Возвращение нерабочего электрического самоката из сервисного центра - потребуются ли возврат денег или ремонт за счет магазина?

• г. Симферополь

Купили электрический самокат, через две недели сдали в сервисный центр. Центр превысил 45 дневный срок и вернули полностью нерабочий самокат (до этого был люфт руля, но самокат работал). Вместе с самокатом в акте указано, что есть механическое повреждение внутренней детали (следов удара внешних нет) и случай негарантийный, поэтому его сняли с гарантии. Могу ли я потребовать возврат денег, ведь они вернули его вообще нерабочим? Магазин предложил ремонт за его счет..

Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой почему после покупки самоката вы пошли в сервисный центр, как я понял, ремонтировать за свои деньги, или я неправильно понял, а не обратились сразу в магазин, где покупали этот самолет, ведь если не прошло более 15 дней, то вы могли потребовать возврата денежных средств

Статья 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. В вашем случае если был брак магазина, то вам обязаны вернуть деньги за товар, в случае обнаружения недостатков в течение 15 дней после покупки, а если более 15 дней, то в случае обнаружения существенного недостатка товара;

9 преамбула Закона о защите прав потребителей существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Это не лишает никакой роли.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае основные претензии у Вас к сервисному центру, по вине которого самокат пришел в полную негодность. Согласно положениям статьи 35 Закона о защите прав потребителей, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Соответственно, Вы вправе обратиться в адрес сервисного центра с письменной мотивированной претензией с целью возврата стоимости переданного им для ремонта самоката в двойном размере. В случае, если сервисный центр отказывается удовлетворить претензию, необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Вместе с тем, учитывая, что неисправность самоката возникла не по вашей вине, согласно положениям статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе обратиться к продавцу (магазин) с требованием замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы. Как и в первом случае, если претензия остается без удовлетворения, подается исковое заявление в суд, в котором дополнительно указываются требования о компенсации морального вреда и возмещения судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

А то, что они якобы сняли с гарантии его не лишает правы меня потребовать возврат?

Спросить
Пожаловаться

Сдали в ремонт по гарантии электросамокат в ремонт. Спустя несколько дней узнаю, что можно было потребовать аналогичный электросамокат в пользование на время ремонта. Могу ли я сейчас обратиться туда с таким требованием? Могут ли они мне отказать и по какой причине? Что будет, если предоставленный во временное пользование самокат тоже сломается?

Купил электросамокат, по приезду при тщательном осмотре обнаружил сломанную заглушку о чем сообщил продавцу (представителю), на следующий день решили обкатать и проверить ходовые качества на парковке и паркинге, спустя время все больше и больше начало шататься переднее рулевое колесо. В связи с тем что самокат может развивать скорость 40 км/ч, опасаюсь ездить на нем и хочу вернуть обратно.

Покупка произведена у представителя компании. Мне вручен оригинал фирменный бланк платежки и гарантийный талон.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Я купил электросамокат, в течение первой недели у меня съехала покрышка на электро колесе. Я отвёз его обратно в магазин и здал на экспертизу. Сервис цент признал это не заводским браком и отремонтировали мне колесо, без уведомления меня, после этого я написал притензию на возврат денег. Т. К меня неуведомляли ни очем и не спрашивали моего разрешения на ремонт. На притензию мне откозали. Сказали идти в суд. Что мне делать. И какие статьи Т. К. РФ регулируют этот вопрос.

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение