Проблемы с сервисным центром - отсутствие обратной связи и неспособность произвести замену экрана

• г. Москва

Купила моноблок и через 3 недели перестал работать - при включении черный экран. При доставке в сервисный центр разбился экран. Через месяц звоню узнать, почему никак не оповещают о процессе ремонта, говорят что замена экрана стоит n-сумму, приехала оплатила. Сейчас прошло уже 8 месяцев после оплаты. В течении этого времени постоянно звоню, говорят, что такие детали не производят и не чего не говорят по срокам. Сейчас уже общаюсь не с СЦ, а напрямую с представителями Lenovo. Помогите, пожалуйста, как поступать дальше? Как так детали не производятся, если моноблоки продаются?! Куда обращаться, чтобы процесс пошел?!

Ответы на вопрос (4):

Если ремонт по гарантии то нужно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В суд в соответствии со ст18 закона и ст503 гк РФ на фирму леново

Спросить
Пожаловаться

Есть ли у вас письменный ответ из сервиса о том, что деталей нет и отремонтировать моноблок они в ближайшем будущем не могут?

Нет - получайте этот ответ, пишите претензию продавцу, приложите ответ из сервисного центра и требуйте возвратить сумму покупки.

Спросить
Пожаловаться

Чтобы починить его по гарантии, нужно сначала сделать экран, который я оплатила. Но говорят, что нет детали и не известно, когда будет. Как мне уже сделать свой моноблок, который купила год назад и пользовалась 3 недели?! Могут ли ждать конца гарантийного срока и вернуть в том, виде котором сдала?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Сдала в фирменный сервисный центр Samsung смартфон S8 на замену экрана. Экран заменили за 19000 руб., после чего в процессе эксплуатации появились проблемы. В течении гарантийного срока вернулась в сервисный центр. Сотрудники говорят, что необходимо заплатить еще 23 000 руб. за замену платы. Что делать? Ведь, проблемы в эксплуатации появились после выполненного ими ремонта!

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?

Купила сыну телефон. Ребенок упал и разбил сенсорный экран. Я заплатила за замену экрана. Спустя 3 месяца телефон просто не включился. При обращении в сервисный центр, мне сказали, что если в течение гарантийного срока был произведен платный ремонт, то и все последующие ремонты будут только платными. Гарантия больше не действует. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?

Я студент 1 го курса университета, на уроке информатики поворачивая моноблок нечаянно уронил его. Экран разбился в дребизге. Ремонту не подлежит. Цена данного моноблока 36000 р. Должен ли я выплатить институту стоимось моноблока? Или даже частичную стоимость? Могут ли на меня подать за этов суд? и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в ремонт телефон на замену экрана (не по гарантии), отремонтировали в течении 2 х дней. Через 2-3 дня после того как забрала, он перестал нормально работать. Снова (теперь уже по гарантии на ремонт) отдала тот же сервисный центр. Уже 2,5 месяца телефон в ремонте, говорят что не могут никак сделать по причине того, что на этот телефон сложно найти качественную деталь. Телефон в замену этого не давали. Деньги за ремонт отдала в полной сумме. На какие статьи мне ссылаться, чтобы забрать телефон (в его первоначальном неисправном состоянии) и уплаченные деньги?

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

Такая ситуация. Я с рук купил моноблок и при покупке спешил и толком не проверил. А когда приехал домой включил и увидел что на экране пятно от воды. Позвонил бывшему хозяину чтобы вернуть, а он говорит что не чего не замечал и отказывается возвращать деньги. Говорит что я мол заменил экран и пытаюсь вернуть обратно. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение