на обслуживание, поэтому разбираться я должен с сервисным центром а не с ними и они мне ни чего не вернут! Но я сдал телефон в авторизированный сервисный центр компании производителя, что узнавал у изготовителя по телефону в Москве. Что мне делать в данной ситуации, имею ли я права требовать расторжения договора купли продажи в магазине где покупал телфон? Несет ли ответственность сервисный центр?

И возникает еще проблема, если я имею права расторгнуть договор, то я должен вернуть товар не надлежащего качества, но его отправили в Москву. Как быть, что делать? Заранее спасибо за помощь.

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение