Как поступить при изменении стоимости ремонта планшета в сервисном центре?

• г. Иркутск

Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.

Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.

Как поступить в этом случае?

Заранее благодарю за помощь.

Ответы на вопрос (3):

Акт приёма у вас? Пишите претензию о введении вас в заблуждение по поводу цены на имя директора. Затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Если на гарантии, то одна последовательность действий, если гарантия закончилась, то напишите претензию на имя директора магазина, где приобретали планшет. Претензию нужно отдать лично с отметкой о получении или по почте заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Если сломанный модуль охватывается гарантией, то заменить его должны бесплатно.

Если не гарантийный случай, сервисный центр должен оказать вам ту услугу за которой вы обратились (замена стекла предусматривает и услугу по разбору планшета). То есть всего 2000 руб.

Если вы от этой услуги отказываетесь (именно от замены стекла), то вы должны оплатить фактически понесенные расходы сервисного центра (в вашем случае 1700 рублей за разбор планшета).

Претензия вам в этом случае не поможет, введения в заблуждение со стороны сервисного центра не было.

Не забывайте оставлять отзывы - это влияет на рейтинг юриста.

Спросить
Пожаловаться

Отдали в ремонт планшет для замены тач скрина, стёкла, мастер повредил весь экран и модуль, теперь навязывает оплату всего экрана и модуля которые повредил он при разборе планшета, в договоре о приёме указано замена стёкла, тачскрина, мы просим вернуть его нам в том состоянии в котором принял а он идёт в отказ, куда нам обратиться мы спорим уже пол года, а в договоре он обязался отремонтировать в течении 30 дней а потом там прописано что будет выплачена неустойка в размере 0,5% в день от суммы ремонта, и эти деньги он не собирается выплачивать, что нам делать?

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

Нечайно сел на планшет треснул экран. Половина экрана не работает. Возьмут ли его по горантии на ремонт, или нет!. Если не возьмут то сколько нужно заплатить для замены экрана? А можно обмонуть (который чинит планшеты) его что экран сам лопнул и это безопасно? Если он узнает что я его бомонул он отдаст мне планшет или нет?

Ситуация такая отдала планшет в сервисный центр, вытащить микро симку с разьема для сим карт обычных. Пришла забирать симку не вытащили... да ещё экран в трещинах стал. Планшет ещё на гарантии. Сказали, что вытащить не получилось, при вскрытии пошли трещины по экрану. Замена экрана стоит 2000 т. руб. каким образом мне написать притензию на сц и могу ли я возместить ущерб либо ремонт за их счёт? Так как было предупреждение им, что ни каких видимых повреждений не должно быть, в конце концов они могли бы отказать в услуге.

Случилась такая ситуация: отдали планшет в ремонт починить гнездо зарядника, в итоге планшет вернули с трещиной на экране и сказали что замена гнезда была сделана через модуль и по другому никак. Кроме откола на месте вскрытия и трещины на экране ещё отсутствует звук. При просьбе починить экран они соглашаются только за мой счёт делать ремонт. Руководство их не отвечает и на контакт и решение вопроса не идёт.Как в этом деле правильно поступить и как правильно составить претензию в письменном виде? Заранее спасибо.

Ситуация у меня следующая. Купил планшет во время пользования выявился дефект. Сдал планшет на ремонт обратно в магазин. При приеме на гарантийный ремонт составили акт где было описана причина и состояние планшета т.е ремонт такой-то,планшет без царапин и т.д. Планшет сделали, но исцарапали весь экран. Магазин свою вину признал предложил деньги или другой планшет (во многом отстающим по своим характеристикам от моего планшета) Или со схожими характеристиками на с доплатой около 15000 рублей так как цены на них выросли. Замену экрана отказываются проводить ссылаясь на то что таких запчастей уже не выпускают. Хотя планшету 1,3 года. Забрать деньги отказался так как за эту сумму я сейчас не смогу такой же планшет приобрести. Как мне быть? И что я могу потребовать? Так как по вине магазина я остаюсь или с более проще по функциям планшетом или должен доплатить.

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Сдали планшет на гарантийный ремонт: не загружается операционная система. Внешний вид: потертости экрана. Информация о планшете в сервисном центре отсутствует. Если его не починят, могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета?

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение